 |
|
Текущее время: 11 май 2025, 13:02
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Naina
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 18:13 Сообщения: 124
|
 Re: Сезон 227
Stb81, вот и я о том же говорю, почему бы и Мариинскому театру не подарить какого-нибудь тоже старательного и любящего, активного и богатого человека. Мы тоже такого хотим.
|
24 фев 2010, 17:32 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Сезон 227
Затишье... Да, oкупировали Мариинский форум и гости из Москвы, и "беспокоящиеся за судьбу русской культуры" из-за бугра, и вообще уже иностранцы...  Что-же, это комплимент. Ваш театр - волнует, Петипа волнует.
|
24 фев 2010, 18:58 |
|
 |
Naina
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 18:13 Сообщения: 124
|
 Re: Сезон 227
Анастасия Матвиенко и Антон Корсаков во вчерашней Спящей были великолепны. Анастасия красавица с роскошными возможностями. Особая благодарность ее педагогу, которая за столь короткий срок так качественно ее выучила. А кто у нее педагог? Корсаков был точен и исполнял партию с присущим ему благородством.
|
24 фев 2010, 19:15 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Сезон 227
stb81 писал(а): Лерра писал(а): Если Наина пишет чушь ну так возьмите и расскажите нам как Кехман появился  Всем небось интересно У него была депрессия - всего достиг... Он вообще хотел уезжать из страны. И случайно встретился с Рузиматовым. Который привел его в этот театр который находился в жутком состоянии. Ну и Кехман загорелся он оставил свой бизнес на менеджеров и полностью занялся театром. Мало того он окончил курс в театральном и сам говорит, что это его новая профессия. Он реально все бросил и ушел с головой в театр. Причем он не из театральной семьи... Просто так его увлекло. Вы посмотрите на него он аж светится этим театром... Зачем ему это - сложно понять. Скорее всего это Любовь! Ну возьмите плафон этот... Было лето театр не работал и только, Кехман там прыгал по лесам на самом потолке с рабочими и смотрел как идут работы подгонял... Снаружи театр отмывали, хотя там и отмывать то почти нечего было... Неужели человек которого обязали будет этим заниматься? А гастроли в Лондоне? Он же сам лично туда поехал с труппой все улаживал. А фонд Михайловского театра который он создал? А Вы могли бы то же самое, только в рифму и с музыкой?
_________________ Пятая колонна
|
24 фев 2010, 22:27 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Сезон 227
стефания писал(а): А про формализм Бетховена не знала.Всё пошла читать. Интересно у А.Серова есть что-нибудь на эту тему? А что, А. Серов - это последняя инстанция? Про музыку абсолютную и программную, что нибудь слышали? То есть, Симфония ин Це - это формализм, а Золотой век - выскодуховная наполненость. Я, к слову, руками и ногами за драмбалеты в МТ, другое дело, что хлопотать лицом на сцене - это такая же техника как и туры крутить, и если госпожа Сомова не может уследить, занятая своей правой ногой, что в это время творит ее левая рука (я уже молчу про кисть или шею), то нагрузить, ее бедную, еще правдоподобно чувства изображать на лице - это будет светопреставление. Кстати, может вы сообщите мне какой сюжет в третье вариации Авроры - или там тоже голый формализм из сиссонов и рондов? Вот когда я вижу начало в исполнении Госпожи Сомовой мне это навевает мысль о жертве кораблекрушения, размахивающем руками, чтоб его заметили на проплывающем мимо лайнере, дальше крутилки кистями - это уже какая то индийская фильма. Кто-то тут нашел что-то испанское в этой Авроре.
_________________ Пятая колонна
|
24 фев 2010, 22:38 |
|
 |
shakti
Завсегдатай
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 21:37 Сообщения: 568
|
 Re: Сезон 227
Немезида писал(а): Эли68 писал(а): Какую чушь пишет вышерасположенный гражданин из трех латинских букв!  А я хочу выразить поддержку Alberich!Я бы тоже хотела дождаться момента,когда Фатеев с компанией провалятся в тартарара  Ничтожество у власти,способствующее проникновению в труппу блатняков и творческих нулей,не заслуживает иных слов.Роль уважаемой Комлевой со временем тоже получит свою оценку.При этом удивляюсь сарказму в отношении роли Гергиева в искусстве:фиг бы вы имели хотя бы то,что есть без него,и уж точно не умилялись бы Фурланетто-Папе-....Только к нему едут.И про Гершензона хватит издевок,неужели не нахлебались еше?Alberich во-многом прав.А вам квасной лжепатриотизм застит веки  Alberich,знайте,вас читают те,кому вы адресуетесь (конкретные ссылки по понятным причинам приводить не могу),Пишите без оглядки на истеричных членов клуба,которые ни фига не понимают в тяжелой ситуации в МТ на сегодняшний день! +100!!! Альберих, если Вы уйдете с форума - форум можно закрывать! Делать здесь будет нечего! Бред экзальтированных поклонниц гг. N, NN и т.д. и посты не совсем адекватных людей не делают погоду - помните об этом, пожалуйста. +1000000
|
24 фев 2010, 22:41 |
|
 |
Немезида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 10:43 Сообщения: 243 Откуда: Санкт Петербург
|
 Re: Сезон 227
Alberich писал(а): Про музыку абсолютную и программную, что нибудь слышали? То есть, Симфония ин Це - это формализм, а Золотой век - выскодуховная наполненость. Я, к слову, руками и ногами за драмбалеты в МТ, другое дело, что хлопотать лицом на сцене - это такая же техника как и туры крутить, и если госпожа Сомова не может уследить, занятая своей правой ногой, что в это время творит ее левая рука (я уже молчу про кисть или шею), то нагрузить, ее бедную, еще правдоподобно чувства изображать на лице - это будет светопреставление. Кстати, может вы сообщите мне какой сюжет в третье вариации Авроры - или там тоже голый формализм из сиссонов и рондов? Вот когда я вижу начало в исполнении Госпожи Сомовой мне это навевает мысль о жертве кораблекрушения, размахивающем руками, чтоб его заметили на проплывающем мимо лайнере, дальше крутилки кистями - это уже какая то индийская фильма. Кто-то тут нашел что-то испанское в этой Авроре. ржунимагу!!!!
_________________ Владимир Юровский: «Мартынов вообще не совсем композитор»...
|
24 фев 2010, 23:01 |
|
 |
Немезида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 10:43 Сообщения: 243 Откуда: Санкт Петербург
|
 Re: Сезон 227
Alberich писал(а): Все - я запутался. Вам какой Спартак нужен - Григоровиа или Якобсона? Если второе, откуда такое страстное хотение того, чего Вы не видели? возможно, автор поста не понимает, какая вообще может быть разница между "Спартаками" - Григоровича, Якобсона, Моисеева, Ковтуна... 
_________________ Владимир Юровский: «Мартынов вообще не совсем композитор»...
|
24 фев 2010, 23:11 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Сезон 227
вот подбросили еще дров в топку http://www.youtube.com/user/petyarus#p/u/11/Ou3hnwE9bOQнадо сказать, после ужасов предыдущей выкладки это и вправду смотрится приличнее, при все моем скепсисе к госпоже Матвиенко - видно, что попыталась сработать всеръез (а Корсаков банально забывает текст, помимо своей дубовой грации). Чем то напоминает Желонкину, которая многое могла, кроме одного - быть балериной, а не солисткой
_________________ Пятая колонна
|
24 фев 2010, 23:22 |
|
 |
Наталия
Завсегдатай
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 10:01 Сообщения: 377
|
 Re: Сезон 227
Ув. Старик,это весьма распространённое заблуждение, что написание слова "вы" с заглавной буквы является обязательным в русском языке.Употребление заглавной буквы в данном случае факультативно. Могла бы сослаться на источники, но не хочу засорять тему.
|
24 фев 2010, 23:32 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |