 |
|
Текущее время: 15 май 2025, 02:18
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Сезон 227
Baletoman писал(а): Alberich,
Я неписал о системе работы в русских театрах,а писал о том как возпринимаются руские певцы.Для Горчаковой напишу,ето очен точная информация,для другие ничево немогу написат ,что не Гергиев уничтожил ее,а ее деятелност в Италию. Германия,куда развивается самая интензивная театралная деятелност в Европе,настояшчая мясорубка для уничтожения певцов и балетистов. Дорогой Балетоман, мы прекрасно знаем, почему загнулась Горчакова. Сергеева тоже в Италии напелсь? Или все таки мясорубка это петь нон стоп Верди с Кольцом? Сергеева пела ПОДРЯД в Лондоне - Аиду, Амелию, Макбет и еще что-то. ну просто массаж для горла, не более. А Григоряна, Бутаеву - немцы искалечили? А хрипы, которые Путилин издает - они откуда? Почему Мурзаев, который имеет не менее ангажементов в форме, а Путилин нет? И у Дядьковой - тоже Германия виновата? Почему Майер тогда поет нормально по сю пору? А Фурланетто? Это люди не вылезающие из стаджионе. Почему в Опере все на ходу, и Легри с Мартинесом вполне себе танцует, а на нестарые еще Фадеев с Корсаковым, кажется, ушли в прошлое театра , дай Бог обоим здоровья и хороших врачей. Почему с такой скоростью стала терять форму Лопаткина,когда как более пожилая Гиллем - как огурец? Почему любые роды для русской балерины, это катастрофа, а Дюпон уже второго родила? Грех заниматься обобщениями, конечно, но стаджионе или репертуар - не это причина бед театров. Естественно, что репертуарный тетар в восточно европейском понимании, с одной-двумя премьерами в год и тремя максимум выходами на сцену при стабильной зарплате - это курорт и сохранение здоровья, а гонорарная система поощрает человека работать просто больше.
_________________ Пятая колонна
|
25 фев 2010, 18:03 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Сезон 227
stb81 писал(а): Он сделал упор именно на новую публику так как старая его не устраивала полностью. Брюзжание и самомнение сплошное. В этом есть правда если речь идёт о балетоманшах а ла Н.Набатова или borda Эти фурии пока оккупируют большинство балетных форумов в инете; надеюсь что срок их истекает, т.к. посетителей в таких собранияx всегда было мало, а теперь с популярностью ютюбика становится ещё меньше. Было бы грустно если бы и с нашим форум произошло нечто подобное. Всё-таки здесь всегда превалировал оптимизм. Это ресурс надо ценить! IMHO.
|
25 фев 2010, 18:24 |
|
 |
Baletoman
Завсегдатай
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:47 Сообщения: 377 Откуда: Slovenia
|
 Re: Сезон 227
Alberich,
Незнаю какая у вас професиа,но выходя из того что я с оперой занимаюс уже 40 лет,включаю и мои годы обучения в школу и академию,могу написат что ваше мнение показывает мнение меломана.Человек,которы незнает в действителности особености работы в театров.Как знаете я толко один -два раза позволил себе написат что-то об опере.Сайт балетоманский и опероманский-здес професионалом нечево делат.Я присуствую как балетоман!Когда читаю о певцов которые знаю с удивлением вижу, что все ето ,что написанно ,неимеет ничего обшчего с реалностю.Никто на сайте ненаписал ни одно точное слово о Нетребко.Такая же ситуация и с Гергиева как дирижер.Думаю что точно такая ситуация ест и в балетные мнения.Знаю что ест опероманы и балетоманы которые очен точно могут сказат много ,но ето прежде всего с естетической стороны.Врач без професионалное образование несушчествует! Извините для острие слова. /Надеюс что вы неподставленное лицо.Думаю их на сайте много./
|
25 фев 2010, 18:29 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Сезон 227
Балетоман, вы глубоко ошибаетесь. Я хорошо знаю то, о чем пишу (есть, конечно, люди, которые знают лучше - в силу возраста и опыта) и именно изнутри, и именно потому я здесь - мне надо знать, что об этом думают снаружи, люди незашоренные. Боюсь, что ваш опыт - это опыт восточноевропейских театров в лучшем случае, и очень несерьзно учить меня, н-р, нравам немецких или австрийских театров, ибо вы - там, а я - здесь. Вы знаете про немецкоязычные театры из чьих-то пересказов, а я - вполне непосредственно. Мне удивляет ваша осведомленность в Нетребко - я ее знаю, только что не лично с третьего курса консерватории, и я очень сомневаюсь, что вы ясно представляете себе, что она из себя представляла лет 10 назад. И давайте закроем на этом тему моей квалификации. Я знаю балетоманов, которые понимали в балете лучше, чем выпускники АРБ или МАХУ.
_________________ Пятая колонна
|
25 фев 2010, 18:45 |
|
 |
Baletoman
Завсегдатай
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:47 Сообщения: 377 Откуда: Slovenia
|
 Re: Сезон 227
Alberich,
A вы знаете где я работал и где работаю, что бы сказат откуда я формировал свое мнение и критерии? В Германию около 70 % от театров имеют категорию "C",ето около самодейны уровен.Около 20 % " B" категория-ето уже хороший уровен. И толко около 10 % " A" категория-ето отличний и световны уровен.В Германию балет в составе 24 артиста танцует Лебединое и хор в составе 40 человек поет Аиду,Набуко и так далее.
Последний раз редактировалось Baletoman 25 фев 2010, 19:07, всего редактировалось 2 раз(а).
|
25 фев 2010, 18:54 |
|
 |
Сюзанна
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:18 Сообщения: 362
|
 Re: Сезон 227
lgb писал(а): stb81 писал(а): Я вам открою маленький секрет!!! Некоторые приезжают послушают одну арию которую хотели и уезжают! Кто по делам кто на ужин...))) Вот-вот, именно так Вы и ходите. Отсюда - столько Спартаков и ни одной фамилии хореографа... Или все отсмотренные Вами Спартаки - продукция одного только Михайловского театра? Тогда понятно: это можно смотреть только вместе с ужином в ресторане - причем балет в качестве нагрузки... Зря Вы о Спартаке Михайловского так неуважительно. Не видела шедевр Григоровича, не знаю, что получится у Мариинки в грядущей премьере, но Спартак в Михайловском смотрела, когда еще там выступала чета Матвиенко, а также Ирина Перрен, Марат Шемиунов. Сама постановка очень понравилась, все было динамично, на хорошем техническом и драматическом уровне, шикарные декорации и костюмы, смотрелось на одном дыхании. И ничего зазорного не вижу в том, чтобы продолжить приятный вечер в ресторане в кругу друзей, а не строчить как из пулемета на форуме в мелких перепалках и дрязгах.
_________________ Кошка, которая гуляет сама по себе
|
25 фев 2010, 18:55 |
|
 |
Floria Tosca
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Сезон 227
Alberich писал(а): А Григоряна, Бутаеву - немцы искалечили? О, кстати, просветите, пожалуйста: я Бутаеву слышала один раз в жизни, на премьере Ариадны в МТ лет 5 назад, и она произвела на меня неизгладимое впечатление. Но тогда ее вроде как подавали как гастролершу. А что, изначально она мариинская, просто я ее пропустила? Где она теперь, поет ли? Alberich писал(а): Почему с такой скоростью стала терять форму Лопаткина,когда как более пожилая Гиллем - как огурец? А правда, почему? В оперной части своего поста Вы, как я поняла, Вы утверждаете, что Горчакова, Путилин, Сергеева и т. д. потеряли форму, потому что их "заездили", заставляя петь очень часто, причем несовместимое, как Верди и Вагнер, так? Ну, это более-менее и так понятно. Но Лопаткину-то кто заездил? Разве она так уж много танцует? Да она выходит пару раз в месяц, и обычно в одном и том же. И в чем же тогда дело? Мне вообще непонятно (и очень интересно), почему в СССР Кургапкина, Колпакова и еще очень многие великолепно танцевали в 50, а у нас в 38-40 уже еле ползают. Совершенно искренне не понимаю! Ну и раз уж мы о "стариках" и потере формы, то прошу прощения за небольшой оффтоп. На осеннем гала фестиваля Дягилева (зря Вы, Альберих, ругаете гала - это же реальная возможность хоть краем глаза взглянуть, что в мире творится - ну не все же регулярно по Парижам ездят, да еще и успевают там в театр зайти) наибольшее впечатление на меня довольно неожиданно произвели две вещи: во-первых, отрывок из балета Прельжокажа Белоснежка в исполнеии его артистов - я Прельжокажа в жизни не видела, только слышала давным-давно по сарафанному радио что-то типа "ну это ваще ужас"  Понравилась даже не столько сама хореография, сколько вдохновенность, энергия и отдача, с какой танцевали французы (один из которых был японкой  ) Ну а во-вторых, большое впечатление произвел номер Ван Манена "The Old Man and me" в исполнении Юдит Турос и Ивана Лишки. Лишка мне показался (сидела я не так уж далеко) не юношей, но мужчиной в самом соку - не только артистичным, но и весьма техничным - будучи в полной уверенности, что седина у него нарисованная, я на вид дала бы ему лет 36-38. Когда я потом прочитала в интернете, что ему 59 (!!!), я потеряла дар речи  Давно хочу спросить Ваше мнение, Альберих, по поводу этих номеров - это, по-Вашему, хорошая хореография или тоже второсортный продукт? Ну и заодно по поводу формы и долголетия.
|
25 фев 2010, 19:17 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Сезон 227
Baletoman писал(а): Alberich,
A вы знаете где я работал и где работаю, что бы сказат откуда я формировал свое мнение и критерии? В Германию около 70 % от театров имеют категорию "C",ето около самодейны уровен.Около 20 % " B" категория-ето уже хороший уровен. И толко около 10 % " A" категория-ето отличний и световны уровен.В Германию балет в составе 24 артиста танцует Лебединое и хор в составе 40 человек поет Аиду,Набуко и так далее. Балетоман, что Вы такое говриите? Какая самодеятельность? В Германии 134 оркестра и 84 музыкальных театра - это не снилось ни одной стране мира, даже Франции с Англией, я молчу про Россию, а уж тем более Балканы. Разумеется, что очень разное можно услышать - но как будто Вы слыхали, как поют в Сыктывкаре. Я слышал продукцию из Екатеринбурга такого качества - что Майнинген после этого - Ля Скала, Ебург - это между прочим вторая провиницальная опера РФ по классу . Опер класса А там гораздо больше, чем десять, но опер мирового класса - в лучшем случае 4, Мюнхен, Дрезден, Гамбург и Берлин, что не мешает периодически выдавать приличную продукцию какому нибудь Ганноверу или Штуттгарту или Ваймару. И к тому еще Байройт и Баден - одни из самых дорогих фестивалей в Европе. Оркестр Большого театра играет, как хороший оркестр Б класса - ручаюсь, причем эти АБС - это отнюдь не признак качества. А в Карлсруэ и А в Мюнхене - это две большие разницы. Про балет - четыре хорошие балетные труппы для такой антибалетной страны, как Германия, это много, я боюсь, в России столько не наберется. Немецкая проблема - банальная нехватка денег, и их распыление по всем этим деревенским театрам. Во Франции хорошо - все идет на Париж с Лионом, а все остальное - по остточному принципу.
_________________ Пятая колонна
|
25 фев 2010, 19:23 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Сезон 227
Флория, вы сами себе ответили. Один из аргументов в адрес модерна - он продлевает жизнь артиста на сцене, я уже писал про знаментиые три НДТ Килиана. Легри не способен танцевать Этюды, но он способен прекрасно станцевать Онегина Крэнко (и это не второсортная Кармен с Карениной). Естественно, что если мариновать публику вечным Озером с приучать ее к бэби балеринам, то в тридцать лет пора сваливать в дом ветеранов сцены. Про долголетие и травмы вопрос надо задать АРБ. Я не люблю Прежолькажа, ну дак что с того? Сейчас съезжу в Париж, посмотрю, что он там наваял в Опере. Лишка, кстати, директор балет в Мюнхене и уже довольно давно.
_________________ Пятая колонна
|
25 фев 2010, 19:35 |
|
 |
Baletoman
Завсегдатай
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:47 Сообщения: 377 Откуда: Slovenia
|
 Re: Сезон 227
Alberich,
Я вам написал о качестве работы.70% от 84 означает минимум 56 театров на очен ниском уровне.Я об етом писал.
|
25 фев 2010, 19:42 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |