 |
|
Текущее время: 06 май 2025, 23:43
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Mad about Mariinsky
Корифей
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36 Сообщения: 1847 Откуда: Мариинский театр
|
Эти кадры видели?
_________________
Мариинский
|
01 май 2006, 18:28 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 вопрос к баядерка-ведам
Оhh, как вы художественно рассказываете! Спасибо всем.
У меня есть вопрос к баядерка-ведам:
Почему ЭТА гениальная сцена называется "Выход Теней", а не "Спуском Теней". Ведь Тени спускаются с Гималаев, а потом танцую на равнине.

|
01 май 2006, 18:37 |
|
 |
Mad about Mariinsky
Корифей
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36 Сообщения: 1847 Откуда: Мариинский театр
|
Entree = выход.
Entree des l'ombres означает "выход теней на сцену". Не важно с верху вниз или снизу вверх, серпантином, линией, треугольником или в каре. "Выход" - это обозначение части номера (танца), означающий момент появления на сцене и начала номера (танца).
Раньше обозначался также как Apparition (появление) для сверх естественных персонажей и Arrivee для живых лиц.
Например, Apparition de Giselle - появление Жизели во II акте, но Entree de Giselle в I акте;
Apparition de Myrthe - она сверх естественная;
Arrivee de la chasse - появление охоты в Жизели, или массовый выход второстепенных персонажей.
Массовый выход сверхестественных персонажей - Entree.
Entree des cygnes, des wilis и т.д.
_________________
Мариинский
|
01 май 2006, 18:56 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
Мэд, спасибо 
|
01 май 2006, 19:08 |
|
 |
Елена
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 14:38 Сообщения: 257
|
Хочу отметить бесподобный темп в диагонали в 3 акте, давно такого не было! Замечательно, что Ульяна вернула нам одну из самых сильных сцен балета в идеальном виде!
PS.
Петина была в индусском, не Папава!
|
02 май 2006, 11:05 |
|
 |
Chika
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 26 авг 2005, 15:00 Сообщения: 167
|
 Дон Кихот 01/05
Михаил Лобухин-Екатерина Осмолкина (ожидалась, правда, Голуб)
Наверное не стоило рваться в театр не "переварив" увиденного накануне. Лобухин вчера молодец, зажег :) причем и Катю и дирижера (отдельное спасибо на нормальные темпы в первом акте). Катерину легко закидывал чуть ли не на 3й ярус :) Поддержки на одной руке - супер! Не всё, правда, понравилось но здесь умолчу...
Эспада Меркурьева был как всегда великолепен! В кабачке разлетался так, что места один раз не хватило ;)
Елена Востротина - повелительница дриад очень понравилась!
Очень хороша была Полина Рассадина в Фанданго с незаменяемым Кареном Ионисяном :) Никак на её Мерседес не попаду, интересно она её танцует вообще? В этот раз был дебют Лиры Хусламовой, которая заметно волновалась. Очень интересно было наблюдать за Галиной Рахмановой, сидящей в актерской. Она так трогательно улыбалась, смотря на Лиру в кабачке :)
(простите за обрезанные ноги, у меня был не лучший ракурс :))
|
02 май 2006, 12:17 |
|
 |
Sobesednik
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 дек 2004, 20:39 Сообщения: 1168
|
Да! Не часто бывают такие "Баядерки", как в это воскресенье (30.04.06)! За свою балетоманскую жизнь могу насчитать 3 - 4, не более. Разумеется, с любимым дуэтом, ибо никого прекраснее на свете нет. Но на этот раз ВСЕ выдали такое!... И гран-па, и кордебалетные сцены, и джампе (Сухорукова с Серебрякковой, умницы!), и даже Ткаченко (которую я вообще не воспринимаю) была получше, чем обычно.
А Игорь с Ульяной были просто на пределе страсти и тоски, всю вселенную заполонили своим чувством. Игорь был нежен как никогда, даже руку ненавистной Гамзатти (в момент танца со змеей) поцеловал с нежностью, потому что ни на секунду не мог выйти из этой горячей волны, не мог переключиться. А как он держал Никию за талию, на последних поклонах... как будто заслоняя от всех невзгод. Нужен Микелянджело, чтобы передать это выражение руки, позы, взгляда... Вот настоящий аристократизм. Счастливое лицо Ульяны и устало-нежно-спокойный взгляд Игоря. Два взгляда, не имеющие никакого отношения к тому, что на них смотрят, ими любуются, завидуют и т.п. Они делают свое богоугодное дело. И счастливы.
|
02 май 2006, 15:33 |
|
 |
Ирина
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03 Сообщения: 564 Откуда: С-Петербург
|
Уважаемый Мэд! Я на балетах редко думаю о смысле деталей, но иногда это все же случается, как на последней Жизели. Мимо виноградников к охотничьему домику Герцог с Батильдой, как любая власть, уж точно не пришли из замка пешком. Поскольку лендроверов тогда не было, то они приехали на лошадях. В те времена это было однозначно, и не надо выводить для этого лошадей на сцену. Далее, усталый после дороги, Герцог просит пить. Им выносят кувшин не то вина, не то молока. Размер кружки и кувшина заставляет думать в пользу молока, так как им далее опять ехать верхом. Но все-таки Герцог и Батильда идут в домик, наверное, чтобы отдохнуть(привести себя в порядок и вздремнуть). Так представляю себе ход событий. Так что получается гибридный вариант либретто.
|
02 май 2006, 22:53 |
|
 |
Хлоя
Завсегдатай
Зарегистрирован: 19 ноя 2005, 13:29 Сообщения: 222
|
Нет,Sobesednik, не с нежностью он целовал руку Гамзатти,у меня все до сих пор перед глазами,а с отчаянием и мукой,понимая,какую боль причиняет Никии. И терзался невыносимо.
А вот это может быть субъективно,но бросились они друг к другу,как при встрече в первом акте. Мне так показалось.
Постоянно слышу эту виолончель,никак не отпускает.
Мэд,чудесный кадр. Очень точно,как всегда.
|
03 май 2006, 00:27 |
|
 |
АБ
Корифей
Зарегистрирован: 22 ноя 2004, 14:21 Сообщения: 127 Откуда: Ленинград
|
«Баядерка» 30.04.06
Действительно, волшебный спектакль, и без меня уже практически всё сказано.
Мне не хватало Пономарева-брамина, и божок как-то сильно не дотягивал, но это мелочи. Спектакль потрясающий.
Огненный индусский танец с Петиной, Щербаковым и бесподобным Баймурадовым. Изящная Елена Васюкович в ману. Четверка в гран па великолепная, когда выскочили на сцену Кондаурова с Востротиной, я залюбовалась синхронностью и красотой движений.
Завораживающий кордебалет теней. Тройка солисток понравилась, особенно, Олеся Новикова.
У Ткаченко роль раз от разу всё интересней становится.
И наконец – главные герои, любимый дуэт. Тут и сказать что-то сложно, чувства захлестывают. Не знаю, сколько раз я «Баядерку» в таком исполнении видела, но каждый раз замечаю что-то новое, один спектакль не бывает похож на другой. Вчера мне показалось, что Никия Лопаткиной изначально ожидает трагедии, ибо её любовь запретна. Но любовь сильнее её, и она верит Солору – верит безоговорочно.
Танец со змеёй... Танцующая Никия и сидящий возле Гамзатти Солор. Никия танцует, словно отрешившись от всего вокруг, но в каждом её движении боль. И Солор ощущает эту боль, его мучает чувство вины, и в какой-то момент он понимает, что больше терпеть не может, что надо прервать мучения – и её, и свои – хоть как-то. Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас. И Солор целует руку Гамзатти, целует с отчаянием, даже с вызовом, чтобы хоть как-то прекратить эту пытку. Только это ещё не конец, а конец оказывается куда ужасней, чем он ожидает.
И, наконец, последний акт. Спускающиеся с Гималаев тени, отрешённая от всего земного Никия и влетающий в это волшебное царство Солор. Последняя встреча за гранью мира.
Здесь фотографии
Последний раз редактировалось АБ 03 май 2006, 13:14, всего редактировалось 1 раз.
|
03 май 2006, 11:40 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |