 |
|
Текущее время: 04 май 2025, 03:36
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Предложения к руководству театра
Автор |
Сообщение |
emerald
Театрал
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 11:51 Сообщения: 32
|
Floria, не верьте Open air'y, когда он говорит, что всерьез артисты ругань и похвалы в свой адрес не воспринимают. Воспринимают - еще как! Даже, если исходить из простой житейской логики - представьте себе, Floria, что вы вчера станцевали Жизель/Китри/Аврору. Спектакль рядовой, рецензии не появятся (поскольку критики пишут на премьеры и в случае особо выдающихся вводов и т.д.). Так вот, рядовой спектакль. Вы станцевали, у Вас есть доступ в интернет - неужели Вы туда на полезете смотреть, что именно про Вас написали? Неужели Вы не будете переживать, если прочитаете о себе много ругани или, напротив, не будете радоваться, увидев сплошные восторги? Я лично таких артистов не знаю - ни оперных, ни балетных, ни драматических. Тем более, что они, как правило, люди очень эмоционально лабильные и психологически неустойчивые.
А то, что делают вид, что им все равно, так это тоже понятно. Это они такой фасон держат.
Что же касается руководства, то им, действительно, все эти балетоманские страдания и страсти глубоко безразличны, у них есть важные стратегические планы - тут Open Air прав (и не только он).
Что же до балетоманов, то они существовали всегда, во все эпохи. И то, что творилось в середине прошлого века теперь уже, наверное, трудно представить, но это ведь были самы настоящие партии, вражда, ненависть и т.д.
Вспомните "черную сотню" Дудинской (бабушка Open Air'a, вероятно, может подтвердить), которая просто безумствовала. Кстати, наиболее преданные и последовательные были допущены непосредственно к "телу" и безумствовали с согласия Наталии Михайловны лично, распространяя по театру нужные слухи, мнения, суждения и т.д. Все эти "дудинистки". "шелестистки", (а уж о взаимной ненависти "козловисток" и "лемешисток", доходящей до натуральных драк я и не говорю) существовали и составляли содержание жизни этих фанатов. Это, наверное, можно рассматривать как своего рода психоз и сублимацию несостоявшейся личной жизни, но мы ведь тут с такими острыми случаями, вроде бы, не сталкивались.
Кроме того, балетные очень переживают, когда на спектаклях сплошной интурист, мало балетоманов - атмосфера, говорят, не та, и прием, соответственно, другой.
|
28 ноя 2006, 18:50 |
|
 |
Катерина
Завсегдатай
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:29 Сообщения: 685 Откуда: Санкт-Петербург
|
Цитата: Кроме того, балетные очень переживают, когда на спектаклях сплошной интурист, мало балетоманов - атмосфера, говорят, не та, и прием, соответственно, другой
Так балетоманы - это хорошо или плохо?...
|
28 ноя 2006, 19:00 |
|
 |
Floria Tosca
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
|
emerald писал(а): Floria, не верьте Open air'y, когда он говорит, что всерьез артисты ругань и похвалы в свой адрес не воспринимают. Воспринимают - еще как! emerald, спасибо, очень интересно. И приятно, если это так. А Вы правда знаете, что это так или только предполагаете? Я читала в каком-то интервью Сарафанова когда-то, что, мол, он любил почитать форумы, но пришел к выводу, что народ там пишет с потолка, что, мол, написали что-то вроде "опять Сарафанов со своим Корсаром", будто он всех им достал уже, а на самом деле он первый или второй раз его танцевал. С тех пор он якобы обиделся и больше не читает. Не знаю, может, это и правда. Есть, наверное, те, кто принципиально не читают ничего такого - та же Дина Вишнева. Но чтобы прочесть разгром и не расстроиться ни капли - какие ж надо нервы иметь!  Цитата: Кроме того, балетные очень переживают, когда на спектаклях сплошной интурист, мало балетоманов - атмосфера, говорят, не та, и прием, соответственно, другой.
И это тоже очень приятно слышать. Я сама ужасно переживаю, когда вижу сплошных иностранцев в зале, особенно на "важных" спектаклях. Иногда в запале начинаю кричать, что надо запретить иностранцам продавать билеты на важные для нас спектакли - им-то все равно, что смотреть, пусть смотрят Гумерову, а не Лопаткину  Шутка, конечно  Но с долей правды.
|
28 ноя 2006, 19:01 |
|
 |
Floria Tosca
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
|
Проблема только в том, что при нынешних ценах партер и нижние ярусы все тоже больше заняты не балетоманами, а мехами с брильянтами, ходящими в балет для галочки раз в год. А что хуже - они или иностранцы - еще неизвестно 
|
28 ноя 2006, 19:03 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
Floria писал(а):
Цитата: emerald писал(а): Цитата: Floria, не верьте Open air'y, когда он говорит, что всерьез артисты ругань и похвалы в свой адрес не воспринимают. Воспринимают - еще как!
emerald, спасибо, очень интересно. И приятно, если это так. А Вы правда знаете, что это так или только предполагаете?
Угу... Именно поэтому я призывала к деликатному отношению как к артистам так и к их поклонникам, за что получила по шапке. Как все творческие люди, они очень чувствительны к критике. Понятно, ведь это дело жизни. Конструктивная критика нужна всем, будь это начинающая балерина или сама Ульяна Лопаткина, но в том то и дело что она должна оставаться конструктивной. И в лучших своих проявлениях, любая критика должна обязательно содержать в себе что-то положительное. Ну что бы дать стимул к совершенствованию, а не наоборот подрезать крылышки.
А вы знали, что юная Лопаткина, прочтя злое сравнение себя то ли с антилопой, то ли с каким-то лесным мифологическим существом хотела всё бросить?
|
28 ноя 2006, 19:08 |
|
 |
Ольга Белицкая
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 22 ноя 2004, 15:40 Сообщения: 143 Откуда: Санкт-Петербург
|
Цитата: не верьте Open air'y, когда он говорит, что всерьез артисты ругань и похвалы в свой адрес не воспринимают
Присоединюсь к emerald  Что касается похвалы, то, как говорится, доброе слово и кошке приятно  Так что любой человек порадуется. А насчет ну, не ругани, конечно, скажем, критики: глупый скажет так, как предполагала Флория несколько раньше, а умный, пусть и не согласится, но задумается. Ведь если нашелся человек в зале, тем более, не один, который "не понял" - значит, что-то не так! Как мне кажется, любой артист работает не только для маленького ограниченного круга знатоков. Покорить "целину" - гораздо более заманчивая перспектива. Если над судьбой Жизели вдруг заплачет дорогая "тёлка" в партере (в смысле, "я чуть не описалась" из фильма "Pretty woman") - вот это победа!
Теперь немного по теме, предложенной Флорией. Я целиком и полностью присоединяюсь к словам Катерины. Конечно, мы не можем лезть к руководству театра с советами, кому давать Жизель, а кому Китри, разве что вслух помечтать.Но вот посоветовать уважать зрителей , заранее публикуя составы исполнителей, не затягивая начало спектаклей и антракты - это наболевшее! Кстати, эти проблемы затрагивают не только маньяков, но и туристов, и родителей с детьми!
Ну и, простите, не удержусь от постскриптума:
Друзья! Балетоманы психованные и относительно нормальные люди! Вознесем хвалу Господу нашему за то, что есть на свете человек, который не только сделал нас широко известными в узких кругах руководства МТ, но и ежесекундно печется о горестях аристов этого театра, напоминая нам о нашем не просто несовершенстве, УБОЖЕСТВЕ!!! Богу - Богово, а божьим коровкам - ну, вы понимаете! 
|
28 ноя 2006, 23:08 |
|
 |
emerald
Театрал
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 11:51 Сообщения: 32
|
Катерина, балетоманы как люди, внимательно следящие за творчеством артистов, почти профессионально разбирающиеся в предмете - это, естественно, хорошо. Балетоманы - интриганы и сплетники, лезущие в частную жизнь и не дающие прохода артистам, - это плохо. Все очень просто. Лемешев, построив дачу, возвел четырехметровый забор, поскольку там без конца толклись фанатки и не давали спокойно жить. Кто-то спасался из театра бегством чуть ли не по пожарной лестнице. В то же время, великий Рихтер, говорят, узнав, что вчера его концерт слушал сантехник Иван Иваныч, очень серьезно спрашивал: "И что он сказал?".
Floria, я, правда, знаю. Поверьте, артист никогда не забудет строчку из рецензии, где его отметили и похвалили. Поэтому - если представится возможность подойти и сказать что-нибудь приятное артисту, смело это сделайте.
Конечно, они чувствительны к критике, особенно, когда это касается таких деликатных материй, как обсуждение внешних данных - для балетных это очень болезненная тема.
Octavia, я отлично помню текст про Лопаткину - его написал московский критик Петр Поспелов. В пароксизме страсти и желая подчеркнуть нечеловеческое происхождение таланта балерины, он сравнил Лопаткину с каким-то лесным животным "с копытцами", но это не было "злое сравнение". Напротив - от избытка чувств он, вероятно, не слишком корректно выразился.
|
29 ноя 2006, 00:38 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
emerald писал(а): Octavia, я отлично помню текст про Лопаткину - его написал московский критик Петр Поспелов. В пароксизме страсти и желая подчеркнуть нечеловеческое происхождение таланта балерины, он сравнил Лопаткину с каким-то лесным животным "с копытцами", но это не было "злое сравнение". Напротив - от избытка чувств он, вероятно, не слишком корректно выразился.
Ха-ха! Мне кажется что он назвал нашу Ульяну кентавром или кентаврицей... К сожалению не могу найти эту страничку. Однако это ещё раз показывает как много значит просто случай и какая это была бы потеря если бы Лопаткиной-балерины не было. ЛО с Ульяной Лопаткиной был кажется первый виденный мной балет, не считая Рождественских Щелкунчиков, которых у нас чеканят как монеты каждый божий год. Не увидя её, я бы вряд ли заинтересовалась этим видом искусства 
|
29 ноя 2006, 03:09 |
|
 |
Катерина
Завсегдатай
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:29 Сообщения: 685 Откуда: Санкт-Петербург
|
Цитата: Катерина, балетоманы как люди, внимательно следящие за творчеством артистов, почти профессионально разбирающиеся в предмете - это, естественно, хорошо. Балетоманы - интриганы и сплетники, лезущие в частную жизнь и не дающие прохода артистам, - это плохо.
Все очень просто, говорите? Боюсь, не все понимают. в чем разница между балетоманом-1 и балетоманом-2. Может, не стоит вообще раздавать ярлыки направо и налево? Ведь в разговоре о балете вполне можно обойтись без кивком в сторону балетоманов. Хотя не всем посетителям форума это понравится, надо же как-то поддерживать состояние вражды  .
|
29 ноя 2006, 14:00 |
|
 |
Sobesednik
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 дек 2004, 20:39 Сообщения: 1168
|
Присоединяюсь к просьбе насчет составов: просим своевременно вывешивать на сайте МТ ДОСТОВЕРНЫЕ составы и не продавать билеты, пока составы не будут известны. Если бы зрительный зал состоял из балетоманов, можно было бы устроить забастовку: провели бы они пару-тройку спеков с пустым залом, - сразу бы стали прислушиваться к нашему мнению. И почему в зале больше лохов, чем настоящих любителей балета... 
|
29 ноя 2006, 16:25 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |