Текущее время: 06 май 2025, 00:14



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 733 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 74  След.
Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 21:37
Сообщения: 568
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Nata M писал(а):
Ну, грешного здесь ничего нет; по поводу современного состояния искусства в целом и Мариинского театра в частности каждый волен иметь свое мнение. А Фагот, действительно, замечательный человек!



вы пропустили ключевое словосочетание.
"на мой взгляд"
логика, господа, должна быть.


28 май 2010, 21:28
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Выпускные спектакли АРБ им Вагановой,22 июня,26 июня и 27 июня 2010 года, Ольга Смирнова, Марина Ткаченко, Виктория Брилева, Алиса Содолева, Кристина Шапран , Валерия Запасникова, Алина Бокалова и другие.(начало)
Вместо вступления Писать о балете Мариинского театра и АРБ им Вагановой приятно и, вместе с тем , ответственно и сложно. Ведь любовь к балету сродни любви к одному человеку, потому что как первом, так и во втором случае речь идет о любимых людях. С той лишь разницей, что любимый вами человек - в одиночку работает над собой, а чтоб зрители полюбили балерин, над этим неустанно, целенаправленно ,вдохновенно и с любовью трудятся их педагоги, их родители, а также- прямо или косвенно- композиторы, музыканты ,художники, гримеры и т.д..
Если ради любви к человеку мы готовы многим жертвовать (если не всем), то и после просмотра прекрасных событийных балетных спектаклей хочется не откладывая в долгий ящик вступать в диалог с балеринами, то есть писать на форуме . Жаль - быт заедает, Ведь радость и гордость от увиденного клокочет в тебе лишь в первые два дня, а затем в памяти остаются лишь осознание любви к балету , к балеринам, а также мнение, выводы. А этого мало! Писать о событийном балете нужно в первые два дня после спектакля , пока ты находишься «под мухой» (в эмоциональном плане). Тогда ты с удовольствием вытаскиваешь из памяти один за другим красивейшие эпизоды спектакля и воссоздаешь увиденное литературным языком , приправляя все это метафорами, размышляя и философствуя на ходу. (Так кот на подоконнике с увлечением вылизывает лапу, а после шаркает ею себя по морде, мурлыча полюбившийся мотивчик. Шучу) Настоящий балет всегда подталкивает к размышлениям о любви, справедливости и смысле жизни, ,о характере и красоте души людей, так или иначе причастных к созданию спектакля, начиная с балерин и заканчивая музыкантами, хореографами, балетными педагогами, художниками-декораторами и т.д.
По большому счету все люди нашей страны и бывших братских республик неплохо воспитаны, честно и с инициативой трудятся ,поэтому стоят того, чтоб о них заботилось государство, воспитывало их и осведомляло о «подводных камнях», встречающихся на жизненном пути каждого из нас. А что касается балерин и танцовщиков Мариинского театра и АРБ им Вагановой, они вообще стоят того, чтобы после просмотра спектаклей сразу же брать отпуск за свой счет на работе и идти в читальный зал писать об увиденном. И по твоему счастливому выражению лица всем будет ясно «Этот человек пишет не иначе как о балете !» Когда АРБ им Вагановой дает бал , то есть когда идут выпускные спектакли на академии сцене Мариинского театра , всегда возникает ощущение будто здание театра сверху донизу осыпано драгоценными каменьями: бриллиантами, сапфирами, изумрудами, рубинами, малахитом- как в сказке Бажева «Серебряное копытце». Так было и в этот раз.. Правда я, как дед Кокованя из той сказки, успел лишь «нагрести шапку» драгоценных впечатлений от увиденного спектакля, то есть после спектакля на ночь глядя набросать черновик статьи, полагая закончить его утром следующего дня. Однако лишь теперь спустя две недели смог выкроил время, чтоб литературно оформить впечатления . Так что ниже привожу лишь содержание того, что успел «нагрести в шапку».
Академия российского балета им Вагановой вправе гордиться своими выпускниками, даже теми, кто недавно «выпустился». Достаточно вспомнить знаменитый выпуск 2008 года (Анастасия Никитина, Дарья Ельмакова, Светлана Сиплатова ,Ольга Белик, Нина Османова, Юлия Тикка, Ксения Ромашева, Лилия Лищук и другие) и выпуск 2009 года (Надежда Батоева, Маргарита Фролова, Валерия Иванова, Виктория Краснокутская, Юлия Степанова, Татьяна Тилигузова и другие). Как показали спектакли 22, 26 и 27 июня, шедшие на сцене Мариинского театра , выпуск 2010 года не менее богат творческими личностями: Виктория Брилева, Марина Ткаченко, Алиса Содолева ,Оксана Марчук, Валерия Запасникова и Алина Бокалова и другие. Из них ярчайшими из звезд академии со стажем можно назвать Викторию Брилеву и Марину Ткаченко. А после необыкновенно яркого выступления 27 июня в «Мелодии» Дворжака звездой балета академии можно назвать и Алису Содолеву. Среди студенток предвыпускного класса звездами ,академии являются ,как минимум, Ольга Смирнова и Кристина Шапран.


Последний раз редактировалось Фагот 09 июл 2010, 19:08, всего редактировалось 2 раз(а).



07 июл 2010, 21:56
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Выпускные спектакли АРБ им Вагановой,22 июня,26 июня и 27 июня 2010 года, Ольга Смирнова, Марина Ткаченко , Виктория Брилева, Алиса Содолева, Кристина Шапран , Валерия Запасникова, Алина Бокалова и другие.(часть 2)
Ольга Смирнова. Когда Ольга Смирнова на сцене, кажется, все кругом меркнет и отодвигается на задний план. Ольга – балерина от бога!. В ней все - красота, грация и совершенство .Мало того, Ольга неустанно и с удовольствием работает над собой, и это большая удача как для нее - что ее приняли именно в АРБ им Вагановой, так и для педагогов академии - что они имеют в стенах академии такую прекрасную и многообещающую балерину! Ольга будто вобрала в себя красоту ,задушевность и мудрость Натальи Гончаровой, которую любил Пушкин, и обаяние Варварой Лапухиной ,по которой вздыхал Лермонтов и о которой и сейчас слагают стихи типа «Варвара, как грустно теперь стало вдруг и туманно кругом..»
На последних выпускных спектаклях Ольга Смирнова ярко выступала «Класс Концерте» Р Дрига (хореографии К. Сергеева). «Класс-Концерт» это нечто вроде «Этюдов» Черни .27 июня Ольга порадовала зрителей и ярким, изумительным и искрометным сольным выступлением в грандиозном балете «Классическое Гран-Па» Ф. Обера (хореографии Виктора Гзовского). На месте маэстро Гергиева я б уже сегодня взял Ольгу в труппу Мариинского театра танцовщицей первого класса!. Выступление Ольги в «Гран-Па» вообще можно назвать гимном женской красоте и балетному труду и творчеству ! Теперь мы с еще большим нетерпеньем будем ждатьот Ольги и от ее педагогов (Марина Ковалевой и др) новых ярких, одухотворенных и упоительных выступлений! .Хочется лишний раз ,как минимум ,пожелать, чтобы все судьбе этой прекрасной танцовщицы, а также в судьбах других не менее обаятельных и незаурядных танцовщиц и их партнеров по творчеству складывалось прекрасно и удачно!.
Марина Ткаченко. Балериной от бога можно считать и несравненную Марину Ткаченко (однофамилицу прекрасной Татьяны Ткаченко). Балет Марины на редкость красив, упоителен и зажигателен! Вот уж точно- Огневушка-Поскакушка из сказки Бажева!. Мне посчастливилось видеть выступление Марины на экзамене АРБ по классике в Эрмитажном дворце в Па-де-де из «Арлекинады» Р. Дриго (хореографии Петипа) и в «Испанском танце» из «Щелкунчика» Чайковского (хореографии Вайонена) в январе этого года. .Оба выступления Марины можно назвать шедеврами исполнительского мастерства и актерской игры!. Судя по всему , Марина Ткаченко по молодости - цены себе не знает!. Грустно, но и педагоги и работники Мариинского театра недооценивают эту незаурядную выпускницу АРБ им Вагановой. Иначе как можно объяснить, что после окончания академии Марина Ткаченко, по слухами ,уезжает работать в одну из западных балетных трупп . При мысли, что теперь мы не скоро увидим Марину на нашей сцене, хочется ругаться , причем по-итальянски, как артист Каневский в фильме «Бриллиантовая рука» . Так что при воспоминании о несравненной Марине Ткаченко в памяти всплывают самые дорогие строчки из песен былого :
За собою двери школы тихо затворю
Эту первую потерю я с тобой делю..
Не попадание Марины Ткаченко в Мариинский театра- большая потеря для нашего театра . Должен повторить: Марина- балерина от бога, у которой непростой характер. Поэтому во имя ее будущих звездных выступлений педагоги и ответственные работники театра могли б вспомнить , что они взрослые люди , могли бы всерьез задуматься о будущем этой незаурядной танцовщицы и найти. нужные слова , чтоб убедить это юное и прекрасное создание остаться танцевать в нашем городе. К слову говоря , из выпускниц академии прошлого выпуска 2009 года ,по слухами, сразу же уехала работать на запад другая яркая и неординарная выпускница Галина Гордиенко . К этому списку следует добавить и уехавших на запад наших обаятельных, талантливых, незаурядных , искрометных и неповторимых танцовщиц Елену Востротину, Кетеван Папаву и Марию Чугай Так что, «Увы нам, увы», - как говаривал царь Эдип из одноименной трагедии Софокла…..
На этих выпускных спектаклях мы имели удовольствие видеть лишь два коротких, хоть и блистательных выступления Марины Ткаченко в «Танце с саблями» из балета «Гаяне». Конечно, для ярчайшей из звезд балета АРБ им Вагановой это несравнимо мало.. Могла б администрация академии дать возможность Марине , как студентке выпускного класса, хоть в одном из трех выпускных спектаклей выступить с сольном номером, хотя бы в том же «Па-де-де» балета «Арлекинада». Дрига (хор. Голейзвоского)., который Марина танцует просто гениально! Так что остается вновь повторить реплику царя Эдипа «Увы нам, увы…». Может, от этого хоть немного полегчает на душе…


Последний раз редактировалось Фагот 08 июл 2010, 12:54, всего редактировалось 1 раз.



07 июл 2010, 21:57
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Выпускные спектакли АРБ им Вагановой,22 июня,26 июня и 27 июня 2010 года, Ольга Смирнова, Марина Ткаченко , Виктория Брилева, Алиса Содолева, Кристина Шапран , Валерия Запасникова, Алина Бокалова и другие.(часть 3)
Виктория Брилева. Выступления Виктории Брилевой в дуэте из балета «Собор Парижской Богоматери» Мориса Жарра (хореографии Пети, работы А.Асынмуратовой) на выпускных спектаклях можно назвать гвоздем программы! Это был редкий сплав высокого балета и души. Даже если б мы смотрели лишь одно это их выступление , этого было достаточно, чтобы возвращаться домой с чувством наполненности и праздничности в душе . Все в их балете было красиво, точно, логически обусловлено и выверено, как при движении вверх по высокогорной тропе. Виктория Брилева давно освоилась с ролью ярчайшей из звезд АРБ им Вагановой, поэтому теперь смело, безоглядно и полностью отдает себя творчеству, идя, как говорят мореплаватели, с большим запасом в с исполнительском мастерстве и актерской игре. И мы вновь любовались ее неповторимый балетным подчерком с потрясающий апломбом (устойчивостью при выполнении балетных фигур и вращений), ее изумительными и роскошными а-ля-згондами и другими балетными фигурами . Партнер Виктории Вячеслав Макаров тоже был на редкость азартный, творчески активный и явно не поверхностный танцовщик. Уже после первого выступления Вячеслав стал любимчиком зрителей, как некогда был любимчиком страны прославленный хоккеист сборной СССР Валерий Харламов.
Танцуя и играя роль могучего, чувствительного, внешне уродливого Квазимодо Вячеславу Макарову удалось создать разительный контраст красоте и балетному мастерству Эсмерльды -Виктории Брилевой, порхающей радом с ним . Хрупкая Эсмеральда -Брилева будто вытаскивала за руку из глубокого из колодца этого могучего, чувствительного и несчастного Квазимода, жалея его. Так Маша жалела Щелкунчика в одноименном балете Чайковского.. Глядя на этот прекрасный, вдохновенный и емкий по смысловому содержанию балет Виктории и Вячеслава, задумываешься о судьбах нынешних молодых людей из малоимущих семей , на плечи которых свалились реформы рыночной экономики и свободы совести типа «Спасайся, кто как может», с беспределом сильных мира сего, которые - чем богаче, тем в большей мере «Каждый -за себя»… .
Мало сказать, что Виктория и Вячеслав играли на сцене неразделенную любовь Кавзимодо (а как можно поделить надвое огромную , как айсберг, любовь Квазимодо к Есмеральде?) и отражение этой любви в пылкой , чистой душе Эсмерльды. В этом маленьком спектакле они играли реальную сегодняшнюю жизнь со всеми ее противоречиями, плюсами и минусами. Вместе с тем они прекрасно и самозабвенно танцевали, воссоздавая прекрасную хореографию под звуки прекрасной классической музыки. Квазимодо-Макаров с первых минут спектакля и и не думал подкрадываться к Эсмеральде-Брилевой. Просто он не мог не любить ее , не мог не смотреть в ее строну .Его тянуло ,затягивало к ней, как магнитом. Вместе с тем гордость не позволяла ему сломаться и сделаться ее рабом. Он мучался от сознания своей внешней уродливости и социального бессилия . Его мучало сознание того, что доброта и любовь его сильнее жажды обладать Эсмеральдой. Ни один волос не упадет с ее прелестной головки ,пока она сама не пожелает снизойти до него, -горестно думал он Квазимодо был- явно не фашист, хотя внешность его была просто ужасной ..Тут сразу вспоминились строчки поэзии Пабло Неруды
Скажите, роза - нагая? Или это только ее наряд?
Сто юбок на розе? А сколько их - на каракосской красотке?
Из какого горького рта выпали зубы соли?
Где уголь спал, чтобы стать таким бесконечно черным?
Читает ли бабочка книгу своих порхающих крыльев?
Больше страдает заждавшийся или тот, кто не ждет никого?
Жизнь – тоннель между двух неразличимых свечений?
Или свечение меж двух треугольников темных?
Не белый ли цвет у злодейства? Не черный ли свет у добра?
Эсмеральда-Брилева вмиг оценила всю гамму этих сильных и сложных чувств не сломленного мужчины. которому так не повезло с внешностью. И в память приходят уже иные строчки
И отраженный в луже небосвод,
У ног моих лежащий ,потрясет.
И всколыхнет -не ветер, не гроза ,
А лишь одна упавшая слеза…


Последний раз редактировалось Фагот 08 июл 2010, 12:55, всего редактировалось 1 раз.



07 июл 2010, 21:58
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Выпускные спектакли АРБ им Вагановой,22 июня,26 июня и 27 июня 2010 года, Ольга Смирнова, Марина Ткаченко , Виктория Брилева, Алиса Содолева, Кристина Шапран , Валерия Запасникова, Алина Бокалова и другие.(часть 4)
Взгляды Эсмеральды-Брилевой в сторону Казимодо-Макрова были полны жалости и ,вместе с тем, интереса к этой разыгравшейся стихии чувств сильного , гордого, хоть и уродливого человека, изголодавшегося по любви , телесной близости и обыкновенному вниманию. Подумалось: на таких вот красавицах ,как Эсмеральда, и держится наша российская земля! Вряд ли Эсмеральда останется с Квазимодо, однако до ее чистой души - не трудно достучатся. .Благодаря Квазимодо она многое сумеет понять в жизни и в будущем многое будет прощать мужу , который из-за своей порядочности не спешил вместе с «продвинутыми» гопниками и коррумпированными чиновниками идти по головам доверчивых «совков» и «лохов» на постсоциалистическом пространстве, поэтому так мало достиг в этой жизни…
Танцевали и играли Вика и Вячеслав самозабвенно, как на одном дыхании, целиком растворившись в создаваемых образах Все у них шло гладко, красиво, и на большой скорости. Порой в наши уши сквозь звуки музыки будто доносился мерный, приглушенный рокот катящихся вниз саней при скоростном спуске в бобслее. Ведь балет – тоже непрерывное движение вперед, когда в твоем подсознании будто включен автопилот и ты механически выполняешь затверженный каскад балетных фигур, вдохновенно танцуя и играя роль .
Кавзимодо был великолепен. Когда он понял,. что Эсмеральда-Брилева уделяет ему внимание, он был готов горы свернуть! В знак благодарности и увлекшись он решил сделать рискованную поддержку-, т.е. вытолкнуть Вику над собой вверх и поднять, как знамя на Олимпийских играх, в позе арабеска! .В первом выступлении 26 июня Вячеславу удалось вытолкнуть своею легкую , прекрасную партнершу вверх, однако она чуть отклонилась от вертикали и из-за возникшего момент силы он не смог удержать ее. Но не зря Вику и Вячеслава учат опытнейшие педагоги-профессионалы АРБ им Вагановки!. В данном балете был предусмотрен запасной вариант на случай неудачи в поддержке В итоге они мгновенно сориентировались и пошли по запасному варианту, Вика грациозно сползла на руки партнеру ,а через миг они забыли о неудавшейся поддержке и с упоением продолжали свое победное и звездное выступление! (Забегая вперед скажу-, на следующий день 27 июня они смогли выполнить эту потрясающе красивую поддержку!.) Помимо сказанного в их балете было много других поддержек, на первый взгляд не сложных, но всегда неожиданных и красивых. Вот где была - красота в движении.! Вот Вика, лежа на спине у согнувшегося вперед Кавзимодо-Макарова, делает эдакий урок пор-де-дра ,лежа на чужой спине, а он под нею, как отражение, повторял ее движения - то синхронно, то в противофазе. Подумалось, душа и сердце настоящего мужчины и есть - настоящее зеркало для красивой женщины:, в котором навсегда запечатляется ее образ. И сколько бы потом она не гляделась в это «зеркало», всегда в ответ видела, что по прежнему привлекательно и хороша!. Потому что мужчины через всю жизнь несут в памяти этот дорогой образ , как спасенное под рубахой знамя полка, измотанного в боях с разного рода поползновениями нацизма. цинизма и откровенного стяжательства. Но- смотрим на сцену дальше .
Вот Эсмеральда-Брилева в шутку стала отталкивать от себя Квазимодо-Макароваего, будто говоря «Терпеть тебя не могу!» А сама- во все глаза глядит на него. Но по ее улыбке Кавзимодо-Макаров понимает- да она шутит! . И мгновенно подхватывает « А я тебя так ненавижу, что наглядеться на тебя не могу!» Потом они соединяются ладонями, как при первом знакомстве. Потом обращаются к залу , ладонями будто протирая некое запотевшие стекло впереди. И все понимали, молодые эти люди смотрят на мир иными глазами: честно, открыто, с интересом, по доброму, без примеси алчности, злобы или обид. Значит ,как минимум , к одному из них пришла настоящая любовь…А в конце балета были моменты, когда Эсмеральда -Брилева, как Харри в фильме Солярис ,плыла в невесомости в руках могучего Казимодо-Макарова. Потом он неслышно и бережно положил ее на сцену, а она лежа развернулась в сторону зала и уснула , как котеночек, в сладком сне. Ибо настоящая любовь всегда сводиться к единственному желанию: чтоб любимая была полностью счастлива, даже если будет с другим


Последний раз редактировалось Фагот 08 июл 2010, 12:56, всего редактировалось 1 раз.



07 июл 2010, 21:59
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Выпускные спектакли АРБ им Вагановой,22 июня,26 июня и 27 июня 2010 года, Ольга Смирнова, Марина Ткаченко , Виктория Брилева, Алиса Содолева, Кристина Шапран , Валерия Запасникова, Алина Бокалова и другие.(часть 5)
Алиса Содолева. Алиса Содолева тоже уже достаточно опытная танцовщица. У нее прекрасная сценическая внешность , красивые руки. Ее балетный подчерк отличается основательностью, точностью , некой размашистостью и красотой линий. Не смотря на не очень высокий рост у нее длинный шаг, поэтому ее прыжки гран-жете - красивы, полетны с зависанием и точны. Судя по немногочисленным ее выступлениям , которые мне довелось видеть, это юная и прекрасная танцовщица тяготеет в классическим балетным партиям типа Жизель, Одетта/Одиллия и Сильфида. Хотя, я легко могу ее представить и в таких зажигательных партиях, как Киттри из «Дон Кихота» , Медора или Гюльнара из «Корсара» и т.п. Если говорить об эмоциональной окраске ее выступлений, то особенностью творчества Алисы Содолевой является ее стремление уйти от реальности, укутавшись в волшебство балетного танца. У нее на первом месте всегда балет - так для варягов превыше всего был бог Один!.Зрители же для Алисы долгое время были на втором месте, а себя она ставила на третье. Однако в последнем балете «Мелодия» Дворжака (хореографии Асафа Мессерера, работы Алтынай Асынмуратовой) 27 июня Алиса Содолева сумела забыть о зрителях и уже в самом начале выступления поймала «в паруса» вдохновенье и кураж и повела за собой зрителей в прекрасную страну под названием балет!. В этом ей в немалой мере помог ее прекрасный партнер Сергей Стрелков .В их балете было много души, чувственности и поэзии, как в строчках стихотворения
Может быть , грустишь ты понапрасну, может быть я этого не знаю
Подошел к костру ты обогреться, обойдя ромашку на поляне...
Этот балет напомнил нам о тех, кто многие годы робко и не назойливо стремился оставаться с рядом с нами, отдавая нам все лучшее , озаряя нашу жизнь своим присутствием и участием в нашей судьбе. Балет «Мелодия» напомнил нам, как часто мы по детски воспринимаем все, как должное, недооценивая этих «синиц в руке», мечтая «о журавле в небе» И лишь когда уходят от нас эти прекрасные люди, которые долго были рядом , только тогда мы понимаем, какая большая часть нашей жизни и души ушла вместе с ними , .Тогда только мы осознаем, что от нас толко что улетел журавль в небо…
Не смотря на непродолжительное выступление , балет Алисы Содолевой и Сергей Стрелков «Мелодия» получился глубоким и емким - как эмоционально, так в части смысловой нагрузки. Это было попаданием в десятку!. И в души зрителей, как в пороховой погреб ,будто бы влетела раскаленная стрела .И мы вновь вспомнили самое лучшее и дорогое , что было в судьбе. И вновь стартовали , как с борта авианосца, наши легкокрылые и стремительные вера, надежда, любовь и мечта!
Кристина Шапран, Валерия Запасникова и другие.Сильным по технике и одухотворенности было выступление Кристины Шапран в балете хореографии Дмитрия Пимонова. Сама Кристина настолько очаровательна , что может сниматься в кинематографе, дав сто очков вперед самым хваленым звездам Голливуда Из других выступлений запомнились красивое и искрометное Валерии Запасниковой У Валерии обворожительная улыбка и теплый взгляд -не хуже, чем у фигуристки Татьяны Навки., портрет которой сейчас красуется на всех проспектах Санкт-Петербурга. Думаю в ближайшем будущем Валерия Запасникова сможет не менее ярко и эмоционально, чем прославленные Татьяна Серова и Татьяна Ткаченко, танцевать - и Жар-Птицу в одноименном балете и Зарему из «Бах.фонтана» .
Яркими и незабываемыми были выступления Алисы Бокаловой в одном из современных балетов и Екатерины Девичевской (работа Е. Шерстеневой) в балете «Русская» Чайковского (хореографии К. Голейзовкого)


07 июл 2010, 22:00
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 19:09
Сообщения: 161
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Мне тоже очень понравились Алиса Содолева, Виктория Брилева и Валерия Запасникова - Фагот, Вы не знаете, берут ли этих девушек в театр?


08 июл 2010, 13:16
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Elena писал(а):
Мне тоже очень понравились Алиса Содолева, Виктория Брилева и Валерия Запасникова - Фагот, Вы не знаете, берут ли этих девушек в театр?

Уважаемая Елена! По слухам, в Мариинский театр пока берут лишь Викторию Брилеву,Алису Содолеву и Оксану Марчук.


08 июл 2010, 14:56
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
А это, по видимому та самая Брилова, которую взяли в театр.

-----------Изображение

У девушки очень выразительные ноги!



    10 июл 2010, 20:50
    Профиль
    Завсегдатай

    Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 10:43
    Сообщения: 243
    Откуда: Санкт Петербург
    Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
    Насколько я понимаю, Эсмеральду в постановке Н. Березова танцевала Валерия Запасникова, а Виктория Брилева - Эсмеральду Р. Пети из "Собора Парижской богоматери". Так что в youtube по Вашей ссылке, Октавия, скорее всего Запасникова. Но точнее скажут те, кто был на выпускном...

    _________________
    Владимир Юровский: «Мартынов вообще не совсем композитор»...


    10 июл 2010, 21:43
    Профиль
    Показать сообщения за:  Поле сортировки  
    Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 733 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 74  След.


    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете добавлять вложения

    Перейти:  

    Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


    Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
    Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
    Русская поддержка phpBB