Текущее время: 13 май 2025, 03:08



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1932 ]  На страницу Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 194  След.
226 СЕЗОН (2008/2009) 
Автор Сообщение
Почетный фотограф

Зарегистрирован: 18 апр 2007, 09:23
Сообщения: 588
Откуда: СПб, ул. Чехова
Сообщение Олеся Новикова о себе и о балете. встреча в ТМ
Итак, Олеся:

Из простой семьи, родители не имеют отношения к балету
Пошла в балет,т.к. в кружке, где она занималась ее хвалили и танцевать получалось.
в Академию поступила с 3ого раза, пальцы ног были разной длинны, говорили, что это недостаток
В школе очень стеснялась, по характерному были плохие оценки т.к. не могла раскрепоститься
На практике выступала в Малом, он ей нравился больше, т.к. он поменьше, камерный, Мариинка казалась большая и недосягаемая
В старших классах была готова к тому, что ее возьмут в Мариинку
Поступила в труппу. Первый рабочий день не помнит, но помнит, что вышла первый раз во 2 акте Жизели (очень волновалась, что напутает порядок, но все было хорошо)
о том, что танцевала в кордебалете говорит"какое было счастливое время", не жалеет что пришлось танцевать там. Сейчас всех перевели на контракты, ты получаешь деньги не за месяц, а за каждый спектакль, поэтому все дерутся за право выступить.. на гастролях это счастье, когда ты танцуешь каждый день (хотя конечно это большая нагрузка, и к концу гастролей у всех совершенно нет сил)
Я никому не завидую, т.к. это глупо, ты все равно не станцуешь так, как кто то другой. все люди разные... и зависть ни к чему не приведет
стоя в кордебалете меньше волнуешься, поэому когда мне только стали давать сольные партии просилась танцевать и в кордебалете тоже - там можно отключить волнение и танцевать в свое удовольствие..
когда вам стали давать новые роли? я просто хотела все па исполнять идеально, а не потому что я рвалась в солистки, через какое то время меня заметили и дали сольные...
первая сольная партия фея крошек в спящей
Для Олеси сложная задача - как передать эмоцию пластически. в этом смысле последняя ее работа в РиДж - большое испытание.
Партеры - от партнера многое зависит, танцевать со всеми хорошо, но лучше всех с Леонидом, мы с ним на одной волне.
Хорошо говорила о Махаре Вазиеве. Говорила что иногда его решения казались бредовыми, но спустя какое-то время ты понимаешь, а ведь он оказался прав.
о Жизели сказала - это моё!..с Ганио танцевать было решение руководства, когда Олеся узнала, то перепугалась - "красавец, этуаль! и тут я :)))... репетировать было одно удовольствие, каждый раз играли по полной, как на спектакле, потом переписывались какое то время... сказала, что Матье хороший партнер, хотя и худенький, но держит железно!
Какой процент в спектакле импровизации?.. у профессионалов это не принято. Твой партнер должен знать и быть готовым ответить, хотя иногда момент неожиданности играет на роль ( вспомнила момент в сумашествии Жизели, когда Олеся подошла к Леониду (это было не оговорено заранее) - Леонид потом говорил у него мурашки по спине пробежали...
последний спектакль -РиДж, они остались довольны. Леонид боялся сначала ( был нехороший опыт, когда он сорвал спину, но Олеся упросила и Леонид стал пробовать еще и очень втянулся в работу)
Что нового хочет танцевать?...Можете ли вы просить у руководства роли? - да, если это в пределах разумного, если это мне под силу.
На юбилее О. Моисеевой 26 января планируют выйти в черном пдд из ЛО. Педагог настаивает, чтобы Олеся танцевала ЛО, но она сомневается пока (надеюсь после встречи передумает - мы все ее в этом дружно убеждали)...ЛО всегда стоит особняком и это какой то совершенный балет.
Олеся могла бы попросить Весну священную
Гамзатти - не знает, почему дали эту роль ей, не вполне довольна этой партией потому что каждый раз узнает в последний момент, что надо танцевать и не успевает все как следует прорепетировать.
Любит сладкое безумно, но чесно призналась, что приходится себя ограничивать
Любит природу, любит прогулки по городу (цент города, р-н Владимирского пр), на дискотеки не ходит - не моё))
Есть ли друзья не связанные с балетом? - получается, что нет. все мои друзья каким то образом связаны с балетом.
Есть ли поклонники?.. Нет, я получаю букеты, очень приятно, но постоянных почитателей нет
Чувствуете ли вы особенное расположение публики к вам? - нет
Какая публика лучше? - Как и все артисты говорит что перед петербургской публикой танцевать тяжелее. Заграницей все восхищаются (они там по жизни восхищенные:))))
Не мешают ли вам аплодисменты во время вариации?.. нет наоборот, подбадривают, значит не все так плохо (смеется).
Обожает изумруды (Драгоценности) - это моё!.. На гастролях станцевала еще и Рубины ( в америке, должна была быть Вишнева, но вышла Олеся.. реакция публики было --у(((((( но потом щедро хлопали (говорит;вроде понравилось:))))
Довольны ли вы,как складывается ваша карьера - да, довольна. Я и мечтать не могла, что все сложиться так. для меня было счастье танцевать малое.
Олеся мне показалась очень романтической, поэтической девушкой.. как будто бы она пришла к нам из другого века, да, Жизель это ее.


21 ноя 2008, 13:34
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 16 мар 2008, 13:31
Сообщения: 241
Сообщение 
Спасибо большое, Каштанка! Как будто побывал на встрече.
Олеся и на сцене такая, как Вы о ней написали. Ведь когда артист выходит на сцену, его нутро оголяется. И скрыть ничего невозможно, да и сыграть не себя нельзя.
Удачи этой чудесной девочке. 8) 8) 8)


21 ноя 2008, 14:04
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39
Сообщения: 2611
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Каштанка, огромное спасибо! Очень интересно! По-видимому, девочка очень скромная, работящая и не поверхностная. Удачи ей!


21 ноя 2008, 14:09
Профиль

Зарегистрирован: 13 дек 2007, 12:10
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Здравствуйте. А почему никто не напишет про Серенаду, Вальс, Симфония...19 ноября. Очень бы хотелось услышать мнения. Спасибо.


21 ноя 2008, 14:50
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37
Сообщения: 2240
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Спасибо, каштанка!
Всё-таки, как ни пытаюсь себя убедить в том, что зрителя прежде всего должно интересовать творчество артиста, а не его частная жизнь, некоторые подробности этой самой частной жизни помогают лучше понять исполнителя.

А Олесе - удачи!


21 ноя 2008, 14:53
Профиль
Б.. без пачки

Зарегистрирован: 05 дек 2004, 23:23
Сообщения: 540
Сообщение 
сильфида, про частную жизнь обычно речь и не идет, как вы знаете. олеся дважды упомянула леонида, заливаясь краской до ушей, но все это в рабочем контексте. у людей творческих профессий особенности личности, характер, мнения и убеждения сказываются на том, что они делают. когда вот так видишь человека, то гораздо лучше, как мне кажется, понимаешь, "что он хотел сказать" на сцене, его интерпретацию, его подоход к работе и творческие интенции. кстати, судя по всему, олеся очень религиозна. очень глубоко религиозна. из другого надежного источника я знаю, что любимый писатель - достоевский. это еще и к вопросу о внтутреннем стержне. есть-то он всех, только у всех из разного материала.


21 ноя 2008, 15:09
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37
Сообщения: 2240
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Юлия,
под частной жизнью я в данном случае имела в виду среду, из которой вышла танцовщица, ее отношение к профессии и т. д. О личной жизни, об отношениях с партнёрами обычно артист говорит, если сам этого хочет. Наша всероссийская любимица :) Настя Волочкова - так просто заявляет во весь голос о своей личной жизни! :lol:

Когда-то в малюсеньком интервью в ДК им. Ленсовета Лариса Лежнина, например, буквально в двух словах рассказала о своей семье - мама, бабушка... "А отца у меня нет!" - эту фразу Лариса произнесла как-то виновато. И очень многое стало понятно об этой вчерашней выпускнице.

Спасибо большое за рассказ об Олесе! Буду теперь следить за ней с бОльшим вниманием, чем прежде.


21 ноя 2008, 16:49
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение 226 СЕЗОН (2008/2009)
«Серенада», «Вальс», «Симфония До мажор», с Терешкиной, Осмолкиной , Голуб , Кондауровой и др., 19 ноября 2008
Как известно, корме основания нашего славного города царь Петр 1 сделал и много другого не менее полезного для страны и для города. Достаточно вспомнить его знаменитые указы «везти камни со всего света для строительства города», «брить бороды», «пить кофе по утрам», и, в особенности его Морской устав, где царь писал : «Всем кокам ,хлебопекам и прочим пассажирам во время боя на палубу не высовываться, дабы своим грязным и заспанным видом не портить благородную картину русского морского боя..». Однако одним из значимых нововведений Петра 1 было повеление «всем красивым девушкам и женщинам дома не сидеть, а чаще бывать на балах, в театрах и на праздниках, чтоб радовать глаз». Это «высочайшее повеление» и поныне строго соблюдает администрация АРБ им. Вагановой и Мариинского театра, когда принимает к себе не только самых талантливых, но и самых красивых девчат. К их числу относится и несравненная солистка балета Ирина Голуб, выступления которой отличаются также и феноменальной красотой!.
У Ирины Голуб редкостная грация, которую она унаследовала от родителей и отшлифовала за годы упорных тренировок ,репетиций и выступлений на сцене. Ирина Голуб ,как и ее блистательные коллеги, азартна в балетном танце, любит рисковать, танцуя на большой скорости и не скупясь на красивые линии. Наверное поэтому Ирина часто получает травмы, из-за которых мы редко видим ее на сцене. И вот после недавней «Спящей красавицы, где Ирина изумительно станцевала Флорину, в прошлую среду мы имели удовольствие вновь видеть Ирину в балете «Серенада». Хоть в спектакле выступали ярчайшие звезды балета Екатерина Осмолкина и Екатерина Кондаурова, зрители с радостным нетерпением ждали каждого появления Ирины Голуб из-за кулис. Сказать, что танец Ирины по естественности и красоте не уступает полету ласточки в небе - все равно что ничего не сказать!. То был сплав красоты, скорости, высокой техники и упоения танцем. Это был тот случай, когда балетный танец красивее музыки оркестра. К сожалению, я не специалист в области хореографии, а то с удовольствием бы акцентировал внимание читателей форума на всех технических элементах этой блистательной солистки, благодаря которым ее исполнительское мастерство в это вечер можно назвать шедевром. Остается добавить, что Ирина Голуб вновь выйдет на сцену лишь в декабре в двух абонементных спектаклях (утром 14.12.2008 и 14.00 28.12.2008). Так что все, кто приобрел абонементы, поступили мудро…
Балет «Вальс» с Кондауровой , Козловым и Кулаевым был восхитителен. В спектакле запомнились своими яркими выступлениями также и Мария Шевякова, Евгения Долматова, Анастасия Никитина и многие другие танцовщицы. В балете «Симфония До Мажор» «первой скрипкой» была прима-балерина Виктория Терешкина. Выступление Надежды Гончар в этот вечер было также ярким и искрометным. Что касается Анастасии Колеговой, когда она вышла на сценку, сначала я принял ее приглашенную балерину - настолько изменилась она в лучшую сторону!. Ее выступление, как и выступление Елены Евсеевой ,полностью соответствовало торжественности момента. Кордебалет балетной труппы в спектакле был великолепен. Вообще балеты типа «Симфонии до мажор» в большей мере позволяют насладиться работой отдельных корифеек и танцовщиц кордебалета.


Последний раз редактировалось Фагот 24 ноя 2008, 18:34, всего редактировалось 2 раз(а).



21 ноя 2008, 17:36
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение 
Спасибо Фагот. Я хорошо помню Ирину Голуб по Жизеле. Своей мягкой, "тающей" пластикой она мне напоминает молодую Ферри.


21 ноя 2008, 17:44
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 янв 2008, 02:15
Сообщения: 261
Сообщение Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
Фагот писал(а):
Что касается Анастасии Колеговой, когда она вышла на сценку, сначала я принял ее приглашенную балерину - настолько изменилась она в лучшую сторону!. Ее выступление, как и выступление Елены Евсеевой ,полностью соответствовало торжественности момента.


Склонен поддержать оратора - Колегова в этот день преобразилась.
А вот в Евсеевой чего-то недостает – я вообще не чувствую в ней актерской игры – вот чего она так улыбалась в Симфонии – не понимаю, м.б. не догоняю просто… Единственный раз всё было очень хорошо - в «Барыше и хулигане» - там она была просто молодец, до сих пор вспоминаю.

И еще: не слишком ли медленно дирижер вел первую часть Симфонии?


21 ноя 2008, 18:05
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1932 ]  На страницу Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 194  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB