 |
|
Текущее время: 03 май 2025, 20:00
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Baletoman
Завсегдатай
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:47 Сообщения: 377 Откуда: Slovenia
|
Едуард,
Ето мнение тех,которие в театре находится и которие професионално знают Кургапкинои и Комлевои.Имеют личние впечатления.А что написано в книжке-вообшче другая ситуация.Она написана для истории...Кроме того хорошии характер не професионалное качество.
|
17 янв 2008, 02:38 |
|
 |
Сильфида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
|
Уважаемый Baletoman!
Вы, как и все мы, можете иметь своё мнение о характере Габриэлы Трофимовны. Не знаю, видели ли Вы её на сцене. Это была академическая балерина в полном смысле этого слова. Кому-то она нравилась больше Кургапкиной, кому-то - меньше. Как говорится, дело вкуса. Но Комлева танцевала весь классический репертуар театра, в то время как Кургапкина - не весь, в силу своих физических данных.
|
17 янв 2008, 10:23 |
|
 |
lgb
Завсегдатай
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:16 Сообщения: 403 Откуда: Москва
|
Я знаю, почему Ульяна ушла от Моисеевой. Это давно не секрет: Моисеева видела в Ульяне чисто лирическую балеприну и предложила готовить Марию, а Ульяна хотела Уличную и Зарему...
По поводу Кургапкиной и Чистяковой. Личное знакомство с Ульяной сильно ограничивает меня в высказываниях, поэтому я стараюсь на сайте давать только информацию о спектаклях Ульяны. Могу только сказать, что сейчас Ульяна гораздо более стабильна, не отказывается от спектаклей, хочет танцевать как можно больше (и разные спектакли) и планирует свои выступления заранее, ничего не срывает. И в этом заслуга Ирины Чистяковой.
|
17 янв 2008, 11:02 |
|
 |
IGOR
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 17:46 Сообщения: 468 Откуда: Санкт-Петербург
|
Довольно много лет я прожил в одном дворе с Н.А.Куркапкиной, сейчас часто там бываю и могу подтвердить, Н.А чрезвычайно энергичный человек.Подтянута,бодра ,в хорошем настроении.
Не секрет.что сейчас Ульяна хочет много танцевать, но мне лично, например Вику Терешкину тоже хотелось бы видеть почаще.
|
17 янв 2008, 12:26 |
|
 |
Floria Tosca
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
|
Уважаемая (?) lgb, то есть, Вы хотите сказать, что Кургапкина тоже не давала Ульяне танцевать все, что она хочет?
Я совсем уж сторонний наблюдатель, но я тоже отметила, что в последнее время появились и Жизель, и Кармен, даже про Бакхти упоминалось - вот я и подумала, что Кургапкина, может быть, не позволяла Ульяне так отдаляться от своего прежнего, не видела ее во всех этих ролях.
А что молодую Ульяну тяготило, что в ней видели "голубую" танцовщицу - об этом она сама неоднократно говорила, только не упоминала об уходе от Моисеевой. Спасибо за информацию, lgb.
|
17 янв 2008, 12:35 |
|
 |
Сильфида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
|
IGOR,
в этом сезоне я видела Н.А. в антракте какого-то спектакля в буфете 2 яруса. Она оживлённо что-то обсуждала в компании людей среднего возраста. Произвела лично на меня впечатление очень энергичного человека.
Интересно, кто распространяет слухи о том, что Кургапкина спит на занятиях?
Если говорить о переходе даже от такого выдающегося педагога, как Кургапкина, к другому педагоу, то всё может быть не так критично, как кажется. Когда-то о совсем юном Хулио Бокка писали, что он с 20 годам успел поучиться чуть ли не у 15 педагогов. На Западе вообще свои представления об обучении классическому танцу. Танцовщики стараются поработать с разными репетиторами, чтобы "впитать" в себя всё то, чему их могут научить конкретные педагоги. Кстати, Комлева в одной из телепередач рассказывала, как она работала с корейской танцовщицей, приехавшей на стажировку в Мариинский театр. Готовили они Китри. Как говорила Комлева, её поразила настойчивость кореянки. Той нужно было всё знать: как играть веером, как просто ходить по сцене (не говоря уж о танце как таковом). Наши танцовщики, как правило, работают по-другому. наверное, сказывается менталитет. 
|
17 янв 2008, 12:44 |
|
 |
Floria Tosca
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
|
Да уж, корейцы и японцы, видимо, невероятно настойчивые люди. Вишнева, помнится, говорила, что при японском трудолюбии через 10 лет в балете будут одни японцы  Впрочем, если нет таланта, трудолюбие не поможет, так что, думаю, страхи преувеличены
Кстати, забыла спросить: а Терешкина чья, тоже кургапкинская?
|
17 янв 2008, 14:24 |
|
 |
Капля
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 22:32 Сообщения: 15
|
Floria Tosca писал(а): Кстати, забыла спросить: а Терешкина чья, тоже кургапкинская? Любовь Кунакова с ней репетирует, если не ошибаюсь.
|
17 янв 2008, 16:49 |
|
 |
Nata M
Завсегдатай
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сильфида писал(а): От поклонников Комлевой я слышала, что у Габриэлы Трофимовны нет "железной хватки"... Как только ученица начинает "набирать обороты", её тут же переводят к другому педагогу. Правда, эти жалобы я слышала давно. Не знаю даже, с кем она сейчас работает.
Сейчас с Васнецовой. Когда у нее небольшие сольные партии, Комлева всегда сидит в "директорской" ложе справа.
|
17 янв 2008, 20:44 |
|
 |
Nata M
Завсегдатай
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
Капля писал(а): Любовь Кунакова с ней репетирует, если не ошибаюсь.
Именно так: Терешкина у Кунаковой. Кстати, Кунакова тоже всегда сидит в ложе, если Вика танцует.
|
17 янв 2008, 20:49 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |