Текущее время: 29 апр 2024, 09:40



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1174 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 118  След.
Балетный сезон 223 
Автор Сообщение
Корифей
Корифей

Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36
Сообщения: 1847
Откуда: Мариинский театр
Сообщение Скоро в школу!!!
Изображение

Вагановская директриса Алтынай Асылмуратова десять лет назад, после "Бахчисарайского фонтана" 1 мая 1995 года.

Снимок из домашнего архива Юлии М.

_________________
Изображение Мариинский


29 авг 2005, 18:41
Профиль WWW
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 дек 2004, 20:39
Сообщения: 1168
Сообщение Асылмуратова
Мэд, а какой у нее рост?
Нынешние абитуриенты АРБ говорят. что Алтынай теперь не принимает девчонок выше 170 см., говорит, что хавтит там высоких, давайте нам маленьких :D Поэтому любопытно узнать, к каким она сама относится, к средним, наверно? :lol:


31 авг 2005, 16:29
Профиль
Корифей
Корифей

Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36
Сообщения: 1847
Откуда: Мариинский театр
Сообщение 
Изображение
Уважаемая Наталья, посчитайте см сами. На снимке она с К.Е.Заклинским, после "Ромео и Джульетты", 30 апреля 1997 года. Учтите, она на каблуках Изображение
Снимок из частного архива.

Высоких девочек в школу берут. Они тоже человеки.

_________________
Изображение Мариинский


31 авг 2005, 17:09
Профиль WWW
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 дек 2004, 20:39
Сообщения: 1168
Сообщение 
Вы уверены, что я знаю рост Заклинского? :wink:


31 авг 2005, 18:14
Профиль
Корифей
Корифей

Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36
Сообщения: 1847
Откуда: Мариинский театр
Сообщение Грабят на глазах!!!
Нововедение на офсайте:

Была афиша начиная с сезона 2001 года по настоящее время включительно, теперь с 2004 года!!!

При этом, не удосужились обновить список артистов театра.

Совет: копируйте там всё подряд.

_________________
Изображение Мариинский


17 сен 2005, 05:59
Профиль WWW
Корифей
Корифей

Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36
Сообщения: 1847
Откуда: Мариинский театр
Сообщение Видеопросмотры
Если хотите смотреть в сети видео балетов и опер, прочитайте внимательно http://mariinka.org/forum/viewtopic.php?t=37

Вчера я уже начал показывать такое ЛО:

Изображение

Завтра будет "Пиковая" 1992 года:

Изображение

Посмотреть можно только 30 дней. Не ленитесь, не обкрадывайте и не обедняйте сами себя.

_________________
Изображение Мариинский


19 сен 2005, 20:17
Профиль WWW

Зарегистрирован: 22 сен 2005, 12:51
Сообщения: 4
Сообщение Лебединое озеро
Диана вчера была самой музыкой


22 сен 2005, 12:55
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03
Сообщения: 564
Откуда: С-Петербург
Сообщение Лебединое озеро.
Да! Диана показала экстракласс! Все было выполнено с максимальной сложностью. И героини ее полярно противоположные. Такой безнадежно несчастной, бессильной Одетты, более несчастной чем Лебедь Сен-Санса, и в то же время сногсшибательно ядерной Одиллии давно не видела. Колб и Кузнецов создавали благородный фон для Дианы. Хотя мне показалось, что у Кузнецова имеется избыток энергии, который не вмещается в Ротбарта. Девушки в лебединых сценах выглядели очень прилично для начала сезона, несмотря на ошибочку Востротиной. Кое-кому, не называя фамилий, надо сбрасывать вес. В оркестре тоже не все еще не очнулись после отпуска. В неаполитанском танце в программке стоит Селина, выходит Образцова. Все эти детали не портят впечатления, а придают своеобразный сиюмитный аромат спектаклю. Это вам не видеокопия, где все подадут в лучшем ракурсе, это подлинник.


22 сен 2005, 14:32
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39
Сообщения: 2611
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Ну вот и свершилось. Сколько лет мы ждали этого дня! Диана впервые выступила в ЛО на Мариинской сцене. Сразу скажу: я и сама не могу понять, понравилась ли мне ее интерпретация, но смотреть было очень-очень интересно и впечатление осталось значительное. Это был уж точно не вялый и проходной спектакль. Диана выложилась на все сто. Другое дело, насколько это было убедительно.
Ее Одетта была оригинальна, но, пожалуй, убеждала. Не гордая королева, не дивная лебедь - нет, простая пичужка, несчастная голубка, трепещущая, бьющаяся как в сетях - в момент первой встречи с принцем. "Отпусти меня, отпусти, я хочу жить". А на него не смотрит, будто и нет его. Странно, но и позже в дуэте она на него не взглянет. Я не почувствовала ни намека на любовь, даже на интерес Одетты к Зигфриду, она царила на сцене одна. Трепетание и безумное желание жить сменяются отчаянием, упоением своим страданием: "Смотри, принц (или как тебя там - впрочем, неважно), смотри, КАК все плохо!". Она только стенает, рассказывает о своих горестях, но не просит ее спасти, даже не упоминает об этом - ни тени надежды на спасение не было в ее соло. Трепет Дины вызывал отклик в сердце, хотя это была очень непривычная Одетта. Ульяна (сравнения с которой, как ни крути, не избежать) при всей ее неповторимости более традиционна: гордая королева, в танце которой сменяется столько ранних оттенков чувств: страх, смирение, надежда, отчаяние. Диане же, на мой взгляд, недоставало красок, их было максимум две: безумная жажда жизни и смиренное отчаяние. При этом если Ульяна рисует глубокий и многогранный образ довольно скупыми красками (хотя лично мне, как я уже многократно писала, после родов в ней стала эта чрезмерная скупость раздражать - не хватает эмоций), то Диана вовсю "хлопотала лицом" и телом, и потому лебедь вышел (при всей искренности) несколько вычурный и манерный. Почему-то вспомнился Вертинский: "...все твердит Jamais, jamais, jamais! и плачет по-французски".
Одиллия оказалась еще более непривычной. Дианино стремление соригинальничать, оказаться не такой как все иногда вызывает удивление: розовую юбку Жизели мы пережили, но черная с ярко-синим пачка и какая-то безумная боевая раскраска на лице Одиллии? Не знаю, что пыталась выразить своей Одиллией Диана, но мне она показалась... отталкивающей. Кривляка, бездушная кукла, сначала обольщающая "по науке", то туда, то сюда стрельнув глазами, то прикрыв их, то приоткрыв губы, потом же все больше и больше входящая в раж (или это просто Диана перестала волноваться?), упивающаяся своей победой над принцем - нет, он-то сам ей не нужен - над любовью. Если Ульяна (опять же, до родов) была и в образе Одиллии привлекательной женщиной, великолепной, притягательной, глубокой, личностью - есть от чего потерять голову, и поди разберись, какая лучше, черная или белая - то Диана предстала в моих глазах каким-то крошкой Цахесом, порождением зла, отвратительным созданием, злым мороком, насланным черным магом, которым увлечься можно только под влиянием злых чар. Допускаю, что в планы Дианы это вовсе не входило и она пыталась изобразить соблазнительную женщину :) В общем, образ Одиллии показался мне хоть и менее убедительным, чем белый, но вполне "годным к употреблению", хотя мои знакомые, с которыми я успела поговорить, не увидели ничего подобного и отозвались более критически. "Симпатичная девочка переоделась, вот и вся Одиллия". Сошлись на том, что, как ни странно (кто бы мог подумать - при Динином-то темпераменте), белая лебедь удалась Диане больше.
Третий акт мне понравился, пожалуй, больше всего. Диана была безупречна технически и еще более, чем в первом акте, убедительна в белом образе. Только немножко резануло, когда она так резко, по-сказочному просияла в конце, когда ее расколдовали. Мне кажется, Ульяна так не делает.
Весь вечер я во все глаза смотрела на Дину, так что про других сказать могу мало. Колб изображал на лице страдание, сомнение и тяжелую думу, но танцевал хуже, чем хмурился. Ткаченко понравилась больше Осмолкиной (друзья принца), а Сухорукова значительно больше Острейковской (два лебедя). Как всегда, чрезвачайно хорош был Кузнецов-Ротбарт. Как ему удается передавать нервную птичью пластику!
В общем, несмотря на спорные впечатления, но вечер оказался очень интересным и запоминающимся. Но захотелось срочно пересмотреть Ульянино ЛО :)
А теперь два вопроса к знатокам. Не судите строго, если они покажутся вам профанскими, но мне очень хотелось бы знать. Первый вопрос - мелочь. Я слышала (и сама видела), что как будто бы для ЛО есть два варианта декораций. Мне казалось, что Ульяна, когда я последний раз ее видела, танцевала в других декорациях (без шпалеры во втором акте). Как так получилось и по какому принципу их меняют?
Второе - более важное. Я, конечно, знаю, что в первоначальном варианте балета был печальный конец. Но никто из моих знакомых (не профессионалов) не мог мне толком объяснить, в чем именно он состоял. Что же там было: Одетта навсегда оставалась птицей и покидала принца? Или умирала? А он вместе с ней умирал? И что там с музыкой? Если все плохо кончается, то почему музыка переходит в мажор? В программке написано что-то туманное про несовместимость классических образцов хореографии и первоначальной музыкальной редакции. Так что же, Чайковского изменили? Этот переход в мажор - не его? А кого же? И ведь там не только это, а еще вполне жизнерадостные переборы арфы, знакомые нам всем с детства. Буду благодарна специалистам и просто знатокам, если вы мне ответите (Мэд, ау! ;)). А также всем, кто захочет также высказать свои впечатления о дебюте Дианы.


22 сен 2005, 18:35
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 20:02
Сообщения: 421
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Извините, я опять не удержалась и задокументировала «Лебединое» (билеты были куплены давно; такое я не могла пропустить, хотя к Вишневой отношусь неровно). Фото даже не кадрировала. Очень хотелось воспользоваться этой возможностью – показать балет тем, кто не попал на него по тем или иным причинам.
Было интересно как Диана выстроит свое «Лебединое». Особенно партию Одетты. В том, что получится Одиллия, сомнений не было. Хотя уже этой зимой во втором акте «Жизели» можно было почувствовать, как образ Одетты постепенно оживает в Вишневой. Что-то как-будто уже начало откладываться в балерине для будущей премьеры.
Если коротко, то у Вишневой я впервые почувствовала этот лейтмотив в партии Одиллии – одиночество. Но не начальную фазу этого тяжкого состояния, когда смятение чувств и ярость страдания затмевают собой все вокруг. Здесь уже другое. Скорее горькое сиротство, тихая опустошенность, ощущение непричастности к окружающему миру. Состояние, из которого можно возродиться или умереть. Ни ночь, ни день. Сумерки души. Обольщая принца, Одиллия Вишневой только исполняла чью-то просьбу, сама же была далеко. Победа над принцем была не смыслом игры, а лишь частью ритуала, конец которого Одиллии заранее известен.
Одетта… Нетрадиционный и очень удачный, тщательный грим (высветленное лицо)
Удивительная детская радость была у нее в самом конце. Неверность принца не удивила ее и не ранила. Казалось, она радовалась тому, что все случилось так как случилось. Более того – была совершенно уверена в том, что именно так все и должно было произойти и никак иначе. Потрясающая пластика. В антре первого акта, казалось, брызги воды летели от ее трепещущих бесконечных рук. Видно, что Вишнева очень много труда вложила в эту партию. И этот физический труд, многократная шлифовка каждого нюанса движения, на глазах перешли в какое-то иное качество. Это не танец - это ваяние. Искусство Вишневой поэтому мне кажется странно монументальным, несмотря на хрупкость этой балерины.
Смотрите фотографии
http://photofile.ru/default/do.php?aid=648307&np=y
http://photofile.ru/default/do.php?aid=648314&np=y
http://photofile.ru/default/do.php?aid=648311&np=y
http://photofile.ru/default/do.php?aid=648330&np=y[url][/url][url][/url]


22 сен 2005, 21:41
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1174 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 118  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 327


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB