Текущее время: 24 апр 2024, 17:28



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 842 ]  На страницу Пред.  1 ... 81, 82, 83, 84, 85
Балет.Сезон 228. 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Балет.Сезон 228.
ОК. Я помогу

Цитата:
А Ханин, значит, проснулся двадцать лет спустя, типа я не я, и что в Мариинке ставили Средний дуэт - не в курсах.

См. википедию, если сложно спросить у коллег музыкантов про Ханина и его темперамент.
Цитата:
Интересно, у кого же это выясняли, как ему фамилию в программку писать: Ханин или с подвывертом - Ханонъ.
Такие вещи, человека, который вместо высокоприбыльной работы в кино занялся выращиванием кактусов очень характеризуют. Лично я знаю даже не десятки а сотни случае нелегального исполнения, вплоть до Шнитке - и почти все они, по причине совершенно безалаберного отношения авторов к своим правам.Асоциальности, если угодно. Ну и абсолютного нигилизма исполнителей.
Цитата:
Сказал бы честно: финансовый кризис, господа, гоните гонорары.

Да, чуве сделал бизнес на кактусах, а тут кактусы перестали продаваться. Вы лично с ним знакомы?
Кстати, Средняя симфония издана Олимпией, и это лейбл наверняка платить автору не забывает. Без напоминаний.
Цитата:
А то я весь такой асоциальный, что даже личный адвокат водится.

См. ниже. Процентов десять адвокат возьмет. Учитывая, что дело многомилионное. Французский суд - не русский, равно как и право. Там суммы будут посерьезнее.
Цитата:
Что ли решил, что пора благополучному Ратманскому поделиться?

А почему нет?
Цитата:
Так там человек с западным опытом: театр заказывал - театр об этом и должен думать.

Проблема в том, что права, скорее всего, имеет именно Ратманский, а не театр. Именно он торгует своей пьесой по всему миру. Я очень сомневаюсь, что в случае с Этюдами, МТ заключал особые договора с наследниками аранжировщика музыки Черни.По крайней мере, например, фонд Кранко владеет всеми правами на спектакль, и платит роялти всем соавтором сам, а не перекладывает это на плечи всех театров, куда он это продает. И это нормальная дистрибуция. Иначе, недовольные художники, композиторы или их родственники начнут отзывать свои творения и предлагать сочинять новую музыку для того же Онегина. Западный человек Ратманский должен понимать, что в ситуации, когда, как это следует из текста статьи, композитор запросто может отозвать музыку наступит каюк всем его гонорарам, и позиция - моя хата с краю - выглядит очень неискренне. Тем более, что Ср. дуэт - золотоносная и надежная жила. Чай не Болт или уже давно всеми забытая Леа.
Зная петербургские реалии, наверняка кто-то из Спб друзей Ратманского, тот же Десятников или Гориболь, подсказали партитурку и привели его за ручку к кактусоводу. Кактусовод, выросший не на Западе, а при социализме, да еще никогда не состоявший, н-р, в СК, махнул рукой и забыл. Сколько-то лет спустя повстречал в булошной того же Веселаго, или посмотрел по ТВ танцы депутатши на знакомую музыку. Вполне вероятно, что, скорее всего, кто то задергался из западных импрессарио, и решил лично связаться с автором.
В любом случае, именно поэтому я обратил ваше внимание на перипетии с РАО,система взыскивания роялти, равно как и надзор в России имеет совершенно уродливые формы, где жертвами становятся куда более деловые персонажи, чем Ханин. Я не просто так отослал к статье о РАО.
Ситуация, когда суд обязывает автора самого отслеживать исполнения совершенно курьезная, равно как и сроки истребования роялти и говорит о праве и правоприменительной практике. Пьеса Этёвёша может играться в Герлице школьным оркестром, а Штокхаузена - звучать в кабаке в Золлингене. Это совершенно не обязывает автора лично истребывать роялти или издательство мониторить все провинциальные афиши ( это технически в стране с таким рыноком кл.музыки как Германия, трудноосуществимо).
Цитата:
Кстати, Ратманский за свои авторские за либретто Золушки, когда наследники Прокофьева стали выступать, не держался.

А, еще авторские за либретто. Действительно,западный человек.Платит ли Виноградов за плагиат в Тщетной наследникам Аштона и Доберваля, интересно?
Цитата:
Не думаю, что честно заработанные деньги приятно терять, но в некоторых ситуациях действительно проще другие заработать.
Глядя на сумму и размеры проката, жертвовать их на содержание гаремов дирекции было бы не разумно. Он их не украл,он их заработал.

_________________
Пятая колонна


08 ноя 2011, 13:18
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 17 окт 2008, 14:55
Сообщения: 667
Сообщение Re: Балет.Сезон 228.
Ратманский делал свою редакцию либретто, несколько отличающуюся от той, которая Волкова. Так что тут я сарказма не понимаю. А платить гонорар автору музыки должен, насколько я понимаю, все же не постановщик, который торгует своей работой (а композитор вроде как и не возражал), а тот, кто покупает в прокат, т.е. театр. Так что Ханин, Ратманский или Захарова – должны получить каждый свое заработанное. И что, каждый должен в карман другому заглядывать? Или вы полагаете, что Ратманский получает за всех и потом сам раздает? Хотя, конечно, предположить можно все, что угодно - но разве это аргумент?
И - спасибо за помощь - поисковиками я в состоянии пользоваться. Смущает меня, что человеку было глубоко фиолетово, где и как используют его музыку. А как дело дошло до зарубежа – так куда асоциальность подевалась? Я это не к тому, что ему не обязаны заплатить или что не обязаны были согласовать использование и т.д. Просто противоречие – вроде как Ханин признает, что знал, кто и когда будет ставить этот СД, вот и на Ратманского ссылается, но теперь решил, что лучше говорить, что не знал.
Но меня вообще-то больше волнует не Ханин, а МТ. Вроде бы и в то самое РАО отчитывается, но это же не первый ляп с авторскими делами. Никто не будет выплачивать деньги, пока не заключен договор - нет документа для бухгалтерии. Потому и говорю, что это косяк юристов. И БТ сумел выкрутиться, а МТ – нет, хотя, на мой взгляд, у БТ ситуация похуже. Ну а что будет во Франции - посмотрим. Думаете, это на российских судах тоже отразится?


09 ноя 2011, 00:21
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 842 ]  На страницу Пред.  1 ... 81, 82, 83, 84, 85


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB