 |
|
Текущее время: 03 май 2025, 02:59
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Лимира
Театрал
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 01:57 Сообщения: 67
|
 Re: Балет. Сезон 231.
Париш - второй солист, Чебыкина - корифейка, а вагановские как всегда в пролете... 
|
11 апр 2014, 22:39 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Балет. Сезон 231.
Алина какая молодец! В её танце появилось что-то от Марго Фонтейн.  Ей бы ещё немного похудеть...
|
19 апр 2014, 18:13 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Балет. Сезон 231.
А Кимин Ким каков, а?  Кажется Мариинский возрождается.
|
19 апр 2014, 18:57 |
|
 |
Luchia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:00 Сообщения: 619 Откуда: СПб
|
 Re: Балет. Сезон 231.
Octavia писал(а): Алина какая молодец! В её танце появилось что-то от Марго Фонтейн.  Ей бы ещё немного похудеть... С возвращением Октавия! Перенастройте монитор. Алина тень не отбрасывает в реальной жизни. 
|
19 апр 2014, 21:04 |
|
 |
Kelena
Завсегдатай
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:44 Сообщения: 1318
|
 Re: Балет. Сезон 231.
Luchia писал(а): С возвращением Октавия!Перенастройте монитор. Алина тень не отбрасывает в реальной жизни.  +1. И с возвращением и худеть точно не надо. А то будет как на Баядерке в МихТе с Семионовой - пересказ сюжета зрителями в антракте "а он уже помолвлен с той, которая с ребрами". Семионова мне понравилась, но ребра и в самом деле были 
|
19 апр 2014, 23:15 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Балет. Сезон 231.
Так у Семионовой крупная кость. А у Алины тонкая кость, как и у Лопаткиной, Захаровой и Смирновой. Однако она кажется крупнее их. Театр это не жизнь. Туда приходят не просто отдохнуть, но и вдохновиться идеалом, а не человеком с улицы. IMHO. Впрочем это не отнимает у Алина найденных ей нюансов в СК. И после средних артисток калибра Колеговой, Ширинкиной и Кондауровой, она безусловно приносит в Мариинский струю неподдельного вдохновения.
А вот Ким меня удивил не только прыжком, но и академизмом. Скоро станет гордостью театра, если уже таковой не является.
|
19 апр 2014, 23:43 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Балет. Сезон 231.
Во Втором акте СК нет эффектных прыжков и вращений, нет даже пдд с эффектными вариациями. Он вообще может затеряться в менее интересном исполнении. "Интересном" - это конечно приуменьшение. Алина здесь открывает не только новые стороны своего таланта, но и новые грани образа как такового. Грани, которые я не видела даже у любимой Авроры Вишнёвой. Ай, да Алина! Господа, это сказка!!  Браво, брависсимо кордебалету!!! Иванчеко тоже молодец. Ну и Петипа, конечно. Куда без него? BTW, Ника Цхвитария, что это за артистичная девушка? Студентка или уже в штате? 
|
20 апр 2014, 18:04 |
|
 |
clover23
Завсегдатай
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02 Сообщения: 3333
|
 Re: Балет. Сезон 231.
05.05.2014 в 16:28 Цитата: Следующая встреча российских зрителей с хореографией Ван Манена намечена на июнь 2014 — премьера вечера его хореографии пройдет на фестивале «Звезды белых ночей» в Мариинском театре. Программа пока не объявлена. http://www.belcanto.ru/14050501.html2014-05-05 18:00 Балеты Ханса ван Манена в Мариинском В балетных залах Мариинского театра начались репетиции балетов Ханса ван Манена. Премьера программы, состоящей из четырех постановок («Адажио для клавесина», «Вариации для двух пар», «Соло» и «Пять танго») состоится 15 и 17 июня в рамках фестиваля «Звезды белых ночей». А пока артисты Мариинского театра осваивают хитросплетения хореографического текста, сочиненного признанным мэтром голландского балета, под руководством его ассистентов и репетиторов. Первой приступила к работе с исполнителями Меа Венема, она готовит с петербургскими артистами «Адажио для клавесина» и «Соло». http://www.mariinsky.ru/news1/news2/05_231may/
|
05 май 2014, 19:24 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Балет. Сезон 231.
Получила большое удовольствие от вчерашней «Легенды». Замечательный балет. Лучшее творение Ю. Григоровича труппа танцевала с настроением, музыкальной отзывчивостью, стилистической чуткостью. Очень хорош был кордебалет, как мужской, так и женский. Четкость и синхронность движений, красота позировок, тонкая нюансировка рук и кистей составили такой удивительный хореографический пазл , что подумалось даже о гениальных тенях. Мехмену Бану В.Терешкиной властвовала и повелевала, лишь изредка давая волю своим личным чувствам. Танцевала балерина как всегда на высочайшем уровне. Правда, мне показалось, что замена одинарных фуэте на двойные нарушили стилистику сцены погони, ее динамику, ведь здесь этот хлыстообразный технический элемент неразрывно связан с целой картиной преследования. В.Шкляров танцевал мощно, с напором, драйвом, и если по технике все получилось почти - что безукоризненно (за исключением «свечки»), то по образу в первом дуэте с М. Ширинкиной показался формальным, но потом «исправился» и отношения с Ширин были нежными и чувственными. М.Ширинкина общую картину не испортила, танцевала неплохо и искренне радовалась и печалилась, но почему-то перед глазами стоял образ Е.Образцовой. Очень понравился Визирь - К. Зверев, хотя казалось бы, не его партия. Сухопарый, аристократичный, внешне сдержанный, он в душе терзался муками любви, нежности и сострадания к своей царице, которые сполохами прорывались в его движениях. Запомнился один момент, когда он как бы укутывал свою повелительницу пеленой своих заботливых, нежных и надежных рук. Этот визирь –настоящий восточный мужчина, в чеканных, кинжальных движениях ощущалась жестокость и решительность. Шута хорошо, но без блеска, станцевал Д.Залеев. Давно не смотрела «Легенду», но если не ошибаюсь, шут должен иметь горб? Золото не засверкало в исполнении Н.Гончар, пожалуй, единственное огорчение во вчерашнем спектакле. Как бы хотелось и Ферхадом и Визирем увидеть А. Сергеева. Такой талант в МТ зарывают в землю.
|
05 май 2014, 19:56 |
|
 |
Щелкунчик
Завсегдатай
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:26 Сообщения: 1062 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Балет. Сезон 231.
Перенесу тогда и я свои вчерашний и сегодняшний отзывы с другого форума
"Легенда о любви" 04.05.14.
Большое впечатление произвёл Владимир Шкляров - Ферхад. С такой самоотдачей и воодушевлением всегда танцует артист! А вчера была просто квинтэссенция такого щедрого отношения к публике. Парил в воздухе, можно сказать. Очень высокие и лёгкие прыжки. И там на высоте фиксировал ноги в красивых сложных комбинациях. И всё с таким воодушевлением и самоотдачей. И герой его - Ферхад тоже был очень вдохновленным юношей. И своей работой, и любовью к Ширин, и новой сверхзадачей - пробить скалу. И я уверена, что этот Ферхад пробьёт скалу, добудет воду и все будут счастливы. Очень хороши были дуэты с Марией Ширинкиной. Воистину Легенда о любви.
Очень понравился Визирь - Константин Зверев. Властный и суровый с подчинёнными и преданно любящий с Мехмене Бану. К слову, визирь - главный министр, сосредоточие административной и военной власти в стране - наверняка из знатного рода. И Константин Зверев выглядел и аристократично, и, с другой стороны, по-военному четко и сурово - весь порядок в стране на нём. Прекрасно танцевал и чеканил движения и позы.
К слову, Камиль Янгуразов - Визирь 2-го мая тоже очень понравился. Тоже восточный правитель. Тоже чеканил позы. Был очень музыкален. Отметила его особенную гибкость - прогибы назад в прыжке были хороши. А также высокий легкий прыжок, в котором он улетал за сцену.
Мехмене Бану - Виктория Терёшкина хороша, как всегда. Танец примы. Однако, её царица показалась мне очень властной и остерегающейся проявлять другие свои чувства. Они вырывались в дуэте с Ферхадом или в трио, но тут же Мехмене брала себя в руки.
Всё-таки в этом блоке Легенд меня больше всех поразила Анастасия Матвиенко (Мехмене 2-го мая). Такая гамма чувств в танце, такой магнетизм. Жете и туры у А.Матвиенко были стремительные. Прыжок легкий. (У Виктории Терёшкиной, разумеется, тоже). Мехмене - А.Матвиенко была настоящей царицей (умеет царственно выглядеть и держать себя с царским достоинством). Очень женственна. Настоящая женщина до мозга костей. И любила, и страдала, и гневалась. И всё это было видно в каждом движении. Очень эмоционально окрашенный танец.
Оба спектакля и 2-го, и 4-го мая очень понравились и останутся в памяти.
Хотелось бы ещё отметить Евгения Иванченко - Ферхада 2-го мая. Он танцевал легко и красиво. Но особенное впечатление в Легенде на меня всё-время производят его по-особенному красивые позы - хоть в движении, хоть в статике. Мне кажется, можно сделать полную раскадровку его танца и любоваться каждым кадром.
P.S. Сцены шествия и погони (1 и 2 акт) очень много выиграли с такими Визирями, как К.Зверев и К.Янгуразов. Приобрели особый динамизм. И Мехмене в сцене погони - А.Матвиенко и В.Терёшкина - были очень стремительны и музыкальны.
|
05 май 2014, 20:55 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |