 |
|
Текущее время: 06 май 2025, 00:41
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Автор |
Сообщение |
Charade
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 12:56 Сообщения: 333 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Octavia писал(а): А это, по видимому та самая Брилова, которую взяли в театр. Это не Брилева. Вот Брилева: 
|
11 июл 2010, 10:49 |
|
 |
Лана
Завсегдатай
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 14:55 Сообщения: 667
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Жаль, если Запасникову не взяли. Мне она тоже понравилась.
|
11 июл 2010, 15:58 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Спасибо. У Петирус появился ряд отличных записей с выпускного концерта. Сильный выпуск девушек. Мальчики слабей.
|
11 июл 2010, 16:19 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
А вот уже известная в свои 17 лет Ольга Смирнова: ___________  Для сравнения Диана Вишнёва в том же возрасте: ___________ 
|
11 июл 2010, 17:02 |
|
 |
Лана
Завсегдатай
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 14:55 Сообщения: 667
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
И что странно - мальчики были очень обещающие - и фактурой, и танцевальностью. А к выпуску - куда что подевалось 
|
11 июл 2010, 17:26 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Лана писал(а): И что странно - мальчики были очень обещающие - и фактурой, и танцевальностью. А к выпуску - куда что подевалось  Да ладно,дети же, а танцы все таки сложно. Пируэты даже и ничего, если его не загоняют рабами и солорами будет себе вполне принц ленинградского типа, бо Фадеев, кончено, уже в стадии заката. Барышня - мало пока , что умеет, но есть претензия на бравурность. В театре может и пойдет у людей. Печально, что мальчик так аварийно держит - класс дуэтного танца, конечно, в АРБ еще тот.
_________________ Пятая колонна
|
11 июл 2010, 21:16 |
|
 |
talisman13
Завсегдатай
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 17:19 Сообщения: 421
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Школа есть школа,дети же...Благодаря г-ну Петярус, и не только ему увидел кое-что. Судить по Ютубе не люблю, но все таки можно сделать выводы. Для меня откровение стала Брилева в "Нотр Дам", интересно как в чистой классике. Запасникова тоже заслуживает внимание. Из мальчиков - Лебедев в Обере, Попов в "Корсаре", и Стрелков в "Эсмеральде" видна рука большого Мастера - Брегвадзе. Смирнова выглядить довольно взрослой, наверно грим неудачен. Но, и разочарования... Неужели педагоги не объяснили что в "Корсаре" нельзя танцевать в такой демонстративно - спортивной манере, еще что за костюм у Конрада, то ли венгерский, то ли черт знает что, а челка у Медоры, еще и корона. Не знаю кто придумал эти темносиние костюмы Обера, Гзовский - русский, но Обер - "французкий специалитет", а французы танцуют в белом, цвет играет очень важную роль в классике. Странно г-жа Асылмуратова как балерина славилась всегда своим вкусом. Забыл интересная хореография Д. Пимонова и отличная Шапран. И вопрос, где пропали прошлогодные предвыпускники Александр Савельев, Григорий Пятецкий и др.
|
12 июл 2010, 14:36 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Фагот, Петярус, Талисман - вы доставили большую радость! Интересно будет наблюдать за карьерой выпускников, имена которых стали известными. Если я не ошибаюсь, то Ольга Смирнова выпуск будущего, а не этого года (?)
|
12 июл 2010, 18:13 |
|
 |
Фагот
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11 Сообщения: 650
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Окончание балетного сезона Мариинского театра 2009/2010 (начало). Вместо вступления. Слава страны дисциплинирует своих порядочных граждан . Люблю хотя бы раз в году приехать в Москву , побывать на Красной площади и отметиться там, как в армии на вечерней проверке. Мол, жив еще, есть еще «порох в пороховницах», а значит есть надежды на «все про все» и уважение к себе за то, что не подавал руки гопникам с «прыщавой совестью» и коррупционерам, лощеным циничным, которые остроумны и умеют говорить то, что хотят слышать окружающие. Так что, как говаривал Олег Янковский в фильме «Мы, нижеподписавшиеся», жизнь ,она справедлива: одним людям она позволяет гордиться тем, что у них есть семья, непыльная работа, дом, дача и машина, другим людям она позволяет уважать себя за то, что они даже в эпоху перемен не зарыли в землю талант, оставаясь как прежде добрыми ,честными и порядочными. Как пишет Софья Федорченко, «каждому свое: одним землю корежить, другим словом тревожить…». Помимо славы мужчин дисциплинирует также любовь к женщине и уважение к людям, в частности, к балеринам Мариинского театра и АРБ им Вагановой. Люблю ходить на балет Мариинскиго театра, а после писать на форуме, отмечаясь и здесь , как в армии на вечерней проверке . Мол, жив еще , есть «порох в пороховницах», и люблю по-прежнему балерин за их профессионализм, красоту, вдохновение и величие души, которые сквозят в их танце. Далее по существу. Прошлый сезон труппа Мариинского театра закончила триумфально. Здесь я имею ввиду три удачных премьеры балетов «Петрушка», «Кармен-Сюита» и «Спартак» и блистательные выступления Дианы Вишневой в «Баядерке»(18.07.2010), Ирмы Ниорадзе и Ульяны Лопаткиной –попеременно в последних балетах «Кармен-Сюите», Алины Сомовой и Анастасии Матвиенко попеременно в главных партиях в «Спящей красавице» и в других балетах, Татьяны Ткаченко в «Ленинградской симфонии», Анастасии Колеговой в «Лебедином озере» (16.07.2010 г) и выступления других звезд нашего балета . Из восходящих звезд отличились Мария Ширинкина в балете «В ночи», Дарья Васнецова в «Спартаке» (в партии Фригии ,19.07.2010 г), Маргарита Фролова в «Кармен-Сюите» (в третьей по значимости роли) и в шемякинском «Щелкунчике» и другие танцовщицы .
|
27 авг 2010, 21:32 |
|
 |
Фагот
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11 Сообщения: 650
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Оксана Скорик в балете «Жизель» ,06.07.2010 г (часть 2). Следует отметить неплохой дебют Оксаны Скорик в главной партии в балете «Жизель». Балет Оксаны отличается техничностью и музыкальностью. Мало того, эта юная балерина непостижимым образом умеет выдавать красоту движений не только при фиксации поз, но при выполнении каскада балетных фигур. Красота ее движений в танце видна даже невооруженному глазу, как трассирующий след от пуль, летящих в ночи. К моменту этого дебюта за спиной у Оксаны было немало звездных выступлений на гала-концертах и в партиях второго плана. Все же роль Жизели для Оксаны была первой ее масштабной партией. Поэтому не удивительно, что юная и прекрасная балерина волновалась в этот вечер. К тому зал театра был переполнен, включая правительственное ложе, на улице была жара под 40 градусов, в зале и на сцене вентиляция была слабой, кондиционеров не было…. Ко всему прочему в тот вечер и у партнера Оксаны Максима Зюзина был дебют. Так что Оксане не так просто было танцевать первую свою серьезную балетную партию. Забегая вперед, скажу, что данная партия у Оксаны Скорик не получилась так же триумфальной, какими в свое время были дебютные выступления Алины Сомовой, Юлии Большаковой ,Елены Востротиной и Ольги Есиной в «Лебедином озере» . Почему? Думаю, Оксане Скорик не хватило жизненного опыта, то есть умения правильно расставлять акценты. С максимализмом, присущим большинству молодых людей, Оксана пыталась блистательно танцевать и, вместе с тем, убедительно играть роль, то есть ловить двух зайцев одновременно. А в ее ситуации правильнее было действовать по остаточному принципу, а именно: отдавать себя полностью только танцу, и лишь после того, когда почувствуешь, что идешь с запасом физических и моральных сил, тогда только можешь начинать играть роль всерьез. Если сравнивать Оксану Скорик с Алиной Сомовой, то, судя по моим скромным сведениям о из них, могу сказать- Алина более коммуникабельна, чем Оксана. Поэтому Алине проще быть артисткой даже без подготовки. То же самое можно сказать о Елене Востротиной. Поэтому не удивительно, что Алина и Елена, достигнув технического мастерства, смогли стать звездами сразу после дебютных выступлений в «Лебедином озере». Коммуникабельность, это набор многих качеств, включая инициативу и смелость . К примеру, если б Алина Сомова при исполнении главной партии в «Жизели» почувствовала, что не сможет убедительно сыграть сцену сумасшествия в первом акте, она б стала играть обыкновенное огорчение и после «пробежки со шпагой» притворилась «упавшей в обморок» и все. И зрители простили б ей это - за то, что она прекрасно танцевала и за то, что она хоть и отклонилась от сюжета (сыграв вместо сумасшествия - огорчение), но по прежнему оставалась естественной и органичной на сцене, прекрасно и внятно играя то, что ей было по силам . Конечно, коммуникабельности в школах не учат. Возникновение этого качества обусловлено условиями жизни человека. Так, если балерина хороша собою и живет Санкт–Петербурге в благоустроенной квартире, ей не трудно стать коммуникабельной , потому что у нее в этом городе много друзей детства , с которыми она общается. Здесь у нее также родители , которые всегда морально поддержат, покормят, постирают за нею, сходят за нее в магазин и т.д. (ведь родители в России- добровольные рабы своих детей).
|
27 авг 2010, 21:33 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |