 |
|
Текущее время: 04 май 2025, 15:16
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Petyarus
Завсегдатай
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 02:15 Сообщения: 261
|
Вообще говоря, это одна из лучших Спящих, виденных в МТ.
Причем правда, впечатление как-то улучшалось от начала к финалу: феи третьего акта сильно лучше фей пролога, тогда как многие танцевали и там и сям (или превратились в Красную шапочку). И Аврора и Дезире очень были хороши. Терешкина тоже "улучшалась".
А Сарафанов, видимо, сейчас находится на пике формы, и технически может танцевать проактически все.
Конечно Голубая птица подкачала... (но это м.б. субьективно - я не поклонник Корсакова)
Даже фея Карабосс была лучше, чем обычно (интересно, когда наконец дадут Скрипкину станцевать Карабосс; его Мэдж в Сильфиде очень правдоподобна)
Но совершенство - не наш случай. Если балет танцевал отлично, то орекстр просто как с цепи сорвался - медные духовые постоянно давали ... продышаться. Да и виолончель могла бы получше сыграть...
Зрители тоже в этот раз попались буйные - хлопали где надо и нет, а телефон у кого-то зазвонил именно тогда, когда Аврора уколола палец....
|
02 мар 2008, 18:47 |
|
 |
Сильфида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
|
Да уж, телефон просолировал гораздо эффектней, чем флейта 
|
02 мар 2008, 20:58 |
|
 |
Лерра
Завсегдатай
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 02:35 Сообщения: 378
|
Октавия,я Вами восхищаюсь  А хамов с телефонами -вон из зала
|
03 мар 2008, 00:21 |
|
 |
Petyarus
Завсегдатай
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 02:15 Сообщения: 261
|
Ну телефон - дело житейское... Со всеми может случиться. Может забыл кто-то выключить. Кстати, иногда в оркестровой яме звонит - это тоже весело...
Однажды у меня телефон упал во время спектакля, забыл уже где - бухнулся громко)))
|
03 мар 2008, 00:28 |
|
 |
каштанка
Почетный фотограф
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 09:23 Сообщения: 588 Откуда: СПб, ул. Чехова
|
главное блюдо для иностранцев - Лебединое. Надо срочно менять установки и всех водить на вихаревскую Спящую.. просто фантастический по красоте, помпезности, шику и масштабу спектакль.. я бы не то, что 4 часа, я бы все 8 часов сидела и смотрела как завороженная..иностранным гостям, привыкшим к модерновым минимализмам должно понравиться..
о самом спектакле уже писали выше.. согласна в оценке Виктории и Леонида, поэтому лишний раз не буду повторяться.. субботний спектакль помимо собственно балетных впечатлений принес мне 2 мимолетных знакомства, о которых мне хотелось бы вам рассказать..
придя на наши места, обнаружили радом с нами работающую камеру, направленную на двух дам, сидящих в соседней ложе.. я подумала, наверно это какие то известные люди.. но как то мы разговорились и я выяснила, что они почетные работники Мариинского театра, всю свою жизнь эти женщины проработали в мастерских МТ, делая пуанты для балерин. "Посмотрите на мои руки" - сказала мне моя собеседница. " у балерин натружены ноги, а у нас - руки - это же тяжелый труд". к сожалению после звонка надо было бежать на свои места и я не успела спросить, по какому каналу будет сюжет о них..Хоть мы и ругаем руководство театра, но тут хотелось высказать благодарность, за то, что таким образом театр выразил признательность за труд работников мастерских..Очень милые обаятельные, простые и открытые женщины. Дай Бог им здоровья!
второе момолетное, но не менее приятное знакомство ждало меня уже в моей ложе.. Разговорились с соседкой, оказалось, что она пришла по абонементу. Тем самым я первый раз увидела реально человека, который все таки КУПИЛ абонемент ( а то мы с вами все рассуждали, считали, но кажется никто так и не приобрел абонемента).. Моя соседка рассказала мне, что ходила в Кировский по абонементам ( тут я стала выпытывать у нее - "Ну, раскажите, кого вы видели? Какие спектакли?? и т.п. )Самое сильное впечатление оставила Ирина Колпакова, моя соседка помнила еще ту Спящую, Сергеевскую.. Вихаревка привела ее в полный восторг.. все очень понравилось, когда вышел Леонид, она просто настолько была потрясена, что стала тихонько говорить, воодушевляясь - " птица, посмотрите, он же летает как птица!"" Очень искренняя, теплая и душевная отдача простого зрителя, который помнит несколько поколений танцовщиков..
и еще, напоследок, уже после спектакля спросила ее - "А вы храните программки, ведь вы стОлько всего видели!". она ответила - "К сожалению нет.. при переезде ваыкинули и я очень об этом жалею.." "Ну вот, вы уже 3ий человек, который жалеет о выкинутых програмках.. это же история!!!-ответила я. Поэтому уважаемые балетоманы, если уж вы собираете, то не выбрасывайте программки, а то потом будете жалеть - это 100% точно. я вот свои храню, в случае пожара или других катаклизмов буду хватать в последовательности програмки-документы - деньги  )
на этой назидательной ноте заканчиваю, вроде как и не о балете, так.. захотелось с вами поделиться... 
|
03 мар 2008, 17:24 |
|
 |
Mad about Mariinsky
Корифей
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36 Сообщения: 1847 Откуда: Мариинский театр
|
_________________
Мариинский
|
03 мар 2008, 19:08 |
|
 |
neznaika
Почетный фотограф
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 12:23 Сообщения: 214
|
|
03 мар 2008, 20:12 |
|
 |
Профанесса
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 20:02 Сообщения: 421 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Наши у нас (репортаж со "Спящей")
  
Вне сомнений – у Терешкиной есть не только индивидуальная манера танца, но и понимание стиля «Спящей». И все же в совокупности с хорошей техникой это пока еще не дает права серьезно говорить о значимости личного вклада этой танцовщицы в сохранение и развитие классического балета. Значимости, дающей право на присвоение почетного звания заслуженной артистки России. Индивидуальность и глубина созданных ею образов еще только начали намечаться. По большому счету бесспорным шедевром является только партия Мирты. Если говорить конкретно по «Спящей», то в театре есть и другие молодые танцовщицы, не менее удачно исполняющие партию Авроры. Из дебютов последних лет – бесспорно О.Новикова. И если бы меня попросили дать зрительское определение танца двух этих исполнительниц, то я бы ответила так: если танец Терешкиной для меня ассоциируется с роскошью дворцовых декораций «Спящей», то танец Новиковой - со скрипичным соло музыкального антракта. Это соло - в душе Олеси. Оно-то и превращает сказку в подлинную человеческую историю. Но это вовсе не означает, что звание заслуженной надо было присвоить и Новиковой. В таком деле надо учитывать массу тонкостей, которые почему-то не пришли в голову тем, кто выдвигал кандидатуры. Например, об уместности присвоения звания заслуженной артистки первой танцовщице одновременно с балериной (!) и премьером (!) Мариинского театра (Махалиной и Фадеевым)... Каким образом этим званием могли быть обойдены балерина (!) Д.Павленко и солистка характерного танца Г.Рахманова?!...
Е.Кондаурова - Фея Сирени.

Галерея настроений Феи Карабосс в блестящем исполнении И.Кузнецова.
  
Смотреть на мариинских балерин – это большое эстетическое наслаждение. Но даже статичная фотография не может скрыть - кто слушает музыку, а кто лишь прислушивается к ней, кто живет образно-музыкальным строем спектакля, а кто пока еще не умеет растворяться в этом волшебном мире. Юлия Касенкова была украшением десанта фей как в прологе, так и в третьем акте. Впрочем, в третьем акте к этому украшению добавилось второе - Мария Ширинкина…
Фея Серебра - Е.Чепрасова, Фея Сапфиров - Ю.Касенкова, Фея Золота - М.Ширинкина.

Вообще молодежь (т.е. те, кто работает в театре первый – второй сезон) пока не очень радует. Все-таки фундамент труппы, на котором держится доброе имя и стиль мариинского балета, составляют танцовщики от 25-26 лет и выше. Среди них много ярких индивидуальностей. Впрочем, нет. Было приятное исключение в субботней "Спящей" – В.Мартынюк. Эта танцовщица никогда не позволяет себе неряшливости или формализма в танце. Кроме того, каждый ее выход, даже самый короткий, даже тот, где нет драматической игры, окрашен ее собственным эмоциональным отношением к танцу, что и делает выступление запоминающимся для зрителя. Считаю, что танцовщице с таким сильным эмоциональным строем необходимо попробовать себя в современном репертуаре.
И почему Л.Сарафанову не присвоили звание заслуженного?...

Последний раз редактировалось Профанесса 04 мар 2008, 14:13, всего редактировалось 2 раз(а).
|
03 мар 2008, 20:15 |
|
 |
Mad about Mariinsky
Корифей
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36 Сообщения: 1847 Откуда: Мариинский театр
|
Сопроводительный текст какой-то уж пессимистический
Балет Мариинский - прекрасен. За снимки спасибо, Профанессочка 
_________________
Мариинский
|
03 мар 2008, 20:34 |
|
 |
Алена
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 14:57 Сообщения: 143
|
Совершенно согласна с Вами, уважаемая Профанесса, в оценке заслуг Терешкиной. А звание ей дали видимо потому, что разнарядка пришла, а кандидатур нет. Насчет Д.Павленко все-таки выскажу мнение, что очевидно и статус примы она получила с большой-большой натяжкой, в основном по причине освободившейся после ухода Захаровой вакансии и тоже не заслуживает званий. Если говорить о партиях, то действительно примой, на мой взгляд, Дарья выглядела только в Баланчине и Форсайте. Насчет Сарафанова согласна - звание заслуженного он заслуживает. А вообще , что касается статусов и званий, то в МТ уже давно наблюдается их полное несоответствие профессионализму и таланту - такова, к великому сожалению, субъективная реальность.
|
03 мар 2008, 20:41 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |