 |
|
Текущее время: 22 июн 2025, 17:15
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Baletoman
Завсегдатай
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:47 Сообщения: 377 Откуда: Slovenia
|
 Re: Петипа
УВАЖАЕМАЯ СИЛФИДА,
Афторитет-ето афторитет! Плисецкая неубежала,но она афторитет! Вл.Василиев неубежал,но афторитет! И так далее....
Виноградов афторитет! Он поднял Кировского балета к високим художественним стойностям после авторитарной управлении К.Сергеева .К сожалению его уничтожили...
Махар Вазиев,после Виноградова,поднял есче выше Мариинский балет.И все в мире ето признали!
|
12 янв 2009, 23:29 |
|
 |
Лерра
Завсегдатай
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 02:35 Сообщения: 378
|
 Re: Петипа
Я уже готова рвать иметать от злости.Хватит уже принижать Габриелу Трофимовну.Сам Виноградов и говорит все время и пишет,что в его время а Кировском театре были две Гениальные балерины на которых он ориентировался КОМЛЕВА и Колпакова.Не верите тогда спросите у него или прочтите.Не суйте нам перебежчиков как АФФТОРИТЕТ.Надоело уже 
|
12 янв 2009, 23:49 |
|
 |
Baletoman
Завсегдатай
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:47 Сообщения: 377 Откуда: Slovenia
|
 Re: Петипа
УВАЖАЕМАИА ЛЕППА, Комлева перед Колпаковой  .......
|
12 янв 2009, 23:53 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Петипа
Уважаемый Baletoman, Вы бы лучше спели что нибудь для нас, а?  ))
|
12 янв 2009, 23:58 |
|
 |
Сильфида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Петипа
Baletoman писал(а): Афторитет-ето афторитет Вы правы! Это действительно так. Для того, чтобы стать авторитетом, надо быть.... кем, уважаемый Baletoman? Хорошим танцовщиком? Хорошим балетмейстером? Хорошим педагогом? Вот наталья Макарова, как я понимаю, является авторитетом как балетмейстер  . Про её карьеру танцовщицы писать ничего не буду - она всем известна. Я имею в виду её карьеру на Западе. Безусловно, ценили Макарову и в СССР (балетоманы и специалисты). Но ведущей, авторитетнейшей балериной своего поколения она стала только после отъезда из страны. Если Вы почитаете воспоминания о танцовщицах поколения Макаровой, посмотрите видеоматериалы, то может быть, задумаетесь: а была ли она действительно лучшей в своём поколении? Я вот не уверена, что она была лучшей. И выучена она была уж точно хуже так не любимой Вами Комлевой. Зато у Макаровой авторитет! Ещё бы, ведь она с лёгкостью необыкновенной ставит классические балеты в разных уголках мира (очевидно, её приглашают из-за её авторитета  ) И ставит в афише свою фамилию как фамилию балетмейстера. Никто ещё не вспомнил в этой дискуссии Александра Годунова. Конечно, он танцевал в Большом театре, а не в Кировском, но всё же можно упомянуть и о нём. Был у него авторитет на Западе? Наверное, нет... А танцовщик он был прекрасный! Просто не сложилось... По Вашему, авторитетны только успешные, добившиеся популярности артисты (которые моментально превращаются в успешных балетмейстеров  )? А мне кажется, что авторитет должен быть у мастера своего дела - артиста, балетмейстера, художника - не важно... Только вот иногда жизнь складывается таким образом, что талантливые люди оказываются на обочине успеха. Какой уж тут авторитет! Вы упомянули Васильева и Плисецкую. Васильева я считаю гением танца и весьма средним балетмейстером. Как тут быть, с его авторитетом? Приглашать его ставить балеты? Ведь он - гениальный танцовщик,но не гениальный балетмейстер... А Плисецкая? Снимаю перед ней шляпу!  Замечательная женщина, чудесная балерина! По её собственному признанию, недоученная в Московском хореографическом училище (эта недоученность мешала ей на протяжении всей карьеры). Посмотрите на записи молодой Плисецкой - очень многое она танцует на полупальцах. В Ленинграде такое бы просто не поняли... Ну и что? Она очень редко танцевала в Ленинграде... И потом - прославилась она всё-таки прежде всего в своём, неповторимом репертуаре; хотя её Лебединое озеро много лет считали чуть ли не эталоном (но не у нас в Ленинграде  ) Плисецкая пробовала возглавлять труппу в Испании. Не получилось у неё, несмотря на авторитет. P.S. Всех перечисленных мною в этом посте артистов очень уважаю! Честно! Никого не хотела как-то унизить (если кому-то это показалось). 
Последний раз редактировалось Сильфида 13 янв 2009, 00:32, всего редактировалось 1 раз.
|
13 янв 2009, 00:26 |
|
 |
Baletoman
Завсегдатай
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:47 Сообщения: 377 Откуда: Slovenia
|
 Re: Петипа
УВАЖАЕМАЯ ОКТАВИА,
Я тоже и в балете обучался...
Мой педагог была Галина Иорданова,педагог Ивелин Хард и ...
|
13 янв 2009, 00:28 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Петипа
Baletoman писал(а): Мой педагог была Галина Иорданова,педагог Ивелин Хард и ...
Evelyn Hart. Да, интересная балерина, но очень уж долго оставалась на сцене после своего пика 
|
13 янв 2009, 00:35 |
|
 |
Наталия
Завсегдатай
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 10:01 Сообщения: 377
|
 Re: Петипа
Ув.Сильфида, мне кажется,что и до своего отъезда Наталья Макарова была любимой многими балериной- о ней много говорили, писали статьи, помещали её фотографии в учебниках. В недавнем интервью Алексей Ратманский сказал о Екатерине Максимовой: "Её танец был эстетическим прорывом". Думаю, что есть полные основания то же самое сказать и о Макаровой. Её фотографиями можно любоваться без скидок на время.А вот когда смотришь фотографии и видео Комлевой, эту скидку, увы, приходится делать.Макарова и с сегодняшней точки зрения- настоящая этуаль.В первом выпуске сборника "Ленинградский балет сегодня"помещена статья Веры Красовской(боюсь ошибиться, т.к. книга сейчас не рядом), где Наталья Макарова характеризуется как прекрасная актриса,тонкий художник, остро чувствующий современость.Думаю, ей было просто душно в атмосфере тогдашнего Кировского театра.
|
13 янв 2009, 12:11 |
|
 |
swjatoslaw gerus
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
|
 Re: Петипа
Наталья Макарова характеризуется как прекрасная актриса,тонкий художник, остро чувствующий современость
Ee instrumental'nnoe powedenie (publichnie zajawlenija) -ostwljaut wpechatlenie ogranichennogo intellekta
Ona rozala ,chto ne w pol'zu kak ballerini
|
13 янв 2009, 14:25 |
|
 |
Сильфида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Петипа
Наталия писал(а): мне кажется,что и до своего отъезда Наталья Макарова была любимой многими балериной- о ней много говорили, писали статьи, помещали её фотографии в учебниках. Её фотографиями можно любоваться без скидок на время.А вот когда смотришь фотографии и видео Комлевой, эту скидку, увы, приходится делать.Макарова и с сегодняшней точки зрения- настоящая этуаль.В первом выпуске сборника "Ленинградский балет сегодня"помещена статья Веры Красовской(боюсь ошибиться, т.к. книга сейчас не рядом), где Наталья Макарова характеризуется как прекрасная актриса,тонкий художник, остро чувствующий современость.Думаю, ей было просто душно в атмосфере тогдашнего Кировского театра. Уважаемая Наталия!Безусловно, Макарова была интереснейшей, тончайшей балериной! Она была замечательной актрисой. Даже в конце её карьеры, когда Макарова впервые после отъезда из страны вышла на сцену Кировского театра, она произвела на меня очень сильное впечатление. Упомянутый Вами сборник в двух томах есть у меня дома. Мне вообще кажется, что Макарова была гораздо ближе к сегодняшнему времени, чем многие другие артисты её поколения, по каким-то эстетическим канонам... Мне трудно сформулировать чётко, что именно я имею в виду  И вообще - если бы три наших "беглеца" не обладали определёнными личностными качествами, то они не добились бы того успеха, какой был у каждого из них. Говоря о выучке Макаровой, я имела в виду то простое обстоятельство, о котором говорила в каком-то интервью сама балерина: она не обладала "крепкой" техникой; бывало, что даже падала (один раз - в оркестровую яму). Ю.Гамалей в своих воспоминаниях характерирует Макарову как ленивую балерину. Только после отъезда на Запад она стала серьёзно заниматься и "подтянула" свою технику - обстоятельства заставили. Комлева же всегда славилась как виртуозка (почитайте тот же сборник!  ). В этой дискуссии, как мне кажется, мы всё время отклоняемся от темы - Петипа  Можно обсуждать балерин, танцовщиков, балетмейстеров. Но меня, например, занимает один вопрос: кто имеет право ставить балеты Петипа? Разве успешная актёрская карьера является гарантом того, что бывшая балерина (превосходная!) или бывший премьер (покоривший весь мир!) могут брать на себя ответственность за мировую классику? Об афишах, в которых Петипа даже не упомянут, я уже писала. История не терпит сослагательного наклонения. Но мне кажется, что, если бы (в силу каких-либо обстоятельств) на Западе остались Осипенко, Соловьёв, Сизова, Комлева или Кургапкина, то их карьера тоже сложилась бы головокружительно. Правда, есть одно "но": этих людей тоже приглашали поработать в зарубежных труппах, но они отказались - каждый по своим причинам. Калерия Федичева вполне легально уехала (кажется, в США) к мужу, но её карьера не сложилась. О Годунове я уже писала. Вроде бы у человека было всё для успеха... Значит, всё не так однозначно, как кажется на первый взгляд.
|
13 янв 2009, 14:54 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |