 |
|
Текущее время: 24 июн 2025, 00:38
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Фестиваль балета Мариинский-2009
Автор |
Сообщение |
Наталия
Завсегдатай
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 10:01 Сообщения: 377
|
 Re: Фестиваль балета Мариинский-2009
Ув.Октавия, икс во времена Бессмертновой вообще мало у кого встречался, но далеко не все танцевали на недотянутых ногах...Я в данном случае всё-таки к тому, что уж чем-чем, а чистотой позиций(особенно это относится к позициям рук)Наталья Бессмертнова никогда не блистала.Стопа достаточно обыкновнная, полноватые ноги.А вот прыжок, в отличие от Захаровой, выдающийся. Другое дело, что это была ярчайшая индивидуальность с природной, единственной и неповторимой, завораживающей пластикой...Думаю, что с Захаровой они скорее антиподы...
|
07 фев 2009, 18:31 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Фестиваль балета Мариинский-2009
Наталия писал(а): Ув.Октавия, икс во времена Бессмертновой вообще мало у кого встречался... Как так? А Семеняка? А Максимова  Наталия писал(а): Другое дело, что это была ярчайшая индивидуальность с природной, единственной и неповторимой, завораживающей пластикой...Думаю, что с Захаровой они скорее антиподы. Антиподы по природе их дарования, а по тому что и у той и дрогой "единственная и неповторимая, завораживающая пластикa" они родные сёстры. IMHO 
Последний раз редактировалось Octavia 07 фев 2009, 18:45, всего редактировалось 1 раз.
|
07 фев 2009, 18:38 |
|
 |
Наталия
Завсегдатай
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 10:01 Сообщения: 377
|
 Re: Фестиваль балета Мариинский-2009
Октавия, у Максимовой совершенно ровненькие ножки, просто они, скажем так, "мягкие". У Семеняки иксик есть, наверное, небольшой, но она на десяток лет моложе Бессмертновой. Что касается неповтоимости Захаровой- данные да, а вот насчёт пластики...мне тож на неё смотреть скучановато, согласна с Альберихом. Когда хороший балетмейстер с ней работает,действительно получается здорово- Светлана та "глина", из которой удобно лепить. Но создала ли она что-то неповторимое в классических партиях, как, например Бессмертнова в "Жизели"? На мой взгляд,нет.
|
07 фев 2009, 18:44 |
|
 |
adelabaletova
Завсегдатай
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 04:01 Сообщения: 391
|
 Re: Фестиваль балета Мариинский-2009
Alberich писал(а): Ничего более умного, чем устраивать свары на этом форуме не придумали за много лет существования... Если бы уровень МТ регистрировала только Спящая.. А вы бы хотели, чтобы ваши посты, так и отдающие снобизмом и желанием унизить театр, впаривая всем, что просто хуже на планете Земля не танцуют нигде, еще бы никто и не оспаривал? Было такое прежде, когда вам никто тут не возражал. А теперь видите ли ответила и сразу свара да клака.... Это же надо такое думать, что СПЯЩАЯ не регистрирует уровень труппы! Да кто может еще так станцевать такой огромный балет со всем составом всех танцевальных номеров, с такой эстетикой, качеством, красотой, легкостью, как например, был спектакль 6-го с Сомовой, в котором и рядом не стояло то, что вы перечисляете как признаки неудачного спектакля (не будучи на нем!!!!) " Это недоверченные туры, недотанцовнные вариации, безобразный прыжок, тотальное игнорирование деталей в танце, каша в партере, а главное - невыразимая однотипность и бессмысленность Аврор" Мне просто вас жаль, что вы не умеете видеть прекрасное, а видите только гадости в таком совершенном громадном организме, каким является труппа в СПЯЩЕЙ. Пока говорю о ней, но такой же она является и в ЛО и в других исконно наших балетах. А если и бывают неудачные спектакли, так на то это и жизнь, а не запрограмированная механика, чтобы все под копирку, стерильно (а вот как у французов - стерильно, да не смотрибельно - беру именно спектакли классич. А Легри и Ганьо я сама обожаю) Alberich писал(а): Кто там чего закончил - меня не интересует. Я тоже закончил не мене славное уч. заведение, штамп которого на лбу не означает иммунитета от суда публики, да к тому же киевлянин Сарафанов, танцующий лучше всех вагоановских юношей вместе взятых - это не он такой гениальный, это юноши такие слабые. Ну если вас не интересует, кто из какой школы, о чем вы можете в балете говорить? И какое такое славное уч. заведение закончили сами, что всех пригвождаете к позорному столбу? То, что вы ничего не видите, защитник например стоп, то замечательный Сарафан. (на полном серьезе) для вас должен быть красной тряпкой для быка, потому что его косая стопа (левая нога) так и лезет в глаза, портит все отчетливые формы прыжков, и за десять лет в Мариинском он так и не исправил эту очень досадную деталь его танца (у мариинских юношей, слабых, как вы говорите, косых стоп слава богу нет) Да и кстати, почему бы Сарафану (даже с его косой стопой) не быть гениальным, рядом с которым блекнут другие? Разве это показатель слабости других? Ну и логика! Рядом с Барышниковым тоже все блекли, но как-то мужской балет не умер и радовал. Alberich писал(а): балет это ПУБЛИЧНОЕ искусство,публике не должно быть ниникакого дела.... А вас никто вообще-то не спрашивает, если вы публика. Смотрите и про себя исходите желчью. И не делайте благородного вида, что вас мол волнует деградация, вас волнует показать, что вы якобы что-то и больше всех понимаете, пытаясь театру создать не соответствующий ему имидж. Что ж, может быть ведь и такая цель, все опорочивать. Как же, ведь не все люди живут в Питере, смогут сходить посмотреть своими глазами, а читают ваши посты и начинают думать, что Мариинская труппа все, каюк. И как легко эта ЛОЖЬ проходит на этом форуме. Балет Мариинского меняется не из-за деградации, а из-за движения жизни, слава богу еще оставаясь во многом замечательным. Alberich писал(а): Хроника мариинской лажи, частично выложенная в сети - все все видят, не слепые. ...Про Павленко - проблемы вашего партийного вкуса, а не ее, она себе репутацию заслужила честным трудом... После промотра Колпаковых-Семеняк-Комлевых, манекены - не парижане или датчане,а ваши юное идолы, для которых пор де бра это пшик, пальцы козой - норма, а ткнуть экарте на полтакта позже - милое дело. И это про Петипа, я молчу про Баланчина,в котором десять лет "вагановские"руки творят непонятно что. Никакой ХРОНИКИ лажи Мариинки в сети нет, не лгите. О репутации Павленко я что-то ничего не знаю, но разумеется, любой, кто попал в Мариинский театр, на первые роли, не мог не трудиться честно. Почему вы эту прерогативу оставляете только за Павленко? И хотя я не имею никаких юных идолов, я всегда даю им шанс быть лучше от спектакля к спектаклю и замечать это. Недавний пример - выступление Сомовой в этой Спящей. Вот уж удивление и никаких почти "пальцев козой", как это она избавилась, без труда что ли? А про Баланчина - этот штамп повторять, что руки наши его танцу не подходят. Вы у нас еще и знаток Баланчина? А я как зритель думаю, что очень подходят вагановские руки. Прекрасные руки. Alberich писал(а): Впрочем так, уважаемая с невыговариваемым ником, если есть желание дискутировать по поводу танцев, а не по поводу моей персоны - вперед. Если есть желание обсуждать мою персону, неплохо бы с ней познакомиться хотя бы на том уровне... Вот уж никакого желания знакомиться нет, уважаемый с выговариваемым ником. Хотя что-то кажется очень знакомым в ваших всех речениях, только не могу вспомнить, кого это мне напоминает.
|
07 фев 2009, 18:49 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Фестиваль балета Мариинский-2009
Наталия писал(а): Но создала ли она что-то неповторимое в классических партиях, как, например Бессмертнова в "Жизели"? На мой взгляд,нет. Hа мой взгляд да. Дочь Фараона. Светлана родилась для того что бы танцевать Аспичию. Помню когда она танцевала Фараонку в Линкольн-Центре летом 2005 года ... Забыть не возможно. Наталия писал(а): Октавия, у Максимовой совершенно ровненькие ножки... Ну не такой конечно икс как у Павловой и Захаровой, но всё же есть он вот: 
Последний раз редактировалось Octavia 07 фев 2009, 19:38, всего редактировалось 2 раз(а).
|
07 фев 2009, 19:22 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Фестиваль балета Мариинский-2009
adelabaletova писал(а): Никакой ХРОНИКИ лажи Мариинки в сети нет, не лгите.
Какое однако симпатичное русское слово Лишь только начинал звенеть телефон, Варенуха брал трубку и лгал в неё ...
|
07 фев 2009, 19:32 |
|
 |
Наталия
Завсегдатай
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 10:01 Сообщения: 377
|
 Re: Фестиваль балета Мариинский-2009
Октавия, "Дочь фараона" заново сочинена любителем старины Пьером Лякоттом.А я говорю о партиях в балетах классического наследия. Икса у Максимовой не вижу, ну хоть убейте меня:)))Колено назад не проваливается, обратите внимание -сзади нога ровненькая. Подъём бесподобный выпирает- это да! Совершенно идеальная ножка. 
|
07 фев 2009, 19:56 |
|
 |
Charade
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 12:56 Сообщения: 333 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Фестиваль балета Мариинский-2009
Мда, зашла про фестиваль чего нового почитать, а тут опять чёрт знает что 
|
07 фев 2009, 20:51 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Фестиваль балета Мариинский-2009
Пардон за такое цитирование, форматирование тут чудное. А вы бы хотели, чтобы ваши посты, так и отдающие снобизмом и желанием унизить театр, впаривая всем, что просто хуже на планете Земля не танцуют нигде, еще бы никто и не оспаривал? Было такое прежде, когда вам никто тут не возражал. А теперь видите ли ответила и сразу свара да клака.... Гутен морген. Поройтесь в архивах, вы далеко не первая тут кричите "Ахтунг!Пятая колонна! Ату его!" Это же надо такое думать, что СПЯЩАЯ не регистрирует уровень труппы! Да регистрирует - еще как. Да кто может еще так станцевать такой огромный балет со всем составом всех танцевальных номеров, с такой эстетикой, качеством, красотой, легкостью, Это все можно про майонез написать. Что нибудь менее банальное произвести на свет можете? И поконкретнне? ак например, был спектакль 6-го с Сомовой, в котором и рядом не стояло то, что вы перечисляете как признаки неудачного спектакля (не будучи на нем!!!!) " Сон разума ождает чудовищ. Я хоть что-нибудь про этот спектакль сказал? [
Мне просто вас жаль, что вы не умеете видеть прекрасное, а видите только гадости в таком совершенном громадном организме, каким является труппа в СПЯЩЕЙ. Мне еще рано в богадельню, оставьте жалость для недоученых мальчиков и девочек, которые рвут связки с пугающей частотой. А если и бывают неудачные спектакли, так на то это и жизнь, а не запрограмированная механика, чтобы все под копирку, стерильно Есть очень банальные законы в культурной индустрии и есть известные рецепты как избежать "нестерильности". Они здесь озвучивались и не только мной. Первое - перестать плодить недоученных этуалей, второе - следить за репертуаром, а не тыкать всех поочереди в спектакли, авось выстрелит новой Лопаткиной. Послать людей на стажировку в приличные школы, особенно мальчиков,т.к. многолетний швах с мужской школой только вы не замечаете. 30 секундная Птица - яркая иллюстрация. Процент сорванных пируэтов и скверных антраша- за гранью добра и зла.
Ну если вас не интересует, кто из какой школы, о чем вы можете в балете говорить? О многом. Особенно после личного и непосредственного знакомства с ДРУГИМИ школами, о которых у Вас знания дальше пары паленых дисков не распространяются. Ах да, еще фестиваль балета МТ, служащий для оттенения блеска кировских этуалей. И какое такое славное уч. заведение закончили сами, что всех пригвождаете к позорному столбу? Может паспорт еще показать? [u]То, что вы ничего не видите, защитник например стоп, то замечательный Сарафан. (на полном серьезе) для вас должен быть красной тряпкой для быка, потому что его косая стопа (левая нога) так и лезет в глаза, портит все отчетливые формы прыжков, и за десять лет в Мариинском он так и не исправил эту очень досадную деталь его танца (у мариинских юношей, слабых, как вы говорите, косых стоп слава богу нет) Да и кстати, почему бы Сарафану (даже с его косой стопой) не быть гениальным, рядом с которым блекнут другие? [/u Почти все верно написано. Только один момент - пуантовая техника, материя более тонкая, чем скачка в чабукианивских вариациях. В какой-нибудь "Сильфиде" многочисленный технический брак С. лезет крупным планом без всяких косых стоп. Плохая светотень в антраша, слишком высоке бризе, вульгарое плие во второй позиции, неверно работающий корпус в прыжках в аттитюде, беспокойные руки и пр. Это почти на 80 процентов - бездарная работа репетитора, не удосужившегося ради интереса поглядеть, что там происходит на эту тему у носителей стиля. Но речь была о пуантах, а не о Сарафанове. Разве это показатель слабости других? Ну и логика! Рядом с Барышниковым тоже все блекли, но как-то мужской балет не умер и радовал. Вы в курсе, кто был рядом с Барышниковым? Это Соловьев или Панов блекли?
А вас никто вообще-то не спрашивает, если вы публика. А Вы не хамите. Это забор - общественный, а не ваш личный. Что ж, может быть ведь и такая цель, все опорочивать. Таки опорочивать? Как же, ведь не все люди живут в Питере, смогут сходить посмотреть своими глазами, а читают ваши посты и начинают думать, что Мариинская труппа все, каюк. Именно. Я устал слушать претензии моих московских товарищей, которым пиар колокольня УВ назвонила, что это реинкарнация Павловой и они понесли свои немалые денежки в кассу этой бродячей антрепризы. И как легко эта ЛОЖЬ проходит на этом форуме. Балет Мариинского меняется не из-за деградации, а из-за движения жизни, слава богу еще оставаясь во многом замечательным. У меня есть подозрение, что для вас эта жизнь началась совсем недавно. Ибо те, кто застали Колпакову с Мезенцевой ведут себя здесь как-то поспокойнее. Иногда простой просмотр антикварных записей или даже внимательное изучение тредов, созданых Октавией на предмет сравнения бывшего и наличествующего действует на воспаленное неофитское воображение успокаивающе.
Никакой ХРОНИКИ лажи Мариинки в сети нет, не лгите. Выпейте валерьянки и посмотрите что нибудь хорошее, Акосту в Тщетной, например. О репутации Павленко я что-то ничего не знаю, но разумеется, любой, кто попал в Мариинский театр, на первые роли, не мог не трудиться честно. Это тонкая тема, секреты мариинских карьер иногда здесь всплывают. Я, так получилось, знаю поболее, но это не тема для публичного обсуждения. Почему вы эту прерогативу оставляете только за Павленко? Отнюдь. Та же Новикова мне очень нравилась в вар. 4 акта ДК. Осмолкина - тоже молодец в вариациях непетиповского происхождения. Впрочем, что мне нравится/не нравится -вкусовщина. Косые туры и падающая Никитина- не проблема моего вкуса. А про Баланчина - этот штамп повторять, что руки наши его танцу не подходят. Судя по помахиваниям Новиковой ручками в посл. вариации Авроры - не только Баланчину. Вы у нас еще и знаток Баланчина? Не у вас. А я как зритель думаю, что очень подходят вагановские руки. Прекрасные руки. Вот и я о том, стоило пыхтеть десять лет -репетиторов выписывать из Америки. И так сойдет.Стиль там какой-то..
от уж никакого желания знакомиться нет, уважаемый с выговариваемым ником. Хотя что-то кажется очень знакомым в ваших всех речениях, только не могу вспомнить, кого это мне напоминает. Дадад. Не расслабляйтесь-враг у ворот.
_________________ Пятая колонна
Последний раз редактировалось Alberich 07 фев 2009, 21:54, всего редактировалось 2 раз(а).
|
07 фев 2009, 21:28 |
|
 |
swjatoslaw gerus
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
|
 Re: Фестиваль балета Мариинский-2009
|
07 фев 2009, 21:38 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |