  | 
	
	 | 
	Текущее время: 04 ноя 2025, 17:56
  | 
 
 
	
	
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 
	
	 
  
	
			
	
	Гастроли 2006-07 (сезон 224)   
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 Waelsung 
				Театрал 
				
					 Зарегистрирован: 23 мар 2006, 07:31 Сообщения: 61
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						Ольга К писал(а): Видели ли Вы  или кто-то из Ваших знакомых  «Жизель» с  Д.Павленко и И.Колбом ?   
По просьбе не имеющего кириллицы  Buddy  ( http://www.ballet-dance.com/forum/viewt ... 0&start=30) сообщаю, что ему оба спектакля с Павленко очень понравились, а её интерпретацию он назвал "замечательно глубокой".
 Передаю это впечатление с особым удовольствием ещё и потому, что и сам был очень впечатлён искусством и мастерством Дарьи (видел, правда, только первый спектакль). Особенно понравился второй акт, трагизм и скорбность которого была на уровне скульптур эпохи Возрождения. Жалко, что её партнёром был не Фадеев:)  
					
  
			 | 
		 
		
			| 26 июн 2006, 07:42 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Octavia 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 Ув. Waelsung,
 А у Вас какие Ваши личные впечатления от просмотренных балетах?  Вы тоже, кажется ходили на больше чем одно представление. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 27 июн 2006, 00:52 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Waelsung 
				Театрал 
				
					 Зарегистрирован: 23 мар 2006, 07:31 Сообщения: 61
				 
				 
			 | 
			
				
				   
					
						Да, уважаемая Octavia, мне сильно повезло: я посмотрел три спектакля из четырёх - то есть все составы, которые были (не видел только четвёртого спектакля - в воскресенье - о чём теперь, естественно, очень жалею:). 
 
 Если совсем кратко, то и Павленко, и Голуб, и Новикова понравились все, каждая по-своему. Об Альбертах скажу потом отдельно. Виктория Терёшкина - великолепная Мирта; Екатерина Осмолкина и Владимир Шкляров (pas de deux) - многообещающе прекрасны; Надежда Гончар (Монна) и Татьяна Ткаченко (Зюльма) - можно влюбиться, особенно в Гончар:)
 
 И самое главное - кордебалет - абсолютное совершенство, тотальная, оглушающая красота, от которой перехватывает дыхание и замирает сердце. Второй акт - настоящее чудо света, причём никакое не восьмое, а самое что ни на есть первое, вообще, как мне сейчас представляется, не имеющее аналогов "в мире сем". Не оставляло чувство, что, увидев это, можно уже спокойно умереть - жизнь, как говорится, пропала не зря:)
 
 А теперь по порядку.
 
 В пятницу 16 июня:
 
 Жизель - Дарья Павленко Альберт - Игорь Колб
 
 Павленко - наверное, самая "головная", самая рационалистическая Жизель из всех, кого мне довелось видеть. У неё всё тщательнейшим образом продумано, до мельчайших мелочей просчитано, осознано, проанализировано, разъяснено и разложено по полочкам. Не каждому такой подход понравится, но зато - при устойчивой тенденции к мелодраматизации и "обезумливанию" Жизели - он довольно оригинален и необычен. К сожалению, Колб оказался не в состоянии соответствовать высоким устремлениям Павленко. По правде сказать, он был просто ужасен, совершенно неадекватен и единственный из всех исполнителей, кто действительно разочаровал. Ни одного фиксированного движения, во всём какая-то разболтанность, расхлябанность и беспомощность. После первой неудачи он даже и не пытался поднимать свою партнёршу, а в результате, например, обе "опрокинутые поддержки" второго акта пришлось вообще (прошу прощения за невольный каламбур) опустить. Что же касается интерпретации, то я никогда не поверил бы, что у Малахова могут быть эпигоны, если бы своими глазами не видел, как играет Альберта Колб. Причём подражает он самым неудачным, самым отталкивающим малаховским ужимкам.
 
 Осмолкина очень вдохновенно начала, но в первом прыжке Шкляров её не поймал, и она чуть было не упала. Подхватил он её буквально в нескольких сантиметрах от пола, оба они ужасно, кажется, от этого расстроились, и в тот вечер па-де-де было самым слабым из всех трёх.
 
 В субботу 17 июня утром:
 
 Жизель - Ирина Голуб Альберт - Андриан Фадеев
 
 Полная противоположность увиденному накануне. Голуб - очень эмоциональная, взрывная, непредсказуемая. Фадеев - изысканный в своей аристократичности, "коварный соблазнитель", пресыщенный сладострастник, которого настигает позднее, но оттого ещё более ужасное раскаяние. Идеально и очень убедительно показан "путь героя", его полное и мучительное перерождение.
 
 Терёшкина была ещё лучше, чем в первом спектакле. Осмолкина и Шкляров на этот раз всё выполнили безупречно, сорвав заслуженные аплодисменты.
 
 В субботу 17 июня вечером:
 
 Жизель - Олеся Новикова Альберт - Леонид Сарафанов
 
 На мой непросвещённый взгляд, лучший спектакль из трёх, потому что единственный полноценный дуэт, единственная настоящая любовь. Юный возраст и темперамент обоих главных героев полностью меняет весь расклад на сцене. Тут уже не престарелый, как это чаще всего бывает, развратник соблазняет и жестоко обманывает невинную девочку, а очень молодой, увлекающийся, порывистый юноша искренне влюбляется в свою сверстницу. У Сарафанова действительно горели глаза, что не могло не передаваться Новиковой, которая буквально загоралась от его взгляда. 
 
 В этой интерпретации уже, естественно, нет и не может быть никаких отрицательных героев, никаких подлецов и негодяев. Альберт Сарафанова по-мальчишески, безоглядно, отчаянно влюблён, со всей страстностью и неосмотрительностью чуть ли не подростка. Его движения - стремительны и головокружительны, а Новикова - кажется, идеальная для него партнёрша - тоненькая, изящная, податливая и обречённая.
 
 Вот эта её воздушность и прозрачность позволили ей и во втором акте создать, как мне показалось, наиболее убедительный образ. Она - настоящий, неотмирный призрак, девушка-тень, бесплотная и почти что совсем нематериальная. А Сарафанов идеально станцевал полный коллапс своего героя, его отчаяние, горе, раздавленность. Учитывая, что, в отличие от большинства других исполнителей, у его Альберта никакого злого умысла изначально не было, ему и сопереживаешь совсем по-другому, без оглядки и оговорок.
 
 Энергетика Сарафанова и Новиковой очень положительно сказалась и на всех их партнёрах по спектаклю. Терёшкина просто превзошла саму себя. Её Мирта была подлинной повелительницей виллис - царственной, холодной и беспощадной. Осмолкина и Шкляров продемонстрировали чудеса не только технической виртуозности и отточенности, но и заразительного задора, порыва, увлечённости. Кордебалет был тоже выше всяких похвал - потустороннее, запредельное, не поддающееся никакому описанию зрелище.
 
 Простите за многословность:) 
					
  
			 | 
		 
		
			| 27 июн 2006, 08:53 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Ольга К 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 25 янв 2005, 12:05 Сообщения: 440
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 Уважаемый  Waelsung !
 
 Спасибо огромное за Ваш  интереснейший обзор «Жизелей» МТ  и перевод впечатлений  Buddy. Мне,  как поклоннице чистого и рафинированного стиля мариинского балета,  приятно читать об успехе наших артистов и нашем несравненном кордебалете. 
 А были ли Вы на  балетах У.Форсайта?  Напишите, пожалуйста , даже если они  Вам не понравились.
 Широта мнений никому еще не вредила , ни артистам , ни зрителям.
 Скажите, а какие  мариинские спектакли Вы бы хотели увидеть еще и в чьем исполнении ?
 
       С наилучшими пожеланиями
          Ольга К 
					
  
			 | 
		 
		
			| 27 июн 2006, 13:55 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Octavia 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
				 
				 
			 | 
			
				
				  Thank you, thank you!  
					
						Ув. Waelsung,
  
 Большое спасибо за Ваши впечатления.  Охотно соглашусь с Вашей оценкой насчёт субботнего спектакля с Новиковой - Сарафановым. В этот вечер горел божественный огонь.  Не только Олеся и Леонид, но абсолютно все танцевали на высочайшем душевном подъёме.  Вы правильно заметили, что влюблённость наполняла сцену.  Нeчто подобное было на спектакле Спящей в Детройте, где танцевали Сомова - Фадеев.  И зрители это почувствовали, сразу открыв артистам свои сердца.  Овации в этот вечер были не только самыми громкими, но и самыми искренними.  
 
 После спектакля я понаблюдала за лицами людей - это были счастливые лица!
 
 *** 
					
  
			 | 
		 
		
			| 27 июн 2006, 14:38 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Waelsung 
				Театрал 
				
					 Зарегистрирован: 23 мар 2006, 07:31 Сообщения: 61
				 
				 
			 | 
			
				
				   
					
						Ольга К писал(а): А были ли Вы на  балетах У.Форсайта?  Напишите, пожалуйста , даже если они  Вам не понравились. Широта мнений никому еще не вредила , ни артистам , ни зрителям. Скажите, а какие  мариинские спектакли Вы бы хотели увидеть еще и в чьем исполнении ?
   
Нет, уважаемая  Ольга К,  на программе Форсайта я не был. Может быть, и пошёл бы на неё разок, если бы гастроли были в Нью-Йорке, но платить лишний день за гостиницу и болтаться по жаркому и душному Вашингтону ради спектакля, который представлял для меня минимальный интерес, мне как-то совсем не улыбалось.
 Что хотелось бы увидеть? Не претендуя на оригинальность: классический репертуар - и в как можно бОльших количествах, естественно. В первую очередь - ЛО и "Баядерку". И Лопаткину с Зеленским в каждом спектакле:)
 А если серьёзно, то все критики хором отметили, что на Форсайте было много пустых мест, потому что эти модернистские танцы устарели уже 20 лет тому назад и привозить их сегодня - это чистейшей воды безумие. Особенно когда у театра в репертуаре столько спектаклей, по которым нет и практически не может быть конкурентов.
 Кажется, организаторы гастролей это тоже прекрасно понимают. Вот уже осенью на турне по американским городам привозят РиДж и ЛО. Интересно, какие там будут составы? Вишнёва на своём сайте уже объявила, когда будет танцевать в Лос-Анджелесе, в Чикаго и в Бостоне. Значит ли это, что и про других это известно - хотя бы приблизительно?  
					
  
			 | 
		 
		
			| 28 июн 2006, 00:49 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Waelsung 
				Театрал 
				
					 Зарегистрирован: 23 мар 2006, 07:31 Сообщения: 61
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Thank you, thank you!  
					
						Octavia писал(а): После спектакля я понаблюдала за лицами людей - это были счастливые лица!
  ***  
Да-да, я тоже обратил на это внимание:)  
					
  
			 | 
		 
		
			| 28 июн 2006, 01:56 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Octavia 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
				 
				 
			 | 
			
				
				  Forsythe Sage  
					
						Цитата:  В первую очередь - ЛО и "Баядерку". И Лопаткину с Зеленским в каждом спектаклe
   
YES, YES, YES!!!  Пора привозить к нам  Баядерку!
У меня были билеты на Форсайта, но мне не удалось их реализовать, т.к. редко удаётся найти время среди недели для поездки в театр. 
 Я  люблю Форсайта, но если честно, то  The All Forsythe Program   слишком много.  Хорошо бы видеть Форсайта в сборной программе с другими одноактными балетами.  IMHO конечно   
~hugs~  
					
							
  
							
    							Последний раз редактировалось Octavia 28 июн 2006, 04:38, всего редактировалось 1 раз. 
    						 
						
  
			 | 
		 
		
			| 28 июн 2006, 04:18 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Waelsung 
				Театрал 
				
					 Зарегистрирован: 23 мар 2006, 07:31 Сообщения: 61
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Forsythe Sage  
					
						Octavia писал(а): YES, YES, YES!!!  Пора привозить к нам Баядерку!
   
Почему-то я так и думал, что найду в Вашем лице единомышленницу, ув.  Octavia   
					
  
			 | 
		 
		
			| 28 июн 2006, 04:28 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Octavia 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
				 
				 
			 | 
			
				
				  Romeo and Juliet  
					
						Надеюсь, что в РиД-е выступит  Евгения Образцова.  Она танцует эту роль с таким сердцем!
  Kirov Ballet: Romeo and Juliet 
Jan 16 - 21, 2007 at the  KenCen
Music:  Sergei Prokofiev
 Choreography: Leonid Lavrovsky
 The preview of coming attractions >>  ...1,  ...2
Какие великолепные, летящие у Евгении  grand jete ...wow-wowzers!  
					
  
			 | 
		 
		
			| 28 июн 2006, 04:36 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
 
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
  | 
 
 
 
 
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] 
 
	 | 
	  |