Текущее время: 08 май 2025, 06:06



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Солисты МТ в зарубежных труппах. 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 дек 2004, 20:39
Сообщения: 1168
Сообщение 
Ой, Nata M, как я с вами солидарна! Я тоже обожаю Зеленского и буду обожать до последних дней своих. :D А Вы не в курсе, вернется ли он в МТ, или эмигрировал насовсем? :o


06 апр 2007, 18:50
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Увы, уважаемая Sobesednik, мне тоже ничего не известно. Опыт показывает, что как правило, при переходе на административную должность артист балета перестает выходить на сцену (достаточно вспомнить Асылмуратову). Была надежда, что Игорь примет участие в фестивале, хотя бы в Гала. Да и в обоих Аполлонах пока нет составов. 27.04. творческий вечер Селюцкого, возможно, Зеленский примет в нем участие, все-таки они много работали вместе. Очень-очень хотелось бы его увидеть на сцене вновь. Но дай Бог ему удачи на любом поприще!


10 апр 2007, 15:52
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Sobesednik писал(а):
Ой, Nata M, как я с вами солидарна! Я тоже обожаю Зеленского и буду обожать до последних дней своих. :D А Вы не в курсе, вернется ли он в МТ, или эмигрировал насовсем? :o


По информации из театра Игорь Зеленский будет участвовать в вечере, посвященном Селюцкому. Сказали, что еще будут Рузиматов и Махалина (Шехерезада) и дивертисмент (3 отделение). 1 отделение - студенты АРБ.


12 апр 2007, 11:42
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39
Сообщения: 2611
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Уважаемая Nata M, именно это уже написано на сайте театра. А у Вас нет возможности узнать, что именно будет показано в рамках дивертисмента?


12 апр 2007, 19:37
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Floria Tosca писал(а):
Уважаемая Nata M, именно это уже написано на сайте театра. А у Вас нет возможности узнать, что именно будет показано в рамках дивертисмента?

Когда я заходила на сайт Мариинки, этой информации еще не было, я ее получила от работников театра. Возможно, программа 3 отделения еще не утверждена окончательно, иногда, участвуя в подобных "вечерах", солисты решают, какие номера танцевать незадолго до самого спектакля. Но думаю, что программа в любом случае должна быть интересной. И билеты на вечер Селюцкого по приемлемой цене.


13 апр 2007, 11:24
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Сообщения: 590
Сообщение 
Селюцкмй - гениальный педагог! И еще очень хороший наставник! Всем советую сходить на вечер!


13 апр 2007, 11:30
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Инфанта писал(а):
Селюцкмй - гениальный педагог! И еще очень хороший наставник! Всем советую сходить на вечер!


ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!


13 апр 2007, 12:05
Профиль
Корифей
Корифей

Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36
Сообщения: 1847
Откуда: Мариинский театр
Сообщение 
Изображение

Наталья Сологуб после премьеры Жизели в Тарту, Эстония, 2 февраля 2007 года. Слева - постановщик С.Фечо, второй - Д.Гуданов, крайний - продюсер - В.Медведев.

_________________
Изображение Мариинский


17 май 2007, 13:03
Профиль WWW
Завсегдатай

Зарегистрирован: 25 янв 2005, 12:05
Сообщения: 440
Сообщение 
Направляясь в поездку по маршруту Мюнхен-Зальцбург-Вена мы надеялись скорее на получение оперных и музыкальных впечатлений, чем балетных. Однако не тут то было. Уже в «Пулково» нос к носу столкнулись с Ж.Аюповой и М.Думченко, которые летели в Прагу. В самолете нашей соседкой оказалась !!!!! балерина, выпускница Вагановской Академии, работающая в одной из западных трупп. Надо ли говорить, что почти- что 3 часа полета (а по уже установившейся дурной традиции нашей авиакомпании в самолете были обнаружены какие-то неполадки и пассажиры ждали минут 40 устранения этих неисправностей) пролетели как одно мгновение. Много интересного и иногда неожиданного узнали об учебе в Академии, так сказать «взгляд изнутри», и о работе на Западе. Рассказала о своих одногруппницах, работающих в Мариинке в условиях жесточайшей конкуренции, зависти и интриг. Наша собеседница сразу после окончания Академии решила уехать на Запад, поскольку шансов попасть в Мариинку не было (она достаточно критически относится к своим данным), а в другие петербургские труппы ей самой не хотелось. С трудоустройством на Западе не возникло абсолютно никаких проблем. « Русская? Вагановская Академия?!!!!! Берем!!!!!!» Престиж Вагановской Академии в балетном мире чрезвычайно высок. Жизнью своей вполне довольна, в Россию возращаться не собирается.
Зато в Мюнхене ничего не напоминало о балете, если не брать в расчет «лебедей» Людвига Баварского. Даже в Баварской Опере среди многочисленных дисков с записями опер и музыкальной классики мы не нашли ни одного балета. С балетными спектаклями тоже разминулись, к сожалению.
Забавная деталь, говорящая о национальных особенностях менталитета немцев. Рассматривая интерьеры театра, грубовато вылепленные портреты известных дирижеров и муз.интендантов, в то или иное время ,работавших в театре , мы не заметили , что в парадном зале остались в гордом одиночестве. В быстром темпе подходим к своей ложе, нас встречает улыбчивая капельдинерша со словами: «Не торопитесь, у вас еще есть три минуты». Нашему удивлению не было предела!!! Огромная чаша зрительного зала от респектабельного (сплошь семейные пары: дамы в черном, мужчины в белых рубашках (жарко!!!) партера до стоячих мест на ярусах застыла в ожидании спектакля. Никто не двигался и не искал свои места, не звонили телефоны, никто не опаздывал. Местная публика, как срез общества, продемонстрировала чудеса немецкой пунктуальности и педантичности .
Вена встретила гламурными портретами А.Нетребко на Кертнерштрассе и рекламными плакатами с изображением балерины в партии «Манон» на станциях метро. Методом исключения пришли (как оказалось) к правильному выводу: « Метро украшала М.Яковлева».
18 апреля . Венская Гос.Опера.
«Манон» открывала нашу венскую театральную программу и оставила приятное впечатление. Труппа старалась, добросовестность и энтузиазм подкупали, несмотря на многочисленные технические огрехи, а стилевую разношерстность кордебалета и солистов нивелировал сам балет. В партии главаря местной шпаны выступил Д.Симкин – летучий, парящий над сценой, прыгучий и очень обаятельный танцовщик. Только его выход и появление О.Есиной было встречено аплодисментами частью публики, вероятно, местными любителями балета. Жаль, только, что Д.Симкин не высокого роста и вероятно, обречен на роль вечного «холостяка». Когда на сцене появился В.Шишов и в глубокой задумчивости стал читать книгу, мы сразу заметили внешние изменения. Он постройнел, похудел, костюм де Грие ему очень шел, выглядел он аристократично. Свою первую варицию, как и в целом свою партию, он исполнил достаточно хорошо и аккуратно, не без небольших технических погрешностей при приземлениях, но как-то очень осторожно и без нужной свободы. Какие-то, как будто невидимые, нити связывали его и в дуэтном танце. Возможно, эта неуверенность – следствие отсутствия опыта «танцевания» больших, главных ролей на сцене Мариинки? О.Есина, напротив, продемонстрировала уверенный и безупречный в техническом отношении танец: сама взлетала на руки партнеров, блестяще танцевала, демонстрируя свои эффектные внешние данные, подкрутки выполняла столь молниеносно, что глаз не успевал фиксировать момент исполнения. Не ожидала, что балерина столь великолепно оснащена технически. В общем, на венской сцене балерина чувствует себя, как рыба в воде. Над образами главных героев предстоит еще много работы. Они выглядели несколько безликими, а в дуэтных танцах не хватало тепла и любви. Понять эту «непрочувственность» можно, ведь мы видели только второй премьерный спектакль этого дуэта. Публика, полностью заполнившая зал Венской Оперы, очень тепло принимала бывшую мариинскую пару. Многочисленные крики «браво» и трехкратные вызовы на сцену. О.Есина и В.Шишов выглядели счастливыми. Думается, что таких бурных аплодисментов в Мариинке они бы не получили. Публика - очень-очень дружественная, реагировала и аплодировала всем, кто им нравился, например, четверке куртизанок, среди которых была и К.Папава.
Какой шикарнейший оркестр!!! Как же он волшебно звучал!!!!


23 май 2007, 12:36
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 20:02
Сообщения: 421
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Ольга, спасибо. Очень интересный рассказ. Похоже, Аюпова и Думченко дружат в жизни. Однажды я видела их выходящими из служебного подъезда после спектакля и Жанна очень тепло представила Майю тому, кто их встречал. По короткому разговору, услышанному мной, о Жанне составилось впечатление как о чрезвычайно мягком и незлобивом человеке. Говорят, что она всегда готова выручить, если кто-то не может танцевать партию.
Шишов и Есина, говорят, очень довольны переездом и возвращаться в МТ не собираются.


23 май 2007, 18:55
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB