  | 
	
	 | 
	Текущее время: 04 ноя 2025, 18:30
  | 
 
 
	
	
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 
	
	 
  
	
			
	
	
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 Floria Tosca 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 Я, кажется, никогда не видела Кунакову, даже в записи, но не раз слышала, что она танцевала грубо, крупными мазками. Не с этим ли связана некая механистичность Вики, проявляющаяся, впрочем, не во всех ролях? Может быть, у другого педагога Вика достигла бы больших успехов?
 Как вообще происходит выбор педагога? Их "назначают" сверху или девочки сами подходят к педагогу и просят взять их? 
					
  
			 | 
		 
		
			| 17 янв 2008, 21:52 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Сильфида 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 Насчёт Кунаковой могу сказать, что эта балерина была очень, очень неплоха! У нас как-то традиционно фыркали на "пришлых", и троица из Перми - Кунакова, Ченчикова и Даукаев подвергались критике постоянно. Да, Кунакова не была образцом петербургского стиля, когда пришла в театр. Но зато она танцевала очень технично, была какой-то солнечной, "домашней". В последние годы своей карьеры работала с Колпаковой, которая поставила ей руки, и вообще "отшлифовала" её танец. Балетоманы с 3 яруса даже обсуждали, что "Любе пора взяться за "Сильфиду" . Сильфида была последним не станцованным Кунаковой классическим балетом.
 
 Записана Кунакова в "Спящей" 1983 г. - Фея Сирени. Есть на диске-сборнике "Звезды русского балета",  фрагмент балета "Пери", где она танцует с Даукаевым. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 17 янв 2008, 22:07 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Nata M 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 Присоединяюсь к Сильфиде - Кунакова была очень неплохой балериной.  Кстати, когда недавно показывали по ТВ ту давнюю запись "Спящей", я просто наслаждалась спектаклем. А проявляющаяся механистичность Вики, как мне кажется, идет от ее занятий гимнастикой (когда-то). 
					
  
			 | 
		 
		
			| 17 янв 2008, 22:17 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 lgb 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:16 Сообщения: 403 Откуда: Москва
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 У Кургапкиной Ульяна сама, кажется, выбирала, что танцевать. Вот только современный балет Н.А. не любила и не репетировала, Баланчина тоже. Думаю, она не знала этой техники и потому не вмешивалась.  А ушла от нее Ульяна все-таки по причине возраста Н.А. Кстати, Кургапкина смотрит все ее спектакли и всегда поздравляет за кулисами. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 18 янв 2008, 10:01 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Сильфида 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 Уважаемая lgb,
 а с кем ещё, кроме Ульяны, работала Кургапкина? Даже не так - с кем она сейчас работает ? Я недаром привела пример с Моисеевой. Когда Мезенцева достигла определённого уровня мастерства, Моисеева переключилась на Асылмуратову. Они какое-то время обе репетировали у Моисеевой, но потом "разбежались". Говорили, что Мезенцева обиделась на педагога, который стал уделять другой ученице больше внимания. Но, возможно, что Моисеева просто поняла, что  работа с Мезенцевой ничего нового не даст ни педагогу, ни ученице.  А у Асылмуратовой было над чем работать -  и технику надо было "наращивать", и актёрское мастерство..
 Возможно, и Кургапкина уже ничего нового дать Ульяне не может. А годы-то идут... Мне кажется, у Лопаткиной большой потенциал как у балерины современного репертуара. Только вот нашлись бы балетмейстеры... 
					
  
			 | 
		 
		
			| 18 янв 2008, 10:37 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Floria Tosca 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						Уважаемая Сильфида, 
 лет 9-10 назад я была на вечере в честь Кургапкиной, где танцевали Ульяна (тогда я, кажется, впервые увидела ее Умирающего лебедя + Медору с Рузиматовым, что выглядело, мягко говоря, своеобразно   ), Ниорадзе, Аюпова и Тарасова. Если не ошибаюсь, всего 4 ученицы. Из нынешних, по крайней мере, еще недавно работала с Кургапкиной Образцова. Поправьте меня, если я неправа.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 18 янв 2008, 13:23 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Сильфида 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 Флория,
 спасибо за информацию! Меня интересует именно нынешнее положение в труппе, т. е. кто с кем из ведущих танцовщиц (в том числе балерин) работает.
 Помнится, бурно обсуждался вопрос о репетиторе Вишнёвой. Кажется, она работает уже не с нашими мастерами. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 18 янв 2008, 13:56 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 lgb 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:16 Сообщения: 403 Откуда: Москва
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 Кургапкина работает с Образцовой. Раньше еще были Тарасова и Аюпова, сейчас не знаю. 
 Вы, я смотрю, всерьез обсуждаете тему: педагог понимает, что больше не может ничего дать своей ученице, и деликатно уходит в сторону. Где это вы видели таких людей в театре, да еще и творческих? Не уверена, что Кургапкина так могла поступить, а уж о Моисеевой так думать... Наивные! 
					
  
			 | 
		 
		
			| 18 янв 2008, 14:42 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Сильфида 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						Уважаемая  lgb!
Мы вторгаемся в очень деликатную тему - внутритеатральные отношения. Наверное, я рассуждаю как наивный человек.     Но если подумать чисто логически, то наступает такой момент, когда педагог просто физически "не тянет" - слишком много времени и сил нужно отдавать ученикам. Значит, надо с кем-то расстаться.
 В книге Комлевой описана больная для балерины ситуация, когда её назначили в класс Шелест. Шелест всё время пропускала занятия (по разным причинам), и Комлева перешла к Дудинской. Впрочем, пересказывать не буду. Скажу только, что реация Аллы Яковлевны была ураганной: Комлева якобы её предала, уйдя "в стан врага"    .
 Но что было делать молодой танцовщице? Потихоньку терять мастерство, или всё-таки перейти к другому педагогу?
 Есть яркий пример в фигурном катании: Татьяна Тарасова сама отказалась от пары Моисеева-Миненков, потому что поняла, что зашла с ними в тупик, и ничего лучшего, чем они уже вместе создали, у них не получится.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 18 янв 2008, 15:16 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Капля 
				
				
					 Зарегистрирован: 04 апр 2007, 22:32 Сообщения: 15
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 Сильфида, Кургапкина репетирует ещё и с Татьяной Ткаченко. Вишнёва в театре работает с Ченчиковой. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 20 янв 2008, 18:01 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
 
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
  | 
 
 
 
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] 
 
	 | 
	  |