 |
|
Текущее время: 03 май 2025, 22:55
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Академия Русского Балета им. Вагановой
Автор |
Сообщение |
Cotillon
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 14:10 Сообщения: 116
|
 Re: Академия Русского Балета им. Вагановой
Алексаднрову в такой форме я никогда не видел, в любом случае слишком они разные по характеру. Практически любая танцовщица, когда чувствует, что перед ней открываются перспективы сможет себя привести в соответственную форму.
|
23 июн 2017, 06:01 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Выпуск # 4
В Москве выпускной спектакль был распродан за долго и окончился 15 минутной стоячей овацией, что для МТ и БТ дело не такое уже редкое, но для только ещё формирующихся молодых артистов явление незаурядное. Молодец Николай! Скромности ему, конечно, не занимать, однако его бесспорный ум, сверх-человеческая трудоспособность, и главное способность сосредоточивать все свои силы на данном деле дают результаты. Талант не пропьёшь
О трудах и успехах четвёртого выпуска подробно рассказывает - ОН, Николай Максимович Цискаридзе 
|
25 июн 2017, 17:33 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Академия Русского Балета им. Вагановой
|
30 июн 2017, 15:14 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Академия Русского Балета им. Вагановой
Выпуск 2004 года Программа выпускного спектакля состояла из произведений высшей трудности, требующих безупречного хореографического мастерства, и доставляло большое удовлетворение смотреть, как по сцене летают графически изящные воздушные "Тени" из "Баядерки", с блеском исполняются труднейшее гранд па из "Дон Кихота" и па де де из "Корсара", фрагменты из балетов "Лауренсия", "Тщетная предосторожность", "Раймонда", "Коппелия", хореографические миниатюры "Леда и Лебедь", "Баба-Яга" и "Лебедь" на музыку Сен-Санса в хореографии Леонида Якобсона, а также известный, но редко исполняемый балет "Познание" Бориса Эйфмана и изящный "Экспромт" на музыку Сергея Прокофьева (хореография И.Ларионова), специально созданный для детей средних и младших классов. Свое мастерство продемонстрировали выпускники: Юлия Большакова, Мария Лебедева, Ольга Есина, Наталия Савельева, Арина Тростянецкая, Мария Шевякова, Светлана Лобанова, Нанами Тераи (Япония), Илья Осипов, Антон Быков, Александр Омер, Алексей Тимофеев, Андрей Касьяненко, Александр Сергеев, Константин Зверев, Никита Сергиенко, Павел Костин, Хен Вун Ким (Корея), которые, безусловно, станут достойным пополнением театров России и других стран мира, а также их младшие коллеги, уже сегодня подающие большие надежды… http://www.balletart.ru/rus/news/2004/0625.htm
|
02 июл 2017, 20:16 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Академия Русского Балета им. Вагановой
БРИЛЛИАНТ" КИРОВСКОГО БАЛЕТА Для тех знатоков хореографического искусства, которые ценят, в первую очередь школу, академическую манеру и чистоту стиля, танец её всегда являлся, и будет являться истинным воплощением старого петербургского балета. От балерин, танцевавших партию Авроры на Кировской сцене параллельно с ней, Аврору Кургапкиной отличали, прежде всего, более мягкие, более "старинные", более женственные руки. Трактовка Нинель Кургапкиной уводила нас к эстетическим нормам старых петербургских традиций. Своим изящным как на старинных фотографиях изломом кистей балерина словно бы напоминала о том, что Кировский театр - бывший Императорский Мариинский. К тому же танец Кургапкиной был напрочь лишен какой бы то ни было сухости. Пожалуй, никому из исполнительниц Авроры в равной мере как ей (оставляя за скобками одну лишь Марину Семёнову) не удавалось пластическими средствами вскрыть русскую сущность музыки этого балета. http://www.balletart.ru/rus/news/2009/0514.htm
|
02 июл 2017, 20:28 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Академия Русского Балета им. Вагановой
НИНА СОЛДУН-ДЕСНИЦКАЯ и ВАДИМ ДЕСНИЦКИЙ Окончив Академию русского балета им. А. Я. Вагановой (АРБ) в 1963 году по классу Нины Александровны Железняковой, Нина Солдун поступила в труппу Мариинского (Кировского) театра, где исполнила многочисленные партии в балетах классического репертуара. Танцовщица обладала виртуозной техникой и ярким жизнеутверждающим темпераментом. Особенно славилась она своими стремительными поистине солнечными прыжками, служившими украшением исполняемых ей партий. Среди её ролей запомнились - изящная, виртуозная подруга принца Зигфрида в па де труа из 1-ой картины балета "Лебединое озеро" П. Чайковского и элегантная подруга Раймонды в одноименном балета А. Глазунова. В балете "Спящая красавица" это был поистине целый букет разнообразных партий: быстрая, лучезарная Фея Щедрости, сверкающая Фея Золота, таинственная Фея Сапфиров и блистающая всеми гранями виртуозного мастерства - Фея Бриллиантов. Нина Сергеевна была акварельной Феей Весны и знойной Феей Лета в "Золушке" К. М. Сергеева, изысканной фреской в "Коньке-Горбунке" А. Сен-Леона, настороженной невольницей в "Корсаре", отважной Паскуалой в "Лауренсии", игривой цветочницей и романтической повелительницей дриад в "Дон-Кихоте"… Свою сценическую карьеру Нина Солдун закончила в 1985 году исполнением лирической роли Мирты в балете А. Адана "Жизель", которая навсегда осталась в памяти любителей балета и почитателей её таланта. http://www.balletart.ru/rus/news/2009/0519.htm
|
02 июл 2017, 20:34 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Академия Русского Балета им. Вагановой
Интервью с А.Ковалёвой.
: Сейчас много выпускников из Вагановской академии приезжают в Москву. Я часто слышала, что все мечтают попасть в Мариинский, а выходит, что лучшие ученицы оказываются в Большом. Почему так случилось в Вашем случае?
АК: Мариинский театр меня не пригласил.
Bi: Правда?
АК: Да. Сначала долго думали, а потом решили, что все-таки нет. У меня было несколько вариантов, в том числе остаться в Петербурге и пойти в Михайловский или в театр Бориса Эйфмана. Но когда меня взяли в Большой после просмотра, конечно, у меня не было сомнений. Большой театр – это и имя, и статус, и сцена! Я помню, как у меня захватило дыхание, когда я вышла танцевать адажио в «Бриллиантах». Ты один на один с этим огромным и красивым залом с мерцающей люстрой. Думаю, только ради величия этой сцены стоило уезжать и работать столько времени. На этой сцене испытываешь непередаваемые эмоции.
А.Ковалёву не брали в МТ из-за роста? Нет партнеров?
|
03 июл 2017, 10:43 |
|
 |
Elena1
Завсегдатай
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 03:46 Сообщения: 838
|
 Re: Академия Русского Балета им. Вагановой
Как интересно - а нет ли ссылки на все интервью? Партнеры как раз есть - высоких артистов у нас много. Аскеров, Ермаков, Зверев, из молодых - Оскорбин, Беляков, Амелишко, Соловьев. Хотя не знаю, какой рост у Алены - может они для нее маленькие:) На выпускных она мне не показалась слишком уж высокой. И я очень жалела, что она не в Мариинке. Наверное просто делают ставку на невысоких артисток - только мне кажется, что наш кордебалет стал существенно ниже в последние годы?
|
03 июл 2017, 22:55 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Академия Русского Балета им. Вагановой
А мне совсем Ковалёва не понра. Да, фактурная балерина, даже очень. Но какая-то пустая и лицо глуповатое. Правда сужу в основном по Этюдам. Мож в другом жанре она лучше.
|
04 июл 2017, 03:17 |
|
 |
Elena1
Завсегдатай
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 03:46 Сообщения: 838
|
 Re: Академия Русского Балета им. Вагановой
Я только на выпускных ее видела. Мне она понравилась. Этюды и Бриллианты - партии не для вчерашней выпускницы, имхо.
|
04 июл 2017, 03:57 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |