Текущее время: 07 май 2025, 23:09



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 456 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 46  След.
Балет сезон 222 
Автор Сообщение
Театрал

Зарегистрирован: 05 янв 2005, 02:42
Сообщения: 34
Сообщение 
Спасибо, Мэд, что отозвались.
Вы для многих из нас - как камертон, поэтому всегда интересно "сверить часы" с Вами.
И огромное спасибо за фотографию! Постараюсь не заплакать:-)
Катерине: Валерия Мартынюк в 2004 году закончила училище, на выпускном я видела ее в баланчиновском па-де-де на музыку Чайковского, ее партнером был как раз Шкляров, выпускник 2003года.


04 фев 2005, 00:34
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39
Сообщения: 2611
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Консерватория, 4 февраля 2005. Бенефис Дианы Вишневой. Сразу скажу, в общем и целом все было очень хорошо, а что мне не понравилось – так это я придираюсь по природной брюзгливости :) Придирка первая – первого отделения лучше бы вообще не было. Ну зачем, зачем Дина танцует этого ужасного Форсайта? То есть я понимаю зачем: она явно хотела в этом вечере продемонстрировать все грани своего таланта, разные амплуа. Но, простите меня, поклонники Форсайта, этот Стептекст – что Черный квадрат, не искусство, а сплошной пиар. Может, в других балетах у него что-то и можно найти, но тут. Жалко было артистов, которые без музыки пытались что-то изобразить под смешки зала, а на Дину я злюсь – ну неужели она не понимает, что не за это мы ее любим, что ей с ее талантом – не эту ерунду танцевать и что, помимо прочего, она ее танцует еще и плохо! Может быть, если бы станцевать это с механистической бесстрастной точностью, это и можно было смотреть. Но Дина нечетка и пытается все это наполнить какой-то ненужной душевностью. Критики за это ее хвалили, а я считаю, что для Форсайта это убийственно.
Ну ладно, хватит о грустном. Остальной вечер был великолепен.
Перед началом вышел Белинский и сказал примерно то же, что и перед Жизелью, в тех же выражениях (вообще мог бы и две речи подготовить – неужели не понимает, что половина зрителей – та же?)
Диночка танцевала:
- Золушку с Меркурьевым. Я не имею возможности дневать и ночевать в театре, хотя хотелось бы :), поэтому последний раз Золушку видела на премьере, и по сравнению с ней мне показалось, что все было похуже: меньше трепета, сердце не замирало и Дина стала как-то тяжелее. Но все равно хорошо, а не гениально – оттого, что вырвано из контекста балета.
- великолепный номер «Чувство луны» некоего Кононова с Колбом. Предвижу, что половина зрителей страшно это обругает. Но мне очень понравилось. Происходившее (держитесь, те, кто не был) можно описать как «эротические искания с элементами шабаша пары пьяных бомжей во время войны». Музыка – забивание свай (как кто-то выразился по поводу Форсайта). Но хореография, хоть и, видимо, местами вторичная, весьма насыщенная и интересная, исполнение безупречное, видно, что танцуют с огромным задором, и, хоть не вполне понятно, к чему бы это все, - здорово!
- Бахти с Колбом. Я не очень принимаю Дину в Бахти, мне кажется, ей все-таки не хватает «не классичности», эротизма и какой-то природной дикости, что ли (всего, что есть – ну, или было у Рузиматова). Но с годами она стала танцевать Бахти лучше, раскрепостилась как-то, так что опять же спишем мое недовольство на еще не старческое, но брюзжание ;)
Кстати, в обоих этих номерах очень с неожиданной стороны раскрылся Колб. Я слышала, что он талантлив, и, признаться, никак не могла понять почему. Классику он явно не тянет. От одного вида его Солора невыносимо клонит в сон. А ведь, оказывается, действительно талантлив! Просто заставляли бедняжку танцевать не то, лирику какую-то. А в нем такие бездны темперамента, кто бы мог подумать! Особенно если бы я не видела в Бахти Рузиматова, я была бы от Колба совсем уж в полном восторге.
- на поклоны Дина неожиданно вышла в каком-то кошмарном мешке для мусора, плохо застегнутом сзади (особое спасибо Тане Котеговой), но к счастью, тут же его сняла и переоделась в костюм Кармен Бельского, тряхнула стариной и продемонстрировала, что еще отлично помнит, как была 15-летней девчонкой. Это окончательно покорило зал.
Остальные:
- поразила Ирочка Голуб. Я давно к ней неровно дышу, но она казалась милой девочкой, но без сверхестественного таланта. Но исполнение симоновского щелкунчика было, на мой взгляд, близким к совершенному. Если она ТАК может, то еще пара лет, и Дине придется потесниться :) Меркурьева, которого я (раньше, по крайней мере) бесконечно любила, как-то ни здесь, ни в Золушке не было видно.
- Думченко и Иванченко во втором дуэте (самом неинтересном!) из В ночи были совершенно никакими. Думченко (которую я никогда не любила) была вполне легка, но то, что она делала называлось не балет, а гимнастика. И в конце он никак не мог ее взвалить себе на плечи :)
А вот Бежар с Думченко и «Иванченко» (потому что это явно был не он, а, кажется, Лобухин) понравился больше, в том числе и Майя. Только вот совершенно непонятно, ни почему Фауст, ни тем более, почему «наш» (может быть, это кусок из большого балета?)
- очень хороши были Арбузова и Галичанин в двух кусках из Эйфмана. Я всегда их обоих обожала (Эйфман больше двигал Кузьмину, а я всегда предпочитала Арбузову). При этом они показали разные амплуа, в общем – блеск, хотя, кажется, любить Эйфмана нынче дурной тон… ;) А по мне, так, хоть он теперь и исписался, но Красная жизель – чуть ли не его лучший балет. Только вот, к своему позору, не могу сообразить, что за музыка была в куске из КЖ – узнала Чайковского, но что? Не подскажете?
- и наконец гости из Большого. Гуданов и Лунькина танцевали Паганини Лавровского. Живьем видела их обоих впервые. Хореография очень примитивная и убогая (я вот не знаю, это тот Лавровский, который Р и Дж или его сын?) Гуданов очень хорош, может, чуть темперамента не хватает, но технически очень виртуозен, даже не знаю, кто из наших может с ним сравниться. Лунькина легкая, техничная, немножко пресная, но уж очень невыигрышная роль (платочек – это вообще улет). Очень расстроилась, что не было обещанного Журавля, но, наверное, из-за задержки начала они уже опаздывали на поезд.
В общем, вечер удался на славу, несмотря на кошмарные условия уродливого ледяного зала (на балконе еще и света не было) с пустыми коридорами и мрачными выщербленными лестницами а-ля средняя школа на рабочей окраине. Ну неужели нельзя сделать если не ремонт, то хотя бы свет и отопление обеспечить?
Кажется, я дала исчерпывающий отчет о вечере. Завидуйте, те, кто не был! ;) Как водится, ОЧЕНЬ хотелось бы услышать другие мнения. Ну, не ленитесь! :) Заранее всем спасибо.


05 фев 2005, 18:53
Профиль
Корифей
Корифей

Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36
Сообщения: 1847
Откуда: Мариинский театр
Сообщение 
Floria Tosca: :wink:


05 фев 2005, 20:03
Профиль WWW
Корифей
Корифей

Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36
Сообщения: 1847
Откуда: Мариинский театр
Сообщение 
Граждане балетоманы всех стран!!!

На коленях умоляйте АБ выставить на форуме снимки Дианы Вишневой, сделанные на послежизельных поклонах!

АБ сделала серию шикарных снимков и зажала их! Сама любуется!

Это не честно!

Мэд.


07 фев 2005, 16:27
Профиль WWW
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 20:02
Сообщения: 421
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Дорогая АБ, считайте, что я первая в очереди за снимками, и я уже на коленях :) Я боюсь носить камеру в театр по причине ее громоздкости. Кроме того, всегда есть искушение пофотографировать во время действия. Один раз балетные бабушки чуть не вывели меня за ухо из ложи за такие дела (что, вобщем, правильно). Горький опыт остановил меня и на "Жизели", о чем теперь страшно жалею. Имейте снисхождение!


08 фев 2005, 11:31
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:29
Сообщения: 685
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
А я можно буду вторая?


08 фев 2005, 14:10
Профиль ICQ
Корифей
Корифей

Зарегистрирован: 22 ноя 2004, 14:21
Сообщения: 127
Откуда: Ленинград
Сообщение 
Изображение

Несколько слов о бенефисных спектаклях Вишнёвой.
«Жизель». Мне, несомненно, спектакль понравился. Может быть, дело в том, что я изначально была в каком-то соответствующем настроении, ибо в отличие от Катерины шла исключительно на Вишнёву, а не на Легри, наоборот, замене обрадовалась. Словом я оказалась в том счастливом состоянии, когда даже явные накладки воспринимались не как недочёты техники, а как бы ложились в восприятие спектакля. Ну, сбился Шкляров под конец – закружилась голова у юноши (в смысле, у героя балета, а не у исполнителя, в конце концов, недаром там бочка неподалёку была). Ну, понесло Фадеева явно не туда – потрясён бедняга, не видит, куда бежит.
Жизель Вишнёвой в первом акте показалась пребывающей в состоянии полной эйфории. Её Жизель словно летала от счастья (и ведь и правда летала). И глядела на Альберта, словно не верила, что он, такой, может существовать в обыкновенном мире. Может быть, это просто прекрасный сон? Или правда действительность стала столь волшебной?
И того, что эта сказка оборачивается предательством, обманом, Жизель выдержать не в состоянии.
Про второй акт много уже сказано. Могу только присоединиться к похвалам. Вообще любопытно, если б я не видела Вишнёву в Жизели, я бы сочла, что ей должен больше подходить первый акт. В реальности же всегда больше нравится второй.

Концерт в консерватории.
«Steptext». Мои впечатления в двух словах – от Вишнёвой я даже в Форсайте способна получить удовольствие.
А вот «Чувство луны» мне даже Диана не скрасила. Музыка... Впрочем, музыкой, то, что там звучало назвать трудно. Скорее шумовое сопровождение. Хореография мне тоже интересной не показалась. (Не могу, правда, не отметить небольшую, но любопытную партию Стула.)
Если говорить о других номерах – с удовольствием посмотрела дуэт из «Золушки», хотя он очень многое теряет, вырванный из контекста спектакля. В «Бахти» мне основательно подпортил впечатление Колб, хотя на Диану смотрела с наслаждением. И очередной раз ностальгически вздыхала о дуэте Вишнёва – Рузиматов. Как они танцевали «Бахти»!
«Кармен» Бельского стала самым ярким впечатлением вечера.
Если говорить об остальных исполнителях – в общем-то всё посмотрела с удовольствием.
Больше всего мне понравилась Думченко. И в «Фаусте» с Лобухиным, и, особенно, во «В ночи»
Понравился «Паганини», особенно первая часть. Жаль, что не было «Журавля».

О фотографиях: я их выложила на photofile.ru, но там сейчас сервер на профилактике, как только заработает - дам ссылку


08 фев 2005, 15:23
Профиль WWW
Корифей
Корифей

Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36
Сообщения: 1847
Откуда: Мариинский театр
Сообщение 
Уважаемая АБ, большое спасибо..... за доброе сердце :wink:

Очень трогательные снимки. Дижитал.

Мэд.


08 фев 2005, 17:49
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 фев 2005, 23:32
Сообщения: 1
Откуда: Лебединозерск
Сообщение 
Пожалуйста!!! Напишите о завтрашней "Баядерке".......


08 фев 2005, 23:38
Профиль
Корифей
Корифей

Зарегистрирован: 22 ноя 2004, 14:21
Сообщения: 127
Откуда: Ленинград
Сообщение 
Поклоны Жизели здесь


09 фев 2005, 04:30
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 456 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 46  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB