Текущее время: 19 апр 2024, 03:29



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 733 ]  На страницу Пред.  1 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74  След.
Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
«Дон Кихот» с Анастасией Матвиенко. 2012 январь 22 (часть 3)
В целом все выступление Анастасии Матвиенко было изумительным Будто у режиме «автопилот» с легкостью и удовольствием выполняла она красивейшие каскады балетных фигур и элементов, будто нанизывая «бусины» своего балетного «жемчуга» на «шелковую нить» музыки : аттитюд-деванте, потом оборот в арабеске в поддержке, переход в арабеск-пенце, оборот в поддержке в другую сторону с выходом в красивый аттитюд ! Потом под музыку повтор того же каскада полетных прекрасных балетных фигур. И все с громадным запасом в технике и в темпе, с филигранной точностью, с фиксацией балетных поз и фигур, ликующим балетным подчерком и с торжеством во взгляде и облике, как и проложено настоящей балерине! Все четыре поддержки в верхнем боковом шпагате были выполнены великолепно, за что отдельное спасибо ее партнеру Денису Матвиенко. Поддержки в позе «рыбка внизу» были супер!. Вот где был настоящий праздник души, вот где настоящая звезда балета во всем величии и могуществе профессионализма , таланта и красоты! Так что балет- почти живая любовь. Конечно, нам хочется, чтоб любовь была без слова «почти». Но здесь кому как повезет - с возможностями, с генами, с характером, с устремлениями и т.п .Фуете Анастасии в третьем акте было шедевром из шедевров! Настя открутила его с огоньком, изумительно , ритмично, хлестко и будто на пятачке.. Невольно вспомнилось стихотворение Максима Горького:
Только гордый буревестник
реет смело и свободно
над седым от пены морем !!!
Для тех, кто не знает, скажу: Настя родом из Севастополя- города на Черном море. Думаю, море не могло не повлиять благотворно на масштабность ее творческих устремлений и серьезность ее намерений. И я убежден: то, что Настя танцует в Мариинском театре- большая находка для всех любителей этого театра и для самого театра . И меня, как и большинство балетоманов удивляет, почему администрация театра до сих пор медлит с присвоением ей давным-давно заслуженного титула «прима-балерина»??


31 янв 2012, 20:27
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
«Дон Кихот» с Анастасией Матвиенко. 2012 январь 22 (часть 4)
О других исполнителях. Вообще, в данном спектакле слабых выступлений практически не было, что поразительно!. Все ,включая оркестрантов , в этот вечер были - будто заражены успехом , поймав вдохновение в самом начале спектакля. В этот вечер - будто сами боги спустились с горы Олимп на сцену Мариинского театра и стали празднично куражиться , не выходя за рамки музыкальной и хореографической партитуры , идя точно по рисунку танца! Приятно было смотреть ,как искренне радуются профессионалы и мастера своего дела и звезды , чувствуя себя в ударе , радуясь, что все получается ,как нельзя лучше! Короче, это был не балет , а сплошное торжественное классическое гран па! Оркестром дирижировал опытный Павел Бубельников, первая скрипка – Иван Загороднюк. Музыканты играли необыкновенно слаженно, чисто и будто в свое удовольствие!
Денис Матвиенко выступал, как всегда великолепно. Константин Зверев в партии Эспада - тоже был на высоте!
Мария Аджамова восхитительно станцевала партию Мерседес. Сколько в ней было темперамента , красоты и ,вместе с тем, стремительности!! Всегда с нетерпением ждешь ее выступлений- будь то «Индусский танец» в Баядерке, «Венгерский» в Лебедином, Панадерос в «Раймонде» или в других характерных и классических партиях . .
Восточный танец прекрасно и проникновенно исполнила вышедшая недавно из декретного отпуска наша звездная Ксения Дубровина. До этого она успела вызвать бурю , шквал аплодисментов зрителей, потрясающе исполнив одну из своих коронных партий –восточный танец в одном из посленовогодних «шемякинских» «Щелкунчиков» (.Напомню, Ксения Дубровина с Яной Серебряковой являются лучшими придворными танцовщицами в «Легенде о любви» и с Тиен Рю лучшими одалистками в «Шазеразаде»)
В этом спектакле на редкость удачно дебютировала Ольга Белик , сначала восхитительно исполнив цыганский танец во втором акте, потом она же в третьем акте шикарно и потрясающее исполнила Фанданго!. Вообще Ольга Белик во всех отношениях - не танцовщица, а загляденье! И я рад, что бог услышал мои молитвы и нашептал кому надо из администрации театра, чтоб они обратили внимание на эту одаренную танцовщицу.


31 янв 2012, 20:29
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
«Дон Кихот» с Анастасией Матвиенко. 2012 январь 22 (окончание)
Прекрасно выступила в спектакле Анастасия Никитина , а также великолепная тройка Татьяна Некипелова , Виктория Краснокутская и Екатерина Иванникова и великолепная четверка Виктория Брилева, Алиса Содолева, Диана Смирнов и Лилия Лищук!. Приятно было смотреть выступление и других представительниц звездного кордебалета Ксении Ромашевой, Марии Лебедевой, Екатерины Девичинской, Елизаветы Каукиной, Ирина Точильшиковой, Александры Сомовой и других (и это не смотря на то, что основной состав труппы в это время был на гастролях!)
Партию Гармаша в этом спектакле танцевал разносторонне одаренный Антон Пиманов- великолепный исполнитель классических и характерных партий: Испанский танец в «Щелкунчике», Ведьма в «Спящей.. и тюд. А партию Судьи в «Ринге» лучше Антона Пимонова думаю, вряд ли кто сможет когда- нибуть станцевать!! Тем не менее эту партию Антону ,на мой взгляд, не удалось сделать достаточно яркой и тоже ключевой. И причина здесь проста: Сослан Кулаев придумал характер этого Гармаша, он же и умеет лучше всех станцевать и сыграть свою трактовку данной партии .Так что у Антона Пиманова не оставалось иного выхода, как продумать совершенно иную трактовку и совершенно эмоциональную окраску данному персонажу. У Кулаева Гармаш - наивный, легкомысленный, невинно эгоистичный и по-своему добрый и богатый простачек, не понимающий многих вещей в жизни, при виде которого - трудно удержаться от улыбки. Так прощаешь эгоизм неотразимо красивой девчонке, которая по молодости не подозревает , что эгоизм-не всегда хорошо, в том числе для нее же самой …Антон Пиманов вполне мог придумать и станцевать другого, своего Гармаша.( К примеру ,какого-нибуть внезапно разбогатевшего «Бравого солдата Швейка» либо грустного, будто «пришибленного пыльным мешком» , и вместе с тем богатого Пьеро .Ведь такие тоже встречаются средь избалованных сынков , получавших в детстве «тумаки» за бестолковость» от своих богатых родителей . Или того же рассеянного молодого человека, начитавшегося романтических книг (Паганель?). Вспомните хотя бы роль, которую прекрасно сыграл Юрий Богатырев фильме «Соло для механического пианино» .Или вспомните молодого Ивана Тургенев ,которого в детстве, как дворового парнишку, «пороли» на конюшне за свободомыслие. Кстати, дядя Ивана Тургенева , услышав , как высказывается его племянник о равноправии и справедливости , заявил брату «Его надо в армию послать послужить офицером. Тогда из него «дурь» быстро выйдет. Там он поймет, что значит –это «необразованное быдло» и как с ним нужно обращаться …»)
Короче, в этот вечер мы вдоволь накричались «браво», Я б на месте Гергиева велел не выключать записывающую аппаратуру ,пока занавес не опуститься в последний раз, чтоб сохранить записи для потомков ,как свидетельство Золотого века балета Мариинского театра , как свидетельство славы нынешних звезд балета , звездного корпуса корифеев и звездного кордебалета и музыкантов!! Остается добавить, следующий «Дон Кихот» с Анастасией Матвиенко в главной партии состоится 8 февраля. По слухам, Фанданго в нем будет танцевать прекрасная Мария Аджамова!. Думаю, остальные партии второго плана тоже будут танцевать лучшие из лучших. Так что пока подбор исполнительниц партий для текущих балетных спектаклей чаще является попаданием в десятку!. Не знаю даже, кому сказать за это спасибо .Во всяком случае нужно хотя б констатировать этот факт.


31 янв 2012, 20:30
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Дон Кихот с Валерией Мартынюк, 8 февраля 2012 года (часть 1).
Вместо вступления . Есть много общего между любовью к женщине и любовью балету. Любовь к женщине бывает с первого взгляда(в молодости, когда у нас половодье чувств , море надежд и свободного времени) и любовь "со второго взгляда", когда она растет в душе медленно, как зерно, упавшее в плодородную почву, если мы часто встречаемся с любимым человеком и заботимся , чтоб взаимоотношениям не мешали разного рода «сорняки»( гопники и члены коррупционных группировок и т.п.). Что касается чувства признательности к балеринам, к котором много симпатии, это чувство растет тоже постепенно с каждым спектаклем. При этом балерины могут и не подозревать об этом . Любовь балерине сродни в любви к прекрасным людям, которых мы часто встречаем в жизни ,и наши симпатии к которым все растут и растут .Все , что омрачает любовь к балеринам , это засилье низкопробных балетов в репертуаре типа «Карнавал», «Конек-Горбунек», «Предчувствие весны»(за что «спасибо» нашему безликому Худсовету), продвиженье по карьерной лестнице танцовщиков и танцовщиц, которые ничем, кроме голой техничности и артистичности типа «прикол», блеснуть не могут ,да хамские высказывания анонимных «недоброжелателей» с форума, меняющие «ники» по несколько раз . Начитавшись их беспардонной брани , порою думаешь : может перестать читать этот форум?. Но где же тогда писать о балете? Сейчас большинство печатных изданий откровенно не нуждается - ни в моральной ,ни и материальной поддержке читателей, поскольку существуют за счет поступлений рекламодателей. Что касается балетных форумов, лишь наш является общественным форумом, посвященным творчеству нашей труппы. Остальные балетные форумы , включая Борда.ру , по сути - частные блоги с громким названием. Конечно, идея создать частный форум, модераторы которого непредвзято относятся ко всем балеринам и танцовщиц, заманчива .Однако это - дело далекого будущего, поскольку еще долго большинство порядочных людей страны будут малооимущими, то есть не способными не только купить офис с оборудованием, но даже оплачивать стоимость балетного сайта. К тому же малоимущие люди не имеют для этого резервов личного времени, т.к. заняты зарабатыванием денег на жизнь . В итоге остается лишь просить у балерин и танцовщиц театра прощения за то, что балетоманы до сих пор не могут объединиться, чтоб найти способ поставить на место хамов с форума, оскорблявших честь и балерин, в частности , Оксаны Скорик, Марии Ширинкиной , Валерии Мартынюк и Анастасии Никитиной.


Последний раз редактировалось Фагот 13 фев 2012, 20:44, всего редактировалось 2 раз(а).



13 фев 2012, 20:34
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Дон Кихот с Валерией Мартынюк, 8 февраля 2012 года (часть 2).
Что касается Валерии Мартынюк, она смогла наконец тоже взлететь на вершину балетного Олимпа вслед за Дарьей Васнецовой (Одетта/Одиллия, Мирта и др), Оксаной Скорик(Одетта/Одиллия ,Жизель) и Марией Ширинкиной(Маша «Щелкунчике» Вайоненна 2011.12.31 ,Ширин «Легенд о любви») , вечером 8 февраля прекрасно исполнив партию Киттри в балете «Дон Кихот». Раньше мы с удовольствием смотрели уверенные выступления Валерии в партиях второго плана( Амур в «Дон Кихоте», фея Канареек, Ману в «Спящей и т.п.)
Что поразительно, эту сложную партию Киттри Валерия станцевала с той же легкостью и уверенностью, с какой танцевала она своего Амура. Особенностью творчества Валерии является ее редкостное трудолюбие, стремление работать над мелкой техникой , громадный опыт работы в выступлениях в партиях второго плана и веселый нрав, в котором с нею может соперничать разве что Елена Евсеева.
Сначала в первом акте тон выступлениям задал наш звездный кордебалет (Мария Аджамова, Любовь Кожарская, Ирина Прокофьева, Ирина Точильшикова ,Екатерина Девичинская , Мария Лебедева ,Ксения Тагунова, Яна Тихонова, Елизавета Каукина и другие), бдагодаря чему оркестранты под управлением Бориса Грузина разыгрались вовсю-так, будто сам бог в это время дирижировал оркестром. Все играли, будто истосковались по музыке и был задан нужный темп! Духовые работали - на славу!
Тандем из двух ярчайших наших звезд , «цветочниц» Елены Евсеевой и Ирины Голуб выступил снова изумительно, и к этому нельзя привыкнуть!! За ними Валерия Мартынюк прекрасно исполнила танец с кастаньетами , каскад прыжков гран-жете с аттитюдом (па-де ша?) и диагональ тур-шене . Партию Базиля в спектакле великолепно и с огоньком исполнил перспективный стажер нашей труппы Ким Кимин, за что спасибо также меценату его стажерской программы господину Тошихико Такахаши . Все поддержки (в позе вертикального шпагата , рыбки внизу) были выполнены Кимом прекрасно!Сколько огня и благодарности было в взглядах Валерии ,обращенных к партнеру . Сам Ким в этот вечер сделал серьезную заявку на получение титула «Короля танцев». Фуете в третьем акте Валерия открутила изумительно!. Глядя на нее , испытываешь уже только удовлетворение и эстетическое наслаждение, но и чувство гордости за нее . Во втором акте каскад четырех гран-жете перед строем был выполне Валерией великолепно и полетно!! За нею Анастасия Колегова очень неплохо прочертила по диагонали в воздухе четыре гран-жете , продолжа потом вариацию Повелительниц Дриад. Вообще ,спектакль был богат удачными и даже событийными выступлениями. Уличная танцовщица Дарья Павленко выступила безукоризненно и ярко , хотя чувствовалось, что ей ,как приме балерине, тесновато в такой небольшой партии. В спектакле блистательно выступили звезды характерных танцев Мария Аджамова (партия Фанданго - в паре с великолепным Камилем Янгузаровым), Полина Рассадина (Цыганский танец) ,Ксения Дубровина (Восточный танец) и Александра Иосифиди (партия Мерседес) .В танце Марии Аджамовой и Камиля Янгузарова было столько красоты и торжественности, что торжество этот тут же вселилось и в души зрителей! Полина Рассадина в этот вечер тоже была в ударе и исполнила цыганский танец удачно, ярко ,красиво и незабываемо!. Хоть за ее спиною уже много звездных выступлений, этот цыганский стал еще одной жемчужиной в копилке ее творчества! «Жениха в желтом» превосходно станцевал поистине наш народный артист Марииского театра Роман Скрипкин!..


13 фев 2012, 20:35
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Дон Кихот с Валерией Мартынюк, 8 февраля 2012 года (часть 3).В третьем акте в главной корифейской тройке вместе с Ольгой Акматовой и Татьяной Некипеловой удачно дебютировала представительница великого кордебалета Дарина Зарубская, которая столько лет уже прекрасно и почти безвыездно (имею ввиду гастрольные поездки ) выступает на нашей сцене ,за что ей двойная признательность от местных зрителей и поздравления ! . Потом на «бис» вариацию исполнила Елена Евсеева-Прекрасная!. За нею выступила прекрасная четверка Дарья Васнецова, Юлия Степанова, Любовь Кожарская и Ирина Прокофьева. Хоть в это время основой состав труппы был на гастролях, оставшаяся часть танцовщиц и танцовщиков держали марку на достаточной высоте ! ( Любовь Кожарская, Ирина Прокофьева, Ирина Точильшикова ,Екатерина Девичинская , Мария Лебедева ,Ксения Тагунова, Яна Тихонова, Ксения Молкова, Елизавета Каукина ,Алекандр Сомова и другие)
Ким Кимин. Отличительной чертой выступления Кима Кимина является не только высокий уровень технической подготовки и музыкальность, но и одухотворенность, которую, к сожалению , пока трудно разглядеть в наших технических танцовщиках Исломе Баймуратове, Филиппе Степине и Рафаэле Мусине. Танцевал Ким Кимин ,как премьер, уступая разве что Андриану Фадееву, Игорю Колбу, Даниле Корсунцеву, Леониду Сарафанову, Денису Мативиенко и другим признанным мастерам балета. Поскольку Кима Кимина трудно заподозрить в карьеризме, думаю по молодости он будет стремиться полностью отдавать себя танцу. И здесь хочется предостеречь Кима Кимина и его репетиторов от возможных травм. Боюсь ,в нашем театре пока не уделяется достаточно внимания вопросу предупреждения травм.( К примеру из-за того , что сложный трехактный балет «Дон Кихот» был поставлен в 11.30 утра, одна из ярчайших звезд балет Ирма Ниордзе получила серьезнейшую травму и на два года вышла из строя .Другим печальным примером является творчество перспективного танцовщика нашего театра Антона Корсакова ,который тоже получил серьезнейшую травму, после которой до сих не смог востановить былую звездую форму ) Что касается Ким Кимина, риск получения им травм по молодости может возникнуть из-за психологических причин, когда предвзято настроенные оппоненты начнут необоснованно упрекать его в недосточной техничности. (К примеру ,танцовщица нашей труппы Мария Чугай часто с успехом выступала в партиях второго плана, пока не подверглась необоснованной критике со стороны оппонентов с форума, под давлением которых администрация перестала давать Марии танцевать сложные партии . А когда спустя полгода Марии доверили станцевать па-де-де из «Дон Кихота», она боялась, что если не выступит «звездно», ей больше не доверят танцевать даже несложные па-де-де .В результате во время выступления она думала не столько о балете, сколько об отношении к ней со стороны администрации и категоричных «форумчанок», что привело к обратному эффекту. В итоге эта прекрасная, одухотворенная и талантливая балерина хоть и не получила травму, но выступила хуже своих возможностей ,пока и вовсе не ушла из театра, так как ей перестали доверять танцевать сложные партии).


Последний раз редактировалось Фагот 13 фев 2012, 20:52, всего редактировалось 1 раз.



13 фев 2012, 20:36
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Дон Кихот с Валерией Мартынюк, 8 февраля 2012 года (окончание).
Елизавета Чепрасова, Ислом Баймуратов и Рафаэль Мусин Партию Амура неплохо станцевала Елизавета Чепрасова. Эта партия ей безусловно подходит по амплуа. Тем не менее даже глядя на ее прекрасное выступление, с горечью сразу вспоминаешь о том , как предвзято настроенные «форумчане», прикрываясь ее именем , а также именами Евгении Образцовой ,Филиппа Степина и Анны Лавриненко, уже который год «поливают грязью» заслуженных звезд нашего балета, что не может не вредить репутации вышеперечисленных молодых людей. Хочется сказать еще раз взрослому окружению этих молодых людей «Не делайте эгоистов из своих протеже . Балет и эгоизм ,тем более граничащий с цинизмом, несовместимы, особенно в отечественных театрах. А если все же сделали эгоистов из своих детей, хотя бы сдерживаете себя на форуме, не цепляйтесь к тем из балерин и танцовщиц, кто лучше воспитан".
Ислом Баймуратов в партии Эспада выступил технично, музыкально ,с апломбом и ярко . Однако в всех его парных выступлениях - будь то Испанский.. в «Щелкунчике» или Эспада в «Дон Кихоте»- бросается в глаза его желание главным образом произвести эффект на зрителей. Даже при выступлении в паре с многоопытными и звездными Андреем Ушаковым в Испанском и с«уличной танцовщицей» Дарьей Павленко в «Дон Кихоте» Ислом бесцеремонно «тянет одеяло на себя», щеголяя своей голой техникой .Здесь я имею ввиду мимику, которая выдает его намерения. Ведь одно дело - желать произвести эффект на зрителей, вываливаясь из стилистики балета, и совсем другое дело –дарить зрителю «чувство плеча», вести его за собой в область балетного творчества .Конечно, оппоненты могут обвинить меня в предвзятости. Мол, Ислом техничен, и музыкален и артистичен-чего еще надо?. Заведомо зная возражения, повторю «Для уровня Мариинского театра необходимо, чтобы не только солист ,но и корифей был если не одухотворенной личностью, то хотя б не был эгоистом типа карьерист .Техничности и артистичности типа «прикол» явно недостаточно , чтобы быть даже корифеем нашего театра».
Что касается Рафаэля Мусина, не смотря на большое количество станцованных им партий (испанский в «Щелкунчике», цыганский в «Дон Кихоте» и т.д) лично мне до сих пор не ясно, какие способности разглядела администрация театра в этом танцовщике ?. Рафаэлю с трудом далось техническое освоение несложного испанского танца «Щелкунчике». Хоть этот цыганский танец Рафаэль исполнил неплохо, здесь также бросается в глаза голое желание этого молодого танцовщика нравиться зрителям. Боюсь, причиной тому является не возраст, а легкомыслие , которое вряд ли пройдет . Поэтому выпускать Рафаэля Мусина танцевать в паре с такими звездами ,как Полина Рассадина, по крайней мере бестактно по отношению к ней . Тем более что в этот вечер в кордебалете выступал звездный «Нурали» из «Бахфантана» Михаил Бердичесвкий, который прекрасно танцует и цыганский танец и относится у балетному творчеству посерьезнее. Конечно, это лишь мое субъективное мнения.
Заключение . Пользуясь случаем, от души поздравляю Оксану Скорик, Марию Ширинкину и Валерию Мартынюк с их переводом на должность танцовщиц второго класса! Поздравляю также Анастасию Никитину с давно заслуженным званием корифейки!. Что касается этой прекрасной танцовщицы, лично я давно жду не дождусь, когда она опять станцует «Па-де-катр» Долина, написанный для звезд балета мирового масштаба ( эффект от этого балета буквально сводиться на нет ,если его танцуют пусть даже техничные танцовщицы, которые не являются одухотворенными личностями) . Что касается Елены Евсеевой, она давно танцует ,как прима-балерин, поэтому хочется надеяться, что администрация переведет ее хотя бы в танцовщицы 1-го класса!.
Хочется надеяться, что Дарью Васнецову, Ксению Острейковскую, Анастасию Петушкову и Марию Долматову переведут в танцовщицы 2-го класса, а Любовь Кожарскую, Марию Аджамову, Викторию Брилеву, Екатерину Михайловцеву ,Маргариту Фролову, Надежду Батоеву, Лилию Лищук, Викторию Краснокутскую, Юлию Степанову, Ксению Ромашеву, Ольгу Белик, Оксану Марчук, Марию Шевякову, Ирину Прокофьеву, Татьяну Тилигузову, Ольгу Акматову, Наталья Дзевульскую, Дарью Павлову, Екатерину Иванникову, Диану Смирнову, Юлиану Черешкевич и Яну Тихонову переведут в корифеки .
Что касается сильного пола, Александр Сергеев давно танцует, как премьер, поэтому пора присвоить ему данное звание , а Константина Зверева , Алексея Тимофеева, Юрия Смекалова и Андрея Ермакова пора перевести в танцовщики 1 класса , в свою очередь Григория Попова, Василия Щербакова, Федора Мурашева ,Василия Ткаченко, Карэна Иоанесяна и Кима Кимина пора перевости в танцовщики 2 класса , в свою очередь присвов звание корифеев Михаилу Бердичевскому, Ивану Ситникову, Александру Климову, Илье Петрову, Андрею Ушакову , Камилю Янгузарову, Константину Ивкину , Алексею Попову , Борису Журилову и ,Александру Романчикову .


13 фев 2012, 20:37
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:26
Сообщения: 1062
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Вы это серьёзно?
Фагот писал(а):
К примеру ,танцовщица нашей труппы Мария Чугай часто с успехом выступала в партиях второго плана, пока не подверглась необоснованной критике со стороны оппонентов с форума, под давлением которых администрация перестала давать Марии танцевать сложные партии . А когда спустя полгода Марии доверили станцевать па-де-де из «Дон Кихота», она боялась, что если не выступит «звездно», ей больше не доверят танцевать даже несложные па-де-де .В результате во время выступления она думала не столько о балете, сколько об отношении к ней со стороны администрации и категоричных «форумчанок», что привело к обратному эффекту. В итоге эта прекрасная, одухотворенная и талантливая балерина хоть и не получила травму, но выступила хуже своих возможностей ,пока и вовсе не ушла из театра, так как ей перестали доверять танцевать сложные партии).


13 фев 2012, 21:49
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Фагот писал(а):
К примеру ,танцовщица нашей труппы Мария Чугай часто с успехом выступала в партиях второго плана, пока не подверглась необоснованной критике со стороны оппонентов с форума, под давлением которых администрация перестала давать Марии танцевать сложные партии.

Г-н Фагот, всё как раз наоборот.

Даже администрация БТ никогда не идёт на поводу крикунов, несмотря ни на какие заявления противному со стороны того самого МА.

Тем более администрация МТ!!!

Скорей всего наоборот. Мне кажется что Образцовой не давали премьерства как раз потому что слишком уж активно продвигало её в примы окружение Евгении, в том числе и пресловутая компания nabatova-alert. Образцову обожает Париж, но и этого оказалось недостаточно что бы стать Примой МТ.

С другой сторону, как бы резко не ругала ранняя критика юную Алину Сомову, именно её сделали примой, так же как в прошлом мало востребованную перфектонистку Викторию Терешкину. Театр с такой историей как Мариинский всегда делал и делает как считает нужным. На то он и Мариинский, несмотря на, надеюсь что, временный упадок.


13 фев 2012, 22:06
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Дивертисмент, 06 марта 2012( часть 1).
Вместо вступления . Вот чем больше любишь балет, тем больше втягиваешься в боевые действия между добром и злом. Ведь подавляющее большинство балерин - честные, добрые и порядочные люди ,которые любят балет и всерьез верят, что можно изменить мир к лучшему с помощью классической музыки и балетного танца, состоящим из души, устремленной к чистому , светлому и вечному, название которому –любовь, правда и справедливость. Поэтому чем больше любишь балерин, тем более благодарен им за то, что они порой даже в ущерб личной жизни снова и снова штурмуют стены крепости под названием «Балетный Олимп» , стремясь состояться, как звезды балета, дарящие людям радость, танцуя сложные адажио с неподдельной радостью и торжественностью на лице!. А когда видишь, что балерина еще и незаурядная личность и прекрасный человек, то готов горы свернуть, лишь бы было все , как она хочет. То есть чтоб не было войны , чтобы в стране восторжествовали правда и законы любви , справедливости и свободы( но не свободы равнодушия, но не свободы наглости ,но не свободы бессовестности шлюх, гомиков и их господ). Если говорить о классической музыке, которая сопровождает балетный танец, то, как говорил Евгений Мравинский , музыка – разговор с Богом , и по большому счёту здесь слушатели не нужны - это лишь дань традиции. днако когда под божественную музыку мы видим на сцене божественные выступление балерин, то для нас начинается волшебная сказка наяву! И в эти минуты можно не думать о боге , так как божественные создания в этот момент находятся на сцене ! Балерины не только красивы, не только красиво танцуют, но и действительно дарят неподдельную радость и торжество , а это многого стоит!


Последний раз редактировалось Фагот 09 мар 2012, 18:27, всего редактировалось 1 раз.



09 мар 2012, 01:52
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 733 ]  На страницу Пред.  1 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB