Текущее время: 04 май 2025, 10:16



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 733 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 74  След.
Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 16 мар 2008, 13:31
Сообщения: 241
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Фагот писал(а):
Петрова писал(а):
Фагот, вы не написали ни одного доброго слова ни об одном хорошем артисте за все время вашего пребывания на этом форуме.
Да, мало я пишу - и об ослепительной красоте Юлии Сливкиной, и о многоопытной ,музыкальной и техничной Яне Селиной, и о потрясающей в музыкальности, пластике и глубине создаваемого образа Майе Думченко, и о Елизовете Чепрасовой, которая сейчас достойно танцует «маленьких лебедей»


Да, как не загляну на форум - все ЕлизАвету Чепрасову припоминают незлым тихим словом. Что же она вам так покоя не дает? Все тут такие музыкальные, техничные, пластичные,.. а Лиза все маленьких лебедей танцует (кстати, со второго курса АРБ). Может стоит в других балетах на нее посмотреть? Репертуар большой натанцован за 3 года. Все-то у вас такие распрекрасные, все так танцуют замечательно. Одна Елизавета как кость поперек горла. Чем она вам так не угодила? Кому так мешает? За что такая нелюбовь?


30 апр 2009, 23:21
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 00:15
Сообщения: 602
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
pojel писал(а):
Слабо???

viewtopic.php?f=2&t=1845&start=0
Когда хожу, тогда пишу.

_________________
Жду мультивизу от разбогатевшего Альбериха


30 апр 2009, 23:28
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
«Бахчисарайский фонтан» с Татьяной Серовой, утро 3 мая 2009 (начало)
В наше «продвинутое» появилось много соблазнов тратить свое драгоценное время. Вместе с тем с возрастом не убавляется и проблем в личной и общественной жизни. И снова проихоиться учиться самодисциплине, и снова наводить переправу к себе «вчерашнему» , снова «укладывать рельсы в два ряда». А у кого нынче можно учится самодисциплине? За примерами далеко ходить не надо - у балетной труппы Мариинского театра, в частности, у балерины Татьяны Серовой. Не перестаю удивляться и радоваться ее прекрасным и незабываемым выступлениям в партиях Жар-Птицы, Заремы, Королевы Снежинок, Мачехи в «Золушке», Уличной Танцовщицы в «Дон Кихот», Мирты в «Жизели» . Если б Татьяне дали станцевать Мехмене-Бану в «Легенде .» или Одетту/Одиллию в «Лебединном..», она бы и эти партии смогла станцевать не менее ярко, незабываемо, с той же основательностью в работе, колоритностью, размахом, масштабностью, эмоциональной глубиной и темпераментом. Балеты Татьяны Серовой никогда не оставляют зрителей равнодушным.. Татьяна относится к тем балеринам, которые не умеют танцевать в полсилы. Помимо превосходных внешних, технических, музыкальных и артистических данных у Татьяны редкий темперамент, энергетика , кураж и веселы нрав. Не в обиду будет сказано другим балеринам , Татьяна Серова является наилучшей Жар-Птицей театра, хотя эту партию всегда ярко и незабываемо танцуют также и Татьяна Ткаченко и Екатерина Кондаурова (к слову, из «молодежи» эта партия подошла бы Дарье Бариновой и Ольге Белик).
В апрельском Щелкунчике Татьяна Серова красиво, полетно и на большой скорости станцевала Королеву Снежинок в «шемякинском» «Щелкунчике». Когда Татьяна с другими снежинками стали танцевать , на сцене будто началась зима, когда «вдоль по улице метелица метет»!. Вслед за Татьяной пушинками летали, выполняя сложные и красивые каскады фигур, распрекрасные Мария Ширинкина, Вера Гврбуз, Аня Лавриненко, Оксана Скорик, Ирина Смирнова и другие прекрасные танцовщицы. На их прекрасных лицах не было масок (как, к примеру, в «Жар-птице»), и так приятно было в бинокль остановливать на них взгляд! Этот «Танец Снежинок» уже настолько отшлифован труппой, что удовольствие от его просмотра не редко достигает резонансных частот!. Особенно если Королеву снежинок танцует «заводная» и распрекрасная Татьяна Серова!


Последний раз редактировалось Фагот 05 май 2009, 11:11, всего редактировалось 2 раз(а).



04 май 2009, 21:24
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
«Бахчисарайский фонтан» с Татьяной Серовой, утро 3 мая 2009 (окончание)
Партию Заремы Татьяны Серовой во вчерашнем Бах.фонтане можно назвать символом женской любви, темперамента и страсти. По убедительности и масштабности эта Зарема-Серовой не уступает самой Мехмене-Бану-Ниордзе. Здесь та же всепоглощающая страсть и могущество женщины, осознающей могущество своей красоты. Вспомните, как одним лишь взглядом Татьяна поставила на место злорадствующих жен Гирея, а затем на лице ее вновь сквозила все та же неразделенная любовь и одиночество человека, стоящего НАД другим людьми. Ведь любовь ,состоящая из надежд - одно, а годами с кем-то разделенная любовь, которая росла, будто пальма, а потом уперлась в потолок-это совсем другое.. Эту любовь остановить сложнее… В танце-диалоге с Майей Думченко (Марией) Татьяна Серова (Зарема) смола подвести зрителей к тому выводу, что толчком к убийству Марии послужили те же эмоции, что и при пьяной драке. Всеми темпераментными и блестяще исполненными танцами Татьяна Серова показала зрителям, как в Зареме накапливались сильная и неудовлетворенная страсть, а потом и агрессия. Ведь Зарема в поступках привыкла руководствоваться одними чувствами ... Ну, а что конкретно сказала Мария той Зареме, отчего последняя изменилась в лице и схватилась за нож- не так уж и важно знать… Возможно Мария в сердцах брякнула «Да больно нужен мне ваш урод... Да пошел он …к своему Магамету.. и к его такой то матери …» Хотя, Мария - девушка культурная. Может, эта культурность ее и так пришлась не по нраву Зареме? Кто ее знает?. Восток- дело тонкое. .
О других исполнителях. Для исполнения партий второго плана в спектакле были задействованы одни звезды!. Майя Думченко прекрасно станцевала Марию. Это был удачный диалог темпераментной, техничной, музыкальной и артистичной Татьяны Серовой с мягкой, лиричной, не менее опытной, техничной, музыкальной и артистичной Майи Думченко. Прекрасно станцевали партии : второй жены Гирея – звездная ,многоопытная и блистательная Ти Ен Рю, танец с колокольчиками – звездная, талантливая и блистательная Валерия Мартынюк . В характерных танцах прекрасно выступили императрица характерных танцев Елена Баженова, восходящая звезда балета Евгения Долматова и звезда партий второго плана Юлия Касенкова - наша Мисс Суок из шемякинского Шелкунчика, Ярко выступили танцовщики Мусин и Недвига. Дирижировала оркестром та же на редкость одаренная Светлана Филипович. Хана Гирея ярко и самобытно станцевал Наумов, хотя лучший ханом Гиреем, как и лучшим женихом в «Дон Кихоте», по прежнему остается Сослан Кулаев. Лидия Карпухина остроумно и весело сыграла «склочницу» и не хуже того Леонида Енгибарова изображала: то «страдающую Зарему» , стоящую на коленях, то, ловко усадив на свое место подругу, с важным видом бегала вокруг нее, держа над собой развевающийся халат, передразнивая страдающего по Марии Хана Гирея…В начале третьего акта радовали своими выступлениями прекрасные Вера Гарбуз, Ксения Ромашева, Мария Аджамова и другие танцовщицы кордебалета.
А во второй половине акта танцовщики во главе с Григорием Поповым зажигательно танцевали характерный военный танец и шли в атаку волна за волной. И казалось, будто это не танцовщики, а российские солдаты вынуждены снова штурмовать эту крепость Азов или этот чеченский поселок Бамут, которые ранее были отданы неприятелю одним лишь росчерком пера в результате дипломатических переговоров.


04 май 2009, 21:25
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Лебединое озеро с Кондауровой,29 апреля 2009 (начало).
Кто то на форуме говорил- какая же может быть Одетта/Одиллия из Екатерины Кондауровой? Правильнее было бы сказать - кто Катя Кондаурова , если не Одетта/Одиллия?. Все блистательно станцованные ею партии (Феи Сирени, Жар-птица, Сирена, Мирта, Повелительница дриад, Уличная танцовщица, Зарема, балеты Форсайта, Баланчина и т.д ) являлись лишь ступеньками на пути к таким трудным партиям, как Одетта/Одиллия , Махмене-Бану и т.п. В своем третьем спектакле «Лебединое озеро» Катя смогла не только прекрасно станцевать главную партию, но и создать незабываемые образы одновременно и Одетты и Одиллии.
А какая у нее вышла Одиллия!. Катя красиво и точно сыграла неотразимую и самодостаточную роковую женщину, для которой не в первой было отбивать кавалеров у малоопытных, хоть и красивых Наташ Ростовых (а последние - и ныне не собираются у кого-то перенимать этот опыт..). Когда Ротбарт-Ситников поднял над собой легкую, изящную Катю в поддержку на плече, она - так глянула свысока на принца Зигфрида-Корсунева, будто кошка с крыши!. Мол, попробуй допрыгни!.. А когда на киноэкране засветился силуэт страдающей Одетты, Катя сразу прикинулась одинокой, грустной, несчастной и капризной Розой из повести Сент-Экзюпери «Маленький принц» . Мол, ах, ах.. Мне холодно.. Я, наверное, простудилась!..». Лишь бы снова привлечь на себя внимание принца. А сама то и дело заглядывала ему в лицо, как хитрющая девчонка…
Когда Кате надо было крутить фуете, дирижер Михаил Агрест не жалел ее ( а может, верил в нее?),поэтому глядел только в партитуру, размахивая палочкой. И фуете Катя открутила в реальном темпе, как скорый поезд, что вызвало бурю восторга зрителей . При таких то идеальных пропорциях в реальном темпе открутить фуете – это надо было видеть! В третьем акте Катя полностью перевоплотилась в лиричную Одетту, еще глубже погрузившись в этот образ! В танце и взглядах ее угадывалась та же чистая душой, неотразимая девчонка, из-за которой сейчас «дерутся» на сцене ребята: то же чувство вины, что- красивая, то же сопереживание за любимого ,та же жалость к тому, которому она не достанется и которому сейчас «достается» от ее жениха…


05 май 2009, 13:08
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Лебединое озеро с Кондауровой,29 апреля 2009 (окончание).
О других исполнителях. В первом акте прекрасно станцевали па-де-труа Татьяна Ткаченко, Майя Думченко и Василий Щербаков, задав хороший тон спектаклю. Мусин великолепно станцевал партию шута (хотя, танцевать испанский танец в «Шелкунчике» на равных с звездными дуэтами- Ушаков- Пиманов, Шербаков- Баймуратов- он еще не может…).
Дарья Баринова в характерном танце выступила, как всегда, незабываемо, шикарно, потрясающе и с огоньком. Приятной неожиданностью было выступление Валерии Ивановой в характерном танце. Это было второе ее яркое сольное выступление. Первое состоялось прошлым летом во время экзамена АРБ Вагановой, когда Валерия Иванова станцевала Шахеразаду так, что ее блеска, красоты и величия хватило бы на роль самой царицы Клеопатры! И вот сейчас - сколько чувств, столько огня было в испанском танце Валерии Ивановой! Не даром в народе говорят «Первую песенку зардевшись поют, и вторую тоже..». Было то же ощущение, что и при виде распускающего редкого горного цветка эдельвейса. Что ни говори, в Вагановке неплохо поработали над выпускницами 2008 года, да и в кордебалете ,судя по всему, Валерия времени не теряла, да и амбициозности ей не занимать, как у солдата, который в ранце носит маршальский жезл. Хотя, в Мариинском театре мало балерин, не мечтающих о титуле звезды балета мирового масштаба.
Большие лебеди выступили прекрасно, особенно Дарья Васнецова и Оксана Скорик. А в кордебалете со Светланы Сиплатовой - опять глаз нельзя было отвести!. Так чаруют душу работа ее рук, ее гранбатманы , ее аттитюды !. Тоже самое можно сказать и о Марии Ширнкиной, Полине Рассадиной, Вере Гарбуз и многих других «белых и черных лебедях». Вообще, кордебалет не только изумительно танцевал, но и играл всерьез. Когда в третьем акте Одетта-Кондаурова стала танцевать вариацию, как бы «плача в жилетку» подругам, кордебалет живо откликался на это и убедительно сочувствовал ей : танцем своим, движениями рук, мимикой лица, взглядами …Мол, эх, Зигфрид.. Да как же он мог! Да какой же он дурак!..


05 май 2009, 13:08
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Одноактные балеты, 5 мая 2009 г. «Серенада» с Екатериной Кондауровой , Ириной Голуб и Юлианой Черешкевич (часть 1)
Вместо вступления. При социализме был такой случай: в зал магазина вкатили пару корзин на колесиках с упаковками яблок, и покупатели -человек пятнадцать- направились к ним. Поскольку яблок было мало, некоторые побежали к корзинам бегом. В результате тем, кто постеснялся «перейти на бег», яблок не досталось ( продавщица заявила, что яблоки подвезут - только завтра…). Вот среди тех, кто «бежал к корзинам» , возможно были не только хорошие люди, потерявшие достоинство, но и наглые люди, которые хоть и не теряют достоинства, но любят «потолкаться локтями». А как отличить первых от вторых? А третьи, которые из-за своей гордости остались без яблок, они что- «лохи»? Сейчас в магазинах полно не толко яблок, однако число наглых людей и число хороших людей, которые в погоне за счастьем вынуждены снова терять достоинство и «переходить на бег», вряд ли уменьшилось. Зато так приятно общаться с добрыми людьми, которые, как знамя полка за пазухой, все еще сохраняют достоинство , тем более если это прекрасные балерины Мариинского театра!
А еще приятно бывает сидеть и греться с друзьями и подругами у костра, видеть их освещенные лица, слушать, что они говорят, и, улучшив момент, самому вставить слово. Даже если молча сидеть, все равно интересно - смотреть в огонь . Хоть нет в костре ничего особенного - лишь горят, попыхивают да потрескивают сухие сучья деревьев... Если ты живешь в крупном городе, и если у тебя нет автомашины, то редко удается выбираться на природу. А жечь костры на улицах города нельзя…Зато есть у нас балет Мариинского театра , и так приятно греться у «костра душ» наилучших звезд балета! Да и редкие, непродолжительные встречи с знакомыми балетоманами хоть какое удовольствие, да доставляют. Вот чем больше смотрю балет Мариинского театра, тем больше поражаюсь, насколько сильна составом труппа. Мало найдется в мире балетных трупп, способных так танцевать одноактные балеты типа «Серенада», «Тема с вариациями» и т.п.., где должны быть задействованы не только звездные прима-балерины, но и звездные танцовщицы 1-2 класса, звездные корифейки и звездные танцовщицы кордебалета. Ведь в подобных балетах выпустить на сцену хоть одну посредственность, лоск и эффект спектакля сразу теряется. В таких балетах, как в футболе, эстафетном беге и т.п., успех определяется способностями и талантом каждого.


Последний раз редактировалось Фагот 08 май 2009, 09:52, всего редактировалось 1 раз.



07 май 2009, 14:09
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Одноактные балеты, 5 мая 2009 г «Серенада» с Екатериной Кондауровой , Ириной Голуб и Юлианы Черешкевич (часть 2)
Выступление Ирины Голуб ."Серенада", это балет о нашей жизни, когда «люди встречаются, люди влюбляются, женятся, а мне не везет так, ну просто беда…» . Поразило выступление Ирины Голуб, нашей «Мисс грации театра » и нашей «Огневушки-Поскакушки из сказки Бажева». Если Ирина готова к выступлению - а в технике она может многое, поэтому времени ей на подготовку к партии нужно не так много- смотреть ее выступление всегда любо-дорого! Неожиданно, будто с разбегу, появляется она из-за кулис, налетит , как вихорь, и начинает выдавать стремительные, точные и грациозные вращения – то в поддержке, то без нее .Казалось, набор ее балетных фигур не так велик: арабеск, арабеск-пенце, аттитюд, гран-батман, гран-жете, вращения с выходом в арабеск, стандартные па-де-буре, сюр-ля-ку-депье и прочее. Но - какая легкость, какая точность, феноменальная устойчивость , музыкальность и естественность в ее балете! Ирина в «Серенаде» будто не танцует, а пропевает каскады своих балетных фигур. Глядя на нее, хочется «подпевать» ей. Но кто ж меня выпустит на сцену – «подпевать» Ирине?. «Так что -сиди и смотри!», - говорю себе, и стараюсь не проронить ни мгновенья этой чистой красоты, которая ,словно северное сиянье, всегда ново и неповторимо!.
Выступление Екатерины Кондауровой. «Первой скрипкой» балета «Серенада» была Екатерина Кондаурова. Это было очередное ее потрясающее выступление. В технике Катя - само совершенство. Поражает сложность и уверенность выполнения ею всех балетных фигур. Екатерина уже не очень то акцентирует свое внимание на технической стороне партии, которая у нее поучается естественной, как неразрывная ткань. Катя уже,как «оратор от балета», все старается что то сказать нам танцем своим- то выгибаясь в аттитюде, как лоза, то «впечатывая» в пространство четкий арабеск-пенце в поддержке. ИВсе о чем-то хочет поведать нам, в чем то хочет переубедить нас . И мы не только с удовольствием смотрим ее выступление, но и пытаемся понять , «услышать» ее, а заодно понять и услышать хореографа, сочинившего этот балет, и композитора, сочинившего эту музыку. А когда Катя одна-одинешенька лежала на краю сцены , невольно вспомнилось: вот когда нет моральных сил- также и ты ложишься на диван да включаешь телевизор, хотя прекрасно знаешь- эти телеканалы чаше наоборот высасывают остатки моральных сил своей рекламой да досужими разговорами.... Моральные силы лучше черпать - в живом общении. В жизни, как в том вертящемся стеклянном сосуде: чем больше шаров внутри (знакомств) , тем больше вероятность, что хоть один вкатиться в лузу (хотя, эта модель больше приемлема - для прекрасного пола, а в жизни мужчин все сложнее. (Простите за пошловатый «каламбур»…).


Последний раз редактировалось Фагот 08 май 2009, 09:41, всего редактировалось 1 раз.



07 май 2009, 14:10
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Одноактные балеты, 5 мая 2009 г «Серенада» с Екатериной Кондауровой , Ириной Голуб и Юлианы Черешкевич (окончание )
Выступление остальных участников спектакля. Другие танцовщицы в «Серенаде» выступили также удачно, ярко, красиво и были в ударе, и этот балет с двумя последующими получились не хуже гала-концерта с участием звезд мирового балета . В танце Евгении Долматовой уже вовсю сквозит знаменитый классический стиль, которым славится балет Мариинского театра и хочется с удовлетворением воскликнуть «Ну, наконец-то!». На сцене также блистали : несравненная восходящая звезда балета Мария Ширинкина, «Мисс Греческая красота» Оксана Скорик, звездная корифейка знаменитая Ксения Дубровина (ее восточный танец в апрельском «Щелкунчике» с Осмолкиной был шедевром по всем земным и космическим стандартам!), Мария Чугай, обладающая не меньшей, чем Ирина Голуб, координацией и скоростью, и не меньшим, чем у Татьяны Серовой, темпераментом (вспомните ее па-де-труа в «Лебединном озере»!), сверх опытные и сверх надежные Елена Чмиль, Елена Юшковская (Васюкович), Анна Лавриненко, Елизавета Чепрасова, Елена Андросова, Ирина Смирнова, Ольга Акматова (кстати, фамилию этой талантливой танцовшицы узнал лишь два дня назад. Увы, наши хваленые фотографы «лезут в гении». А нет ,чтоб из уважения к театру создать на форуме хотя бы простенькую галерею, где под портретом каждой танцовщицы значилась ее фамилия…). В этой «Серенаде» удачно выступали почти все выпуcкницы АРБ им Вагановой 2008 года: исполнительница одной из трех главных партий Юлиана Черешкевич, полетная Светлана Сиплатова, одухотворенная Лилия Лищук, несравненная Ксения Ромашева- наша «Мисс Утренняя Аврора» и «Мисс звезда пленительного счастья» (вот кто в будущем будет не хуже Ирины Голуб завораживать своим танцем!) и другие .


Последний раз редактировалось Фагот 08 май 2009, 09:44, всего редактировалось 1 раз.



07 май 2009, 14:11
Профиль
Почетный фотограф

Зарегистрирован: 10 окт 2008, 15:15
Сообщения: 242
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Уважаемый Фагот. Встаньте с дивана и не поленитесь зайти в балетную галерею форума. В разделе "вторые солисты, корифеи и кордебалет" на стр.3, фотография 26 Вы легко найдёте Ольгу Акматову. И, как мне кажется, прежде чем катить баллон на фотографов, не грех у них же и подспросить, что за фотографии они размещают на форуме.
Примите и проч.


07 май 2009, 16:28
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 733 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 74  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB