 |
|
Текущее время: 08 май 2025, 04:28
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Эдуард
Завсегдатай
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58 Сообщения: 1840 Откуда: Санкт-Петербург
|
 SILENZIO.Диана Вишнева
Друзья,давайте обменяемся впечатлениями.В гардеробе партера после десятиминутной овации и исполнения Дианой на бис -мнения от "ах,какое чудо" до "ну и гадость эта ваша заливная рыба".Это о спектакле.Диана вне критики.
|
08 окт 2007, 00:56 |
|
 |
Эдуард
Завсегдатай
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58 Сообщения: 1840 Откуда: Санкт-Петербург
|
Хлоя,полностью с Вами согласен.Удивляет реакция публики.При минимализме декораций-насыщенный визуальный образ.По-моему(не уверен)стихи в спектакле читает сама А.А.Ахматова?
|
08 окт 2007, 01:22 |
|
 |
Хлоя
Завсегдатай
Зарегистрирован: 19 ноя 2005, 13:29 Сообщения: 222
|
Ну вот, а я уже убрала своё сообщение, будучи уверенной, что многие с ним не согласятся! Раз Вы ответили, дублирую. Поймала себя после спектакля на том, что просто плачу... Такая искренность, которую я от Дианы совсем не ожидала. О больном, о творчестве, о себе с последней степенью откровенности... Такая любовь к своему зрителю. Ну можно ли не откликнуться?
"Лебедёнок" Сен-Санса - не то Гадкий утёнок, не то воронёнок со сломанным крылом. Знаю, мнения будут разные, но... Диана! Мы любим Вас и понимаем! Это главное! Правда?
Последний раз редактировалось Хлоя 08 окт 2007, 08:15, всего редактировалось 1 раз.
|
08 окт 2007, 01:37 |
|
 |
Эдуард
Завсегдатай
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58 Сообщения: 1840 Откуда: Санкт-Петербург
|
Вечный поиск,желание высказаться-и обреченность на молчание.А может,на непонимание.Судьба балетного артиста.Но сегодня,мне кажется,мы услышали Голос-искренний,пронзительный и живой.Голос Балерины.Не будем придираться к Лебедю,ведь он в контексте спектакля!Действительно,мы услышали и,надеюсь,поняли ДИАНУ ВИШНЕВУ.
|
08 окт 2007, 02:00 |
|
 |
IGOR
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 17:46 Сообщения: 468 Откуда: Санкт-Петербург
|
Браво,Могучий! И Диана,конечно тоже молодец.Только что-то грустные лица Ксюши Дубровиной и Светы Ивановой на поклонах, не выходят из головы.
|
08 окт 2007, 08:53 |
|
 |
каштанка
Почетный фотограф
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 09:23 Сообщения: 588 Откуда: СПб, ул. Чехова
|
Друзья, а можно вопрос? Если Silenzio - это спектакль то планируют ли его показывать еще, или его задумывали для "одноразового" представления.
Спасибо за отзывы, Диана, как всегда вызывает противоречивые чувства!
|
08 окт 2007, 10:41 |
|
 |
Сильфида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
|
Мне спектакль очень понравился. Только кажется, что он сделан всё-таки не для так называемого "широкого зрителя". Сидящая рядом со мной публика вела себя очень неоднозначно. Правда, неоднозначной публики хватает и на репертуарных спектаклях
Из танцев очень понравились "Жизель" и "Лебедь". В Баланчине артистам пришлось корректировать движения, чтобы не слететь с помоста. Хотя Фадеев был выше всяких похвал!
А Лебедь у Дианы - не похожий ни на кого. Пусть и на лебедя не очень похож  - главное, что у балерины своё вИдение этой миниатюры...
|
08 окт 2007, 14:27 |
|
 |
Floria Tosca
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
|
Раз уж завели отдельную тему, дублирую свой отзыв здесь. Я рада, что многим понравилось, хотя не стала бы обвинять всех, кому не понравилось, в неразвитости или чем-то таком. Свистеть и шуметь, конечно, не следовало, но это спектакль такой, что либо ты его принимаешь, либо нет - равнодушным остаться трудно
Silenzio
Слава Богу, я прочитала пресс-релиз и т. д. и знала, что это будет НЕ гала-концерт, иначе бы кричала "верните деньги" Странное действо. К балету отношения не имеющее, но по-своему сильное. Мои родители (которые отнюдь не зациклены на классическом балете и ценят современный танец) в шоке. А нам с подругой понравилось Хлопала от силы половина зала. Страшно интересно прочесть отзывы. Мой прогноз: критики - 50 на 50, зрители - две трети в шоке, одной трети понравилось (теперь-то я вижу, что большинству форумчан понравилось - что ж, это отрадно...)
Я не могу сказать, что в восторге или полностью приняла этот спектакль, однако он безусловно произвел на меня впечатление. Даже заставил задуматься. Объяснить словами свои впечатления довольно трудно, хотя все или почти все символы расшифровываются без особого труда (хоть и не факт, что всеми одинаково). Спектакль действует не на голову, а на эмоции, как, собственно, и должно быть в театре. Во многих местах мне было жутко, мороз по коже пробирал почти весь спектакль (Боже, какой мороз? сказали мои родители. - Тоска смертная и бессмыслица  )
Графический дизайн (или как там его? о котором я думала с большим скепсисом) как раз очень понравился. Удивительно, как с помощью рисунков можно вмиг создать на белых коробках совершенно новый мир.
Теперь о самих танцах (основное воздействие - не от них, а от "дизайна"). Стептекст я никогда не любила, и он мне и сейчас не понравился и показался длинноват (его показали, видимо, почти целиком). Жизель, хоть и в красном трико , но показалась очень хороша. А вот пдд Чайковского и особенно Лебедь вызвали большие вопросы. Пдд было станцовано очень технично (и вызвало большие овации, хотя "бросалась" Диана в объятия Фадеева не очень хорошо), однако если Фадеев (в черном) танцевал его как обычно (очень хорошо), то Диана танцевала, я бы сказала, истерично, с принужденным весельем "на разрыв аорты". В контексте данного спектакля это было более чем уместно, однако намеренный это эффект или же Дине просто с годами стала противопоказана жизнерадостность? Еще больше вопросов вызвал Лебедь. Опять же, в данном спектакле он смотрелся относительно органично, однако если бы этот манерный, истеричный, декадентский, не умирающий, а агонизирующий Лебедь был предъявлен мне в нормальных условиях, я бы однозначно сочла, что это никуда не годится. Очень интересно, осознавала это Диана или нет.
В общем, в отличие от многих (как я предполагаю) я удовольствие получила. Дина все-таки большой художник и выдающаяся личность, поэтому даже на ее спорные эксперименты мне смотреть крайне интересно. Хотя предательская мысль "а все-таки больше удовольствия я бы получила от обычного гала с участием Дианы" где-то на периферии сознания мелькала
Каштанка, будет ли спектакль повторен еще раз, думаю, не знает и дирекция театра. Наверное, подождут критики.
А стихи действительно читала сама Ахматова.
|
08 окт 2007, 16:20 |
|
 |
Floria Tosca
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
|
Кстати, вот еще любопытный момент: похоже, что спектакль здорово обрезали буквально накануне. Ведь сама Диана говорила про 1.20 и на входе так сказали, а спектакль длился от силы 1.05-1.10. А главное, журналисты писали о куске из Рубинов, которого не было, а что самое странное - накануне на сайте помимо Дианы висела куча исполнительниц женских партий: Ти Ен Рю, кажется, Терешкина, Кондаурова, Шешина (точно не помню, но их было штук 6). Либо это просто техническая ошибка и дамы залетели не в свой день из какого-нибудь Форсайта, либо из спектакля в последний момент вырезали какую-то крупную сцену. Хотя странно: какие в этом спектакле еще могут быть героини?
Кстати, очень понравился момент, когда падают коробки с резким звуком и из кучи вспархивает стая черных птиц. Может, и вторично, но здорово!
Зато не очень понравился конец. Какой-то он неяркий. По-моему, никто не понял, что это конец и уже можно хлопать. Они быть хоть свет выключили, что ли. Не говоря уж о том, что символический смысл заморенного ребенка на качелях до меня не очень дошел. Это типа "какой я была" или "какой я могла бы быть?" Все бы хорошо, но девочка нарочито не похожа на Диану!
|
08 окт 2007, 17:23 |
|
 |
Эдуард
Завсегдатай
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58 Сообщения: 1840 Откуда: Санкт-Петербург
|
Рискну предположить,что речь идет о скоротечности времени,о скоротечности жизни:боремся с собой,боремся с препятствиями,но дальше...(в итоге)тишина,однако все возвращается на круги своя и повторяется...Кстати,услышал версию о невозможности счастья материнства для балерины(?!!) Floria,Вы правы-это не балет,а спетакль.Спасибо,что развеяли мои сомнения насчет Ахматовой.Почему-то весь день вспоминаю этот голос и стихи.Насчет "мурашек по коже":в этот раз сидел в 5 ряду партера в центре,когда встречался глазами с Дианой(не могу забыть эти пронзительные глазищи)ощущения были аналогичные. Что касается сокращения времени действия,то Диана его восполнила,исполнив с инструментальным ансамблем Лебедя на бис при почти опустевшем зале,после чего опустилась без сил на стоявший в левой кулисе стул.
|
08 окт 2007, 22:53 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |