 |
|
Текущее время: 07 май 2025, 16:13
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Петрова
Завсегдатай
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 00:15 Сообщения: 602
|
Да, хорошие рассуждения, умные, но несвоевременные. Какой смысл встряхивать пыль времен, когда вам на форуме и в печати звонят во все колокола, что сам Мариинский балет, в котором Петипа сохранился естественным путем, как в природе, скоро канет в лету. Еще остались в Мариинском балете педагоги-сподвижники, но их вытесняют и не уделяют их богатейшей практике и знаниям должного внимания. Мы погружаемся в царство буйных фантазий и хаоса. А вы спорьте, спорьте, кто, что восстановил и по каким записям. Скоро никто уже ничего не восстановит и записи будут никому не нужны.
|
07 дек 2008, 20:48 |
|
 |
Baletoman
Завсегдатай
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:47 Сообщения: 377 Откуда: Slovenia
|
УВАЖАЕМАЯ ПЕТРОВА,
Мариинский балет теряет позиции потому,что очен консервативен.Консервативност ето неимеет ничего обшчего с традициам.Консерватизм ето прежде всего сохранение ети позиции,которые имели несколко людей!Я бил удивлен когда прочитал что Кургапкина определяет "Парижской богоматери" Пти как вторичная хореография!!!Есче болше бил удивлен когда прочитал слова одного педагога из Вагановской школы что опасно для Мариинского балета танцеват Форсайта!!!Разве с етими педагогами балет может итти в перед?А почему Лопаткина так стремится танцеват в Москву и юбилеиний вечер Ролана Пти организировала не в Питере ,а в Москву?
|
07 дек 2008, 21:31 |
|
 |
Петрова
Завсегдатай
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 00:15 Сообщения: 602
|
Baletoman, к сожалению в ваших выводах я вижу некоторую поверхностность...
Меня очень радует, что Вагановка не потеряла возможности набирать действительно одаренных детей из бедноты и качественно обучать их. Поэтому в АРБ всегда имеют отличный материал. А к выпуску эти дети настолько хорошо обучены, что в состоянии исполнять любую хореографию. Уже нельзя назвать эту школу консервативной. Однако определенные традиции соблюдаются и выпускники должны соответствовать определенным требованиям.
Что не скажешь о других школах, где качество обучения соответствует качеству оплаты (смешно слышать их сетования на недостаток детей).
Имея за плечами высококачественную школу, танцовщик не может испортить работу любого хореографа. Он только привнесет в нее определенный уровень. Поэтому любое разнообразие интересно.
Гораздо хуже, когда берет верх не глобальное, а субъективное мышление. Это путь разрушения, а не созидания.
Существует различия между людьми, которые живут в МИРЕ и теми, которые живут в мирке.
|
07 дек 2008, 21:57 |
|
 |
Baletoman
Завсегдатай
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:47 Сообщения: 377 Откуда: Slovenia
|
УВАЖАЕМАЯ ПЕТРОВА,
Я не пишу о том как обучаются в Вагановской школы.Я пишу о работе в театре.Для меня самая лучшая школа танца ето Вагановская!Но ретертоарная ограниченост в репетоаре Мариинского балета налицо.
|
07 дек 2008, 22:14 |
|
 |
swjatoslaw gerus
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
|
Мариинский балет теряет позиции потому,что очен консервативен
#############################################
MID ,Genstab ,GRU ,SWR ,Akademija nauk konserwatiwnie organizacii ..
Sootwetstwenno Mariinskij teatr . Gergiew -sin polkownika i djadja manager VPK
|
07 дек 2008, 22:23 |
|
 |
Петрова
Завсегдатай
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 00:15 Сообщения: 602
|
Вот вы и привели меня к выводу, Baletoman: чтобы создавать репертуарное разнообразие - надо на высоком уровне держать традиции. А что для этого нужно? Ну конечно же не битвы за место под солнцем! 
|
07 дек 2008, 22:24 |
|
 |
Сильфида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Наследие
Baletoman писал(а): Я бил удивлен когда прочитал что Кургапкина определяет "Парижской богоматери" Пти как вторичная хореография!!!Есче болше бил удивлен когда прочитал слова одного педагога из Вагановской школы что опасно для Мариинского балета танцеват Форсайта!!!Разве с етими педагогами балет может итти в перед?А почему Лопаткина так стремится танцеват в Москву и юбилеиний вечер Ролана Пти организировала не в Питере ,а в Москву?
Уважаемый Baletoman!
Кургапкина говорила, что балеты Пети "Юноша и смерть" и "Кармен" - "не новое и не наше". Я сама читала это интервью. Её высказываний насчёт "Собора" не слышала. В чём-то Кургапкина права. Несмотря на то, что балеты Пети сами по себе интересны (по крайней мере, мне  ), ставили их в 40-е годы. Для своего времени они были новаторскими, а вот в 90-е годы ХХ века, мягко говоря, назвать их таковыми никто бы не решился.
Насчёт того, что балеты Форсайта могут быть опасны артистам Мариинского балета, тоже можно поспорить. Вам кажется, как я понимаю, что такое высказывание - бред. Как Вы считаете: артист Мариинского театра может освоить хореографию Форсайта и танцевать её так же, как и артисты труппы этого балетмейстера? Или даже лучше? Мне почему-то кажется, что после серьёзных репетиций очень даже сможет. А представьте себе ситуацию, когда артист труппы Форсайта приезжает в Мариинку и танцует, скажем, Раймонду (после репетиций со специалистами из Мариинки). В успехе этой Раймонды я очень даже усомнюсь. Я видела артистов труппы Форсайта на фестивале Мариинский. Их фигуры были далеки от идеала классических танцовщиков. Но танцевали они Форсайта здОрово!
У Ф.В.Лопухова есть очень хорошая книга - "Хореографические откровенности", в которой он весьма доходчиво объясняет, какая хореография лучше подходит артистам с разными типами телосложения, строения мышц. Самый простой пример - танцовщики с большим баллоном (т.е. со способностью задерживаться в воздухе) обязательно имеют мощные мышцы, которые в народе называют "галифе". Такая фигура была у Нижинского и Соловьева.
Ещё у Лопухова написано, что большая "растяжка" может повлиять на прыжок (естественно, отрицательно). И т.д., и т. п. Опасение педагогов, что хореография Форсайта (где требуется и растяжка, и просто "раздирание" ног на 210 градусов) может повлиять на мышцы исполнителей, которым ещё и Петипа надо танцевать, вполне объяснимы.
P.S. Я не специалист, поэтому прошу простить меня, что затронула такую тему, опираясь только на литературу и интервью.
|
07 дек 2008, 22:26 |
|
 |
swjatoslaw gerus
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
|
Posmotrite kto sidit na trenirowke na zadnem plane
http://www.youtube.com/watch?v=JOIhQV1V9Jo
i podumjate pochemu Alina Somova stala primoj
a ne Ekaterina Kondaurova -toze simpatichnaja ,no tanzuet modern
i wsego 2 solistka
http://www.youtube.com/watch?v=IMBT9gzOEW0
T.e. Teatr probuet w klassike ispol'zowat' simpatichnuju wneschnost' dlja privlechenija zritelja
Metod ne now
http://www.youtube.com/watch?v=aBcLPqpSJ6g
w Mariinskom teatre ranee etu rol# w ballete igrala V.Gannibalova
w opere sejtschas Anna Netrebko ,professional#nnaja pewiza ,
ne Callas konechno
|
07 дек 2008, 22:36 |
|
 |
swjatoslaw gerus
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
|
Mozete srawnit' wlijanie wremeni
Y ballerin bol#sche zelljulita
#######################
http://www.youtube.com/watch?v=5D7SCXw3 ... re=related
Y sowremnnoj A.Somovoj (poprosite foto Bajaderki y Octavii,tam vidno otchetliwo )
yawno widni mischzi ziwota ...
http://www.youtube.com/watch?v=grxEXkXMTeo
W xudozestwennoj gimnastike dami esche bolee muskulisti ,plechewoj
pojas i mischzi ziwota bolee razwiti ( na yrowne olimpijskoj chempionki)
http://www.youtube.com/watch?v=bSpZiQbb5No
W ballete et owerojatno swjazanno s tempom muziki i i xoreografiej
|
07 дек 2008, 22:51 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
М-да, Светлана-мания по-видимому кончилась, предоставив очередь Алина-мании, на ю-тюбе она в полном разгаре 
|
07 дек 2008, 22:59 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |