Текущее время: 06 май 2025, 03:10



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1932 ]  На страницу Пред.  1 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 ... 194  След.
226 СЕЗОН (2008/2009) 
Автор Сообщение
Почетный фотограф

Зарегистрирован: 10 окт 2008, 15:15
Сообщения: 242
Сообщение 
Уважаемая Octavia. Предполагаю, что Ваше мнение о недостаточной популярности балета и Мариинскоготеатра в России, несколько преувеличено. Балет в России очень любят, а МТ в особенности. Читая сообщения на нашем форуме не всегда можно объективно судить о реальности.


08 дек 2008, 12:32
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37
Сообщения: 2240
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Одноактные балеты 7 декабря 2008 г.
Аполлон

Танцевали А.Сергеев – Аполлон, М.Ширинкина – Терпсихора, А.Никитина – Полигимния и Ю.Касенкова - Каллиопа.
Аполлона-Сергеева видела во второй раз. Мне кажется, у Александра заметен прогресс. Его Аполлон – совсем ещё мальчишка, с большим интересом познающий мир. Да и музы у этого Аполлона были тоже похожи на юных барышень… Как ни странно, но эти «юношеские игры на свежем воздухе» мне понравились, несмотря на некоторые недочёты в дуэте Аполлона и Терпсихоры.

Па-де-катр

Шла на концерт из-за этого балета. Танцевали Е.Кондаурова - Тальони, А.Никитина – Гризи, М.Думченко - Черрито и А.Иосифиди - Гран. Удивило, что Люсиль Гран оказалась выше Марии Тальони. При всём моем уважении к Иосифиди, мне кажется, что партия Л.Гран ей не подходит. Возможно, я субъективна. Е.Кондаурову видела в партии Тальони во второй раз (впервые – как раз на её дебюте в июне). По-моему, очевиден прогресс. Не могу сказать, что станцевала она безупречно, но лучше – это точно. Особенно красиво выглядела диагональ па-де-бурре, которые Тальони демонстрирует в вариации.
Никитина выглядела неубедительно, хотя очень старалась. Думченко понравилась бы безоговорочно, если бы не бросалась в глаза её сутулость (или мне это показалось?).

Лебедь

Алину Сомову я видела в этой миниатюре впервые. Тоненький Лебедь с изломанными крыльями тихо угасал… В позировках Алины можно было узнать некоторые фотографии Анны Павловой. Очень достойное выступление, не претендующее, однако, на откровение.

Па-де-де из «Корсара»

Танцевали Елена Евсеева и Андрей Ермаков. На дебюте Ермакова в Корсаре я не была, так что обоих исполнителей в этом па-де-де видела впервые. Что сказать? Общее впечатление – «сыро». Ермаков понравился в вариации, а к коде «скис». В дуэте с партнёршей был нестабилен в партерных поддержках, но здесь, скорее, вина обоих.
Евсеева станцевала на твёрдую «тройку с плюсом». На каком-нибудь международном конкурсе за такое выступление золотую медаль точно не присудили бы. Но вообще – всё не так уж и плохо.

В зале было полно свободных мест, особенно в последних рядах партера и на третьем ярусе. Всем участникам концерта были вынесены букеты.


08 дек 2008, 13:22
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение 
Silfida wrote -

Лебедь

Алину Сомову я видела в этой миниатюре впервые. Тоненький Лебедь с изломанными крыльями тихо угасал… В позировках Алины можно было узнать некоторые фотографии Анны Павловой. Очень достойное выступление, не претендующее, однако, на откровение.


Po predlagaemomu kompleksu publichnoj informazii y Alini Somovoj
na powestke dnja Kitri .
######################

Woennie prinzipi Cel# ,nastuplenie ,konzetrazija,ekonomija sil ....

Ekonomija sil -ostawljat' na wtorostepennom ychastke ne bol'sche sil ,chem blagorazumno

W USA ozidaetsja ochen' ser'eznaja konkurenzija za auditoriju Kitri .
Takze negativnoe wlijanie na auditoriju finansowogo krizisa


Последний раз редактировалось swjatoslaw gerus 08 дек 2008, 17:15, всего редактировалось 1 раз.



08 дек 2008, 16:34
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 16 мар 2008, 14:41
Сообщения: 212
Сообщение 
:roll:


Последний раз редактировалось sceptic 31 дек 2009, 01:40, всего редактировалось 1 раз.



08 дек 2008, 17:12
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37
Сообщения: 2240
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
sceptic,
а как Вы охарактеризуете выступление Евсеевой? :roll:


08 дек 2008, 17:26
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 16 мар 2008, 14:41
Сообщения: 212
Сообщение 
Опускать уровень МТ до уровня Малого - не лучший опыт, как показала практика Шешиной и Евсеевой. Для меня лично ее манера и образ неприемлемы, неговоря о технических погрешностях.


08 дек 2008, 17:40
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37
Сообщения: 2240
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
sceptic писал(а):
Опускать уровень МТ до уровня Малого - не лучший опыт

Согласна!
Единственный положительный опыт приглашения артистов из Малого оперного театра в Мариинский (на моей памяти, конечно) - пара Шапчиц-Завьялов (хотя, это утверждение скорее относится к Шапчиц).


08 дек 2008, 17:56
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение 
Сильфида писал(а):
Octavia писал(а):
Oднако Баядерку даже в Панаме пляшут.

Плясать-то они, конечно, пляшут; только вот - как? :?

Однако зрителям очень нравится, судя по их тёплому приёму... бедная девушка фуэте не докрутила, вернее её совсем закрутило и занесло
8) )))


08 дек 2008, 18:07
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение 226 СЕЗОН (2008/2009)
Лебедь Сомовой. 7 декабря 2008 г. Это был прекрасно исполненный шестиминутный балет... На сцене была одновременно балерина и гордая птица-лебедь. То была щемящая тоска балерины, которой именно сейчас вдруг захотелось чувства плеча и балетной труппы и всего зала, которой именно сейчас захотелось этих высоких, надежных, красивых поддержек. Но она одна была на сцене , и музыка Сен-Санса будто в унисон твердила ей то же самое «Одна, одна, одна…» .Алина не могла даже оглянуться, чтоб дать знак ребятам. Мол, ну где вы там.. А ребята за кулисами, их поди, как того Одиссея, впору было к мачтам привязывать. Они рвались на сцену, к Алине, но балетмейстеры-педагоги удерживали их. Мол, нельзя. Мот, ну и что, что у нее - тоска , ну и что она - зовет. Мало ли какой каприз у молодой женщины. Это же балет такой, это же хореографом так задумано: и тоска, и зов предков и ,если хотите, каприз…
Всматриваясь в прекрасное лицо Алины, поражался: даже и не улыбнется! ( Так некоторые из дочерей-старшеклассниц порою так «зацементируется» от матерей своих, что слова из них не вытянешь!...). И вся она сейчас – и предельная собранность, и упоение танцем и отрешенность от внешнего мира!. Алина была лебедем, который хотел взлететь, но не мог и все не понимал - почему? А клин лебедей в поднебесье улетал все дальше и дальше. И Лебедь-Сомова старательно и красиво, как во сне, танцевала все те же полетные пируэты, но наяву полет уже не получался. А сердце рвалось поднебесье!. Это было столкновение мечты и реальности, а может просто взросление. Вспомнилась песня:
«Мне с детства снилась высота,
я с детства рвался в поднебесье!»
Наконец Лебедь-Сомова, не слыша уже зова с небес, оставляет попытки взлететь, и не спеша, под музыку, по лебединому красиво, просто и грациозно «складывается» на сцене, чуть ли не засунув головку под теплое крыло. Чтоб снова думать и думать «о печали пройденных дорог».
Думаю, это была прекрасная, но все же не законченная картина талантливого художника. Главное в этом балете - музыка, которая должна быть полностью свободой, как помыслы балерины и гордой птицы-лебедя. Когда на сцене звезда балета, у дирижера руки развязаны и ему остается только - добиться от своих оркестрантов не менее звездного и потрясающего исполнения великой музыки Камиля Сен-Санса! Техничности и музыкальности Алины Сомовой, конечно, не занимать, а что касается ее жизненного опыта, то какие ж ее годы, чтоб так вот убиваться и печалиться, как Ярославна на стене по князю Игорю! Со временем в «Лебеди» Сомовой будет и всепоглощающая страсть балерине к сцене, которая для нее все равно, что небо для летчика. Будет и неистребимая тяга ко всему высокому и прекрасному, навеянному и классической музыкой, и балетом и поведением всех наших дорогих и любимых людей, которые порою ведут себя непостижимым образом? В заключении остается лишь позавидовать Октавии: более прекрасной музы, чем Алина Сомова в балете «Лебедь», трудно и представить.!


08 дек 2008, 18:14
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение 
Фагот писал(а):
В заключении остается лишь позавидовать Октавии: более прекрасной музы, чем Алина Сомова в балете «Лебедь», трудно и представить.!

Спасибо Фагот,
В Апреле я видела "Лебедя" в исполнении Лопаткиной и Вишнёвой. Не могу сказать что этот номер мне нравился - слишком там мало логических pas, а может слишком часто его показывают. Но вот угасающий "Лебедёнок" - это наверно было что-но новое. >> Cygnet 8)


08 дек 2008, 18:39
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1932 ]  На страницу Пред.  1 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 ... 194  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB