 |
|
Текущее время: 05 май 2025, 17:04
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
стефания
Завсегдатай
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 20:03 Сообщения: 511
|
 Re: Сезон 227
Лиза, Сомова тебе не конкурентка,да и Образцова тоже!
|
22 фев 2010, 22:22 |
|
 |
Немезида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 10:43 Сообщения: 243 Откуда: Санкт Петербург
|
 Re: Сезон 227
стефания писал(а): Лиза, Сомова тебе не конкурентка,да и Образцова тоже! вот разве что Гиллем... 
_________________ Владимир Юровский: «Мартынов вообще не совсем композитор»...
|
22 фев 2010, 22:38 |
|
 |
shakti
Завсегдатай
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 21:37 Сообщения: 568
|
 Re: Сезон 227
|
22 фев 2010, 22:40 |
|
 |
Лерра
Завсегдатай
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 02:35 Сообщения: 378
|
 Re: Сезон 227
В Интернете прошла информация об увольнении по собственному желанию из МТ и отбытии в Римскую оперу Евгении Образцовой 
|
23 фев 2010, 00:20 |
|
 |
Лерра
Завсегдатай
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 02:35 Сообщения: 378
|
 Re: Сезон 227
Альберихписал Цитата: Петярус вообще агент Моссада Ну теперь то все стало понятно 
|
23 фев 2010, 00:30 |
|
 |
Немезида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 10:43 Сообщения: 243 Откуда: Санкт Петербург
|
 Re: Сезон 227
стефания писал(а): Лиза, Сомова тебе не конкурентка,да и Образцова тоже! Лерра писал(а): В Интернете прошла информация об увольнении по собственному желанию из МТ и отбытии в Римскую оперу Евгении Образцовой да здравствует Чепрасова?  Конкуренток все меньше....
_________________ Владимир Юровский: «Мартынов вообще не совсем композитор»...
|
23 фев 2010, 00:32 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Сезон 227
Charade писал(а): Уважаемый Alberich, раз уж тут такие сравнения пошли, что скажете о Терешкиной-Авроре (если видели, конечно)? Я без фанатизма, в отличие от некоторых, просто интересно Ваше мнение. Заранее спасибо. Последней хорошей Авророй, котрую я видел, была Аюпова. При всей ее невиртуозности. Как правило всех мариинских Аврор отличает очень скверная проработка партии, почему так выгодно смотрится Вишнева - которая единственная может не зависеть от интелектуальной деградации театра и работать сама. И Терешкина, видимо, не исключение. я ее видел живьем года два назад и уверяю вас, то что постит Петярус демонстрирует жидкий прогресс именно в артистическом плане. Культура детали, манеры - это все лишь слабая попытка сымитировать прежнее поколение, типа "и я тоже видела видео с Колпаковой". Я уже говорил про арабеск мимо музыки, тоже можно сказать про третью вариацию - ни одна из балерин не понимает про что это. Аврора - это же комплекс всего, подаренного феями. Давно ли вы видели кокетство, не ломание, а именно кокетство, ради которого Аврора Гиллем посмотрянно оглядывается на окружающих в первой вариации, а у нас - вещи в себе, сложили ручки крестом, закатили глаза к третьему ярусу - и вперед наяривать арабески. С музыкой вообще катастрофа - ну пресловутый поворот в экарте на акценты в третьей вариации - надо договорится, либо делать его в долю - как Сизова, либо строго синкопой - после доли, как Герен или Гиллем. Но не абы когда! Тоже самое с пассажем кларнета - это предикт к следующей части, у нас вынимают ногу (всегда мимо), французы просто бурре с повортом (но вовремя). Терешкина балерина именно склада Гиллем или Платель, она способна брать только кристальной чистотой формы, идеальной координацией и предельным пониманием того ради чего она делат в тот или иной момент конкретное движение.
_________________ Пятая колонна
Последний раз редактировалось Alberich 23 фев 2010, 00:48, всего редактировалось 1 раз.
|
23 фев 2010, 00:40 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Сезон 227
Octavia писал(а): Alberich писал(а): Повторю еще раз, что САМО СОБОЙ, что классика Гиллем - это постбаланчиновская классика, где конструкция важнее ведения па, а текст важнее интерпретации. Ну, если Вы в балетах Петипа ищите исполнениe в стиле Баланчина, тогда всё понятно  Alberich писал(а): Это какие, если не секрет? Есть такая Opera Lafayette. Исполняется на инструментах периода в стиле 17-18 века. Часто ставят Глюка. PS. Лично для меня катастрофой является Розовое Адажио в исполнении г-жи Гиллем. Вы ещё непременно с ней посмотрите ЛО  PPS. Терешкина в этой роли танцует хорошо, но на принцессу никак не тянет. Лучше уж Образцова. IMHO, IMHO и только IMHO. Вы можете заклинать сколько угодно, благо аргументацией вы не утруждаетесь в любом случае. Гиллем и Сомова эту балерины просто разного ремесленного уровня. Позорнейшие пор де бра в Авроре госпожи Сомовой (особенно 3 я вариация) - это никакой не Петипа. Ни после Баланчина, ни до. Про Баланчина - я могу в сто пятидесятый раз рассказать вам, про то, что нынче 21 век на дворе и НИ ОДНА балерина не танцует как Кшесинская или Леньяни. Тем более Сомова. И если в танцевание Гиллем - тело, пережившее весь хореографический опыт 20 век, то в танцевании Сомовой - тело, пережившее деградацию школы и театра.
_________________ Пятая колонна
|
23 фев 2010, 00:46 |
|
 |
стефания
Завсегдатай
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 20:03 Сообщения: 511
|
 Re: Сезон 227
Судя по всему, вы балет знаете только по записям - хорош ,,знаток'' 
|
23 фев 2010, 00:50 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Сезон 227
Лерра писал(а): В Интернете прошла информация об увольнении по собственному желанию из МТ и отбытии в Римскую оперу Евгении Образцовой  Она же вроде уже увольнялась? Или это вторая попытка?
_________________ Пятая колонна
|
23 фев 2010, 00:51 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |