Текущее время: 07 май 2025, 00:03



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 733 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 74  След.
Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
1)
Цитата:
Валиса 10.10.2009, 22:23 Я на последнем спектакле в зрительный зал зашла. Мне знакомая Фагота Факстротыча показала. Кто его не видел - не поймет. Это же Шариков. Он по вечерам точно в подпольном кружке песни поет.
2)
Цитата:
Немизида 10.10.2009, 22:41 Требуем фото! Страна должна знать своих героев в лицо!!!
3)
Цитата:
Поел , 04.11.2009, 12:06 Уважаемый Фагот. Неужели Вам трудно запомнить, что фамилия одной из балерин КОНДАУРОВА, Екатерина Кондаурова..
4)
Цитата:
Наина , 04.11.2009, 14:51 Поддерживаю pojel. Если пишете об артистах, то имейте к ним элементарное уважение. И хотя бы не коверкай фамилии. А Фагот еще имеет привычку путать кто что танцует
5)
Цитата:
Таня 04.11.2009, 16:14 А для меня загадка - где автор берет информацию. Что сам ходит на спектакли, начинаю сомневаться. "Алиса Соколова темпераментно и с огоньком станцевала Мерседес." Танцевала Александра Иосифиди, спутать сложно.
6)
Цитата:
Мме Скальковски 10.11.2009, 1:56 о! на всякую кастрюльку сво крышка. как это мило, bastinda, что вам так от чистого сердца нравятся фаготинские писульки. как это мило
7)
Цитата:
Флория 11.11.2009, 19:22 Интересно, как можно опознать всех до единой кордебалетных девочек и при этом перепутать Смекалова с Корсунцевым?
8.)
Цитата:
Скептик 11.11.2009, 19:25 У нас теперь Ширинкина "несет репертуар", а Лопаткина "еще та палочка-выручалочка
9)
Цитата:
Алберих 11.11.2009, 23:44 Я бы на месте девочек встревожился от такого внимания, и носил бы газовый баллончик. Мальчики в аналогичных случаях могут просто дать по фейсу.
10)
Цитата:
Катенок , 12.11.2009, 0:45. а они и шугаются по полной!!! его же все в лицо знают
11)
Цитата:
Маркова Ольга , 12.11.2009, 13:36 Слушайте, хоть бы кто фотку этого персонажа вывесил! Страна должны знать своих героев! Ну очень любопытно на него посмотреть. Фагота в студию
12
Цитата:
Аделабалетова Четверг, 12.11.2009, 23:41 Ну вот и IGOR знает Фагота !Получается, я одна его не знаю, что ли? Фото в студию!!!!
«…Артеньев записал в вахтенном журнале батареи Церели : 16.40-16.55 «Туман рассеялся над Ирбенами. В направлении к северо-востока – двенадцать «дымов». «Дымы» определились: три дредноута типа «Кайзер». Курсом северо-восток. . В охранении крейсера и миноносцы., Объявлена тревога…»Из повести Валентина Пикуля «Моонзунд» ttp://www.erlib.com/Валентин_Пикуль/Моонзунд/32/


Последний раз редактировалось Фагот 17 ноя 2009, 16:04, всего редактировалось 2 раз(а).



13 ноя 2009, 19:12
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 22:54
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
ошибочька вышла! дрендоуты типа БОРДА!!! :lol: если тут и перебор то кажется не эмоций!!!


13 ноя 2009, 19:35
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Длинные модераторские ножницы сюда не дотягиваются. Видимо, Фатеев велел знатока кордебалетных девочек не трогать.

_________________
Пятая колонна


13 ноя 2009, 22:20
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 окт 2008, 10:01
Сообщения: 377
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Вапче Складовски и Скальковски(Й) эт нексколько разные персонажи...


13 ноя 2009, 22:43
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 17:53
Сообщения: 247
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Уважаемый Фагот, ни одно доброе дело не оставалось безнаказанным :D Я тоже не могу понять, что мешает людям сесть и написать свой пост о своем видении спектакля. Нет, надо "ножку поднять" на чужой.


14 ноя 2009, 01:12
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 23 фев 2008, 02:35
Сообщения: 378
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
Что еще можно ожидать от людей обзывающих балерин последними словами.Фагот пишите и не обращайте внимания на ехидство и яд вышеписавших :x


14 ноя 2009, 08:56
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
mme skalkovsky писал(а):
Наталия, как разница! Уж если человек, якобы глядя на сцену, путает иосифиди с соколовой, а корсунцева сос смекаловым, то что значат пара букв?! главное пусть пишет: качественная клоунада нонеча большая редкость.

Извиняюсь. Уже исправил. Вообще, сложно запоминать ваши «ники». То вы Юлия Клочкова, то Поор Харолоте, то Мме Скальковски…
А ник «Складовски» напоминал мне о светлых именах физиков Пьера Кюри и Мари Склодовкую-Кюри.. Мари из-за многолетней работы с радием приняла большую дозу радиации и рано умерла (в возрасте 66 лет).
http://slovari.yandex.ru/dict/krugosvet ... 011865.htm
Так вот и многие люди, живших на постсоциалистическом пространстве, приняв всерьез идею гуманизма и поддавшись воспитанию, тоже приняли большую дозу нравственности, и теперь им не просто приспосабливатся к новой системе ценностей, которые трудно сходу назвать «духовными». Наверное, нравственность, как тот парижский «эталон метра», должна быть не меньше, но и не больше определенного «эталона»… Но это - к слову говоря. А что касается «клоунады», то согласен - сейчас не хватает светлых и добрых шуток Леонида Енгибарова, Юрия Никулина, Егения Леонова и др .Думаю, дальше будет еще сложнее, поскольку в обществе пока нет объединявшей идеологии, благодаря которой каждый стремятся достичь успеха в творчестве, тем самым стремясь признаться в любви всем людям страны, в которой он живет. Но это тоже – к слову говоря..


17 ноя 2009, 16:35
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
«Ромео и Джульетта» с Викторией Терешкиной,11 ноября 2009 г .(часть 1)
Вместо вступления (Цусима). Вообще то меня не очень прельщает быть в роли «артиллерийской прислуги» . Ведь во время боя часто теряешь чувство реальности, не подозревая, что твориться там, где приземляется снаряд.. Все , наверное ,читали «Цусиму» Новикова- Прибоя, когда в 1905 году десяток наших славных броненосцев в Японском море кильватерным строем шли в сторону Владивостока, ,а параллельно им на расстоянии в 30 кабельтовых тоже кильватерным строем шли более быстроходные японские военные корабли. Дальность стрельбы у японских орудий была больше, а нашим орудиям их было не достать. Оптика прицелов у японцев была качественнее, скорострельность выше, тип взрывчатых веществ более качественнее и современнее (наши снаряды ,бывало, втыкались в борт, даже не разорвавшись). Японцы лучше наших научились стрелять, их адмирал Того на быстроходном эсминце более умело вел бой, приказав сосредотачивать огонь лишь на головном броненосце «Александр Суворов», чтобы разрывы от выстрелов их первого корабля помогали следующим кораблям корректировать стрельбу по той же цели. Единственные плюсы нашей эскадры - толстая броня да героизм моряков и офицеров. Но ни кто не смел ослушаться одного единственного приказа комэска Рожественского- идти ,как бараны, кильватерным строем, не смея повернуть «все вдруг» в сторону японцев, чтоб внезапно сократить расстояние и достать их выстрелами . Сам Рожественский управлял боем ,сидя в носовом орудии медлительного броненосца , пока град японских снарядов не перебил там всю оптику, и эскадра оказалась без управления .Хоть японцы не могли пробить нашу броню, они лупили по надстройкам, и возникали пожары, которые нельзя тушить. Сигнальщиков на мачтах убивало каждые восемь минут. У одного матроса взрывом снаряда оторвало руки, через минуту следующим взрывом оторвало и ноги, и он ,пока был жив, несколько раз пытался подняться на этих обрубках, пока не потерял сознание от болевого шока… Хирурги под палубой ,не взирая на качку делали одну операцию за другой. Когда на броненосце «Бородино» поубивало офицеров, эскадру дальше повел обыкновенный матрос, встав у штурвала. Наконец пылающий броненосец «Суворов» ,получив пробоины у ватерлинии, в которые хлынула вода, стал оседать на правый борт и вышел из кильватерного строя. Другие корабли сбавили ход, а потом пошли без него дальше . Потом очередь дошла до броненосца «Ослябя», который вскорее перевернулся, так что ни один из 900 членов его команды не выплыл… Что характерно, комэск Рожественский в мирное любил самолично «бить морду» нашим морякам, и у него была очень красивая жена. Так что , как говаривал Грибоедов, «вот уважать кого должны мы на безлюдьи…» И адмирал этот остался жив, мало того- его даже не посадили...Простите, что о гнетущих вещах приходиться писать на таком светлом форуме «Мариинка.орг». Вообще писать о балете- не менее ответственная работа, чем быть «артиллерийской прислугой». Только здесь речь идет о «зарядах» оптимизма и любви к музыке, к женщине. Здесь тоже важно быть точным и успевать делиться впечатлениями, при этом «не размазывая кашу по столу», а тоже выходя в некую резонансную творческую частоту. И здесь также тынередко остаешься беззащитным перед «прорвавшейся пехотой противника»,.Так что пусть на данном балетном форуме или хотя б на данной ветке , как на взлетной полосе аэродрома, меньше будет посторонних с их «мелкими чувствами и страстями».


Последний раз редактировалось Фагот 30 ноя 2009, 15:56, всего редактировалось 4 раз(а).



17 ноя 2009, 16:37
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
«Ромео и Джульетта» с Викторией Терешкиной,11 ноября 2009 г (часть 2) .
Полина Рассадина, Ти Ен Рю и Алиса Соколова зажигательно танцевали характерные танцы в первом акте. Это были просто - три Киттри и три Кармен! Приковывали внимание куражем и непосредственностью «нищенки» Валерия Мартынюк и Елизавета Чепрасова (Все ж не дает покоя мысль «Где Вера Гарбуз с ее полетными арабесками? Хорошо хоть мы чаще видим ее «напарницу» Ильмиру Багаутдинову, каждое выступление которой – как бальзам на душу балетоманов!). В конце первого акта в спектакль добавлено много массовых сцен а сами выступления кордебалета были более представительными как по числу участников, так и по качеству и звездности выступавших (здесь если я не прав, поправьте меня, пожайлуйста) .В этом спектакле выступали Дарья Васнецова, Евгения Долматова, Яна Селина, Светлана Сиплатова,Дарина Зарубская и другие, включая принятых в труппу в этом сезоне очаровательных Маргариту Фролову, Викторию Краснокутскую, Юлию Степанову, очаровательную Татьяну Тилигузову, у которой даже руки - загляденье (вот кто скоро будет будоражить умы миллионов в партии Джульетты!!)! Запомнились выступления Ксении Ромашовой(нашей «Мисс Утренняя Аврора и нашей «Мисс Звезда пленительного счастья»!) с не менее обаятельной и аристократичной Ольги Мининой в паре с Алексеем Недвигой и Карэном Иоанисяном. Подружки у Тибальта были на редкость очаровательные и звездные : Мария Шевякова( улыбка которой, как солнце над тайгой, светит и греет) Валерия Иванова( наша «Мисс царица Клеопатра») и Лидия Карпухина( с юмором и артистизмом которой может состязаться разве что Сослан Кулаев)! . Парис Ислом Баймурадов эдаким «Гоголем» все расхаживал по сцене в сопровождении Елены Юшковской(Васюкович), а тот шелковый платочек, который «случайно» обронила на сцену Мария Шевякова, он не только не поднял, но ,как мне показалось, вполне мог и наступить на него при сильном то ветре (шучу). Видно думает «Раз женился, дальше можно и не быть галантным» (шучу). Хотя, нравы сейчас такие, что не только платочек, тут того и гляди - тебя самого затопчут, если споткнешься. Хотя, здесь я скорее не прав (хочется, чтоб был не прав…).
Евгения Иваненко (Ромэо) в спектакле танцевал, как молодой барс. Будто он накануне подумал, разозлившись на себя «Да премьер я или не премьер в конце то концов! А то кругом только и слышишь: Лобухин.. Лобухин…» И - как выдал полетное жете по кругу! Не менее успешным и удачным было и все его дальнейшее выступление и артистическая игра. Во втором акте приковали к себе внимание Александр Сергеев в партии Меркуцио и Юрий Смекалов в партии Тибальта. Выступление Александра Сергеева ,как и аналогичное выступление Леонида Сарафанова несколько лет назад, стало запоминающим и историческим. Он танцевал и играл не хуже молодого Иннокентия Смоктуновского в роли шекспировского Гамлета. Не уступал ему в мастерстве и драматической игре и Юрий Смекалов. Обстановка была , как говориться, максимально приближена к боевой.. Что характерно, когда Тибальт-Смекалов понял, что Меркучио убит, в нем уже не было злорадства, а была даже некая растерянность. Как писал Пушкин:
«.Что ж, если вашим пистолетом сражен приятель молодой,
какое чувство овладеет, когда недвижим, на земле
пред вами с смертью на челе, он постепенно костенеет…
..Убит.. Онегин с содроганьем отходит и людей зовет…»
http://az.lib.ru/p/pushkin_a_s/text_0170.shtml.


17 ноя 2009, 16:38
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
«Ромео и Джульетта» с Викторией Терешкиной,11 ноября 2009 г ( часть 3 или окончание) Потом начался яростный поединок Ромэо-Иванченко с тем же Тибальтом-Смекаловым, причем последний уже буквально «лез на рожон», потому как «совесть грызла». Наконец Тибальт-Смекалов рухнул на сцену, как подрубленный дуб, но нашел силы, чтоб с кинжалом в руке снова кинуться на Ромэо. Ромэо не ожидал этого, близко подпустил его к себе, поэтому вынужден перейти на рукопашную схватку. Неизвестно, чем бы все кончилось, однако силы покидали смертельно раненого Тибальта. И вот он не без помощи Ромэо вновь рухнул на сцену, в этот раз уже «навечно». И только теперь Ромэо, а с ним и зрители , вспомнили о Джульетте-Тершкиной, и взгляды всех тут же устремились в то окошечко, где Джульетта-Терешкина в обмороке - тоже валится на пол… Вообще, Виктория Терешкина в творчестве своем напоминает немецкого физика Исаака Ньютона. Как Ньютон всерьез заявлял «Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир..» , так и Виктория вечно ищет, за что можно уцепиться в хореографии, чтобы дойти до резонансных частот в творчестве .
Как оказалось, первые два акта послужили лишь мостиком для дальнейшего ее гигантского творческого скачка . В третьем акте Виктория сумела найти и ухватить «золотую жилку» даже в хореографии такого хоть и классического, но мало хореографического балета, и ,поймав вдохновение, как кит , сразу нырнула на творческие «глубины до 10 километров»! Это был опять, как и те форсайтовские «Вишни» в январе этого года, космический, вселенский балет!!! Вика словно позабыла, что находится не дома у себя в спальне ,а на сцене Мариинского театра. Она буквально вжилась и в эту роль и в эту хореографию. Ее трагическое «па-де-бурре» по кругу, когда она грустила и переживала «вслух», собиралась принять «порошок для летаргического сна», было удивительно естественным, вместе с тем, полетным и грустным, став жемчужиной мировой хореографии и драматической игры. И оркестранты в этот вечер будто расчувствовались всерьез и играли с вдохновеньем, будто для себя .. Дирижер Михаил Агрест в эти минуты взмахами своей палочки обозначал длительность пауз, и как только его жест обрывался и замирал, оркестр вмиг откликался сплавом красивых звуков. Как говорил Маяковский « Слышу: тихо, как больной с кровати, спрыгнул нерв.. http://www.litera.ru/stixiya/authors/ma ... j/all.html.
А дальше Михаил Агрест бережно так стал фильтровать звуки своего оркестра, оставляя самые чистые, нежные и нужные нотки. А Виктория все танцевала одна в своей спальне, напрочь позабыв о зрителях, думая о Ромэо, о любви, о жизни и, возможно, о вполне реальных вещах Ведь она тоже ,как своя героиня, молода , в расцвете сил, в начале жизни .Вспомнились стихи Бираго Диоп а(1906-1989) «Любовь властвует.. над сутью всех вещей, над смыслом слов, над зыбкостью неповторимых снов,и над мечтой, прозрачной как слеза ,и над вопросами, которым нет числа;над плачем, заглушённым тишиной, над тяжкой пустотой души больной,и над печалью, приходящей вдруг, когда вдвоём молчат, не разнимая рук;над местом встреч, началом всех начал, над словом, столько значащим для двух,над словом, не произнесённым вслух, над чувствами, чей яростен накал.. http://nvris.narod.ru/text/Lyric-poetry.htm
Наконец Джульетта провалилась в летаргический сон, оставив свадебное платье на стуле. Потом оркестр «по-прокофьевски» играл тот похоронный марш, и все это время будто «ружье висело на стене». Потом была сцена, когда оба главных героя, как на вокзале купив по очереди билеты, следуя логике своих светлых чувств и помыслов, также по очереди уходили в мир иной. Одним словом героями спектакля в этот вечер были все, включая оркестрантов.


17 ноя 2009, 16:38
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 733 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 74  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB