  | 
	
	 | 
	Текущее время: 04 ноя 2025, 18:11
  | 
 
 
	
	
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 
	
	 
  
	
			
	
	Диана Вишнева:красота в движении   
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 Алена 
				Заядлый театрал 
				
					 Зарегистрирован: 05 окт 2006, 14:57 Сообщения: 143
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 МТ играет роль импрессарио по отношению к абсолютно всем солистам. И Вишнева стала тем, кем является, в первую очередь благодаря театру. Но в отличие от Лопаткиной ей протекции театра явно уже давно мало. Я не говорю, что это плохо или неправильно, просто констатирую факт, который каждый может трактовать как считает нужным или вообще не обращать внимания. 
 И в любом шоу или спектакле каждый будет видеть что-то свое. Я, например при всем своем уважении к У.Лопаткиной не смогла увидеть в ее исполнении Жизели, а кто-то восхищается. Очевидно, что Д.Вишнева стремится идти каким-то особенным, ни на кого не похожим путем, ну а уж куда он ее приведет - посмотрим. Очень даже интересно будет понаблюдать. Вот Захарова, например собралась после окончания карьеры податься в министры культуры. Получается, что Ульяна среди современных титулованных балетных прим самая скромная. Может потому и продолжает она удивлять и восхищать до сих пор и надеюсь ей еще долго это будет удаваться? 
					
  
			 | 
		 
		
			| 03 мар 2008, 21:09 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Darja 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 22:33 Сообщения: 377
				 
				 
			 | 
			
				
				   
					
						Цитата: Однако самые великие произведения как искусства так и науки (элегантные алгоритмы) были достигнуты минимальными средствами. Крутящиеся ленты, зеркала и прочее такими не являются и это несколько... настораживает. Номер с бусами вряд ли войдет в когорту величайших, но он там главным не является. Зеркало - вещь спорная, но ясно, что оно требует недюжинного мастерства. Но кроме зеркала, существует балет Ратманского под небалетную музыку, на пуантах. И балет Родена, тоже на пуантах. В общем, надо смотреть.  Цитата: Вишнева стала тем, кем является, в первую очередь благодаря театру.  Спорить не буду, но далеко не только благодаря театру. Цитата: Но в отличие от Лопаткиной ей протекции театра явно уже давно мало. Не факт. На Вишневу в МТ пойдут, и пойдут с большим удовольствием, чем на большинство "повседневных" слабеньких солисток, которые тоже есть. Ей не нужна эта протекция. Так будет правильнее сказать.  Цитата: Получается, что Ульяна среди современных титулованных балетных прим самая скромная. Может потому и продолжает она удивлять и восхищать до сих пор и надеюсь ей еще долго это будет удаваться? 
   
Да, это так. Но в историю входят не только скромные. Я обожаю скромную Лопаткину и нескромную Вишневу. Обе - мастера своего дела, выдающиеся классические балерины.
 И нескромность Вишневой имеет под собой достаточные основания.
 Что до Лопаткиной - было бы идеально, если бы на нее поставили настоящий, полноценный, новый классический балет (или несколько).  
					
  
			 | 
		 
		
			| 03 мар 2008, 22:29 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Darja 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 22:33 Сообщения: 377
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						
					
  
			 | 
		 
		
			| 04 мар 2008, 15:25 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Алена 
				Заядлый театрал 
				
					 Зарегистрирован: 05 окт 2006, 14:57 Сообщения: 143
				 
				 
			 | 
			
				
				   
					
						"Работа американца Мозеса Пендлтона – не совсем балет. Вернее, совсем не балет. Пендлтон, создатель известной труппы «Momix», сочетающий в работах цирковое и визуальное искусство, сочинил для Вишневой историю в трех частях «Из любви к женщине» – о женской эфемерной природе, мечтах и желаниях"- это цитата из отзыва критика. 
 Это как раз то, что и я почерпнула из отзывов зрителей.
 А что касается на кого пойдут или не пойдут, я точно помню, что когда Лопаткина ушла в декрет, ожидали, что посещаемость МТ упадет - этого не произошло и даже наоборот. Тех, кто ходит на кого-то из артистов конкретно в зале от силы наберется процентов 10-15, а то и того меньше. Кстати, помню на премьеру ЛО Д.Вишневой тоже собрался весь питерский бомонд, но я заметила, что после первого акта директорская и ложи педагогов опустели наполовину. Но это так, к слову. И еще замечу, что Вишневу, как мировую звезду, не зовут никуда в качестве приглашенной примы, кроме АБТ, куда ее опять же пристроил Данилян (по ее собственным словам). Сравнивать, например с географией выступлений Захаровой даже не стоит, хотя они приблизительно в одно время делали карьеру и заметьте, обе в МТ. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 04 мар 2008, 16:06 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Octavia 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 2 Алена
 Диана сейчас очень востребована. И не только в АБТ.  Она частый гость в Вене и Берлине.  Но вот и она уже перешла этот страшный для балерины рубеж - за 30, когда нужно задумываться о том что будет там, за поворотом.  Возможно этим объясняется желание пробoвать другие формы, отличные от балеты, где тебe постоянно на пятки наступают более молодые.  И нужно очень интересоваться балериной что бы посещать подобные эксперименты.  Что касается первенствa театра в сравнении с артистом... то я с Вами здесь согласна.  Года 2 назад Мариинка привозила Жизель.  Точно в это же время Диана выступила в АБТ ... да, в Жизеле!!! Так у меня даже не было сомнения на какие спектакли идти.  Я просмотрела три Мариинских и пожалела время на АБТ, даже с Дианой. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 04 мар 2008, 16:57 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Darja 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 22:33 Сообщения: 377
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						2 Алена:
 Цитата: И еще замечу, что Вишневу, как мировую звезду, не зовут никуда в качестве приглашенной примы, кроме АБТ  
Откуда у Вас эта дезинформация? Вишнева танцевала и в Парижской опере, и в Берлине с Малаховым, и в БТ, и вообще где только не танцевала.
 Все остальное что Вы пишете - сплетни, не касающиеся качества танца.
 На/против кого Вы работаете, меня мало волнует. Но если Вам конктретно нечего сказать о танце Вишневой, пошептаться о том, кто когда и как посещал зал МТ, а также что говорили до/после, что выпивали и чем закусывали, Вы можете в болталке-курилке.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 04 мар 2008, 17:49 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Darja 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 22:33 Сообщения: 377
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						Цитата: страшный для балерины рубеж   
Ой, какой страшный! Наверное, дрожит и трясется наша Диана.     Большинство балерин, уже хотя бы попробовав сольные партии к этому возрасту, вполне довольны судьбой. Уж не Диане жаловаться и бояться, станцевав всю классику и весь современный репертуар.
 А так, как она ив свои за-30 выгладит, я желаю всем нам выглядеть хотя бы в 18.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 04 мар 2008, 17:54 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Алена 
				Заядлый театрал 
				
					 Зарегистрирован: 05 окт 2006, 14:57 Сообщения: 143
				 
				 
			 | 
			
				
				   
					
						Darja, если Вам известны, такие театры, как Ковент-гарден, Ла Скала, Метрополитен, Национальный театр Токио, то именно их я имела ввиду говоря о приглашениях. Насчет Парижской оперы не буду спорить, но если это и было, то наверняка очень давно. Берлинский балет Малахова, уж не говоря о Вене, явно немного другого уровня. Хотя справедливости ради должна отметить, что и Лопаткина танцует в этих театрах только в рамках гастролей МТ.
 Насчет 30-летнего рубежа - мне тоже не кажется он таким уж страшным, если артисту есть что сказать зрителям. И речь вовсе не о том, как она выглядит внешне. Балерины все очень долго выглядят молодо и привлекательно - видимо профессия накладывает отпечаток. 
 Р.S. А советы Ваши за кем и где наблюдать и что и где обсуждать я предлагаю оставить при себе. Кстати именно о танце Вишневой в Ваших сообщениях ничего нет, кроме общих фраз и необоснованных восторгов. Но я совершенно не возражаю, если Вы "работаете" на вашу Диану. Ради бога, флаг Вам в руки, как говорится. Мне даже интересно наблюдать за фанатами то Лопаткиной, то Вишневой. Они обе заслуживают, чтобы о них говорили. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 04 мар 2008, 19:43 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Octavia 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 Сколько бы у балерины не было что сказать, как бы она молодо не выглядела,  ни одна не переходит этот рубеж "легко".  Спросите у любой артистки, она Вам скажет что это именно так. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 04 мар 2008, 20:21 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Сильфида 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 Мой зрительский опыт подсказывает, что расцвет балерины - 30 лет.
 Конечно, есть прекрасные примеры, когда уже к 20-22 годам танцовщица добивается значительных успехов. И всё же к 30 годам накапливается жизненный опыт, и ещё есть силы танцевать. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 04 мар 2008, 21:59 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
 
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
  | 
 
 
 
 
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] 
 
	 | 
	  |