 |
|
Текущее время: 02 май 2025, 20:23
|
Сообщения без ответов | Активные темы
ГАЛА - КОНЦЕРТ БАЛЕТА 12 июня 2008.
Автор |
Сообщение |
Petyarus
Завсегдатай
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 02:15 Сообщения: 261
|
 ГАЛА - КОНЦЕРТ БАЛЕТА 12 июня 2008.
Гала-концерт посвящается выдающимся балеринам Мариинского театра
<Пост из серии "не могу молчать!">
Если сказать, что гала-концерт был не лучший - это значит не сказать ничего.
Во-первых, так и не ясно, к чему такое название концерта.
Лучше было бы его назвать "смотр молодых творческих сил балета" и сделать бесплатный вход.
Речь идет о Дивертисменте (I отделение).
1. Па-де-катр (Тальони-Гризи-Черрито-Грант). Муз Пуни.
Танцевали Кондаурова-Селина-Евсеева-Ширинкина. У всех кроме Селиной - первое выступление. По исполнению было похоже на экзамен в училище; про характеры героинь вообще разговора нет - не было и никаких характеров. Очень кисло.
2. Диана и Актеон. Терешкина - Лобухин.
Смотрел и думал: танцует любимая Терешкина Диану, а совсем не понимает что она вообще танцует, натягивая тетиву и улыбаясь - счастливая, радостная, статная....
Напомним читателю, что суть мифа про Диану (богиню охоты, Луны, плодородия, деторождения, диких зверей etc) такова: "Актеон увидел однажды богиню охоты Диану, которая стояла обнаженной у лесного водоема в окружении купающихся нимф. Богиня покарала Актеона, превратив его в оленя, и он был растерзан собственными собаками."
На сцене же была идиллия с улыбками, а совсем не Диана и Актеон. Но это касается Терешкиной. Лобухин, конечно, был очень даже Актеон, причем совсем недавно подстриженный. Тип прически я бы назвал "под Сарафанова" - меня это хотя бы веселило. А вообще – он молодец.
3. Черное па-де-де из Лебединого озера. (Дарья Васнецова - Данила Корсунцев).
У Васнецовой, как было положено на этом концерте - первое выступление.
Если сказать, что это был ужас - не сказать ничего. Как бедный Корсунцев, который танцевал ЛО со всеми великими, не провалился сквозь линолеум?
Про актерское мастерство Васнецовой даже и говорить не буду - то была трясущаяся от страха пародия на Одиллию, с натянутыми улыбками и т.д. Женская вариация – просто одна сплошная лажа; а фуэте она, слегка споткнувшись в самом начале, решила не делать вовсе - ибо себе дороже - и просто прошлась по кругу пару раз. Очень ее жаль, зачем все это надо было?
4. Па-де-де из 2 акта Жизели (Колегова - Иванченко).
Колегова – отдельный персонаж мариинского балета, сугубо индивидуальный. Жизелью в ее образе и не пахло. Горестно было смотреть!
Иванченко же стал лучше – немного сбросил, легкость к нему вернулась... Большая разница с мартовскими ЛО.
5. Классическое па-де-де Баланчина (Осмолкина - Зюзин).
Максим Зюзин – первое выступление (не забываем – это ведь смотр молодежи!)
После Сарафанова-Новиковой на гала Матвиенко 8 числа на сегодняшнее исполнение смотреть было сложно.
Такое ощущение, что в адажио Максим больше всего боялся «выронить из рук» свою даму сердца, и волнение его передалось залу; о поддержках во вращениях лучше особо не говорить. Обе вариации (которые особенно трудны высокой скоростью к концу) удались не сильно – если Осмолкина с трудом, но почти успела, то Зюзин в конце завалился, да и смазывал почти все. Унести партнершу в финале у него сил уже не осталось...
А вообще, Зюзин на поклонах был самым счастливым человеком за сегодняшний вечер – его глаза искрились –«Господи, наконец-то это закончилось, и не так ужасно, как могло бы быть» - можно было прочитать в них. Но обманываться не стоит...
6. Па-де-де и вариация из «Дон Кихота» (Образцова – Шкляров, вар - Селина).
Все разговоры по поводу этой отличной пары сбылись, но не в самой лучшей части. Это было просто плохо, и от этого – очень обидно. Так много технического брака, что говорить подробно даже не стоит, а уж выложить запись – преступление. Причем (что необычно), у Жени в этот раз лажи значительно больше; ну а на фуэте смотреть было просто невозможно (я смотрел прищурившись и дрожа от страха – вот вот упадет). Но она его все-таки почти докрутила, но как… (С другой стороны, Васнецова вообще на это дело плюнула). Так что если не хороший танец, то свой железный характер Женя показала, и это уже неплохо.
Видимо расстроившись, они быстро ушли за кулисы, а на сцене осталась дама с цветами и носилась за Базилем по сцене пока не догнала.
7. «Павлова и Чекетти» Ноймайера (Лопаткина - Козлов).
После первых шести «забойных» номеров этот смотреть было даже неинтересно. Номер сам по себе скучный.
Занавес. Никаких поклонов. Естественно, никаких объяснений про «великих балерин». Антракт.
Бежать, бежать….
Никаких вторых отделений – а по программе Империал (Сомова, Колб, Гончар, Недвига, Пимонов, Иванова, Селина).
Конечно, стоило бы посмотреть – у Недвиги первое выступление (это по теме концерта) – но ничего уже не хотелось….
Одного не понимаю – как можно было такое устроить?
Бедные педагоги...
|
12 июн 2008, 22:31 |
|
 |
Эдуард
Завсегдатай
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58 Сообщения: 1840 Откуда: Санкт-Петербург
|
Вот так "посвящение" великим балеринам МТ.  И после такого будем обзывать Аловерт,говорящую о кризисе? 
|
12 июн 2008, 23:08 |
|
 |
Эдуард
Завсегдатай
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58 Сообщения: 1840 Откуда: Санкт-Петербург
|
Petyarus,все-таки у меня сомнения насчет Терешкиной  Это не та балерина,которая не понимает,"про что"танцует.А может она улыбалась,предвкушая отмщение,а? 
|
12 июн 2008, 23:20 |
|
 |
Сильфида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
|
Petyarus,
какой Вы молодец! Так быстро отписались!
Я почти во всём согласна с Вами. Самое обидное то, что рядовой концерт балета, а по сути - "смотр творческой молодёжи", как это называлось в советское время, назвали "Гала". Зачем? Неужели иначе зрители не пришли бы в День России в Мариинку? Зал-то был заполнен под завязку.Васнецову было просто жалко. У меня не сложилось мнение, что девушка готова к полноценному спектаклю. Видела её Флориной, в феях пролога Спящей, где-то ещё... Неужели она действительно была готова станцевать это па-де-де? Не верю...
Корсунцев показался "мельче", чем обычно. Правда, я его давно не видела. Танцевал хорошо.
Согласна и насчёт Иванченко. Он здорово похудел и стал значительно легче себя прежнего
Колегова очень удивила. Я не буду говорить о руках - там, по-моему, просто катастрофа. Но она ещё и одета была неудачно. Лиф был слишком длинный, и фигура казалась нелепой... Уж это-то можно было продумать.
В Дон Кихоте понравилась Селина - станцевала вариацию хорошо.
В Диане и Актеоне мне чуть-чуть не хватило темпов, особенно в конце адажио.
Павлову и Чекетти видела давно, в последний раз - с Вероникой Парт. Мне кажется, что номер был несколько другим, и героиня стояла у палки больше времени, чем сегодня... Хотя, как мне кажется, это не существенно...
В Империале понравилась Сомова, особенно в адажио. Гончар временами вызывала улыбку, Колб был, как всегда, очень надёжным партнёром, но каким-то прозаичным.
А вообще -я не жалею, что сходила на этот вечер. Уровень труппы постигается как раз на таких вот концертах.
Последний раз редактировалось Сильфида 12 июн 2008, 23:40, всего редактировалось 1 раз.
|
12 июн 2008, 23:35 |
|
 |
Petyarus
Завсегдатай
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 02:15 Сообщения: 261
|
Вряд ли... Тенденция танца Дианы, когда она просто охотница, без осмысления мифа про Диану и Актеона - обычное дело. Даже порой кажется, что фабула этого мифа им вовсе неизвеста - ведь тут нет либретто как в обычном балете, откуда можно было бы ее почерпнуть.
По-видимому, будет шанс увидеть их еще раз в воскресенье) Думал, хоть отдохну недельку - ан нет!
|
12 июн 2008, 23:38 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
Сильфида писал(а): В Империале понравилась Сомова, особенно в адажио.
Как у нас с Вами, Сильфида совпали вкусы. В Нью Йорке aдажио Империала Алина танцевала со Шкляровым. Дивный дуэт получился, у меня даже перехватило дыхание от такой элегии... Всё таки в плане aдажио Мариинка впереди планеты всей 
|
12 июн 2008, 23:49 |
|
 |
Mad about Mariinsky
Корифей
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36 Сообщения: 1847 Откуда: Мариинский театр
|
В моём аккаунте в яху есть разные "детские" картинки.
Вот похожая на Образцову-Шклярова, и по теме:
Подпись: "киндер лав"
_________________
Мариинский
|
12 июн 2008, 23:57 |
|
 |
Эдуард
Завсегдатай
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58 Сообщения: 1840 Откуда: Санкт-Петербург
|
Да-да,милые детки,  но пора переходить уже в следующую категорию-как возрастную,так и профессиональную,не так ли 
|
13 июн 2008, 00:02 |
|
 |
Сильфида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Сомова в Империале
Октавия,
у Алины было и неплохое аллегро. Может быть, она сегодня была "в ударе" - не знаю; слышала о ней в этом балете не самые лестные отзывы, и была приятно удивлена.
Вообще-то мне этот балет не очень нравится. Сегодня участники разыграли перед зрителями некую драму, и во многом - благодаря Сомовой. Хотя, возможно, Баланчин вовсе не об этом ставил свой балет 
|
13 июн 2008, 00:18 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
2 Сильфида:
Мне тоже этот балет не очень нравится
Единственное что я помню от Империала это душевное (другого слова просто не подберёшь) элегическое адажио Шклярова и Сомовой. В NYCB, несмотря на их крепкое аллегро, ничего похожего в этом плане нет. Мастерски, но сухо, понимаете? У меня даже сейчас сердце замирает при одном воспоминании о Мариинком выступлении... как мне тогда хотелось что бы оно продолжилось подольше!
Сильфида писал(а): Может быть, она сегодня была "в ударе" - не знаю; слышала о ней в этом балете не самые лестные отзывы, и была приятно удивлена.
Нестабильность выступлений Сомовой от спектакля к спектаклю сталa нарицательной, от того она и не прима.
|
13 июн 2008, 00:29 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |