Ольга, делать выводы о французском балете из форумов - равно французы будут черпать инфо из этого форума или у Михал Саныча. На дансомании полно рассуждений о том, как прекрасно наследие Нуреева, а здесь его поливают помоями при каждм удобном случае. Рассуждение о Баре, как приемнике Лефевр - вообще анекдот. К счастью, такого страстного слияния талантов и поклонников как в Москве в Париже нет, поэтому швеи мотористки говорят любителям балета большую неправду.
Насчет билетов.. Ольга, тот абзац с составами и продажей-возвратом билетов не идет ни в какое сравнение с МТ, где это уже вызывает уже у адски терепливой публики исключительно матерные эмоции ... Ну что Вам рассказывать. И это при этом, одно из самых меньших зол МТ. Труппа КГ и Оперы. Вот если в Париже будет такая как в КГ, Лефевр точно выгонят, несмотря на мнения Дансомании.
И чего то я не заметил брожения умов от Лопаткиной. Может я не туда смотрю? Ну там умы бордят и от визитов бродячего цирка Лиепы.
Ольга, когда Вы пишите о "не лучше" Вы не то, что бы неправы - это ваше мнение, но это напоминает движение в поддержку российского автопрома " фу, этот БМВ не лучше нашего ТАЗа". Озера распроданы, еще раз повторю, под ноль - несмотря на занятые телефоны и неработающий интернет.
Дукенн фиговый танцовщик, прадон, и Пакетт - не виртуоз. И Пюжоль старая. И Тибо , и некрасивая Сьраволя ( которые все равно имеют отношение к Балнчину, а ГАБТ - нет. Вообще.Чего то друзья Большого медлят с выкладкой Симфонии).
Но где найти такие лебединные особи как Алина Сомова, Анастасия Колегова, София Гумерова, как мегаприма Вишнева и проч
http://www.youtube.com/watch?v=D6iCgLViHlw силами которых мариинское Озеро (которе ОБЯЗАНО быть лучше парижского - не надо объяснять почему?) превратилось в непролазное болото с неузнаваемой хореографией. Па де труа мы обсуждали уже, сергеевские вариации даже Сарфанов танцует безумно далеко от романтического ленинградского стиля, пресно и скучно, как посажены темпы - ладно у Одетты, но у Одиллии - это не в сказке сказать, ни пером описать, псомотрите Плисецкую,Дудинску, Уланову, или хотя бы Кунакову.
Какой там образ, когда балерина сидит полчаса в плие в препарасьоне и думает как бы не завалить тур в атитюде.
На танцовщика - любителя Корсунцева его висящие как гирлянды коленки и болтающиеся аттитюды, его полную неискушенность в вопросе позиций у парижан просто слов бы не нашлось, а у нас - ничего, все привыкли.
И еще, Лопаткина, флагман русского балета, почему то должна ложится грудью на амбразуру. Где другие-то?