 |
|
Текущее время: 03 май 2025, 17:20
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Kelena
Завсегдатай
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:44 Сообщения: 1318
|
 Re: Балет. Сезон 231.
Да может и не будет записи, я же только предположила  А если будет, то, насколько я понимаю, - это процесс тяжелый, пишут ведь не только спектакли. Может быть УВ сама отказалась. Вот почему Шумаков Конек - действительно непонятно. Шумакова, если честно, не видела(или не запомнился) - может и хорош, но не на него ведь ставили. Премьеру, вроде бы танцевали Петров и Ткаченко? ЗЫ Ни у кого из артистов Конька нет в списке партий - не считают достойной упоминания:roll:
|
24 окт 2013, 14:11 |
|
 |
Щелкунчик
Завсегдатай
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:26 Сообщения: 1062 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Балет. Сезон 231.
Kelena писал(а): Премьеру, вроде бы танцевали Петров и Ткаченко?
Конька - Илья Петров и Григорий Попов. Петров и Ткаченко танцевали премьеру "Сна в летнюю ночь" (Пак).
|
24 окт 2013, 14:47 |
|
 |
Kelena
Завсегдатай
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:44 Сообщения: 1318
|
 Re: Балет. Сезон 231.
Щелкунчик писал(а): Конька - Илья Петров и Григорий Попов. Спасибо! О Ткаченко я сомневалась - помню, что хвалили. Значит это были отзывы о следующих спектаклях.
|
24 окт 2013, 18:57 |
|
 |
Luchia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:00 Сообщения: 619 Откуда: СПб
|
 Re: Балет. Сезон 231.
Петров был великолепен в первый день. А во второй день был совершенно великолепен Сарафанов. Не хочу обижать Попова - он тоже справился с ролью, но Петров мне понравился больше. Он не только танцевал, но и играл роль, причем с чувством юмора.
|
25 окт 2013, 00:32 |
|
 |
Собеседник
Завсегдатай
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 18:07 Сообщения: 946
|
 Re: Балет. Сезон 231.
Цитата: Главное же Шкляров ,неужели ему под силу Лопаткину поднять? Лопаткина и темп Гергиева не выдерживает,может поэтому ее и не записывают ,к тому же она любитель упростить хореографический текст.Самый лучший состав Конька: Сомова и,конечно,Сарафанов... Ну, и нечего Гергиеву лезть в балет, раз он не балетный дирижер, неужели без него бы тут не обошлись? Во-вторых, сомневаюсь, что Ульяна тяжелее Сомовой  , скорее наоборот. Видела Сомову в "Коньке", - впечатление нулевое, с чувством юмора у нее совсем худо. Вот Женя Образцова замечательная Царь-девица, чувства юмора ей не занимать. Ульяну, к сожалению, не видела в этой партии (был билет, но сорвалось), но насчет её остроумия даже не сомневаюсь. Но это я так... извините, что встряла. 
|
25 окт 2013, 15:52 |
|
 |
стефания
Завсегдатай
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 20:03 Сообщения: 511
|
 Re: Балет. Сезон 231.
А у меня ,например,нулевое впечатление от Лопаткиной,здоровенная малоподвижная бабина,ну и что,а кому то она гениальной кажется,в Жизели так и вообще ,просто халтура.Это мое видение Лопаткиной.Вот Осипова в Жизели .это ,действительно потрясающе,у нее как будто нет земного притяжения!
|
25 окт 2013, 20:44 |
|
 |
Kelena
Завсегдатай
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:44 Сообщения: 1318
|
 Re: Балет. Сезон 231.
стефания писал(а): А у меня ,например,нулевое впечатление от Лопаткиной Все уже в курсе ваших пристрастий. А излагать их коорректно Вас не научили? Или за плечами три класса и коридор 
|
26 окт 2013, 01:36 |
|
 |
стефания
Завсегдатай
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 20:03 Сообщения: 511
|
 Re: Балет. Сезон 231.
Возможно ,три класса и коридор,зато пятидесятилетний зрительский опыт.
|
26 окт 2013, 07:18 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Балет. Сезон 231.
Хватило сил поглядеть только пару вариаций. Про Осипову. Вот если мне память не изменяет, вальс первого акта Петипа поставил на Гранцову партерным, поскольку у той прыжка не было. Даже если оставить в покое пуризм с подлинностью текста, это яркий пример, когда вольная хореофантазия г-жи Осиповой, наполнившая партерную вариацию прыжками, ни сном ни духом не имеет отношения ни к стилю, ни к балету, а озабочена лишь самопрзентацией собственных достоинств - прыжка и вращения. Достоинств сомнительных - ибо очень показательно как выполняет тур в аттитюде Лопаткина и как - Осипова. Ну правда, зачем там чего то дотягивать и доводить, когда публика -дура все равно все съест? Про Лопаткину. Ну да, чистенько, продумано. Только это опять - танцы про саму себя, вечная Одетта. Перед зеркалом и без партнеров. Жизель - это драмбалет, к сожалению. Дуэт второго акта, построен по архаической схеме диалога, Перро очень там здорово придумал этот агон - и большие артисты там танцуют именно диалог, а не набор соло. Обе вставнухи - это атас, с начала и до конца. Г-н Латыпов, юноша не без способностей, должен еще пару лет в училище провести, прежде чем топтать эту сцену. И опять вопрос к репетиторам, простите, это мальчик такой тугосоображающий и необучаемый, или вы все таки профнепригодные? Ну ладно там туры (кстати, ничего так) с кабриолями, но неужели трудно ему эмбуатэ поставить? Неужели антре такое сложное? Мне показалось, что он даже и не пробовал стопы с оленками потянуть или ноги как следует вывернуть.
_________________ Пятая колонна
|
26 окт 2013, 12:34 |
|
 |
lgb
Завсегдатай
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:16 Сообщения: 403 Откуда: Москва
|
 Re: Балет. Сезон 231.
Ох, Alberich, беда, что Вы правы... о Лопаткиной: а с кем диалог-то??? С Иванченко? Корсунцевым? ...
|
26 окт 2013, 13:37 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |