 |
|
Текущее время: 06 май 2025, 03:10
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
pojel
Почетный фотограф
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 15:15 Сообщения: 242
|
Уважаемая Octavia. Предполагаю, что Ваше мнение о недостаточной популярности балета и Мариинскоготеатра в России, несколько преувеличено. Балет в России очень любят, а МТ в особенности. Читая сообщения на нашем форуме не всегда можно объективно судить о реальности.
|
08 дек 2008, 12:32 |
|
 |
Сильфида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Одноактные балеты 7 декабря 2008 г.
Аполлон
Танцевали А.Сергеев – Аполлон, М.Ширинкина – Терпсихора, А.Никитина – Полигимния и Ю.Касенкова - Каллиопа.
Аполлона-Сергеева видела во второй раз. Мне кажется, у Александра заметен прогресс. Его Аполлон – совсем ещё мальчишка, с большим интересом познающий мир. Да и музы у этого Аполлона были тоже похожи на юных барышень… Как ни странно, но эти «юношеские игры на свежем воздухе» мне понравились, несмотря на некоторые недочёты в дуэте Аполлона и Терпсихоры.
Па-де-катр
Шла на концерт из-за этого балета. Танцевали Е.Кондаурова - Тальони, А.Никитина – Гризи, М.Думченко - Черрито и А.Иосифиди - Гран. Удивило, что Люсиль Гран оказалась выше Марии Тальони. При всём моем уважении к Иосифиди, мне кажется, что партия Л.Гран ей не подходит. Возможно, я субъективна. Е.Кондаурову видела в партии Тальони во второй раз (впервые – как раз на её дебюте в июне). По-моему, очевиден прогресс. Не могу сказать, что станцевала она безупречно, но лучше – это точно. Особенно красиво выглядела диагональ па-де-бурре, которые Тальони демонстрирует в вариации.
Никитина выглядела неубедительно, хотя очень старалась. Думченко понравилась бы безоговорочно, если бы не бросалась в глаза её сутулость (или мне это показалось?).
Лебедь
Алину Сомову я видела в этой миниатюре впервые. Тоненький Лебедь с изломанными крыльями тихо угасал… В позировках Алины можно было узнать некоторые фотографии Анны Павловой. Очень достойное выступление, не претендующее, однако, на откровение.
Па-де-де из «Корсара»
Танцевали Елена Евсеева и Андрей Ермаков. На дебюте Ермакова в Корсаре я не была, так что обоих исполнителей в этом па-де-де видела впервые. Что сказать? Общее впечатление – «сыро». Ермаков понравился в вариации, а к коде «скис». В дуэте с партнёршей был нестабилен в партерных поддержках, но здесь, скорее, вина обоих.
Евсеева станцевала на твёрдую «тройку с плюсом». На каком-нибудь международном конкурсе за такое выступление золотую медаль точно не присудили бы. Но вообще – всё не так уж и плохо.
В зале было полно свободных мест, особенно в последних рядах партера и на третьем ярусе. Всем участникам концерта были вынесены букеты.
|
08 дек 2008, 13:22 |
|
 |
swjatoslaw gerus
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
|
Silfida wrote -
Лебедь
Алину Сомову я видела в этой миниатюре впервые. Тоненький Лебедь с изломанными крыльями тихо угасал… В позировках Алины можно было узнать некоторые фотографии Анны Павловой. Очень достойное выступление, не претендующее, однако, на откровение.
Po predlagaemomu kompleksu publichnoj informazii y Alini Somovoj
na powestke dnja Kitri .
######################
Woennie prinzipi Cel# ,nastuplenie ,konzetrazija,ekonomija sil ....
Ekonomija sil -ostawljat' na wtorostepennom ychastke ne bol'sche sil ,chem blagorazumno
W USA ozidaetsja ochen' ser'eznaja konkurenzija za auditoriju Kitri .
Takze negativnoe wlijanie na auditoriju finansowogo krizisa
Последний раз редактировалось swjatoslaw gerus 08 дек 2008, 17:15, всего редактировалось 1 раз.
|
08 дек 2008, 16:34 |
|
 |
sceptic
Завсегдатай
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 14:41 Сообщения: 212
|
Последний раз редактировалось sceptic 31 дек 2009, 01:40, всего редактировалось 1 раз.
|
08 дек 2008, 17:12 |
|
 |
Сильфида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
|
sceptic,
а как Вы охарактеризуете выступление Евсеевой? 
|
08 дек 2008, 17:26 |
|
 |
sceptic
Завсегдатай
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 14:41 Сообщения: 212
|
Опускать уровень МТ до уровня Малого - не лучший опыт, как показала практика Шешиной и Евсеевой. Для меня лично ее манера и образ неприемлемы, неговоря о технических погрешностях.
|
08 дек 2008, 17:40 |
|
 |
Сильфида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
|
sceptic писал(а): Опускать уровень МТ до уровня Малого - не лучший опыт
Согласна!
Единственный положительный опыт приглашения артистов из Малого оперного театра в Мариинский (на моей памяти, конечно) - пара Шапчиц-Завьялов (хотя, это утверждение скорее относится к Шапчиц).
|
08 дек 2008, 17:56 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
Сильфида писал(а): Octavia писал(а): Oднако Баядерку даже в Панаме пляшут. Плясать-то они, конечно, пляшут; только вот - как? 
Однако зрителям очень нравится, судя по их тёплому приёму... бедная девушка фуэте не докрутила, вернее её совсем закрутило и занесло
 )))
|
08 дек 2008, 18:07 |
|
 |
Фагот
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11 Сообщения: 650
|
 226 СЕЗОН (2008/2009)
Лебедь Сомовой. 7 декабря 2008 г. Это был прекрасно исполненный шестиминутный балет... На сцене была одновременно балерина и гордая птица-лебедь. То была щемящая тоска балерины, которой именно сейчас вдруг захотелось чувства плеча и балетной труппы и всего зала, которой именно сейчас захотелось этих высоких, надежных, красивых поддержек. Но она одна была на сцене , и музыка Сен-Санса будто в унисон твердила ей то же самое «Одна, одна, одна…» .Алина не могла даже оглянуться, чтоб дать знак ребятам. Мол, ну где вы там.. А ребята за кулисами, их поди, как того Одиссея, впору было к мачтам привязывать. Они рвались на сцену, к Алине, но балетмейстеры-педагоги удерживали их. Мол, нельзя. Мот, ну и что, что у нее - тоска , ну и что она - зовет. Мало ли какой каприз у молодой женщины. Это же балет такой, это же хореографом так задумано: и тоска, и зов предков и ,если хотите, каприз…
Всматриваясь в прекрасное лицо Алины, поражался: даже и не улыбнется! ( Так некоторые из дочерей-старшеклассниц порою так «зацементируется» от матерей своих, что слова из них не вытянешь!...). И вся она сейчас – и предельная собранность, и упоение танцем и отрешенность от внешнего мира!. Алина была лебедем, который хотел взлететь, но не мог и все не понимал - почему? А клин лебедей в поднебесье улетал все дальше и дальше. И Лебедь-Сомова старательно и красиво, как во сне, танцевала все те же полетные пируэты, но наяву полет уже не получался. А сердце рвалось поднебесье!. Это было столкновение мечты и реальности, а может просто взросление. Вспомнилась песня:
«Мне с детства снилась высота,
я с детства рвался в поднебесье!»
Наконец Лебедь-Сомова, не слыша уже зова с небес, оставляет попытки взлететь, и не спеша, под музыку, по лебединому красиво, просто и грациозно «складывается» на сцене, чуть ли не засунув головку под теплое крыло. Чтоб снова думать и думать «о печали пройденных дорог».
Думаю, это была прекрасная, но все же не законченная картина талантливого художника. Главное в этом балете - музыка, которая должна быть полностью свободой, как помыслы балерины и гордой птицы-лебедя. Когда на сцене звезда балета, у дирижера руки развязаны и ему остается только - добиться от своих оркестрантов не менее звездного и потрясающего исполнения великой музыки Камиля Сен-Санса! Техничности и музыкальности Алины Сомовой, конечно, не занимать, а что касается ее жизненного опыта, то какие ж ее годы, чтоб так вот убиваться и печалиться, как Ярославна на стене по князю Игорю! Со временем в «Лебеди» Сомовой будет и всепоглощающая страсть балерине к сцене, которая для нее все равно, что небо для летчика. Будет и неистребимая тяга ко всему высокому и прекрасному, навеянному и классической музыкой, и балетом и поведением всех наших дорогих и любимых людей, которые порою ведут себя непостижимым образом? В заключении остается лишь позавидовать Октавии: более прекрасной музы, чем Алина Сомова в балете «Лебедь», трудно и представить.!
|
08 дек 2008, 18:14 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
Фагот писал(а): В заключении остается лишь позавидовать Октавии: более прекрасной музы, чем Алина Сомова в балете «Лебедь», трудно и представить.!
Спасибо Фагот,
В Апреле я видела "Лебедя" в исполнении Лопаткиной и Вишнёвой. Не могу сказать что этот номер мне нравился - слишком там мало логических pas, а может слишком часто его показывают. Но вот угасающий "Лебедёнок" - это наверно было что-но новое. >> Cygnet 
|
08 дек 2008, 18:39 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |