Текущее время: 28 апр 2024, 11:01



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 342 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 35  След.
Встречи в Театральном 
Автор Сообщение
Почетный фотограф

Зарегистрирован: 18 апр 2007, 09:23
Сообщения: 588
Откуда: СПб, ул. Чехова
Сообщение 
фото скоро будут, сегодня флешку забыла. правда сразу скажу, что качество не очень, не хватало света.


21 ноя 2008, 16:08
Профиль
Корифей
Корифей

Зарегистрирован: 22 ноя 2004, 14:25
Сообщения: 1153
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Алина Сомова
Изображение

В понедельник, 15 декабря в 19.00 в концертном зале
Театрального музея состоится творческая встреча с Алиной Сомовой.

Ведущая Алёна Корчагина.

Адрес: пл.Островского, д.6
Справки по тел. 571-21-95.
Билеты в кассе музея.


30 ноя 2008, 20:31
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение 
Никия нашего времени

Изображение
.Изображение


01 дек 2008, 03:28
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 02 июн 2007, 19:14
Сообщения: 73
Откуда: спб
Сообщение 
Да ,нет ммлые мои . Владимир Аркадьевич там сидел и ждал когда к нему Матильда Феликсовна пожалует... Этот кабинет был пролеткультовской коммуналкой ... Потом просто общагой ... Какие там концерты . Я там провел ну 200вечеров в советское время. Это были самые замечательные года .... Посмотрите архивы и пр . и станете архивариусшей? Почему... Да , Вы что с у ма сошли ??? Только в этом городе можно найти то что вы не получили .Ну , обидно что в бывшей коммуналке никто не живет уже 18 лет . Но знаете я напишу в любой книге как это было ...


06 дек 2008, 00:19
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 11:00
Сообщения: 193
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Уважаемые любители балета, бывшие вчера в Театральном музее, пожалуйста, поделитесь впечатлениями от встречи с Алиной Сомовой.


16 дек 2008, 12:46
Профиль
Почетный фотограф

Зарегистрирован: 18 апр 2007, 09:23
Сообщения: 588
Откуда: СПб, ул. Чехова
Сообщение 
Итак, Алина:

Выпускалась у Л. Сафроновой.
Не из балетной семьи, родители не имеют отношения к искусству, как и всех привела в балет мама. У Алины есть младшая сестра которая учится в АРБ, данные не такие хорошие хотя очень старательная, целеустремленная.

В Академии у Алины по данным была хорошая оценка (поступила с первого раза), но была маленького роста и боялась, что отчислят из-за этого. Выросла на 1м курсе.
Вместе с Алиной в театр пришли около 10ти человек, кроме нее я запомнила фамилии: Елена Востротина, Марианна Павлова, Карен Ионисян, Владимир Шкляров.

Когда Алина пришла в театр (2003 г. ), то сразу попала к Ольге Ченчиковой.
Сначала пришлось постоять в кордебалете, получилось так,что прийдя в театр ее одну их новичков взяли на продолжительные гастроли балета и соответственно надо было сразу танцевать.
В составе кордебалета танцевала 2 акт Жизели, в Лебединое сразу поставили.
На вопрос нужно ли танцевать в корде ответила Да, это нужно (хотя особых восторгов по поводу этого времени Алина не высказала) – «Как можно проявить свою индивидуальность, когда перед тобой человек, за тобой человек, тут и тут (показывает слева, и справа), это очень тяжело. Ты очень ограничен в возможностях».
Сложилось впечатление, что Алина не очень хорошо смогла вписаться в кордебалет, т.к. надо было держать линию, а она все время выбивалась.

Почти сразу стали готовить Лебединое. Это была инициатива педагога (О. Ченчиковой). Стали работать над вариациями сначала (черный акт) – потому что там по технике сложнее...
«Это очень сложный спектакль, особенно белый акт, если танцевать адажио на все 100 % то потом уходишь за кулисы опустошенной, просто руки опускаются и ничего не хочеться... черный акт он другой, там музыка живая, сам заводишься, Одетта все время плачет, какая она несчасная, а Одилия пленяет принца молодостью и красотой.»
«Я еще молодая, играть роковую женщину я не могу, поэтому роль сделана так - Одилия молодая, яркая, жизнерадостная и красивая, и этим она покоряет принца.»
Вариация Одетты - раньше принц стоял на сцене во время вариации и она как бы ему рассказывала свою историю, теперь принц уходит со сцены и этот монолог происходит в никуда...

Готовили ЛО на гастолях и дома, почти пол года. Дебют танцевала с Игорем Колбом в Мариинском театре..

Кто любимые партреры – сложно кого то выделить потому что они все очень хорошие, назвала Данилу Корсунцева, а кто хорошо держит – И. Колб, Иванченко, Корсунцев - «за ними как за каменной стеной»..

Что нравиться танцевать? - очень люблю Баланчина
Что еще кроме ЛО стали танцевать? - Как это ни странно меня практически сразу поставили в Этюды. Спектакль очень сложный, не сразу он мне понравился...
А еще из того, что очень трудно но всегда получаю удовольствие это конечно Баядерка.

Прозвучал вопрос почему мы так не увидели Алину в Стеклянном сердце. Алине не давали достаточно постановочных и прогонов, в итоге за несколько часов до спектакля (2й спек) ей сказали, что она не готова и будет танцевать Е. Кондаурова.

Говорит, что есть такие балеты, которые непонятно зачем были поставлены и смысла она в них не видит (я не поняла говорила ли она про Волшебный орех или про Золотой век, т.к. с самого начала произнесла что то типа Золотой Орех.. но по смыслу скорее что думала о Волшебном орехе)

Алина очень разборчиво относиться к выбору репертуара, с самого начала как то определяет что даст ей эта партия, и наоботот. Так, сказала, что в сильфидных партиях она себя совершенно не видит (фраза «веночек я не надену», Шопениана, Сильфида, Ундина...

Удивил меня Алинин ответ по поводу Раймонды - сказада репетирору что нет, не хочу и не уговаривайте, потому что работы много (столько вариаций), очень устаешь а отдачи не получаешь, потому что многие не любят этот балет.

Из того, что хотела бы танцевать назвала балеты Ролана Пети (Собор Парижской Богоматери, Кармен, Юноша и смерть)

Роли никогда не просила. Хотела бы станцевать РиДж, эту партию смогла бы попросить
Очень нравиться музыка, и часто ходит смотреть как танцуют другие. Хотела бы танцевать с Андрианом Фадеевым, т.к. он лучший Ромео в театре.

Нравиться опера, любит ходить слушать музыку в концертный зал. Любимая опера – Тоска, понравилась, как поет Гулегина, Паяцы тоже очень нравиться. В Паяцах нравится как поет Ахмед Агади.

На вопрос про хобби Алина ответила, что любит футбол. Болеет за Зенит, ходит на матчи ( спросили на каком секторе сидит – ответила, что на всех сидела, даже в фанатском, но конечно удобнее всего смотреть сидя), выделить игроков Зенита не может, они все великолепные!

Прозвучал вопрос о смене репетитора в театре.

Сейчас Алина перешла работать к Т.Г. Тереховой. Это было еще до отъезда О. Ченчиковой в Италию - она заболета и Алине надо было продолжать работу над партиями. С Тереховой они стали работать в Симфониии (она репетирует все женские партии), и Алина обратилась с просьбой поработать с ней пока ее репетитор не выздоровеет и Татьяна Геннадиевна согласилась.

В Симфонии До Мажор Алина хотела бы станцевать 2ую часть, но дали первую, вторая намного легче («ее и на пенсии можно станцевать»).

Про Форсайта сказала что пока не танцует но само прийдет, вопрос про Эйфмана - интересно было бы попробовать хотя пока предолжений не было.

Про зрителя говорит что петербургский зритель «злой», т.е. разборчивый, на гастролях люди намного теплее встречают. Согласилась, что зритель в последнее время всё больше случайный, что ходят для престижа, и ничего не понимают..

Про работу над образом сказала, что практически отрабатывать образ в рамках репетиционного времени невозможно, т.к времени очень мало, идут репетиции нон стопом, образ это скорее самостоятельная работа.

Хотела ли станцевать Жизель? Да. Но 2 акт больше нравться, крестьянка это не для меня :) )
Про балеринство говорит, что узнала от сестры, та позвонила ей чуть ли не в 8 утра и сказала, что на сайте она числится как прима балерина, не верила, думала что это ошибка компьютера. Официално никто не объявляла но к сожалению в МТ это не принято.

Положительно Алина отзывалась о совместных гастролях МТ и БТ в Японии - интересно посмотреть на московских коллег, говорит что они танцуют с душой, а у нас думают о пятые.

На вопрос о балеринах прошлого, кого бы она особенно выделила – ответила, что ей очень нравится Майя Плисецкая.

О текущих планах Алина сказала, что предстоят гастроли в Америке, где она будет танцевать Дон Кихот.
Сказала, что новогодний концерт будет состоять из балета (видимо до руководства дошло, чтоо пера не соберет зал), и в конце января будет танцевать в "Теме с вариациями" с Андрианом Фадеевым.


16 дек 2008, 13:57
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 11:00
Сообщения: 193
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Встречи в Театральном
Большое спасибо, Каштанка!

К сожалению, оказалось все ожидаемо.


16 дек 2008, 15:18
Профиль
Корифей
Корифей

Зарегистрирован: 22 ноя 2004, 14:25
Сообщения: 1153
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Екатерина Кондаурова и Ислом Баймурадов
Изображение

В четверг, 19 февраля в 19.00 в концертном зале Театрального музея
состоится творческая встреча с солистами балета Мариинского театра
Екатериной Кондауровой и Исломом Баймурадовым.

Ведущая Марианна Димант.

Адрес: пл.Островского, д.6
Справки по тел. 571-21-95.
Билеты в кассе музея.


05 фев 2009, 21:55
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 04 окт 2008, 00:24
Сообщения: 135
Откуда: СПб
Сообщение Re: Встречи в Театральном
АУ! КТО-нибудь был на встрече С Баймурадовым и Кондауровой? Расскажите,please! :)


21 фев 2009, 21:52
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37
Сообщения: 2239
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Встречи в Театральном
Маруша,
если коротко, то я получила колоссальное удовольствие от встречи с Катей и Исломом. Какие они молодцы! Ребята назвали сами себя "рабочими лошадками". И ведь они правы! Их занимают и в классике, и в современных постановках. Значит, балетмейстерам с ними работать интересно.
На встрече было задано очень много вопросов, касающихся творчества артистов. Спрашивали их, конечно, и о том, как они попали в театр, чем увлекаются, как проводят своё свободное время и т. п.

Судя по тому, что Ислом начинал с Нурали (была показана запись 1994 года, где он весьма хорошо прыгает), он мог бы танцевать сольные партии гораздо чаще. В самом начале беседы он сказал такую фразу: "Артист балета - это пластилин, из которого лепят". Кажется, ещё добавил что-то вроде "к нему так и относятся - как к рабочему материалу".
Очень понравилась запись "Легенды о любви", с Кондауровой-Мехменэ и Баймурадовым-Визирем. Особенно понравился Ислом - какой-то особой, "восточной" пластикой.

Хочется пожелать этой чудесной паре творческих успехов и всего самого хорошего.


22 фев 2009, 00:09
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 342 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 35  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 261


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB