Текущее время: 21 май 2024, 19:31



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Ундина 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03
Сообщения: 564
Откуда: С-Петербург
Сообщение Ундина, 17/03
В этот вечер Джанину танцевала Осмолкина. У меня сложилось впечатление, что этот балет является как бы выпускным спектаклем после курса обучения на Этюдах Ландера. И мне это практическое применение было интересно. А музыка в данном случае была незатейливым аккомпанементом, и не отвлекала зрителей. Хотя музыка это половина балета. Попробуйте посмотреть Шехерезаду или Половецкие пляски, выключив звук. Уж не говоря о ЛО или СК с ДК. В этот вечер в театре наверное было уже меньше критиков, поэтому как начали хлопать после каждого номера в первом акте, так и шло до конца. Так что не сидели как мумии. Другого такого спектакля, где на протяжении двух актов и солисты и каждый участник кордебалета плели ажурные кружева всеми своими частями тела, демонстрируя качество мелкой техники, в коллекции МТ нет. Образцова была прелестна. Но она уже опытный артист. Она уже танцует Сильфиду, лучшая на данный момент Джульетта в МТ, прошла через роль Ширин. А какой симпатичный Амурчик-Образцова! И здесь она чудо как хороша. Танец с тенью, танец с мандолиной и т.д. и т.п. В спектакле задействована вся наша золотая молодежь, и Осмолкина, и Новикова и Терешкина, Есина, всех не разглядела, но они были. Весь состав высшего премьерного класса, глаза наслаждались. Очень хороши мужские партии, и Хребтов с Пимоновым, и в танцах кордебалета. Правда Хребтов с Пимоновым напоминали мне их дуэт из Блудного сына. Но все в балетном мире тесно связано. Костюмы помогали увидеть технику ног. Про Сарафанова уже все было сказано до меня. Кто кроме него и Колба сможет в МТ все это воспроизвести? Мне кажется, Корсаков мог бы. Он иногда тоже показывает чудеса техники. Очень понравились кордебалетные построения, особенно в подводном мире, и красиво и сложно. Все молодцы. Офрмление радует глаз. Приятные декорации, разнообразные костюмы в сценах праздников. Это несколько компенсирует недостатки музыки. Может быть получился и не шедевр, но хочень хороший балет. После него хорошо бы посмотреть 4 темперамента с их агрессивными ногами. А гадать о его судьбе трудно, особенно из-за надвигающейся реконструкции. Да и без нее в этом сезоне, например, не было ни Раймонды, ни Манон. Так что всех поздравляю с премьерой!


18 мар 2006, 12:49
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 23 мар 2005, 02:10
Сообщения: 116
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Манон, похоже, больше не будет. Кончились права на постановку этого спектакля на сцене МТ.


18 мар 2006, 15:07
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 фев 2005, 04:37
Сообщения: 374
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
На гала-концерте будет один номерок из Манон

_________________
C уважением, Камелия


18 мар 2006, 23:48
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение March 16-17, 2006 -- By Catherine Pawlick
Oдин из первых откликов американских критиков на премьеру Ундины :-)

March 16-17, 2006 - Катрин Паулик


Цитата:
Каковы шансы в жизни балетного артиста, что бы увидеть новую полнометражную постановку классического балета? Прямо скажем, что таких шансов немного.

О хореографии Лакотта
Цитата:
Хореографический язык Лакотта для Ундины оригинален: классический балетный лексикон прекрасно сочетается с хореографическим стилем свойственному только Лакотту. Преобладают баллоны, chaine turns с руками в пятой позиции и искромётное petit allegro, особенно для мужчин - brises, jetes и туры.

О Маттео Леонида Сарафанова
Цитата:

Он как Ромео - мечтательный поэт, рассказал нам историю человека в поисках недостижимой мечты, которая испаряется прямо перед его глазами как раз в тот момент, когда он протягивает руку что бы до неё дотянутся. Технически, Сарафанов безупречен ...

Об Ундине Образцовой
Цитата:
Широкая, заразительная улыбка Образцовой и необычайная лёгкость исполнение обернулось стопроцентным попаданием в роль. Счастливая обладательница компактной фигурой, у неё нет тех сложностей, с которыми должны бороться более высокие балерины. Её великолепный подъём в стопе придаёт движениеям красивые линии, а её необычайно лёгкие port de bras не имеют себе равных среди молодых исполнительниц театра.


Полностью (на английском) здесь

Изображение

Серию прекрасных фотографии с премьеры Yндины можно найти здесь

______________
mad_about_kirov


19 мар 2006, 18:11
Профиль
Корифей
Корифей

Зарегистрирован: 18 дек 2004, 19:27
Сообщения: 102
Сообщение 
Соглашусь с большинством в том, что новую «Ундину» трудно обвинить в избытке оригинальности или таланта. Это касается и музыки, и хореографии. Лакотт предложил что-то вроде инсталляции на тему «Классический балет» (или, точнее, «Классический балет как мы его представляем» в том смысле, что «Этюды» или «Ромео» вроде не классика, но кусочки из них тоже вполне могут пойти в дело наряду с «Сильфидой», «Жизелью», «Дон Кихотом» и т. д.). Инсталляцию трудно принимать всерьез – и нам даже не разрешают хоть секунду погоревать об умершей Ундине, тотчас отвлекая застиланием сцены голубыми тряпочками. Что касается технических сложностей, охотно в них верю, но сложность отнюдь не представляется мне достоинством. Скорее восхищаюсь, когда простыми средствами достигают большого художественного результата.
Но, признаюсь, для меня вторичный классический балет куда привлекательней самых оригинальных упражнений, созданных для исполнения в трамвайном парке. Два акта чистого танца – это ли не радость балетомана? Особенно когда танцуют так здорово, как это было на обеих премьерах. Образцова просто очаровательна, причем, как и в ее Сильфиде, я восхищалась умением передать существо нечеловеческой природы. Полное отсутствие привычной нам морали, и на такое существо просто невозможно сердиться (мы же не сердимся на кошку, гоняющуюся за птичкой). Сарафанов-Маттео виртуозен, бравурен, с удивительным чувством юмора. Джанины (Серебрякова и Осмолкина) обе необычайно милы, хотя первая мне понравилась больше. Терешкина-Королева моря – ну, вылитая королева. Профессиональные друзья Хребтов и Пимонов, как всегда, на высоте. И далее по программке. Всем им дали возможность себя показать, и они ее не упустили. Надеюсь, так будет и дальше.


19 мар 2006, 22:09
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:29
Сообщения: 685
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Флория, теоретически я понимаю, с какой целью мама с папой так долго скорбят перед занавесом :). Но практически это можно было сделатьь по-другому, гораздо изобретательнее, красивее и менее занудно. Потому что таких родителей хочется закидать помидорами (хотя виноваты, разумеется, не они, а Лакотт).


20 мар 2006, 13:23
Профиль ICQ
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 26 авг 2005, 15:00
Сообщения: 167
Сообщение Ундина 17-03
Шла на спектакль успев услышать пару не очень восторженных откликов. Может я - непритязательный зритель, но мне очень понравилось! Ну, положим, щенячьего восторга по поводу хореографии у меня не было, а вот КАК это было «стацовано» – был : ) По плотности жете ан-турнан на единицу времени этот балет, конечно, уступает Баядерке, но не ими едиными , как говорится. Так что Сарафанчику вполне было что попрыгать.Ведь даже мне, полному профану в балете, видно что хореография у Лякотта ещё та! Безумное количество всяких заносок, туров и прыжочков, в основном в поворотах – это ж умудриться надо такую бисерную технику ног показать!

У Сарафанова были сложности в дуэтном танце? Когда? ;) Честно, не поверила бы, если б не была свидетельницей такого стремительного роста. Зная эту «особенность» я очень переживала на спектакле. Леня в дуэтах был великолепен! Адажио в подводном царстве – а-а-аа! Я чуть не вывалилась из ложи! Хотела чтобы это не кончалось! Безупречно если не считать одну малюсенькую помарку (Женя кончиком пуанта Леню зацепила-таки, может он слишком близко был –не суть).Честно говоря примерно в этом месте та-ак лажанула скрипка что я даже устремила взгляд в яму : ) Ой, там ещё у них было потрясное адажио, по-моему до свадьбы (могу ошибаться). В-общем, надо ещё смотреть. Ещё Сарафанчик поразил не только безупречной мелкой техникой ( мне понравилось выражение «щебетал ногами» - в точку!) но и актерской игрой. Ничего вымученного, ни одной затянутой позы. Вообще что с ним случилось? Влюбился он что ли? Я очень чувствительна к фальши и открытому актерству, а тут я реально поверила! Когда «невеста» сбросила фату и он увидел что это – Ундина, он так изменился в лице, подбежал, подхватил её так , что я думала они взлетят вместе! Личная просьба МХВ от меня – Ромео-Сарафанов в уходящем сезоне!!!!!!!!!!! Причем непременно с Образцовой! Отменю любые планы и усядусь в любимом бенуаре сколько б ни стоил билет!

Женечка Образцова – легкая, изящная русалочка-ребенок.Очаровывающая наяда, шаловливый чертёнок в доме Маттео. Умирать умеет очень красиво (Джульетта чего стоит) а ,главное, натурально. Кто считает что это легко – прошу на кастинг. Мелкая техника стоп была под стать фамилии – образцово-показательная. Она ножками просто ПЛЕЛА КРУЖЕВА, и ещё умудрялась держать плывущие руки и кокетничать с рыбаками и даже с залом!

Кстати про руки… Олеся Новикова. Она мне очень нравится, повторюсь, что считаю её лучшей Китри на данный момент. Только Китри – демихарактерный персонаж (не считая «сна») ,и там некая «размашистость» рук ещё уместна, то в Авроре это немного не того… А свою вариацию «на дне морском» Олеся прямо-таки пропела руками! Глаз было не отвести!

Я смотрела Джаннину-Осмолкину. Умница. Мне вообще нравится что она не представляет подобных героинь эдакими ревнивыми истеричками. Была влюблена и поэтому прощала. Танцевала чистенько и была просто очаровательна. Жаль на занавесы вместе с солистами не вышла.

Что с кордебалетом? Девушки – на уровне, я про мужчин. У меня сложилось впечатление что танцуют «не наши». Хотя понимаю, что выполняя все эти жуткие построения (ну это не они, это Лякотт намудрил) при ТАКОМ количестве народа на сцене при любом отклонении от идеального рискуешь врезаться в кого-то. А ещё умилили четверки, вроде идут в па-де-басках или шене ровненько, потом один ка-аак рванет как от волков!


Если о самом балете.
1 акт, сцена в подводном царстве, потырено из Жизели. Те же селедки и Терешкина-Мирта. Не могла избавиться от оЧучения дежавю.
Сценка в доме, где Ундина нитки рвет и всякие пакости делает – мило. Они так музыкально по нотам вертелись и садились на стулья. Мне понравилось. Танец с тенью - вообще супер! Особенно в исполнении Образцовой! Снять на видео и показывать в качестве учебного пособия!

Мальчик с батоном –это к чему? Сидела думала щас сама пойду ловить чтоб быстрее :)
Ещё одна просьба – убрать дохлую девку, летящую в конце первого акта. Типа «ундина вернулась на землю».Дешевкой пахнет. Мы лучше домыслим. И с морем в конце надо что-то делать… А то как на утреннике в детском саду. А так декорации приличные, только на море сэкономили. И фишки типа Ундины-Мадонны тоже понравились.

В общем и целом, спектакль понравился, солистам – звание героев, танцевали 2 дня премьеры подряд за себя и за Дину с Колбом. Жене Образцовой – дважды героя, учитывая то состояние в котором она танцевала. Женечка, берегите себя!!! Справа на занавесах какой-то мужик кричал «Леня, молодец!Женя,молодец!» Присоединяюсь!!! И Женя, и Катя, и Леня – все молодцы! Спасибо!


Последний раз редактировалось Chika 21 мар 2006, 16:21, всего редактировалось 2 раз(а).



21 мар 2006, 02:20
Профиль WWW
Корифей
Корифей

Зарегистрирован: 22 ноя 2004, 14:21
Сообщения: 127
Откуда: Ленинград
Сообщение 
Итак, «Ундина».
Я была на обоих премьерных спектаклях, из чего уже следует вывод, что впечатление у меня скорее хорошее. Но по порядку.
Недостатки у этого спектакля, безусловно, имеются. Можно сказать, что музыка скучновата, сюжет не без странностей, а хореография похожа на лоскутное одеяло. Действительно, смотришь балет и думаешь: вот этот кусочек явно из «Жизели», это из «Сильфиды», а вот это, пожалуй, «Этюды». Королева Моря очень похожа на Мирту, друзья Маттео навевают воспоминания то о «Блудном сыне», то о парочке Бенволио-Меркуцио и т.д. Кроме того, некоторые вставочки уж слишком маленькими оказались. Например, только начнёшь смотреть на двух Карабасов-Барабасов с куклами марионетками, как всё – куклы погружены на ослика и увезены в неизвестном направлении. Впрочем, куклы ладно, а вот то, что оборванным показался танец с лютней – обидно. Хотя танец с лютней понравился, жизнерадостный мальчик-рыбак в исполнении посмеивающейся над рыбаком и его невестой Ундины был очарователен, потому и хотелось бы большего развития этого момента. Но не тут-то было, танец сменяется танцем, всё мелькает, как в калейдоскопе...
Впрочем, калейдоскоп красивая игрушка, а лоскутное одеяло может получиться очень даже симпатичным. А в балете есть немало очень удачных моментов: красивые и эффектные вариации, Ундина, резвящаяся в доме рыбака, да и танец с тенью мне понравился. Подозреваю, этот номер следует смотреть сильно сверху. Я один раз сидела в ложе 2-го яруса, второй раз в 3-ем ярусе, и оттуда игра с тенью смотрелась очень даже интересно. Пожалуй, если бы тень была подлиннее, номер бы ещё выиграл, но и так он показался мне удачным.
К достоинствам постановки отнесу так же костюмы и декорации (кроме голубых тряпочек, призванных изобразить бушующее море, поглощающее главных героев). Да и вообще, меня очень радует появление в репертуаре нового балета с красивым оформлением, классической хореографией и новыми ролями.
Ибо главным достижением, главной удачей премьеры стали наши артисты. И, прежде всего, главные герои – Образцова и Сарафанов. Попадание в роль в обоих случаях абсолютное, на мой взгляд. Ундина Образцовой хороша необычайно и Лакотт дал ей возможность показать себя: это и затягивающая в свои сети юного рыбака красавица-наяда, и резвящийся в домике очаровательнейший «барабашка», и прелестная девушка на празднике, и юный рыбачок с лютней, потешающийся и над увлёкшейся незнакомцем Джаниной, и над возмущением Маттео, и трогательная умирающая влюблённая – все такие похожие и такие разные. И рядом с ней юный и обаятельный Маттео-Сарафанов, с невероятной лёгкостью исполняющий сложнейшую партию.
Джанина показалась интересней у Серебряковой, но хороши обе исполнительницы. В подводном царстве понравилась вариация в исполнении Новиковой и особенно властная и величественная Королева Моря – Терешкина.
Да и в целом впечатление осталось вполне праздничное.
Здесь фотографии.


21 мар 2006, 12:18
Профиль WWW
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 ноя 2005, 13:29
Сообщения: 222
Сообщение 
Вчера разговорились с обворожительной девочкой из кордебалета,оказывается Евгения Образцова танцевала обе "Ундины" с температурой под 39. Просто героическая "Ундина".


24 мар 2006, 19:40
Профиль
Корифей
Корифей

Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36
Сообщения: 1847
Откуда: Мариинский театр
Сообщение 
Выполняя пожелание петербургских театралов - сделал У доступной. Смотрите в клипах.

_________________
Изображение Мариинский


17 май 2006, 19:32
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB