Текущее время: 04 май 2025, 04:15



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 733 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 74  След.
Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
jnikolai писал(а):
Фагот и Герус,прошу прощения! Оказывается, вы для катенков и октавий здесь клоунами подрабатываете,"!
Чего я больше всего опасаюсь, так того, что форум из-за хамства престанут читать уважаемые люди и в итоге мы снова будем лишены гласности и погрязнем уже под ворохом рекламы и пиара. Поэтому приветствую еще одного читателя форума и спасибо, что поправили меня. Действительно, Ньютон это гениальный английский физик. Что касается точки опоры, и здесь вы правы - Архимед это говорил. Вообще, Архимед и Ньютон одинаково легендарные личности. Вспомните яблоко, которое якобы упало на голову Ньютону, и он задумался: «Почему яблоко летит к земле, а не наоборот.». Так что спутать высказывания двух равновеликих ученых , сделавших так много в механической физике, не сложно. Что касается Германии, то эта страна дала миру тоже много великих ученых. И последнее : когда преподаватель во время лекции "нагло" делает ошибку, аудитория моментально оживляются: Преподаватель, и вдруг так ошибается!!!. Согласитесь, это неплохой прием -выяснить, внимательно ли тебя слушает аудитория..
Что касается тона Вашего постинга, если перефразировать высказывание Пушкина «Гений и злодейство - вещи не совместимые», можно выразиться и так «Если человек не тактичен, вряд ли он умен или хотя бы хороший специалист своего дела..» Вообще, интересный у вас стиль общения. Сначала вы просите у людей «прощения», а потом чуть ли не плюете им на голову . До вас тут форумчане Злобей со Септиком цеплялись ко мне с той же темой о танцовщике Сафине . Повторяю уже для Вас , я никогда не писал в своих отзывах об этом танцовщике, разве что в ответ таким оппонентам, как Вы . И еще раз повторяю , я действительно спутал выступления в Ульяной Лопаткиной «В Ночи» Данилы Корсунцева и Юрия Смекалова, что не удивительно, поскольку я видел выступления их обоих в одном и том же балете и с той же партнершей. Однако Алису Соколову с Александрой Иосифиди я спутать не мог.


18 ноя 2009, 15:44
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Гала концерт, 17 ноября 2009. (начало)
Позавчера хоть и не было на гала концерте балета заезжих звезд типа Алины Кажохару или Лючии Лаккары, все равно в зале Мариинского театра царила атмосфера волшебной сказки из детства!. Но погодите, сперва я сам все расскажу, как говаривал О Генри.
В «Шотландской Симфонии» вновь блистали техникой и красотой выпускницы Вагановки 2008-2009 года. В левом каре с многоопытными Анной Лаврененко и Евгенией Емельяновой прекрасно выступили выпускницы АРБ 2009 года Виктория Краснокутская и Татьяна Тилигузова, в правом каре с мастерами сцены Ольгой Белик (выпускница АРБ ,2008 г ) и Дарьей Павловой не менее ярко и захватывающе танцевали Маргарита Фролова и Надежда Батоева. Ольга Белик настолько ярко, уверенно и с запасом сил и техничности уже танцует, что невольно примеряешь к ней партию Киттри. Вот кто скоро будет волновать умы и сердца миллионов зрителей!. Так что рано звездам балета типа Екатерины Осмолкиной, Алины Сомовой и Тамары Рохо успокаиваться на достигнутом!. А там того и гляди Надежда Батоева начнет отбирать их лавры, или та же Марина Ткаченко (которая скоро заканчивает Вагановек). Но это -к слову говоря. Выступление Валерии Мартынюк в «Шотландской симфонии» было необыкновенно ярким даже по меркам Мариинского театра . Хочется видеть Валерию еще на сцене, как в данной, так и в других партиях . Главную партию исполнила одна из звезд балета Анастасия Матвиенко. Нельзя сказать, что Настя в этот раз была «в ударе». Поэтому в воображении нет-нет, да и вспыхивал (всплывал) светлый образ нашей Алины Сомовой, недавно так зажигательно исполнившей данную партию (так чемпион по лыжным гонкам ходко шел по накатанной лыжне!.). Конечно к середине балета Анастасия растанцевалась, у нее появился кураж, упоение танцем .В итоге она смогла вместе с коллегами зажечь сердца зрителей, в чем ей помог звездный Александр Сергеев.
Дальше все пошло ,как обычно ,по нарастающей. Во втором акте прима-балерина Дарья Павленко с коллегами упоительно станцевали «Па-Де Катр» Антона Долина!!! Думаю, этот балет, как и «Лебединое озеро», станет визитной карточкой театра, эдаким хореографическо-музыкальным «лакомым кусочком» для зрителей!. Музыка балета была на редкость красивой, веселой, оптимистичной и светлой, напоминающей «Аранхуазский концерт» Родриго!. На протяжении этого необыкновенного балета, (который по красоте может соперничать с 3-им актом «Корсара») Дарья Павленко радовала зрителей своей блестательной , отточенной техникой, пластикой, психологической глубиной и загадочно, обворожительно кому-то в зале улыбалась . Интересно, кто ж там сидел в этот вечер?! Майя Думченко танцевала в этом балете с не меньшим наслаждением и успехом. Это было одно из удачных и запоминающих ее выступлений, которые я видел в последнем сезоне. По амплуа ей подходят именно такие партии, учитывая ее техничность, музыкальность, академизм и опыт.


Последний раз редактировалось Фагот 20 ноя 2009, 12:57, всего редактировалось 1 раз.



19 ноя 2009, 19:14
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Гала концерт, 17 ноября 2009. (часть 2)
Что касается Марии Ширинкиной, приятно осознавать, что ты стал свидетелем взлета новой звезды балета в Мариинского театра. Мария идет к успеху семимильными шагами. Это ее выступление было не менее упоительным, ярким и запоминающимся, чем выступления именитых ее коллег. И зал так успел полюбить Марию, что, когда трем участницам Па-Де-Катра выносили цветы, а Марии не досталось букета, раздался невольный гул возмущения «У-у-у… .».И мне тоже стало стыдно, что не догадался принести цветы Марии , хоть знал : она уже редко оставляют зрителей равнодушными!. Но ничего. Чувство вины тоже движет людьми…К слову говоря, если и Анастасия Никитина подключится танцевать этот Па-Де Катр , это будет просто - настоящий гимн исполнительского таланта и красоты танцовщиц труппы !. Вспомнилось, что в 2008 году не попали в труппу Мариинского театра трое ее не менее одаренных коллег: Дарья Ельмакова, Юлия Тикка и Нина Османова, которые танцуют теперь в Михайловском. А так жаль... К примеру Дарья Ельмакова в творчестве –поверьте мне, пожалуйста, на слово- настолько азартна и успешна, что напоминает торпеду, которая «сквозь скалу пройдет, не взорвется и даже не заметит»! Однако- смотрим на сцену Мариинского театра дальше.
Четвертой в «Па-Де Катр»-е выступила одна из звездных исполнительниц партий второго плана Яна Селина . В этот раз у Яны были моменты, когда она в течение одного-двух тактов «не могла найти общий язык» с дирижером оркестра Михаилом Агрестом. А зале ,как всегда, было немало «прожженных» балетоманок, Яна это знала, поэтому расстроилась немного, что лишний раз доказывает: сцена Мариинского театра не прощает не достаточно серьезного отношения к себе. Здесь нельзя расслабляться даже опытным и звездным танцовщицам, которым буквально «дышат в затылок» чуть ли не каждая вторая танцовщица кордебалета . Но ничего. Зато потом Яна Селина с Михаилом Лобухиным просто гениально станцевали балет «Прощание» на хореографию Брянцева !
Выступление Екатерины Кондауровой в «Шахеразаде» было событийным, историческим и просто космическим !! Екатерина вызвала изумление абсолютно всех зрителей (не изумленных среди них - не было!) Ее красота была демонической, а само ее появление в партии Шахеразады стало тем недостающим звездным звеном, тем детонатором , после которого у всех возникло ощущение, что они присутствуют на концерте звезд балета мирового масштаба!! Это был вал красоты , волна цунами из цветущих роз, орхидей, хризантем, магнолий, эдельвейсов, настурций и т.п.( Какие хоть там еще бывают красивые цветы, подскажите.! Ах да, аленький цветочек…). Будто все, что ни есть красивого во вселенной, вдруг переместилось на сцену Мариинского театра и под именем Екатерина Кондаурова стало двигаться, вышагивать и танцевать в такт этой удивительно чистой, четкой, красивой, сочной музыке!. Партнер Екатерины Евгений Иваненко - тоже не подкачал! Гран-жете Евгений выполнял полетно, почти без разбега и приземлялся легко и бесшумно, как барс, стремящийся к своей добыче. Игра Евгения была точной и немногословной: лишь чувства, взгляды, поддержки и техника, техника, техника.. Короче ,это был шедевр исполнительского мастерства мировых стандартов!. Боюсь, Катя и сама во второй раз не сможет так станцевать . Сдается мне, тут Юлия Махалина ,не иначе, руку приложила. Уж больно их подчерк схож в данном балете: и Екатерины и Юлии…


Последний раз редактировалось Фагот 20 ноя 2009, 12:58, всего редактировалось 1 раз.



19 ноя 2009, 19:14
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Гала концерт, 17 ноября 2009. (часть 3 или окончание)
После выступления Екатерины Кандауровой трудно чем-то поразить зрителей. Екатерина не оставила ни каких шансов на успех Елене Евсеевой , которая была выступала сразу же после «кондауровской» Шахеразады . Тем не менее Елена выступила неплохо, что поразительно Поддержки, которые они с Юрием Смекаловым выполнили , были превосходными, вертушки - смелыми и красивыми. Елена светилась радостью, в том числе и от того, что все сложные элементы ей удавались. Софья Гумерова триумфально исполнила «Белое адажио» на пару с Данилой Корсунцевым. Анастасия Коллегова прекрасно станцевала па-де-де из 2 акта «Жизели» с Антоном Корсаковым. Поразила духовная наполненность ее партии, филигранная техничность и пластичность исполнения с множеством красивых линий и поз . Алина Сомова выступила , как всегда, блистательно и с огоньком в «Гран Па..» Обера. Как прима-балерина она умеет выкладываться полностью и в своих эмоциях, и в технике. Танцевала она под торжественную и ликующую музыку, напоминающую гимн. И силуэты танцующих Алины Сомовой и Максима Зюзина как нельзя более подходили для такой торжественной музыкальной темы.
В сцене из «Спартака» Дарья Павленко поразила психологичесой глубиной образа, красотой, четкостью и некой «дискретностью» пластики, напоминающей картины Поля Гогена. Спартак Ильи Кузнецов был чем то схож с Ильей Муромцем, спешившим с коня, и, вместе с тем, с великим поэтом, который залез на одну из вершин Кавказских гор и мыслит вслух. в рифму:
«Кавказ подо мною. Один в вышине
стою на вершине у края стремнины.
Орел, с отдаленной поднявшись вершины,
парит неподвижно со мной наравне..
Выпускница Пермского хореографического училища Оксана Скорик, как и Мария Ширинкина, тоже идет к успеху семимильными шагами. Эта партия - яркое тому подтверждение. Помимо превосходных сценических внешних данных, включающих ее волшебные по красоте руки, Оксана достаточно технична (для данной нагрузки) и отличается масштабностью помыслов, необыкновенной глубиной, душевной чуткостью и пониманием того, что танцует. Она умеет наполнять собой сцену, и, вместе с тем, не акцентировать на себе внимание при исполнении массовых танцев . Вот кто будет потрясающе танцевать и Одетту/ Одиллию (не хуже Алины Сомовой и Елены Востротиной) и Жизель!. Этот па-де-сикс в исполнении Оксаны Скорик, Евгении Долматовой и Юлианы Черешкевич , Анны Лавриненко, Елены Евсеевой и Филипа Степина из балета «Маркитянка» был не менее ярким, чем Па-Де-Катр Павленко с коллегами. Даже юбки пяти прекрасных исполнительниц были умопомрачительно красивы !.(Вспомнился такой же вот прекрасный Па-Де-Сикс в исполнении Ксении Ромашевой и ее коллег на одном из выпускном спектаклей Вагановки!).Ирина Голуб с Михаилом Лобухиным прекрасно исполнили па-де-де из второго акта Золушки . Однако балет этот в последние сезоны слишком часто идет в театре ,поэтому на этот раз партия Золушки не произвела должного резонанса на зрителей. Хотя, само появление Ирины Голуб на сцене всегда желанно! То же самое можно сказать и о выступлении всеобщей любимицы балетоманов Ульяны Лопаткиной, исполнившей на гала-концерте партию «Русской красавицы» Голейзовского. Эта партия как нельзя более подходит Ульяне по амплуа. Однако усталость нынешнего общества от неопределенности рыночной экономики столь велика, что сейчас людям нужно более насыщенное искусство - либо по психологической глубине (типа балета «Жизель») , либо по экспрессивности исполнения («Вишни» Форсайта)..В завершение гала-концерта Виктория Терешкина ,как всегда, блистательно исполнила па-де-де из «Корсара» вместе с Владимиром Шкляровым. Вот чего у Владимира не отнять, так это амбиций и смелости!. В данной партии он выполнил несколько неплохих револьтедов (гран-жете в развороте в воздухе на 180 градусов). А если к этому приложить и упорство, из него выйдет толк. Если ,конечно, он не меньше внимания будет уделять также эмоциональной и духовной составляющих балета. Что касается последнего, в этот вечер Владимир, как мне кажется, выступил достойно (если я не прав, поправьте меня, пожалуйста ) Возвращаясь с гала-конерта, подумалось о всех его участницах «Да они просто волшебницы! И ребята ,конечно, тоже молодцы». И вновь, как в молодости, захотелось жить безмятежно, как при социализме, думать масштабно. И просыпается поэзия во мне типа строчек Вики Ветловой «На осколках небесной слюды колея журавлиного следа..». Или так еще можно сказать «В небе строка журавлиная, как предложение длинное..


Последний раз редактировалось Фагот 20 ноя 2009, 12:59, всего редактировалось 1 раз.



19 ноя 2009, 19:18
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39
Сообщения: 2611
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
О, Корсунцев - это такой универсальный джокер у Фагота? Не помнишь, как зовут исполнителя - пиши "Корсунцев"? :P


19 ноя 2009, 19:35
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 19:09
Сообщения: 161
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Floria, а кто был 'Корсунцевым' в этот раз?


19 ноя 2009, 20:45
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39
Сообщения: 2611
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Елена, вообще-то я на концерте не была, так что могу ошибаться. Но по рассказам и фотографиям поняла, что вроде как Шкляров. Действительно, Шкляров похож на Корсунцева еще больше, чем Смекалов :P


19 ноя 2009, 20:49
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 12:56
Сообщения: 333
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Корсунцев был Зигфридом, Шкляров - Али :)


19 ноя 2009, 20:58
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 22:54
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
не парьтесь!!! все равно это все сотрут!!! :lol: :lol: :lol: и будет Шкляров корсунцевым на веки!!!


19 ноя 2009, 22:06
Профиль
Почетный фотограф

Зарегистрирован: 10 окт 2008, 15:15
Сообщения: 242
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
В па-де-сис не было Надежды Гончар. В четвёрке была ещё (кроме указанных) Анна Лавриненко, а маркитантку танцевала Елена Евсеева. Похоже у Фагота заканчивается осеннее обострение...
Крайне любопытно: что же мы прочитаем зимой???


20 ноя 2009, 00:30
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 733 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 74  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB