Текущее время: 07 май 2025, 00:15



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1174 ]  На страницу Пред.  1 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 ... 118  След.
Балетный сезон 223 
Автор Сообщение
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 23 мар 2005, 02:10
Сообщения: 116
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Лебединое 3.06
Изображение
Прекрасное вчера Лебединое было! Браво всем артистам!!!
А придраться к чему-нибудь всегда можно, если такой целью задаться :roll:


04 июн 2006, 17:34
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 фев 2006, 17:46
Сообщения: 468
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Изображение
Еще раз большое спасибо главным творцам вчерашнего успешного спектакля.


04 июн 2006, 20:39
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение 
Сердечная благодарность amneris и Игорю за прекрасные фотки со спектакля.

А вот бонус: Ульяна с дочерью Машей :-)

Изображение.....Изображение.....Изображение


04 июн 2006, 21:14
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 фев 2005, 04:37
Сообщения: 374
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Какие прелестные фотографии! Амнерис! Ты в свой ящик здесь заглядывала? Там тебе письмецо от меня....

_________________
C уважением, Камелия


04 июн 2006, 22:38
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 фев 2006, 17:46
Сообщения: 468
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Изображение
Уважаемая Александра!На самом деле все очень просто 8) В моей памяти совсем немного озер записано.Поэтому простите такую детскую восторженность, за радость встречи с двумя гениальными людьми Лопаткиной и Гергиевым и некоторое (надеюсь необидное) удивление,от того,что не все на форуме эту радость разделяют :wink: .


05 июн 2006, 11:49
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:29
Сообщения: 685
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Лебединое озеро, 3 июня.

Наслушавшись и начитавшись рассказов о двух предыдущих ЛО, я была готова к экстриму. А экстрима-то и не случилось :). Похоже, Валерий Абисалович умеет работать над ошибками :). Безумных темпов не было (хотя фуэте завалил таки, не удержался).
Первое, что резануло глаз, несочетаемое сочетание декораций из одной версии и костюмов из другой. Интересно, кому в голову пришло их соединить?...
Друзья Зигфрида не порадовали. Удивительно, но лучше всех был Корсаков, хотя я ожидала, что он меня расстроит, а девочки (Голуб и Осмолкина) наоборот порадуют. Увы, девочки, видимо, были настолько измучены многодневным гергиевским марафоном, что ни рук, ни ног поднять не могли и, казалось, думали только о том, чтобы не завалиться перед камерой и Гергиевым :(.
Шут-Иванов тоже, похоже, с трудом держался на ногах, но компенсировал это мощной актерской игрой. Такого энтузиазма я у него никогда еще не видела :).
Четверка лебедей также расстроила. Каждая лебедь пыталась блеснуть индивидуальностью, продемонстрировать, так сказать, особенности персональной трактовки образа. В результате не было никакой синхронности, было "кто в лес, кто по дрова". зато очень четко было видно, чем именно каждая из них - "неправильный лебедь".
Про разновеликих маленьких лебедей была наслышана, поэтому сразу уставилась им в ноги и не пожалела. Станцевали замечательно!
Кузнецов - нет слов! Все-таки это наш лучший Ротбарт (а Зигфрида ему танцевать не надо, типичное не то получается).
Ульяна Лопаткина... Можно, конечно, долго и аргументированно рассуждать о недостатках ее внешности или техники, но вот по-моему все эти разговоры имеют мало смысла. Во всяком случае для меня. Она создает настолько совершенный образ, что после нее ни одну Одетту, ни одну Одиллию лично я воспринимать не могу (правда, я еще Вишневу не видела, а Вишнева девушка непредсказуемая, для меня она всегда находит аргументы в пользу своих необычных трактовок). Даже в таких экстремальных условиях (буйный дирижер и полное отсутствие всякого присутствия Зигфрида) Лопаткина умудряется быть на недостижимой для других балерин высоте. Описывать ее Одетту не возьмусь (мой лексикон слишком беден), а по поводу Одиллии соглашусь с Александрой: нет в этой Одиллии никакой злобы, никакого коварства, никакой пошлой соблазнительности. Пришла, увидела и победила. Перед ее победительностью не устоял бы любой Зигфрид, не то что этот рохля.
Испанский танец был очень хорош. Пожалуй, здесь действительно собрали лучших исполнителей (причем, в отличие от четверок лебедей эти исполнители хороши не только каждый сам по себе, но и в ансамбле). Но удивительное дело: именно тут я еще раз четко увидела, чем хорош Баймурадов-эспада, и почему Меркурьев - эспада неудачный. Поворот корпуса, поворот головы, а главное - взгляд! Нет, Баймурадов, Баймурадов и еще раз - только Баймурадов!
Третий акт удался, на мой взгляд, лучше всего. Во всяком случае, в голове у меня перестал работать "компьютер", оценивающий, насколько кто хорош, а кто плох :). Я даже смирилась с фактом существования в спектакле Корсунцева (в тот момент, когда он заглянул в лицо своей Одетте; жаль, что за весь спектакль это случилось лишь однажды и на краткий миг). Даже конвульсии Ротбарта не смутили меня, настолько хороши были Одетта, лебеди и оркестр!

Цитата:
История делается на наших глазах,а тут так снисходительно:Гергиев не то,Корсунцев не то,костюмы не те,маленькие лебеди не такие?Можно еще добавить: Сомова и Голуб зачем такие смуглые? Последнее ЛО в Мариинке (Махалина-Зеленский) записывали 15 лет назад Cool


Игорь, увы, для того, чтобы спектакль стал историей, мало собрать в одну кучу Лопаткину, Гергиева и Сомову с Терешкиной :(. Не могу сказать, что этот спектакль был так уж плох (увы, видела я множество действительно плохих ЛО), уже одно то, что в главной партии была Ульяна Лопаткина, спасло многое. Но это было не лучшее ЛО, к сожалению, и очень жаль, что записано будет именно оно. Хотя спасибо, что записали лучшую Одетту-Одиллию всех времен и народов (это я не шучу).


Последний раз редактировалось Катерина 05 июн 2006, 12:22, всего редактировалось 1 раз.



05 июн 2006, 11:57
Профиль ICQ
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 ноя 2005, 13:29
Сообщения: 222
Сообщение 
Одиллия Лопаткиной 1 июня была очень даже коварна! Страшно смотреть! А 3 взяла и станцевала совсем по-другому! И ведь не выберешь:и тот,и другой образ захватывающе убедителен.


05 июн 2006, 12:21
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39
Сообщения: 2611
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Насчет коварства 1 числа не уверена, а вот чего в ней не было точно, так это кокетства. И это радует, потому что часто бывает, что Одиллии всеми силами пытаются обольстить Зигфрида, заигрывать с ним. Ульяна - не пыталась, она с самого начала точно знала, что он будет ее. Да что там будет, уже ее.
Пожалуй, что 1 числа мне черный акт понравился даже больше белых. Ибо белые, мне кажется, бывали лучше. Хотя я давно ЛО не видела, мне тоже показалось, что спектакль был не самый лучший, в том числе и у самой Ульяны. Увы :(
Что за чудесные фотографии с дочкой! Какая симпатичная девочка! (когда я последний раз ее видела на фотографиях, она была гораздо меньше и не такая симпатичная). И просто копия нашей Ульяны, даже удивительно! :P
А из лебедей 1 числа мне большие лебеди понравились больше маленьких, как раз показались слаженнее. А еще забавно подумалось: когда смотрела на Острейковскую с Сухоруковой - пожалуй, Острейковская и ничего была, но не лебеди это, а заморенные лебедята. Понимаю, что здесь и не надо, но все же - ну ни малейшего намека на балеринскую стать. Даже дико представить какую-нибудь из этих девочек Одеттой.
Катерина, у Вишневой очень странная Одиллия. В ее дебюте в сентябре народу вроде понравилось, говорили, такая обольтстительная красавица. А у меня совсем другое впечатление создалось: бездушная кукла, отвратительная пародия, крошка Цахес... Оригинально, но как-то неприятно... Вот, правда, не знаю, входило ли это в планы балерины :lol: Одетта Вишневой явно гораздо ближе. Она и сама так говорила. И Ульяна говорила. Хотя, мне кажется, если балерине Одиллия ближе Одетты, то не стоит вообще браться за эту партию. Одетта все же главнее...


05 июн 2006, 13:35
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:29
Сообщения: 685
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Я вот только что в каком-то ЖЖ-обсуждении вспоминала одно из интервью Лопаткиной, в котором она говорила, что тест на право танцевать ЛО - именно черный акт, т.е. Одиллия. И я с ней совершенно согласна.
Что касается Вишневой, ничего не могу сказать, пока своими глазами не увижу. Вишнева на меня действует удивительным образом. Умом понимаю, что она, например, - идеальная балерина для 1 акта Жизели, а 2 акт должен быть "не ее", в форумах читаю, что все случилось наоборот, 1 акт как-то "не так", во 2 она - лучше всех, а потом прихожу в театр, и вижу, что лучше Жизелей я никогда в своей жизни не видела, безо всякого деления на акты. так что будем посмотреть (надеюсь, мне представится такой шанс).


05 июн 2006, 13:48
Профиль ICQ
Завсегдатай

Зарегистрирован: 25 янв 2005, 12:05
Сообщения: 440
Сообщение 
На «ЛО» был выставлен ударный , едва ли не самый лучший , состав в каждой категории балетной иерархии. В танцах всех от У.Лопаткиной до кордебалета , чувствовалось легкое напряжение, особенно в первом акте , что неудивительно: съемки и за пультом сам «великий и ужасный» маэстро. В.Гергиев наступил на « горло» своему темпераменту и оригинальной партитуре П.И.Чайковского дирижировал внимательно. «Лошадей» не гнал , никуда не торопился. Иногда темпы можно было бы и ускорить. В своем соло в первом акте, даже У.Лопаткиной пришлось чуть-чуть растягивать свои движения. У.Лопаткина –волновалась и казалась чуть больше, чем обычно сосредоточена на танце и чуть менее на образе, но ее танец лился, как божественная музыка, с нескончаемой кантиленой движений, с осмысленностью каждой позы, каждого шага на сцене . Одиллия балерины не околдовывала, а очаровывала, волшебничала, вовлекала принца в орбиту своей гипнотической власти и превращала его в добровольного пленника ее обаяния. Третий акт для меня стал апофеозом, высшей точкой всего спектакля Описать не могу. Но мне кажется, именно в этих сценах прощения – прощания, самоотверженности и обреченности ( в верхней поддержке с Зигфридом балерина, словно пронзенная «черной стрелой» ярости Ротбарта , переживает мгновенную смерть, так резко, молниеносно руками , телом передала У.Лопаткина духовную и физическую боль) родилась любовь. И совершенно оправданным кажется счастливый финал. Все-таки наше «ЛО» - настоящая сказка, без вкраплений эклектики и перегруза смысловой многозначительности.
Понравился Д.Корсунцев. Иногда даже очень. Его принц – светский легкомысленный человек, который радости жизни, времяпровождение с друзьями ценит больше , чем скучное книжное познание жизни. И подарок матери - еще один повод «оторваться» в компании друзей. Ни о какой любви он и не мечтает и не предполагает влюбляться – так, пофлиртовать и повеселиться. Тем удивительнее для него становится неожиданная встреча с Прекрасной Незнакомкой. Как красив и естественен танец Д.Корсунцева, когда он пытается поймать птицу?, девушку?
Это только мне показалось, что Д. Корсунцев из слегка «сумрачного» молодого человека превратился в светлого, многоулыбающего, открытого человека. Эти изменения мне симпатичны .
Чуть-чуть легкого жанра. Когда принц всматривался в лица невест и ,,,,,,проходил мимо , то невесты в той или иной степени печалились. И только Е.Кондаурова высокомерно отворачивала лицо и вносила в картину грусти воспитанных аристократок элемент своеволия и сильного характера . Да, стильная «штучка» - эта Екатерина Кондаурова .
Об остальном – замечательном и хорошем , уже написали. Из двух дублей – больше мне понравился первый.

Октавии.

Кажется наша с Вами любимица - Алина Сомова

Октавия , пока А.Сомова – для меня некоторая загадка. Она меня слишком много разочаровывала и в «ЛО» и «Баядерке», чтобы так сразу – и в «дамки», в любимицы. Заслужить надо.(шутка). Однако после «ЛО» и ,особенно, «СК» она вызывает у меня повышенный интерес. Моя любимица из молодого поколения – Е.Осмолкина , хотя она старше А.Сомовой. Мне чрезвычайно импонирует чувство стиля, благородство академической манеры танца, пастельность хореографической речи и очень хорошая техническая выучка балерины. Надеюсь, что руководство увидит несомненные достоинства балерины и она станцует главные партии и в «СК», «Жизели», «Сильфиде», «Шопениане» и т.д.
А А.Сомова была самым красивым большим лебедем. Лебедем, любящем погреться на солнышке, и вытянуть свои, ох , действительно изумительные руки-крылья.

О поклоне М.Петипа. Красиво….. Да, он - вершина хореографической мысли. Какую бы хореографию мы сейчас смотрели…. Когда пойду в Александро-Невскую лавру, обязательно поклонюсь и положу цветы М. Петипа и от Вас тоже, Октавия. Ему будет приятно, что его помнят не только в родном городе, но и далекой Америке.


05 июн 2006, 14:02
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1174 ]  На страницу Пред.  1 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 ... 118  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB