Текущее время: 02 май 2024, 12:27



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 733 ]  На страницу Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74  След.
Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:44
Сообщения: 1318
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Уважаемый Фагот, спасибо за отзывы! Особенно повеселили подножкой из БахФонтана :) У вас в тексте есть неточности. В балете Жизель главный герой граф Альбер(в версии МТ Альберт), а не Зигфрид. Дама в Красном - это Батильда(невеста Альберта). Анастасия Матвиенко танцевала 11.12 c Николаем Цискаридзе, а не Денисом Матвиенко. У Алины Сомовой репетитором была Татьяна Терехова. Теперь репетитор Евтеева, или вы ошиблись?


29 дек 2011, 20:55
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37
Сообщения: 2239
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Уважаемый Фагот!
Спасибо за Ваши отчёты! Позвольте и мне Вас поправить: пчёлки танцуют в "Щелкунчике" Симонова-Шемякина, а не в "Спящей красавице" :roll:


29 дек 2011, 21:48
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
«Баядерка» с Дианой Вишневой, 2012 январь 11(часть 1)Вместо вступления. В рассказе Юрия Нагибина «Зимний дуб» подмечено , что даже дуб накапливает вокруг себя столько живого тепла, что зимой –и кто только не спасается от холодов у его подножья: и полузамерзшия лягушка «в крошечном гротике с бахромой сосулек», и ежик, будто «шарик с наконечниками игл, обернутый сопревшими паутинно–тонкими листьями» , ящерицы, жуки и т.д. и т.п. Так и Мариинский театр – с виду обыкновенное здание, где идут спектакли. Порою за день так устанешь от этого равнодушия новых русских разного калибра, что уже не знаешь, как стряхнуть с себя переживания. Ведь нынешнее телевидение и интернет все больше напоминает виртуальную погремушку для взрослых «младенцев». Однако стоит прийти к «подножью» великана, именуемого Мариинский театр , войти в его прекрасный и просторный зал, дождаться ,когда медленно погаснет люстра, красиво и уверенно зазвучит многоголосый оркестр и поднимется занавес – и ты сразу забываешь обо всем и с удовольствием смотришь на сцену.
Никия Дианы Вишневой. Вечером 11 января с.г. Диана Вишнева в партии Никии в «Баядерке» в очередной раз доказала , что является одной из ярчайших звезд мирового классического балета ! В очередной раз порадовала нас Диана своей редкостной музыкальностью , изумительной пластикой, точностью и красотой танца, а главное –своим отношением к балетному творчеству, которое сродни подвигу. Жаль, не так много людей понимает и осознает это, а некоторые и вовсе не смотрят балетные спектакли (в силу разных причин) . О Диане хоть и много написано в прессе, но зачастую эти отзывы напоминают бухгалтерские перечни ее успехов и достоинств, приправленные междометиями типа «Ух-ты! Ога! Ах! Супер!» Согласитесь, читать статьи подобного рода даже для балетоманов- ни уму не сердцу .Правильнее бы было, если б каждый пишущий потрудился ,как и балерина на сцене , на время перевоплотиться в Льва Толстого или в Оноре де Бальзака и ,дождавшись резонансных в творчестве , писал бы о балете Вишневой с той же долей ответственности и с тем же упоением, с какой танцевала Диана свою Никию в этот вечер ! В этот вечер Диана танцевала упоительно, задушевно, уникально красиво ,как на одном дыхании, с филигранной техникой , потрясающей пластикой ,необыкновенной точностью и изяществом балетных фигур и красоты линий . Ее батманы напоминали лучи солнца , бьющие утром сквозь шторы, а сама она , как интересная книга, то раскрывалась батманами в поддержке Сорора-Иванченко , то снова закрывалась , кутаясь в его объятиях . Все поддержки были великолепны ,высоки, красивы и полетны, особенно «птичка», за что отдельное спасибо Евгению Иванченко, который танцевал Солора. Красивы были ее гран-батманы при подъеме в поддержку. Красив был каскад прыжков : жете.. еще жете .. гран-жете.. еще гран-жете!. Красивы диагонали с вращением, завершающие высоким, затяжным «гран-жете» ,который блеснул, как молния над Кордильерами!


17 янв 2012, 17:56
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
«Баядерка» с Дианой Вишневой, 2012 январь 11(часть 2)Первый акт .Приставания Брамина С самого начала Диана танцевала, будто растворившись в роли , целиком воплотившись образ . В Никии Вишневой было столько высоты и красоты, что глядя на сцену ,невольно чувствуешь себя, как на первом свидании с любимой . Сначала Никия Вишневой, идя то на полу-пальцах , то в па-де-бурре в ту сторону ,где стоял Брамин-Пономарев , серьезно и с интересом оглядывала декорации над сценой , и мы тоже поверили , что находимся в средневековом или доисторическом храме. Потом Никия-Вишневой спокойно с высоты своей красоты и целомудрия выслушала Брамина , еще не догадываясь , к чему он клонит, а когда поняла , то сдержанно отказала ему. Но чем навязчивей была его пылкость, тем больше росли в ее душе жалость к его старости и одиночеству ,а также возмущение. Мол, «трясет своим титулом.»… «молоденькой ему захотелось» ...И это возмущение Никии Вишнеой было до того подлинным и настоящим, что многоопытный Владимир Пономарев , играющий Брамина, наверное тоже всерьез стал «заводиться» .Мол, да я понарошку к тебе пристаю (Думаю, после спектакля они разберутся ,что было всерьез, а что понарошку ..). Вместе с тем в Никии Вишневой не было и тени суетливости и показного артистизма. Диана жила ролью на сцене, будто это был лишь эпизод ее жизни, пусть вымышленной , пусть с известным концом, но тем не менее –из ее жизни. Ведь настоящим артистам и балеринам часто бывает некогда жить вне сцены. Поэтому чем ждать конца спектакля, лучше три часа жить, перевоплотившись в нужный и важный для всех образ .При этом профессионализм и душевная организация настоящих звезд балета позволяет им перевоплощаться в роль с такой легкостью, с какой водолаз влезает в свою «рубаху-трехболтовку» .


17 янв 2012, 17:57
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
«Баядерка» с Дианой Вишневой, 2012 январь 11(часть 3)Ожидание Солора. Как легко , грациозно и естественно выпорхнула Никия Вишнева на сцену, узнав от раба, что Солор назначил ей свидание!. Она шла по сцене с кувшином на плечике в па-де-буре ,потом на полупальцах, и лишь по ее осторожным взглядам в сторону можно было догадаться ,что она кого то ждет .Зрителям было до того уютно –и слушать эту красивую музыку и любоваться шедевром исполнительского мастерства Дианы, хоть это была лишь легкая ,неслышная и грациозная прогулка с кувшином на плечике .Не в обиду будет сказано Евгению Иванченко , но в это момент так не хотелось, чтоб кто то нарушал прогулку Дианы по рисунку танца- до того завораживающим был этот танец, хоть он и не изобиловал сложными балетными фигурами! .
Но вот появился Солор-Евгений Иваненко и радость вспыхнула в душе Никии-Вишневой , однако свиду она оставалась сдержанной и несуетливой. Однако лицо ее будто засветилась внутренним ,чудесным огнем, и Никия-Вишневой стала так красиво и естественно танцевать вокруг Солора-Иваненко , как по протоптанной тропинке в лесу, обходя незримые деревья, разделяющие их . А когда он признался в любви, она не сразу поверила в это .Ведь она - сильная натура и не смотря на юные лета она знает жизнь и знает себе цену.
Во второй картине первого акта Диана танцевала с не меньшим вдохновением и удачей Правда, Константин Зверев , исполняя партию Раба, не очень чисто сделал сложную поддержку, и вспомнился сверхнадежный Сергей Саликов, который эту поддержку выполнял всегда удачно и безукоризненно. Я, как многие другие балетоманы, с огромным уважением отношусь к Константину Звереву. Он действительно высокотехничный и колоритный солист нашего балета. Тем не менее, хочется, чтобы каждый дебютант ,прежде чем делать сложную поддержку из 2 акта Баядерки (сложнее ее разве что «свеча» в «Легенде»!) , перед этим в течении месяца тренировался с натурщицей , поднимая ее по двадцать раз за вечер . Так, чтоб в этой поддержке все было доведено- до филигранной точности и автоматизма. (К примеру , охотник ,если из под ног вылетит птица, за считанные секунды успевает - и вскинуть ружье, и прицелиться , и качнуть ствол перед летящей птицей и «бабахнуть», нажав на курок)
Второй и третий акты Запомнился танец Никии Дианы на свадьбе Гамзати во втором акте .Это был еще один шедевр исполнительского мастерства, во всяком случае, первая половина этого танца - до того, как ей вынесли корзинку цветов .Далее у Дианы, видимо, оставалось не так много сил,, чтоб с нужным запасом в энергетике закончить темпераментную часть танца .Хотя, скорее всего Диана слишком погрузилась в переживания Никии , и когда ей вынесли цветы , не смогла за считанные секунды перестроить себя на радостный лад . Иначе говоря, здесь Диана могла на какое то время «вывалиться из роли» и танцевать просто технично и артистично, но уже без должной эммоциональной окраски, а значит без убежденности в танце . Видимо , это и бросилось в глаза опытным балетоманам, привыкшим всегда видеть в Диане -образец совершенства!. Хотя здесь я ,как рядовой зритель, могу и ошибаться , за что заранее прошу простить меня. В третьем акте Диана танцевала по- нарастающей, то есть все лучше и лучше. Столько в ней было естественности и природной грации ! И даже реверенсы после спектакля при выходе к зрителям были - маленьким спектаклем и шедевром !


Последний раз редактировалось Фагот 17 янв 2012, 18:03, всего редактировалось 1 раз.



17 янв 2012, 17:59
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
«Баядерка» с Дианой Вишневой, 2012 январь 11(часть 4)О других исполнителях. Первый акт. Ксения Острейковская во второй картине 1 акта выступала, как всегда , великолепно и сияла счастливой торжественностью. Юлиана Черешкеиыч в этом \характерном танце выступила тоже отменно и прекрасно ! Их эскорт подобрался очень представительным, а именно: прекрасные ярчайшие восходящие звезды классических и характерных партий Виктория Брилева и Мария Шевякова, многоопытная и прекрасная Яна Тихонова с ее большим творческим потенциалом, основательностью, способностью красиво вписываться в классические партии , а также многоопытная , сверхнадежная и обаятельная Алиса Содолева.
Второй акт. Алексей Тимофеев в «Золотом божке» поработан на славу!. Как скульптор Микеланджело красиво и на века высекал из мрамора своего Давида, с таким упорством, трудолюбием, профессионализмом ,любовью и увлечением Алексей Тимофеев танцевал своего Божка . В нем самом во время танца было что то от статуи Будды, которой спустя много веков будто тоже захотелось маленько «размяться» на сцене Мариинского театра (с разрешения администрации ,разумеется…)
Анастасия Петушкова «вышла на орбиту» «Индусского танца» с потрясающе высокой скоростью и исполнила его ярко и зажигательно. Тем не менее давно хочется увидеть «Индусский таней» также в исполнении не менее звездных Любови Кожарской и Марии Аджамовой. Думаю, и Надежда Батоева может вызывать не меньшие овации при исполнении двнного танца. Лично я давно жду творческого взлета Ольги Белик- этой феноменальной артистки характерных танцев! Хочется сказать педагогам и администрации театра : «Нет, вы только посмотрите, как танцует Ольга даже незначительные партии в первом акте «Бах.фантана»!!» Остается добавить, что в этом Индусском танце неплохо выступили также Карен Иоанесаян , Олег Демченко и другие танцовщики
Валерия Мартынюк с кувшином танцевала неплохо, уверенно и красиво, однако не хватило одного маленького штриха , а именно : в начале танца главный акцент лучше делать на его поступательности , т.е. делать ее более катящимся. Но это только на мой взгляд, как рядового зрителя В джампе Виктория Брилева и Дарья Васнецова были ,как всегда , великолепны! Их белые пачки в поддержках напоминали диковинный красивый букет больших белых распустившихся астр! Алиса Содолева и Юлиана Черешкевич также демонстрировали отменную технику танца!


17 янв 2012, 18:01
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
«Баядерка» с Дианой Вишневой, 2012 январь 11(Часть 5. Окончание )Третий акт .Тройка теней. В честь Дианы Вишневой трио теней в третьем акте было подобрано наиболее представительным и состояло из трех восходящих звезд : Валерии Мартынюк, Марии Ширинкиной и Оксаны Скорик .
Валерия Мартынюк ярко, точно, удачно , темпераментно и потрясающе исполнила первую вариацию , подняв планку исполнительского мастерства на большую высоту!.
Мария Ширинкина выступила также красиво, однако для нее это не предел . Вообще ,у каждой балерины ,наверное ,есть секреты тактики танца, которыми они не делятся с другими ,а возможно и сами они не подозревают о некоторых своих преимуществах и способностях. К примеру ,Елена Петушкова и Валерия Мартынюк в данном спектакле в самом начале демонстрировали такой кураж и энергетику, будто до этого за кулисами они минут десять мчались откуда то сверху вниз ,как с трамплина, а потом на сцене, как по инерции , начинался их полетный танец!.
Оксана Скорик выступала уверенно и с большим запасом в исполнительском мастерстве и настроя. Должен сказать, помимо музыкальности, техничности ,опыта и превосходных внешних данных Оксана является незаурядной творческой натурой. Когда она исполняла сложную третью вариацию , казалось, балерина под медленный темп музыки будто выбирается из некой сложной жизненной ситуации - неторопливо, деловито, с достоинством и красиво, профессионально, стойко и аккуратно , выполняя трассирующие ,медленные и великолепные гран-батманы (девелопе?) в алязгонд, медленно с разворотом переходяшие в позу арабеск (Подумалось, так вот медленно , уверенно и красиво пробивается к солнцу цветок лотоса !). А потом , будто почуяв свободу , танец балерины , как и музыка, стал более ликующим, торжественным и искрометным!.
Партию Гамзатти танцевала Анастасия Колегова .Внешне они чем то похожа на Диану Витшневу- обе черненькие и симпатичные . Однако ,на мой взгляд, Анастасии как чувствительной натуре , пока не всегда удается справляться с отрицательными эмоциями при возможных ошибках , которые случаются с каждым. Думаю, Анастасия больше артистка, чем балерина, и ей больше подходят лиричные сюжетные партии типа Жизели или Марии в «Бахфонтане» .А чтоб танцевать темпераментные сюжетные партии типа Гамзатти и Китри , ей нужно иметь гораздо больший запас в технике- в силу ее высокой эмоциональности и одухотворенности. Эту партию Гамзатти Анастасия исполнила неплохо, однако ,на мой взгляд ,по настоящему вдохновение к ней пришло уже в конце партии, когда она крутила фуете- только тогда она вышла на резонансные частоты в творчестве .
Остается добавить, при «Выходе теней» от всех представительниц нашего звездного кордебалета, как всегда, было просто глаз не оторвать: Анастасия Никитина, Ксения Острейковская, Маргарита Фролова , Наталья Шарапова, Лилия Лищук, Надежда Батоева, Светлана Иванова ,Ольга Белик , Лидия Карпухина и многие ,многие другие!!


17 янв 2012, 18:02
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
«Жизель» с Екатериной Осмолкиной и Дарьей Васнецовой, 15 января 2012 г
Екатерина Осмолкина танцевала эту партию Жизели, как всегда прекрасно, трогательно, естественно и высокотехнично, к чему нельзя привыкнуть, как нельзя привыкнуть к радости встречи с интересным человеком . В конце акта Жизель так потрясающе жизненно «умерла» на сцене . У Кати очень красивые руки . Бросалась в глаза ее филигранная, изумительная , мелкая балетная техника.
Все же в этот раз хочется отдельно поговорить о творчестве другой балерины- об Дарии Васнецовой , которая исполнила партию Мирты в данном спектакле .Дарья давно состоялась , как одухотворенная личность и как звезда балета. А то, что пока ей не дают танцевать главные партии , звездности ее уже ни сколько не умаляет .Теперь на волшебный балетный танец Дарьи смотришь с тем же спокойным удовольствием и удовлетворением, как смотришь летом на бескрайние желтеющие поля зрелой пшеницы!. Мол, раз так ,значит наша жизнь еще долгое время будет продолжаться без потрясений и счастливо, если ,конечно, мы сами не станем «валять дурака» и «лить воду на мельницы мафии». Сколько красоты и величия было в этом балете Дарьи и в ней самой! .Будто некое лунное сияние шло от ее Мирты !. Дарья демонстрировала просто экстра класс, наполняя своим танцем сцену. При длинном балетном шаге Дарья уверенно и великолепно выполняла прыжки «жете» и «гран-жете» Какие изумительные были ее аттитюды и столько высоты и безупречного классического стиля было в ее танце !В образе Мирты Дарья Васнецова демонстрировала ответственное , взвешенное отношение к жизни. Это была не какая-нибуть симпатичная «фитюлька», которую научили хореографии и для которой главное –лишний раз покрасоваться на сцене в новой «роли». Ведь могучая река течет тихо, так говаривал писатель Вячеслав Шишков. Всем своим видом и танцем Дарья будто говорила : пришла пора ответить за все ваши поступки- хорошие и плохие . И те в зале, кто держится за те же духовные ценности, они, глядя на красавицу Дарью , будто чувствовали похвалу в свой адрес. .Мол, и она тоже с нами!. А те, кто живет ради живота своего , те ,наверное, ничего не чувствовали и ждали следующей картины. Таких можно пожалеть- во всяком случае до тех пор, пока они не станут серьезным тормозом на пути человеческого прогресса или на пути конкретных честных людей.. .
О других исполнителях. Монну и Зюльму танцевали Ирина Голуб и Виктория Брилева. Обе они всегда желанные на сцене, во всяком случае лично для меня!. Ирина Голуб –давно состоявшая звезда мирового балета, входящая в число 12-ти лучших балерин Мариинского театра, а Вика пока лишь приближается к тридцатке сильнейших балерин и танцовщиц театра .Левый фас виллис представляли обаятельные и великолепные Татьяна Тилигузова, Екатерина Иванникова , Лилия Лищук, Елизавета Каукина. Правый фас был не менее представительным и прекрасным :Любовь Кожарская, Мария Аджамова ,Надежда Батоева, Екатерина Девичинская, Мария Лебедева ,Ирина Точильщикова и другие .В характерных партия в очередной раз выгодно отличались Александра Гронская , Валерия Карпина, Тимур Аскеров, Илья Кузнецов и Дмитрий Пыхачев . Оркестром прекрасно дирижировал Михаил Сенкевич, первая скрипка Иван Загороднюк и остальные музыканты в этот вечер поработали на славу!


Последний раз редактировалось Фагот 31 янв 2012, 20:42, всего редактировалось 1 раз.



31 янв 2012, 20:25
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
«Дон Кихот» с Анастасией Матвиенко. 2012 январь 22 (часть 1)
Вместо вступления. Главное в нашей жизни – не только материальный достаток, но и возможность проявить себя с лучшей стороны, особенно если ты добрый и воспитанный человек. Ведь корыстолюбивым людям, у которых есть власть и деньги, нет острой необходимости выискивать возможности, чтоб проявить себя с лучшей стороны, чтоб их больше уважали ,в особенности представительницы прекрасного пола. К сожалению, при капитализме именно таким людям и дан зеленый свет .То есть тем, которыми движут одни эмоции типа «жажда наживы и власти» и «страх перед нищетой и одиночеством». И когда такие люди становятся начальниками или работодателями, им нет необходимости нравится подчиненным : всем , кому они не нравятся, они могут срузк указать на дверь ..В свою очередь малоимущим молодым людям сейчас можно проявить себя с лучшей стороны разве что в кампаниях. Однако у творчески активных людей чаще всего нет такой возможности- часами торчать в кампании гопников, где бывают девочки. К тому же у малоимущих ребят и девчат львиная доля времени уходит - сначала на учебу, потом на зарабатывание денег на жизнь. Получается, представительницам прекрасного пола на глаза чаше попадаются либо представители имущего класса либо покладистые перед начальством гопники, у которых много свободного времени, и девиз которых «Мы хотим хорошо жить сегодня, а не завтра, поэтому кто хорошо нам платит за непыльную работу, тот и хороший».
Балерины и танцовщики Мариинского театра хоть и относятся к малоимущим, однако имеют больше возможности проявлять себя с лучшей стороны во время выступлений на сцене, оставаясь при этом независимыми от «сильных мира сего» , т.е. достойными и нравственными людьми. Блатных, которые могли бы оттеснить на задний план одаренных и талантливых членов труппы, в нашем театре пока не много. И все же из-за загруженности репетициями и спектаклями даже ярчайшие из звезд балета подолгу не могут устроить свою личную жизнь. К тому же из-за высоких цен на билет в театр ходят, в основном, те же представители имущего класса да иностранцы, а малоимущие сюда ходят в лучшем случае раз в месяц. И все же если звезда балета смогла устроить свою личную жизнь, на нее любо дорого смотреть! Ведь тогда она может полностью отдавать себя –только балетному творчеству, особенно если средства позволяют нанять няньку для детей . К таким успешным в личной и творческой жизни балеринам относится Анастасия Матвиенко , которая не первый год танцует в нашем театре, как одна из ярчайших прима-балерин театра и как одна из признанных звезд мирового балета! В этом мало кто сомневается! В прошлое воскресенье нам всем посчастливилось увидеть нашу прекрасную Анастасию в главной партии Киттри в таком прекрасном, зажигательном балете «Дон-Кихот». Далее об этом спектакле в хронологической последовательности выступлений.


Последний раз редактировалось Фагот 31 янв 2012, 20:39, всего редактировалось 1 раз.



31 янв 2012, 20:26
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
«Дон Кихот» с Анастасией Матвиенко. 2012 январь 22 (часть 2)
Первый акт. Сначала партии двух цветочниц изумительно исполнили неотразимые Елена Евсеева и Ирина Голуб!!. Обе входит в число 15 наилучших звезд балета театра. У же в самом начале выступлений они вышли на резонансные частоты в творчестве и танцевали удивительно красиво, легко, непринужденно и искрометно . Те , кто впервые пришел на балет ,наверное не сразу могли понять : которая из этих двух одинаково прекрасно танцующих в одинаково красивых платьях Киттри? Темненькая или светленькая? И выступление нашего великого кордебалета в первом акте тоже было на редкость прекрасным ,удачным , зажигательным , праздничным и просто потрясающим И даже я грешным делом стал переживать за Настю Матвиенко - сможет ли она после таких вот блистательных выступлений своих коллег выступить с отрывом от них. Однако Настя смогла выступить еще лучше!!! Ее танец с кастаньетами был - шедевр ! Ее красивые и полетные ,как праздничный салют, прыжки с аттитюдом в воздухе под музыку, будто мерцали вдоль торжественного строя танцовщиц, как всполохи огня! . Затем пошли ее искрометные тур-шене по диагонали вдоль кордебалетного строя.
Второй акт. Выступление Валерии Мартынюк в партии Амура было просто сазочным и эталонным! Каскад ее четырех прыжков гран-жете был великолепен , причем последний гран-жете был с наклоном вперед , как и задумано!. Вслед за Валерией Мартынюк о наша несравненна Анастасия Матвиенко «прочертила» перед торжественным строем свои четыре великолепные , трассирующие гран-жете , как на параде! За ними Дарья Васнецова начала выполнять каскад своих великолепных балетных фигур: прыжок «жете» в сторону, опорная нога на носок и - чарующий боковой гран-батман (быстрый подъем ноги в сторону в верхний шпагат) .Снова прыжок «жете» в другую сторону, опорная нога на носок и - снова боковой чарующий гран батман!. А потом пошли обороты итальянского фуете : передний гран-батман , оборот и - выход в аттитюд…оборот.. снова передний гран-батман , оборот и - снова выход в аттитюд и т.д. Далее все шло по нарастающей , включая все прибывающее вдохновение и опьянение успехом всех участников спектакля.


Последний раз редактировалось Фагот 31 янв 2012, 20:32, всего редактировалось 3 раз(а).



31 янв 2012, 20:27
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 733 ]  На страницу Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB