Текущее время: 24 авг 2019, 00:14



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 811 ]  На страницу Пред.  1 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82  След.
Мариинский театр на гастролях 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 3870
Сообщение Re: Мариинский театр на гастролях
Уважаемая Ольга, большое вам спасибо за эту информацию.
Действительно , условия "Кеннеди-центра" очень жесткие.
Остается только посочувствовать американским зрителям.
На этом фоне условия сдачи билетов в МТ очень и очень лояльные к зрителям.
Но некоторые наши зрители все продолжают жаловаться даже на эту благоприятную во всех отношениях политику взаимоотношений театра и публики.
Не ценим мы того, что имеем. :)

Ольга , вы были на нашем "Корсаре"?
Расскажите , пожалуйста, о своих впечатлениях о спектакле, всех! хороших и не очень. :)


10 апр 2019, 19:08
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 3870
Сообщение Re: Мариинский театр на гастролях
В "DanceMagazine" появилась большая статья о М.Хоревой .
Кое-что , что меня заинтересовало , процитирую .
На память. :)

https://www.dancemagazine.com/maria-kho ... 63916.html

Still, Mariinsky's acting director Yuri Fateyev was taken by surprise. "I was shocked by how she presented herself, how strong and clean she was," he says. "In the theater we have a saying: 'Now a ballerina is born.' After Paquita, I felt like we had a newborn ballerina."

"Every class with her is wonderful. It's the combinations that she gives, the energy she puts into each correction," says Khoreva. "She taught us how to move, how to do the movements energy-wise, how to make them stronger."

Fateyev first noticed Khoreva shortly after she returned from a serious Achilles inflammation that sidelined her for over six months when she was 15. "Lyudmila Kovaleva told me about a very talented girl, but she was very worried about her injury," he says. "Maria was weak, but I thought if she developed well, she'd be good in the future."
When he came back two years later, he was impressed not just with Khoreva, but with the entire class Kovaleva had nurtured. Taking a page from Balanchine's book, he decided to cast three "baby ballerinas"—Khoreva and classmates Daria Ionova and Anastasia Nuykina—as the muses in Apollo, and started rehearsals with them before their final school year was even over.

It didn't stop Khoreva from questioning where she wanted to start her career. She had received offers from six other companies, including the Bolshoi. Fateyev told her that she could dance Apollo and still go elsewhere. "But emotionally, from the first rehearsal, I knew that I would be joining this company," Khoreva says.

The young dancers worked with Fateyev and Parish for two months. "When I first came in, Maria was ever so shy," Parish remembers. "But we gelled very quickly. For someone so young, she's extremely mature. She works with her head as much as with her body. And I've never seen such technique before. It's phenomenal. I'm holding her, and thinking, Everything is just perfect. There's nothing wrong at all."

That, along with nerves of steel, prompted Fateyev to promote her to first soloist last fall, during her performances of Apollo at the Balanchine festival at New York City Center. He acknowledges that it's fast but says, "It's necessary to show her and the ballet world how we appreciate talented people. She will be one of the company's main ballerinas in the future."

She gets nervous before performances, she adds, although a monthlong tour to Asia taught her to go with the flow. "We missed a connecting flight in Beijing, and we had to dance the next day. When you have these stressful situations, you become calmer, in a way."

"The stories that people tell about the Mariinsky, that everyone is evil—it's not true. All the dancers have been kind, generous and supportive. Of course, I feel the pressure, but they make it so much easier."


10 апр 2019, 19:25
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 03:46
Сообщения: 436
Сообщение Re: Мариинский театр на гастролях
Octavia писал(а):
Покупала билеты на Хореву и ещё на Кима. И вот замена :o :? :( :cry: :x :o

Очень вам сочувствую. С одной стороны, травмировалась Шакирова и почему-то не поехала на гастроли Терешкина(зато у нас праздник - у Виктории много спектаклей в апреле), а с другой - все-таки могли бы провести замены аккуратнее. Не перетасовывать всех артистов, а просто отдать спектакли Виктории Екатерине Чебыкиной - она не так уж и плоха и дома часто заменяет Вику(я смотрела ее по замене в Каменном цветке). При этом были бы разочарованы только поклонники Виктории. Париш танцует Конрада - видела летом его дебют, и при всей моей несимпатии к артисту, он мне очень понравился. После того Корсара мое отношение к Ксандеру стало меняться:)
Возврат билетов невозможен практически во всех театрах - это можно легко прочитать в правилах. Только в России есть закон о защите прав потребителей:) Но в Вене и Париже можно продать свой билет через сайт театра, если найдутся желающие его купить(а обычно находятся), и недавно биржа появилась в Боварской опере. Все-таки это правильно - поход в театр удовольствие не дешевое, и люди просто перестанут покупать билеты, если будут часто терять деньги.


11 апр 2019, 01:16
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 01:47
Сообщения: 23
Сообщение Re: Мариинский театр на гастролях
Поскольку снегопадов в начале апреля не ожидалось, главной интригой для меня стало участие в гастролях Марии Хоревой. Первоначально открывать гастроли должна была Виктория Терешкина. Поскольку считаю себя в ответе за Мариинский балет перед друзьями-американцами-любителям балета, была спокойна. Присутствие Виктории вызывало чувство уверенности. Новость о том, что гастроли открывает юная Мария Хорева вначале огорчила. Очень отстала от балетных новостей. Стала изучать московский форум, видео и, конечно, Инстаграм Марии. Разочарование сменилось любопытством. Мысленно желала Марии удачи.

Оговорюсь, “Корсар» не самый любимый мой балет. Страсти в нем слишком ходульные, а вчерашний спектакль убедил меня в том, что играть там особо нечего. В нем нет Жизели, которую можно сыграть как воплощение любви и всепрощения, нет Джульетты, готовой пожертвовать семейной честью ради любимого, нет трагического противостояния Никии и Гамзатти. Какие же открытия принёс вчерашний вечер?

Первый выход Марии встретили аплодисментами, а первым впечатлением от Медоры было, что перед нами ребёнок, Лолита, которую насильно поместили в грязный мир, где женщин продают и покупают (одна из моих слушательниц всерьёз возмущалась сюжетом балета и утверждала, что такому не должно быть места на сцене). Однако очень скоро эта девочка-ребёнок дала понять то ли мимолетным жестом, то ли уверенностью и апломбом, что у неё сильный характер. Казалось, она радуется техническим сложностям и приглашает зрителей полюбоваться тем, как легко она справляется с ними. Посмотрите, какая я воздушная, как легко держу равновесие, как прекрасны мои стопы. И зрители оценили это. В антракте слышны были похвалы искушенных и неискушенных зрителей в её адрес (данные, техника, руки, стопы) и лестные, а поэтому, каюсь, приятные сравнения с тем, что зрители видели неделю назад: NYC ballet. Убедилась в том, что у Марии стальные нервы: в фуэте она основательно прошлась по сцене, но закончила победно. Смешно обсуждать “бровки домиком». Балерина только что выпустилась из училища. Актерское мастерство прийдет.

Мальчики поддерживали Марию в прямом и переносном смысле, подкручивали. Даже Кимин Ким пытался остаться в тени, но это ему плохо удавалось. Многие зрители, видевшие в прошлом году его Солора, с нетерпением ждали встречи и шли на него. Зал, как единый организм, вдыхал и задерживал дыхание, пока Кимин зависал в воздухе. В очередной раз сцена показалась мала, а Кимин показал прекрасную форму.

Надежда Батоева (Гульнара), одалиски (Анастасия Нуйкина, Дарья Ионова и Мэй Нагахиса) — очень достойно.

Яркие (на мой вкус чересчур) и почти карнавальные костюмы и декорации, напомнившие об эпохе русских сезонов, комическая фигура Паши (Сослан Кулаев), страсти в клочья, сыгранные Юрием Смекаловым, юмор Алексея Тимофеева (Ланкедем) не давали забыть, что перед нами театр и что балет—самое условное из искусств.

Пока я билась над разгадкой того, какие же большие идеи могут быть воплощены в образе Медоры, проснулась мама и заявила: «Эта маленькая девочка показала научила их всех, как прекрасна свобода». Пожелаем успеха этой маленькой девочке и будем ждать возвращения Мариинки с «Пахитой».


11 апр 2019, 08:46
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8103
Сообщение Lo Corsaire

    Я начала читать обзор спектакля выше и подумала: "когда же Олга успела поехать в Вашингтон" :o
    Потом заметила что теперь у нас две Олги :)

    Спасибо, очень интересно! Pада за Хореву. Именно такой запомнилась мне Алина Сомова - рабыня, рабыней а посмотришь на её лицо "я им покажу" и начинаешь жалеть её владельцев :wink: Кимин, конечно - куда без него? И как рассказывают отличный парень.

    Корсар, конечно, не Баядерка, но уж очень красивое там па де труа. И начальная картина урагана поражает доскональным знанием законов сцены. До сих пор стоит перед глазами.

    PS. "брови домиком" - театральный приём, что бы эмоции передавались на самые последние ряды.


11 апр 2019, 15:56
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 03:46
Сообщения: 436
Сообщение Re: Мариинский театр на гастролях
Самое красивое в Корсаре - это "оживленный сад" Мариуса Ивановича:)


12 апр 2019, 00:01
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8103
Сообщение Re: Мариинский театр на гастролях
Elena1 писал(а):
Самое красивое в Корсаре - это "оживленный сад" Мариуса Ивановича:)

Да. Помню что в прошлый раз привезли настоящий фонтан 8)


12 апр 2019, 01:01
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42
Сообщения: 1564
Сообщение Re: Мариинский театр на гастролях
У Хоревой большое будущее, если все будет в порядке с здоровьем, в отличие от остальных у неё много слагаемых для успеха в 21 веке, отличная выучка, очень приличная фактура с хорошими красивыми ногами, технична, музыкальна , не надо что-то кроме артистизма нарабатывать, а он со временем придет, отлично справляется не только с классикой, но и современной хореографией , руководство заинтересовано в её продвижении, работает в разных стилях и плюс, что сейчас не маловажно для раскрутки на мировой арене, грамотно выстроен пиар на всем медийном пространстве.
Видно, что не только работает артистка над собой, но и работают над ней.


Последний раз редактировалось Zena 13 апр 2019, 08:25, всего редактировалось 1 раз.



12 апр 2019, 09:26
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8103
Сообщение Re: Мариинский театр на гастролях
Zena писал(а):
У Хоревой большое будущее, если все будет в порядке с здоровьем, в отличие от остальных у неё много слагаемых для успеха в 21 веке, отличная выучка, очень приличная фактура с хорошими красивыми ногами, технична, музыкальна , не надо что-то кроме артистизма нарабатывать, а он со временем придет, отлично справляется не только с классикой, но и современной хореографией , руководство заинтересовано в её продвижении, работает в разных стилях и плюс, что сейчас не маловажно для раскрутки на мировой арене, грамотно выстроен пиар на всем медийном пространстве.
Видно, что не только работает артистка над собой, но и работают с ней.

Согласна. Однако по многим параметрам Мария повторяет Диану Вишнёву. Пока нет той индивидуальности которая сделала Захарову Zakharova, Лопаткину Lopatkina и Сомову Somova. До первой и второй Хорева не дотягивает красотой линий, до третьей яркой индивидуальностью. Конечно техника у Марии, как и у молодой Вишнёвой - СУПЕР!


12 апр 2019, 23:29
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42
Сообщения: 1564
Сообщение Re: Мариинский театр на гастролях
Окти, Сомова , так и осталась вечно подающей надежды, её технический уровень и сейчас оставляет желать лучше, от неё далеко вперед ушли Терешкина и Новикова. На днях показывали из Мюнхена Драгоценности с Сомовой и Шкляровым, у Алины было довольно слабое исполнение по всем параметрам. А.Сомова, так и не достигла уровня, когда можно говорить о ней как о большой артистке при всех её отличных , красивых балетных и внешних данных.
Хорева напориста в своем желании сделать себя ещё лучше и видно, что она понимает , то что у неё есть это большие авансы. Согласна , что напоминает Вишневу, но не Вишнева, чистота исполнения лучше, чем у молодой Вишневой , к делу подходит как Терешкина, но не Терешкина , данные лучше и линии ног, стопы красивее, и естествено по фактуре не дива как Лопаткина , Захарова или даже Смирнова, так, что будет сама собой М.Хоревой, что даже интереснее. :wink:


13 апр 2019, 08:38
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 811 ]  На страницу Пред.  1 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexa [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB