 |
|
Текущее время: 04 май 2025, 05:22
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Автор |
Сообщение |
adelabaletova
Завсегдатай
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 04:01 Сообщения: 391
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Фагот писал(а): В сцене из «Спартака» Дарья Павленко поразила своей психологичесой глубиной образа, красотой, четкостью и дискретностью пластики, напоминающей картины Поля Гогена.  А разве там нужна ДИСКРЕТНОСТЬ??? пластики, то есть рваность? По моему совершенно наоборот!!!
|
20 ноя 2009, 00:43 |
|
 |
bastinda
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 17:53 Сообщения: 247
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
adelabaletova писал(а): Фагот писал(а): В сцене из «Спартака» Дарья Павленко поразила своей психологичесой глубиной образа, красотой, четкостью и дискретностью пластики, напоминающей картины Поля Гогена.  А разве там нужна ДИСКРЕТНОСТЬ??? пластики, то есть рваность? По моему совершенно наоборот!!! Иногда дискретность(в частности, в эконом. дисциплинах) обозначает ступенчатую последователь, логическую выстроенность
|
20 ноя 2009, 01:18 |
|
 |
Фагот
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11 Сообщения: 650
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Floria Tosca писал(а): О, Корсунцев - это такой универсальный джокер у Фагота? Не помнишь, как зовут исполнителя - пиши "Корсунцев"? Елена, вообще-то я на концерте не была, так что могу ошибаться. Но по рассказам и фотографиям поняла, что вроде как Шкляров. Действительно, Шкляров похож на Корсунцева еще больше, чем Смекалов  Спасибо, что поправили меня. Уже исправил ошибки. Честно говоря, я скидываю постинги с рабочего компьютера, потом до утра нет возможности их редактировать .Вечером, перечитывая бумажный вариант постинга, я и сам нашел там ошибки. И если б вы не поспешили, сегодня я сам все исправил бы . Тем не менее поздравляю Флорию и Поела и их кампанию - с очередной ДОБЫЧЕЙ!..
|
20 ноя 2009, 13:05 |
|
 |
Naina
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 18:13 Сообщения: 124
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Фагот писал(а): поздравляю Флорию и Поела и их кампанию - с очередной ДОБЫЧЕЙ!.. А вас с очередной зарплатой.
|
20 ноя 2009, 13:37 |
|
 |
Elena
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 19:09 Сообщения: 161
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Уважаемый Фагот! Я думаю лучше не поздравлять людей с 'добычей' а повнимательнее писать тексты - тогда все будут с благодарность их читать. В самом деле не у всех есть возможность часто ходить в театр, а узнать кто танцевал обычно интересно.
|
20 ноя 2009, 13:54 |
|
 |
Фагот
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11 Сообщения: 650
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Elena писал(а): Уважаемый Фагот! Я думаю лучше не поздравлять людей с 'добычей' а повнимательнее писать тексты - тогда все будут с благодарность их читать.. Сложно разобраться, кто на форуме более прав и порядочен, если речь идет всего лишь об ошибках в постингах. Ведь Вы пытаетесь судить меня не за ошибки в постингпах, а за мотивы, которыми я руководствуюсь, когда пишу здесь. Предлагаю Вам проверить себя , действительно ли вы способны разбираться в благородстве мотивов поведения людей, а заодно в их способности выдать «белое» за «черное» и наоборот. В частности, кто ,по Вашему прав: приемный сын Брут, убивший отца Цезаря либо друг Цезаря Антоний? Далее везде цитирую Шекспира Речь Марка Антония. Цитата: «О ,Римляне!.. Друзья, сограждане, внемлите мне. Не восхвалять я Цезаря пришел, а хоронить. Ведь зло переживает людей, добро же погребают с ними. Пусть с Цезарем так будет. Честный Брут сказал, что Цезарь был властолюбив. Коль это правда, это тяжкий грех, за это Цезарь - тяжко поплатился. Здесь с разрешенья Брута и других- а Брут ведь благородный человек, и те, другие, тоже благородны - над прахом Цезаря я речь держу. Он был мне другом искренним и верным, Но Брут назвал его властолюбивым,а Брут весьма достойный человек. Гнал толпы пленников к нам Цезарь в Рим, их выкупом казну обогащал, иль это тоже было властолюбьем?Стон бедняка услыша, Цезарь плакал, а властолюбье жестче и черствей; но Брут назвал его властолюбивым, А Брут - весьма достойный человек. Вы видели, во время Луперкалий ,я трижды подносил ему корону, и трижды он отверг - из властолюбья? Но Брут назвал его властолюбивым, а Брут весьма достойный человек. Что Брут сказал, я не опровергаю, но то, что знаю, высказать хочу. Вы все его любили по заслугам, так что ж теперь о нем вы не скорбите? О справедливость! Ты в груди звериной, лишились люди разума. простите; за Цезарем ушло в могилу сердце. Позвольте выждать, чтоб оно вернулось…» конец цитаты Речь Брута. Цитата: Начало цитаты: Римляне, сограждане и друзья! Выслушайте, почему я поступил так, и молчите, чтобы вам было слышно; верьте мне ради моей чести и положитесь на мою честь, чтобы поверить; судите меня по своему разуменью и пробудите ваши чувства, чтобы вы могли судить лучше. Если в этом собрании есть хоть один человек, искренне любивший Цезаря, то я говорю ему: любовь Брута к Цезарю была не меньше, чем его. И если этот друг спросит, почему Брут восстал против Цезаря, то вот мой ответ: не потому, что я любил Цезаря меньше, но потому, что я любил Рим больше!. Что вы предпочли бы: чтоб Цезарь был жив, а вы умерли рабами, или чтобы Цезарь был мертв и вы все жили свободными людьми? Цезарь любил меня, и я его оплакиваю; он был удачлив, и я радовался этому;за доблести я чтил его; но он был властолюбив, и я - убил его. За его любовь -слезы; за его удачи - радость; за его доблести - почет; за его властолюбие -смерть. Кто здесь настолько низок, чтобы желать стать рабом? Если такой найдется, пусть говорит, - я оскорбил его. Кто здесь настолько одичал, что не хочет быть римлянином? Если такой найдется, пусть говорит, - я оскорбил его. Кто здесь настолько гнусен, что не хочет любить свое отечество? Если такой найдется, пусть говорит, - я оскорбил его. Я - жду ответа.» конец цитаты http://lib.ru/SHAKESPEARE/shks_july.txt
Последний раз редактировалось Фагот 23 ноя 2009, 11:46, всего редактировалось 1 раз.
|
20 ноя 2009, 15:38 |
|
 |
Профанесса
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 20:02 Сообщения: 421 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Любопытно. Сначала Фагота требовали выделить в отдельную ветку (под предлогом, чтобы не читать его постов). А теперь только и делают, что читают ветку "Любительских рассказов..." А "Сезон 227" почти заглох.
|
20 ноя 2009, 15:46 |
|
 |
Lenta
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 14:17 Сообщения: 109
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
А я вот радуюсь: благодаря постам Фагота, я узнала, что недавние выпускницы училища С.Сиплатова и Л.Лищук уже танцуют больших лебедей. Ну кто бы мне еще рассказал об этом?
|
20 ноя 2009, 20:35 |
|
 |
Фагот
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11 Сообщения: 650
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
«Бахчисарайский фонтан» с Татьяной Серовой, утро 22 ноября 2009 (начало)Вместо вступления. Курская магнитная аномалия. Как известно, благодаря самоотверженной работе ученого энтузиаста Лейста Эрнеста Егоровича (1852-1918) было открыто крупнейшее в мире месторождение железной руды в совершенно равнинной местности у Курска. В частности Лейст в возрасте 40 лет начиная с 1898 года каждое лето во время отпуска на протяжении 20-ти лет бесплатно проводил исследования и съемку магнитной аномалии у Курска, чтобы подтвердить гипотезу академика Иноходцева (увы, членам тогдашнего царского правительства трудно было что либо доказать, основываясь лишь на теорию да на показания «каких то» там приборов..).. В 1918 году здоровье ученого было подорвано, и уже советское правительство отправило его на лечение в Германию, где он вскоре умер почти безвестным (Потом немцы отказались бесплатно вернуть в нашу страну результаты его исследований, что не делает им чести..) Лишь в 1926 году при бурении скважины у Курска на глубине чуть более 200 метров была найдена железная руда (сидерит), а в 1956 году там был открыт первый горнообогатительный комбинат. Кстати, именно это и позволило всем жителями страны сразу же заметно поднять зарплату! http://www.podvigrasy.ru/mg/20080711/index_2.htmlЗачем пишу об этом на балетном форуме ? Да чтоб напомнить читателям: хоть нравы нашего общества не очень то изменились в лучшую сторону , тем не менее творческая работа балетной труппы Мариинского с ее балетмейстерами и педагогами-репетиторами - сродни творчеству вышеупомянутого ученого Лейста. Не смотря на то, что гуманитарии проигрывают «не гуманитариям» «с крупным счетом», балет Мариинского театра, как Брестская крепость, по прежнему стоит! Мало того, балетная труппа чуть ли не каждую неделю выдает - изумительные спектакли!. Последние два событийных спектакля - «Бахчисарайский фонтан» с блистательной Татьяной Серовой и «Дон Кихот» с несравненной Анастасией Матвиенко - прошли буквально «след в след» т.е. 22 и 23 ноября с.г.. Это было несколько прекрасных часов жизни балетоманов, проведенных ими в зале Мариинского театра! ! Эти балеты даже спектаклями назвать язык не поворачивается .Это - нечто неизмеримо большее, чем спектакль! Эдакое «государство в государстве», на несколько часов воссозданное на сцене !. Мол, пушки с пристани палят- кораблю пристать велят! .Спешите посмотреть это настоящее царство славного князя Гвидона, у которого жена- такая красавица и такая умница. Ну прямо - Царевна Лебедь, да и только!! Честно говоря , мне даже стыдно перед теми , кто не смог присутствовать на этих балетах . И чтоб хоть как то реабилитировать себя, попытаюсь получше написать свои впечатления о спектаклях, хотя мои скромные творческие возможности не столь велики, как хотелось бы...
Последний раз редактировалось Фагот 25 ноя 2009, 19:57, всего редактировалось 1 раз.
|
25 ноя 2009, 16:28 |
|
 |
Фагот
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11 Сообщения: 650
|
 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
«Бахчисарайский фонтан» с Татьяной Серовой, утро 22 ноября 2009 (часть 2) Татьяна Серова–одна из лучших исполнительниц Жар-Птицы, Заремы, Мирты, Уличной танцовщиц и других партий репертуарных спектаклей театра. Жалею, что мне не довелось видеть Татьяну в Лебединном озере. Думаю, из нее вышла бы потрясающая Мехмен-Бану в «Легенде о любви». А ее «всегдашняя» роль Махехи в «Золушке» - лишь надводная часть ее громадного творческого потенциала .. Татьяна до обидного редко выступает в главных партиях, хотя по технике, музыкальности, глубине и масштабу личности ей давно пора быть прима-балериной Мариинского театра. Видно, и на ней тоже экономит администрация Мариинского театра . Эх, были б объединены балетоманы между собой , подошли бы они все к этой администрации ,да и затянули осуждающее «У-у-у-у...» .Может , хотя бы после этого администрация больше бы стала присматриваться к балеринам, которые дают ощутимый кассовый сбор.. Татьяна – настоящий художник. философ и психолог, масштабная личность ,необыкновенной творческой глубины человек, прекрасная высокотехничная музыкальная балерина, превосходная артистка с необыкновенным юмором и оптимизмом, не говоря уж о ее великолепной сценической внешности! Каждую партию он неизменно доводит до совершенства, поэтому каждый спектакль ,в котором она исполняет главную партию, напоминает птицу Феникс, восставшую из пепла. Партнер Татьяны Юрий Смекалов в роли хана Гирея вполне может соперничать даже с самим Сосланом Кулаевым. Игра Юрия в спектакле поразила основательной проработкой над образом, глубиной переживаний и вдохновением .Казалось, Юрий всерьез вздыхал о ком то на сцене . Это кто ж такая ? А когда Зарема-Серова в который раз, как волна за волной , подкатывала к нему с изумительным хореографическим разнообразием ( то с четкими, медлительными шагами паде-бурре, то с полетными жете-аттитюдами, то с вращениями типа веретена, выскользнувшего из рук умелицы), Юрий лишь раз глянул на нее с жалостью -мол, тоже страдает- но тут же отвел взгляд, чтоб не давать повода надеяться. И снова «укутался в свою печаль», что Мария не любит его , а чтобы взять ее силой, так у него и мысли такой нет. Ведь он настоящий воин, а значит и настоящий мужчина. Это сейчас мужчины (имею ввиду разновозрастных «гопников») настолько обмельчали, что и говорить не хочется. Лучше уж лишний раз вспомнить песни Виктора Цоя : «Кто пойдет по следу одинокому? Сильные да смелые головы сложили в поле, в бою.. Мало кто остался в светлой памяти, в трезвом уме да с твердой рукой в строю .. Солнце мое ,взгляни на меня! Моя ладонь превратилась в кулак....» и т.л. Когда Гирей в очередной раз «отпихивал» от себя Зарему-Серову, Татьяна в своем неподдельном отчаянии напоминала Жанну Д Арк, перед которой свои же французы закрывали ворота , боясь, что не успеют закрыть их за нею ,и тогда англичане ворвутся в крепость. Во втором акте ярким и насыщенным был хореографический диалог между двумя героинями спектакля и между двумя почти равнозначными по творчеству танцовщицами. Захотелось вновь всерьез думать и о взаимоотношениях между мужчиной и женщиной , и о взаимоотношениях между женщинами востока и запада. Хотя, при чем здесь восток, если среди «бледнолицых» порою пролегает такая пропасть! Имею ввиду - разные системы духовных ценностей. Бывает, у смазливой женщины душа- что та обугленная головешка, и тем не менее она - и разодета в шелка и все мужчины у ее ног. А у другая хоть не менее красива, однако ничего не имеет , кроме чести, совести, убеждений, характера, друзей да подружек своих. Так что чтоб мирно сосуществовать людям с диаметрально противоположными убеждениями, надо постараться сделать так, чтоб они ничего не делили меж собой.. Но это к слову говоря
Последний раз редактировалось Фагот 25 ноя 2009, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
|
25 ноя 2009, 16:28 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |