Спасибо,уважаемый Valery.
Вчера после лекции О.Макаровой перед "СК" я спросила у нее о Жермэне и получила положительный ответ.
Вчера был долгий балетный день.
Вначале на встрече с В.Шкляровым, которого заменил Ю.Смекалов.
Юрий -эрудированный , с хорошей речью , легкий в общении "отдувался" за своего друга.
Настоящий друг.
Спасибо ему за эту встречу , иначе, если бы ее отменили, вообще непонятно в нынешних условиях что делать.
В предложенной театром "ситуации" я довольно рано в 17-15 оказалась в вестибюле исторической Мариинки.
Атмосфера в фойе "выглядела" довольно уравновешенной, кто-то покупал билеты, человек 5 сдавали.
Разговорилась с одной дамой. Она сдавала билеты на "Хованщину" и "Аиду".
Билеты на историческую и новую сцены принимают с полным возвратом денежных средств .
В концертный и малые залы -нет.
Перед спектаклем был грамотный и логически выстроенный рассказ о "СК", ее создании , нотации Степанова , постановках Сергеева в труппе Дягилева и в Англии , о К.М.Сергееве, которому был посвящен вчерашний спектакль, об английском акценте и главных исполнителях.
Большое спасибо МТ и лично Ольге Макаровой за этот экскурс к спектаклю.
Теперь о самом спектакле.
Для меня незабываемым спектаклем сделали Лорен Катбертсон и кордебалет.
Чудесная-чудесная Лорен.
Прирожденная Аврора.
Те качества, которыми эту Аврору наградили феи, она явила миру и сама превратилась в фею, дарящую свет, нежность, трепетность и очарование. Легкость и бесшумность ее танца приятно удивляли в течение всего спектакля.
В сцене "сна" , что для меня впервые

, казалось, что балерина всегда над землей.
Удивительное чувство.
Наш кордебалет на фоне Лорен гремел пуантами.
Были у Лорен технические погрешности , она поднимала руку в позицию в двух случаях в Розовом адажио и пыталась по западной традиции показать апломб, не всегда это удавалось сделать на высоком уровне, она покачивалась.
Это западное новшество никогда не ценилось петербургскими зрителями.
Но это все меркло на фоне Явления настоящей Авроры.
Вспоминаю о гастролях Королевского балета в 2003 году , вся труппа танцевала бесшумно.
К.Париш может танцевать лучше или хуже уровня среднего танцовщика.
Вчера танцевал хуже.
Как партнер выглядел плохо, как новичок, суетился и дергался во время подкруток , в па-де-де не была исполнена нижняя поддержка , была сделана верхняя, тяжело и неловко помогал балерине при ее "падениях" на руки Ксандера.
В общем, Константин Михайлович был бы разочарован , как и зрители.
Остальные артисты тоже не порадовали. Никого не было, чтобы можно было сказать: "Ах, здорово. Блестящее выступление".
Д.Ионовой партию Флорины гранить и гранить( очень ждала М.Нагахису, но она почему-то была заменена).
У.А.Тимофеева -Голубой птицы были и лучшие выступления.
А.Нуйкина-(Фея Бриллиантов) продолжает танцевать прямолинейно и нервно.
Причем, что интересно, даже танцуя в ансамбле с другими Феями драгоценных камней , когда у других балерин, получается ровные и гармоничные движения, у Анастасии же все дергано. Что это? Волнение, какой-то внутренний зажим?
Огромное спасибо МТ за приглашение Л.Катбертсон.
Замечательная балерина.
После спектакля была автограф-сессия.
Думала, что мало зрителей на нее останется, время позднее.
Но к своему удивлению увидела обратную картину.
Когда спускалась по лестнице, заглянула в бельэтаж, там вилась через весь зал длинная очередь, которая заканчивалась уже на лестничной площадке.