Текущее время: 29 апр 2024, 02:56



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1174 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 118  След.
Балетный сезон 223 
Автор Сообщение
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 23 мар 2005, 02:10
Сообщения: 116
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Профанесса, спасибо огромное за потрясающие снимки!!!


23 сен 2005, 02:41
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 20:02
Сообщения: 421
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Спасибо. Диану оказалось очень легко фотографировать. Она статична. Но при этом не бессмысленна. А как Вам головной убор Одетты? Эти перья торчали в разные стороны как терновый венец. Я весь спектакль не могла избавиться от этой ассоциации.


23 сен 2005, 11:20
Профиль
Корифей
Корифей

Зарегистрирован: 18 дек 2004, 19:27
Сообщения: 102
Сообщение 
«Лебединое озеро», 21.09.
Трудно описать свое впечатление от этого спектакля. Прежде всего, я очень не люблю Колба (и с данным прискорбным для себя фактом ничего не могу поделать). В Колбе мне антипатично все, начиная с внешности и манеры держаться и заканчивая каждым физическим и душевным движением его героев. Я заранее сострадала Одетте, которой достанется подобный принц.
В первой картине Зигфрид Колба напомнил мне непосредственную пейзанку Жизель (а уж арбалет принимал с не меньшим размахом чувств, чем та – цепь от Батильды). И когда во второй картине появилась Одетта-Вишнева, мне показалось, она заранее ожидала чего-то ужасного, и вот ужасное свершилось – ее твердо намерен спасти принц, которого невозможно полюбить.
Я ни разу не видела Одетты, которая так искренне хотела бы убежать. Она трогательно и бесконечно красиво рвалась из рук партнера в адажио, которое я всегда воспринимала как любовный диалог. Потом в вариации, не видя Зигфрида, стала колебаться и верить в лучшее. Каждый шаг словно по тонкому льду, каждый жест – сомнение и надежда. Но вот вернулся Зигфрид – и сомнения вместе с надеждой исчезли. Одетта снова мечтала лишь об одном – расстаться с принцем, пока тот не успел окончательно всех погубить. Она готова была и дальше страдать, но не довериться.
Одиллия Вишневой тоже была не такой, какой я ожидала и к какой привыкла. На сцене появилась не женщина-вамп, а колдунья или жрица. Она пришла не соблазнять мужчину, а забрать положенную жертву, ни на секунду не усомнившись – это мое, и я это получу. Но перед закланием необходимо совершить священный ритуал – заворожить жертву, ввести в экстаз. Одиллия и сама постепенно впадает в экстаз, ведь она служит божеству не по принуждению, а по призванию. И, когда по окончании па де де она положила руку Зигфриду на плечо, я словно увидела кинжал, которым сейчас равнодушно и радостно перережут жертве горло, дабы обагрить кровью алтарь.
В третьем акте мне показалось, что больше всего Одетте хочется тихо и достойно встретить свой конец. А меньше всего – выносить унижение бесполезной борьбы. Смирение паче гордости – лучше покориться, чем делать жалкие попытки настоять на своем. Она и покоряется с одинаковой безучастной готовностью то Ротбарту, то Зигфриду. Душою она уже не в этом мире, и ничто не заставит ее осквернить себя напоследок участием в суетливых разборках – а кто сильнее и сумеет нанести другому телесный ущерб? Странно смотреть, как эта Одетта, спасенная, бросается к принцу. Впрочем, не слишком-то она к нему и бросается. Ей легче было бы тихо исчезнуть, словно Жизель.
Вот таким мне показался спектакль. «Лебединое» без любви – я и представить себе этого не могла. При этом от Вишневой было не оторвать глаз, и я безусловно хотела бы увидеть ее в «Лебедином» снова. Желательно – с другим партнером. Однако меня и этот бы не остановил.


23 сен 2005, 17:06
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03
Сообщения: 564
Откуда: С-Петербург
Сообщение Лебединое озеро
Уважаемая Александра! Зря Вы так пренебрежительно относитесь к арбалету принца. Ведь окружающие принца на сцене вполне разделяют его восхищение подарком. Хорошее оружие вещь достойная восторгов. Так что отношение принца к арбалету говорит скорее о его грамотности, чем о наивности. Это относится не только к Колбу а ко всем Зигфридам.


23 сен 2005, 23:54
Профиль
Корифей
Корифей

Зарегистрирован: 18 дек 2004, 19:27
Сообщения: 102
Сообщение 
Я ничего не имею против радости при получении подарка, тем более, столь судьбоносного. Просто мужчина и принц, на мой взгляд, должен выражать радость (и остальные чувства) иначе, чем юная крестьянка. Быть более сдержанным. На мой взгляд, Колб склонен переигрывать.
Еще раз честно признаю – он мне не нравится, и переменить этого я не в силах. Хотя стараюсь (поскольку хочется получать удовольствие, а не наоборот).
С уважением
Александра.


24 сен 2005, 00:14
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 23 мар 2005, 02:10
Сообщения: 116
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Профанесса, честно говоря, идея про терновый венец мне не в голову не приходила. Хотя идея очень интересная... Есть над чем подумать


24 сен 2005, 01:58
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 23 мар 2005, 02:10
Сообщения: 116
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Одетта-Одиллия Дианы Вишневой. ЛО 21.09.2005
Каждая великая балерина по-своему воплощала образ Лебедя. Каждый зритель воспринимает созданный на сцене образ также совершенно по-разному. отсюда мы имеем совершенно различную интерпретацию одного и того же спектакля, одного и того же Лебедя...
Пишу о своем видении Одетты-Одиллии Дианы Вишневой.
Дианина Одетта, гордая и знающая себе цену натура, томится в неволе. Она жаждет свободы как наивысшего счастья. Внешне она крайне сдержана и печальна, но это только видимость. Однако внутри ее бушуют страсти, все бунтует!!! Она не сможет смириться с жизнью невольницей, не собирается сдаваться, должна вырваться из плена во что бы то ни стало, любой ценой!
И вдруг появляется принц. Поначалу она колеблется, но вдруг не будет другого шанса, иной возможности обрести свободу? Поколебавшись, она вручает принцу свою судьбу, зная, что его верность и любовь освободят ее!!!
Он доверяет принцу и незаметно для себя, влюбляется в него. В финале первого акта я, наконец, увидела влюбленную Диану!!! Но искренне ли это чувство? Может ее ласка и нежность - лишь благодарность, а огонь в глазах отнюдь не следствие любви, а лишь предвкушение, ставшей уже столь близкой и возможной свободы?

Одиллия. Это была игривая девчонка, веселая, темпераментная, жаждущая жить! Она не была роковой женщиной, дерзкой соблазнительницей, разлучницей! Скорее, игривая и легкомысленная кокетка, привыкшая жить сиюминутными желаниями. Восхищенные взгляды, покоренные сердца льстят ее самолюбию. Она очаровывает, влюбляет в себя и торжествует. Упивается своей победой!!!
Но кто сказал, что нельзя потерять голову из-за такой Одиллии?

Итак, для меня это был балет не о любви, а о стремлении к свободе...


25 сен 2005, 03:43
Профиль
Корифей
Корифей

Зарегистрирован: 22 ноя 2004, 14:21
Сообщения: 127
Откуда: Ленинград
Сообщение 
«Лебединое озеро» 21 сентября.
Мне было необычайно интересно посмотреть на Диану Вишнёву в роли Одетты-Одиллии. Мне, безусловно, понравилось её выступление, хотя трактовка роли показалась необычной.
Ибо мне тоже показалось, что балет был не о любви – скорее, об одиночестве, об отчаянии. Одетта соглашалась принять помощь Зигфрида не оттого, что полюбила его и даже не оттого, что надеялась, что он принесет ей спасение – просто от безысходности. Она с самого начала не верила в счастливый финал. Поэтому в последнем акте ей было не в чем принца упрекать и не за что прощать – она и не упрекала. Но, как мне кажется, предпочла бы, чтобы Зигфрид ушёл. Не ради его спасения – ей просто хотелось остаться одной, а ей самой уходить некуда... И при появлении Ротбарта она не кидалась защищать любимого, а отчаянно металась по сцене.
При такой трактовке роли мне показался бы более уместным трагический финал.
Тем более что в принце я тоже не увидела ничего такого, что принесло бы ему победу – ни любви, ни какой-то внутренней силы, ни раскаяния, в конце концов. Впрочем, Принц-Колб вообще не вызывал у меня положительных эмоций.
Одиллия Вишнёвой, как мне показалось, жила предвкушением торжества. Она не сомневалась в успехе – в стремительном и радостном танце летела к нему. И в самом конце, когда Зигфрид вручил ей букет, была уже не в силах скрыть упоение близкой победой: «Вот, вот, сейчас он протянет руку и произнесёт роковую клятву».
Так что, вот ещё один взгляд на недавний спектакль.
Надеюсь, у нас будет возможность ещё увидеть «Лебединое озеро» с Дианой Вишнёвой. Мне очень хотелось бы посмотреть её с другим партнёром и сравнить впечатление.
А здесь фотографии поклонов.


25 сен 2005, 15:16
Профиль WWW
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 23 мар 2005, 02:10
Сообщения: 116
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ульяна и Фарух в "Шехерезаде" 25.09.2005
Интересное начало балетного сезона: сначала Лебединое, которое было совсем не о любви, теперь Шехерезада – и совсем не о страсти!!! Оказывается, бывает и такое...
Только за минувшее лето видела Фаруха с тремя разными партнершами: Юлечкой Махалиной, Ниорадзе, Кондауровой. И каждый раз, с каждой из партнерш, это был сгорающий от страсти раб. В каждом выступлении были свои нюансы, один дуэт понравился, несомненно, больше другого, но речь не об этом. Страсть, жгущая Фаруха изнутри, с неистовством вырывалась наружу...
В последней "Шехерезаде" все было иначе. Фарух, прежде всего, был рабом. С красивой смуглой внешностью, прекрасно сложенным телом, но все равно лишь только рабом. Да, в нем чувствовалась огромная внутренняя сила, но она была слишком глубоко, уступая место покорности, готовности в любую секунду исполнить малейшее желание Зобеиды.
Итак, несомненным, бесспорным лидером в дуэте была Ульяна. Властная холодная повелительница - таково, наверное, первое, явно обманчивое, впечатление, произведенное на меня ее Зобеидой. Прекрасно зная, как сильна и велика ее власть над шахом, она нисколько не скрывает своих истинных чувств к нему, показывая полное безразличие, но, позволяя при этом любить себя. Ибо нельзя иначе.
Все меняется с отъездом супруга и появлением любимого раба. Ее лицо мгновенно просветляется, его озаряет прекрасная улыбка, кажется, она, наконец, счастлива. Для него же, Ульяна - прежде всего госпожа, а уже потом желанная женщина. Кажется, Фарух ни на секунду не забывает об этом, пряча глубоко в себе свои страсть, желание.
Но минуты сладострастия, увы, протекают очень быстро. Внезапное возвращение Шахриара неминуемо оборачивается трагедией для раба. У Зобеиды пока еще есть шанс. Она еще может получить прощение. Но, кажется, она не собирается его вымаливать. Она не чувствует себя виноватой, и потому в ней нет мольбы о прощении, нет раскаяния! Она все та же гордая и безразличная к шаху Зобеида, какой была до его отъезда на охоту. Ее власть над Шахриаром по-прежнему не утратила своей силы, ей достаточно лишь подойти к нему и чуть приласкать, и она прощена. Но ей по-прежнему не нужно это прощение. Ее душа опустошена, жизнь потеряла всякий смысл; раб, даривший ей последнюю радость, лежит рядом. Убитый...
Если ничто не предвещает счастья, если оно становиться едва ли возможным, то к чему вообще жить? Смерть лучше притворства, гораздо лучше бесцельного существования. И она умирает, оставаясь самой собой, сохраняя чувство внутреннего достоинства, принадлежащей, как и раньше, лишь себе одной…


27 сен 2005, 03:37
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 27 сен 2005, 14:59
Сообщения: 64
Откуда: Gioiosa Marea
Сообщение 
Не могу загрузить ни одну фотографию. Что делать? Помогите, пожалуйста.


27 сен 2005, 17:12
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1174 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 118  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 316


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB