Текущее время: 29 мар 2024, 04:11



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 842 ]  На страницу Пред.  1 ... 81, 82, 83, 84, 85  След.
Балет.Сезон 228. 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 20:02
Сообщения: 421
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Балет.Сезон 228.
MrsSmith152 писал(а):
"Жизель", 3 июля Осмолкина - Фадеев. Лично я осталась очень довольна спектаклем. И Катя, и Андриан в отличной форме, не чувствуется последствий травм и длительных перерывов, оба танцевали очень хорошо и притом составили вполне гармоничный дуэт. У Кати, по-моему, это первая "Жизель" , я, во всяком случае, ее в заглавной партии еще не видела, и на мой взгляд, Жизель ей удалась. Партия продумана и отделана, начиная от костюмов и прически и до танцевальных деталей. Легкая, изящная, без всяких кривляний и "перебора эмоций", как это нередко бывает в игровых сценах, танцевально


Дебют Екатерины Осмолкиной в партии Жизели состоялся 30 мая 2005 года в рамках 13-го Международного фестиваля искусств "Звезды белых ночей". В партии Альберта тогда вышел Фарух Рузиматов. Уже первое выступление говорило об очень продуманном, трезвом подходе к партии. Мне кажется, танцовщица изначально поставила себе задачу отсечь все лишнее. На встрече со зрителем, кстати, Осмолкина говорила о том, что в партии Жизели чрезвычайно важно не впасть в вульгарную аффектацию, все должно быть просто, как бы само собой. Зрители также спрашивали ее о том, какими примерами она вдохновлялась. Екатерина ответила, что посмотрела множество записей, но больше всех ее потрясла Наталья Макарова.


15 июл 2011, 19:29
Профиль

Зарегистрирован: 10 авг 2011, 20:10
Сообщения: 1
Откуда: Россия
Сообщение Балет Сезон 228
Только что написала большой отчёт о Балет-гала, но пока писала, эту тему "балет в новосибирске-3" закрыли. Отправила и получила ответ, что тема закрыта. Нельзя ли как-то отыскать мой пост? Или это уже невозможно? Очень обидно.

_________________
Электроснабжение жилого дома


19 авг 2011, 10:02
Профиль ICQ WWW
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Балет.Сезон 228.
Dimass1981, вы , вероятно, писали на московском форуме любителей балета, там были темы о новосибирском балете. Посмотрите, возможно, есть и ваш отзыв. Но мы будем очень рады , если вы поделитесь своими впечатлениями и здесь. Ведь Новосибирск всегда был близок балетному Петербургу, там работали и Долгушин, и Виноградов, И Вихарев, и Зеленский , хотя о работе последнего очень разноречивые отзывы.
Успеха вам!


19 авг 2011, 10:56
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Re: Балет Сезон 228
Dimass1981 писал(а):
Только что написала большой отчёт о Балет-гала, но пока писала, эту тему "балет в новосибирске-3" закрыли. Отправила и получила ответ, что тема закрыта. Нельзя ли как-то отыскать мой пост? Или это уже невозможно? Очень обидно.

Уважаемая Dimass,

Обязательно открывайте тему о Новосибирском Балете. Буду рада Вас читать, тем более что в Ю-эс-эй он гастролирует крайне редко. Недавно мне показывали архивные записи балета РиД - мне очень они понравились, не смотря на то что были сделаны в 70-х годах. Так что балет в Новосибирске начался отнюдь не с Игоря Новозеленского ;)

Путешествие из Петербурга

PS. На данном форуме полная свобода творчества и cамовыражения - я здесь пасусь с 2004, скоро в гости надо будет ехать к уважаемым форумчанам... если примут, конечно ;-)


19 авг 2011, 15:20
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Балет.Сезон 228.
Примем, Октавия :)
Приезжайте на мариинский фест, тогда точно сможете увидеть нашу "Баядерку", но с погодой в марте или апреле может и не повезти.Наверно, лучше на "Белые ночи", если балет не будет на гастролях. Иногда прямо во время фестиваля балет уезжает в очередное турне.


19 авг 2011, 15:50
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Re: Балет.Сезон 228.
Ольга, спасибо! Пишут что в России отменят туристические въездные визы, i.e. можно будет приезжать свободно на лимитированный срок без них. Полагаю, что тогда нагрянут футбольные болельщики и от туристов в СПг-е не будет отбоя ;)


19 авг 2011, 16:03
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02
Сообщения: 3333
Сообщение Re: Балет.Сезон 228.
"Средний дуэт" попал под запрет
Мариинский театр оштрафован за контрафакт

Балетмейстеру Алексею Ратманскому придется искать новую музыку для его балета "Средний дуэт", поставленного на сценах Мариинского и Большого театров. Композитор Юрий Ханон запретил исполнять свою "Среднюю симфонию" в качестве музыкального сопровождения к этому спектаклю без разрешения композитора и выплаты ему гонорара. Мариинский театр уже проиграл автору дело о контрафакте и выплатил ему компенсацию.

Казначейство Санкт-Петербурга взыскало с Мариинского театра (ГАМТ) 1,227 млн рублей в пользу Юрия Ханона, принудив театр исполнить вынесенное весной этого года и затем подтвержденное кассационной инстанцией решение Октябрьского райсуда. Суд установил, что Мариинка нарушила авторские права господина Ханона, незаконно использовав фрагмент его "Средней симфонии" в качестве музыкальной основы к поставленному в 1998 году одноактному балету "Средний дуэт". Десятиминутная постановка была дебютом хореографа Алексея Ратманского в ГАМТе, а после своего назначения главным балетмейстером Большого театра (ГАБТ) он перенес "Средний дуэт" и на его сцену. Именно этот балет послужил визитной карточкой балетмейстера, он же вошел в программу прощального концерта "Ратманский-гала" на Новой сцене Большого перед его уходом из московского театра и переездом в Нью-Йорк.

По версии господина Ханона, в 1998 году балетмейстер получил от него партитуру для балета при условии, что он лично выступит его агентом в данной постановке. Алексей Ратманский с этим не согласен: "Господин Ханон лично предоставил свою партитуру Мариинскому, а позднее Большому театру, вовсе не мне. Я никогда не выступал и не мог выступать посредником между этими театрами и господином Ханоном, так как у меня не было на это никаких юридических прав. Всем, что связано с правами на музыку, занимались юридические отделы этих театров".

Формальное разрешение господина Ханона на использование его музыки в балете "Средний дуэт" театры так и не получили. После того как балет в течение десяти лет был показан более 30 раз без договора с композитором и без выплаты ему гонорара, автор обратился в суд, предъявив ГАМТу и ГАБТу иски на общую сумму 7 млн рублей о взыскании компенсации за нарушение своих авторских прав. Столь позднюю реакцию музыкант объясняет собственной "асоциальностью", утверждая, что в конце концов решил выступить "против системы", и считает свой спор с театральными чиновниками "правозащитным делом".

Результат его оказался противоречивым. Петербургский суд подтвердил факт 20 незаконных показов балета на сцене Мариинки (их признал и сам театр), но присудил автору менее половины заявленной им суммы компенсации (1,2 млн из 3 млн рублей), исходя из доли десятиминутного произведения в хронометраже представленных спектаклей. Тверской райсуд столицы и Мосгорсуд полностью встали на сторону Большого театра. Десять из одиннадцати выявленных истцом случаев исполнения музыки в ГАБТе они отказались рассматривать "в связи с пропуском срока давности" (аналогичные возражения Мариинки петербургские суды отклонили), постановив, что "информация о театральных постановках является общедоступной и композитор должен был узнать о них не позднее дат исполнений". Доводы господина Ханона, что его никто не уведомлял о датах и месте исполнении спорного балета, а информация об этом была собрана автором в основном из блогов балетоманов, были отклонены.

Избежать ответственности ГАБТу удалось и за единственный не попавший под срок давности показ балета в 2008 году, поскольку после получения иска театр, хотя и с опозданием на два года, но перечислил вознаграждение для господина Ханона Российскому авторскому обществу (РАО). Протесты истца, доказывавшего, что до этого в РАО, согласно переписке с композитором, не поступало для него от ГАБТа никаких вознаграждений, договор между ГАБТом и РАО касался только членов РАО, к которым он не относится, и на использование его музыки театр лицензии РАО не получал, суд также отклонил.

После этого Юрий Ханон официально запретил РАО собирать гонорары за публичное исполнение любых своих произведений (срок их изъятия из реестра истек в октябре), заявив "Ъ", что и сам не намерен "никому давать разрешений" на использование своей "Средней симфонии" в спорном балете. По мнению эксперта, главы юридической компании "Усков и партнеры" Вадима Ускова, действия композитора означают запрет на исполнение его музыки в этом балете, а спектакль может быть сохранен для публичного показа лишь в ином музыкальном сопровождении. "Такие случаи известны, — сказал господин Усков "Ъ", — однако удивление вызывает тот факт, что крупнейшие государственные театры стали фигурантами скандала с контрафактом. Обычно РАО берет на себя поиск правообладателей и выплату перечисленного для них гонорара. Если у театров такого договора с РАО не было в течение десяти лет, это серьезная угроза их собственной юридической безопасности, поскольку вслед за Юрием Ханоном аналогичные претензии к театрам могут предъявить и другие авторы. При наличии договора принципиальным является факт выплаты вознаграждения в адрес РАО — если она, даже с опозданием, была произведена, шансы автора доказать нарушение его прав сводятся к нулю", — заключает эксперт.

В Мариинке комментировать скандал отказались. В Большом театре считают "претензии Юрия Ханона распоряжаться балетным спектаклем противоречащими здравому смыслу и российскому гражданскому законодательству". Композитор решил продолжать тяжбу: по словам его представителя Доврана Гарагозова, решения московских судов он уже обжалует в надзорной инстанции и в Европейском суде по правам человека (жалоба есть у "Ъ"). Кроме того, как сообщил господин Гарагозов, в Париже продолжается процесс по иску господина Ханона к Алексею Ратманскому и ряду французских театров в связи с гастрольными показами "Среднего дуэта".

http://www.kommersant.ru/doc/1810545


07 ноя 2011, 01:33
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 17 окт 2008, 14:55
Сообщения: 667
Сообщение Re: Балет.Сезон 228.
Дааа. Хреновые в МТ юристы. То договор не могут вовремя заключить (как с Роланом Пети, к примеру). То отстоять свое - как когда-то внучке Фокина платили за опусы Лиепы. В общем, где не надо - экономят, а то ни с чего щедрые.
А Ханин, значит, проснулся двадцать лет спустя, типа я не я, и что в Мариинке ставили Средний дуэт - не в курсах. Интересно, у кого же это выясняли, как ему фамилию в программку писать: Ханин или с подвывертом - Ханонъ. Сказал бы честно: финансовый кризис, господа, гоните гонорары. А то я весь такой асоциальный, что даже личный адвокат водится. Что ли решил, что пора благополучному Ратманскому поделиться? Так там человек с западным опытом: театр заказывал - театр об этом и должен думать. Кстати, Ратманский за свои авторские за либретто Золушки, когда наследники Прокофьева стали выступать, не держался. Не думаю, что честно заработанные деньги приятно терять, но в некоторых ситуациях действительно проще другие заработать.


07 ноя 2011, 10:21
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Балет.Сезон 228.
Лана, прежде,чем делать выводы, вчитайтесь в текст. Кажется, ОС была большая статья про РАО, и вообще о нравах связаных с роялти.
Средний дуэт, один из самых прокатных номеров в русском репертуаре ( стоит ли говорить, что один из немногих хороших, в том числе, благодаря и партитуре). Это вообще редкий случай в нынешнее время, когда балетная партитура действительно имеет коммерческий резерв. Никакие десятниковские балеты десятки представлений не выдерживали. Между тем, композитор себе, по слухам, за гонорар от Детей Розенталя купил квартиру. Так что, даже три миллиона это копейки.
Ратманский, уверен, за него деньги получать не забывает. Можно вообразить, сколько на нем заработала госпожа Захарова.Почему Ханон должен от чего-то отказываться, совершенно непонятно.
Ситуация, когда крупный композитор ( а Ханон, хотя бы после "Дней затмения" -крупный) выступает агентом самого себя для Запада, вообщем, носенс, но для России, где зарабатывают сочинением музыки не к кино ноль человек - обыденность. Для этого есть издательство,купившее права на автора, которое отследит все что угодно.
То, что Ханон даже в Спб выделяется эксцентричностью - совершенный факт.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0% ... 0%B8%D0%B9
Адвокат работает за процент от выигранных денег,так как дело вполне очевидное.

_________________
Пятая колонна


08 ноя 2011, 04:32
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 17 окт 2008, 14:55
Сообщения: 667
Сообщение Re: Балет.Сезон 228.
[quote="Alberich"]Лана, прежде,чем делать выводы, вчитайтесь в текст. [/quote]
Alberich, и вам того же.


08 ноя 2011, 10:36
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 842 ]  На страницу Пред.  1 ... 81, 82, 83, 84, 85  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB