 |
|
Текущее время: 04 май 2025, 17:23
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Балет. 230-ый сезон
Как однако у нас вкусы сходятся... Не могу сказать что люблю этот балет и скорее всего из-за музыки, не отличающейся ни запоминающимися мелодиями ни художественным воображением. Однако Сильфиду Образцовой посмотрела бы с удовольствием. Именно Образцовой с её лёгким как дыхание танцем, шустрыми ножками и по-детски доверчивым выражением лица. 100%-е попадание в роль и большая творческая удача.
|
06 апр 2013, 14:06 |
|
 |
Щелкунчик
Завсегдатай
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:26 Сообщения: 1062 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Балет. 230-ый сезон
Образцова и Сарафанов в "Сильфиде": http://www.youtube.com/watch?v=pq2Jp5BmbKwБыли времена. А уж как бы теперь было, когда у обоих мастерства всё больше и больше! Но теперь она в БТ, а он в МиТ.
|
06 апр 2013, 14:20 |
|
 |
Щелкунчик
Завсегдатай
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:26 Сообщения: 1062 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Балет. 230-ый сезон
А вот Е.Образцова уже в "Сильфиде" БТ: http://www.youtube.com/watch?v=5r7XVKhYIvkА уж Лопатин то как хорош! Даже мельком.
|
06 апр 2013, 14:33 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Балет. 230-ый сезон
А здесь, по-моему самoe стилистичеки убедительное исполнение и очень органичный дуэт:
|
06 апр 2013, 14:46 |
|
 |
Щелкунчик
Завсегдатай
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:26 Сообщения: 1062 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Балет. 230-ый сезон
Это Лакоттовская? Она совсем другая. И хореография, и музыка. Не знаю как "Сильфида", а "Ундина" его (наша мариинская) местами перегруженная и местами нудноватая. Но я бы посмотрела и то, и другое. Лучше "переесть" хореографии, чем "недоесть". Но "Ундину" в МТ теперь тоже танцевать особо некому. Только Новиковой со Шкляровым.
|
06 апр 2013, 15:19 |
|
 |
Щелкунчик
Завсегдатай
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:26 Сообщения: 1062 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Балет. 230-ый сезон
Появились видео. "Бахчисарайский фонтан" 06.04.2013. Зарема - Екатерина Кондаурова: http://www.youtube.com/watch?v=ucefUVmPstkНурали - Федор Мурашов: http://www.youtube.com/watch?v=kMmEt3SMwR4Мария - Олеся Новикова, Вацлав - Антон Корсаков: http://www.youtube.com/watch?v=C1NZCTjGzBEА от спектакля только два ярких впечатления: от Заремы - Екатерины Кондауровой и от Нурали - Федора Мурашова. Последний влетел на сцену в первом акте весь в образе, темпераментно. Настоящий набежчик и преданный пёс своего хозяина. Сразу стала ждать его танец в третьем акте и не разочаровалась. И зал, наконец-то (уже считай в конце спектакля), просто вспыхнул аплодисментами при его выступлении. С Заремой Екатерины Кондауровой прожила всю её историю на одном дыхании. От появления на сцене гордой красавицы до трагической гибели. И любовь, и недоумение, и смятение, и обиду,и горе, и ревность, и попытку всё исправить (сначала попытавшись вернуть себе расположение Гирея, а затем попытавшись уговорить Марию), и опять ревность и отчаяние. Всю её трагедию. Рассыпалась её жизнь, и совсем незаслуженно. Больше всех, в этом конкретном спектакле, сочувствие и сопереживание у меня вызывала Зарема. А про хана подумалось:"Вот дурак!". Такая женщина! И, естественно, всё это, все эти упомянутые чувства, были мастерски переданы Екатериной в танце, через танец, через пластику. Великолепно. Мария Олеси Новиковой была изящна и благородна. Но для меня совсем не прозвучал первый акт. Я почему-то не почувствовала ни любви, ни счастья. Настоящего дуэта с Вацловом-А.Корсаковым, на мой взгляд, не состоялось. И вообще, и в частности - не очень удачные поддержки ещё усугубили впечатление. Мне показалось, что Мария сразу появилась на сцене какой-то излишне бледной, грустноватой (и даже улыбка через грусть) и немного усталой. Недостаточно весёлая на собственном празднике и недостаточно счастливая со своим возлюбленным. Так мне показалось. Но с момента появления на сцене татар, когда на Марию обрушилось горе, всё встало на свои места. И третий акт, со страданиями, тоской и грустью прошел более убедительно. И что удивительно, воспоминания о былом счастье в третьем акте для меня прозвучали более убедительно, чем собственно само счастье в первом (!) И гибель Марии от ножа Заремы у колонны почему-то тоже меня не так сильно впечатлила, как могла бы. Характерные танцы первого акта (на празднике) оставили тоскливое впечатление. Тоже самое и танцы второго акта: танец с колокольчиками в исполнении Ксении Ромашовой и выступление второй жены хана - Ирины Толчильщиковой. Хотя девушки - красавицы, ничего не скажешь. Музыка Асафьева, во вчерашнем исполнении оркестром МТ, прозвучала чудовищно. Не захотелось бы писать про спектакль, если бы не замечательные запоминающиеся выступления Е.Кондауровой и Ф.Мурашова. P.S. Понравился Константин Ивкин в польских юношах в 1 акте. Хорошие прыжки.
|
07 апр 2013, 17:17 |
|
 |
Антония
Завсегдатай
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 11:52 Сообщения: 439 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Балет. 230-ый сезон
http://www.mariinsky.ru/playbill/playbi ... 10/1_1900/По-моему, это уже маниакальное что-то, весеннее обострение  .
|
09 апр 2013, 10:29 |
|
 |
Щелкунчик
Завсегдатай
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:26 Сообщения: 1062 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Балет. 230-ый сезон
Так у них так изначально, ещё до дебюта, было запланировано: Варенцева в двух "Сильфидах" - 3-го и 10-го. И ничто не сможет этому помешать, видимо. Упорство достойное лучшего применения.
|
09 апр 2013, 10:51 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Балет. 230-ый сезон
Щелкунчик писал(а): Это Лакоттовская? Она совсем другая. И хореография, и музыка.
Ну зачем Вы так жестоко? Человек искренне любит балет без балета. Просто артистов. Некоторых. За молодость, за цвет волос..А Вы тут кирзовым сапогом реальности по пуанту.
_________________ Пятая колонна
|
13 апр 2013, 02:38 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Балет. 230-ый сезон
talisman13 писал(а): Уважаемая Октавия! Евтеева была романтической балериной по складу своего дарования. Утонченная, с красивыми, удлиненными линиями, все неземная, лицо -интелигентное, неяркой красотой. Ей очень шли романтические наряды. Но Евтеева была хороша не только в партиях Жизели и Сильфиды, но во всех балетов, которые она танцевала, включая современных. На петербургской сцене были очень удачные Сильфиды. Прежде всего Колпакова, я ее видел весной1983 и весной 1985, считайте сколько лет ей было. Но выглядела на сцене девочкой, а как танцевала, что до сих пор глядя на очередную Сильфиду перед глазами так как танцевала Колпакова. Очень удачно танцевала Комлева, стильно, продумано, но не достигала магию Колпаковой. Своеобразно, неземной красотой была Асылмуратова, Аюпова тоже была прекрасна в этой партии, еще и Лиховская. К сожалению Варенцева на меня произвела деликатно сказать ужасающее впечатление, по моему она вообще не имела представление что изображает, глупая улыбка все время. Но самое главное она не справляется с хореотекстом. У нее большой природный недостаток - отсуствие плие, а партия вся на прыжках всех видов. Отсуствие плие производить эта корявость ее испольнения. И внешность, лицо совсем неподходящие для этой партии, что то колючие есть. И руки, сами по себе были бы неплохие, если она владела их, а не такая разбросаность. И никакого контакта с Джеймсом. Здесь виноват и танцовщик. Данные редкие у Попова, но танцует как будьто испольняет комбинации на очередном уроке. И внешность парня очень необычна, совсем неубедителен для Джеймса. Вячеслав Лопатин из Большого тоже внешне кажеться далек от героев романтического балета, но он так танцует, просто купаясь в сверхтрудной хореографии Бурноновиля, что образ получается у него убедительно сам собой. Кстати "Сильфида" редакция Кобборга в Большом я лично считаю самую удачную из всех, что видел. А в Мариинском театре "Сильфиду" явно считают проходным спектаклем, если выпускают такой брак. Не знаю, как там во времена Колпаковой, но Махар не дал Кобборгу Джеймса плясать, уж на что это его коронная партия была, по причине искреннего стыда за ту помойку, в которую превратили тончайшую игру полутонов Бурнонвиля. Я ко многому привык, многое повидал - но девица эта, сто баллов. Ее надо посылать давать мастер классы трансвеститам из Трокадеро, те так комично не умеют. Но ладно б это, а тройка, а мальчик? Милые репетиторы, милый директор! Я понимаю, что у Вас совесть отшибло пару десятков лет назад, хотя вы милые, приятные, и, порой, неглупые люди. Но я думаю, скоро, Вам Петипа и Бурнонвиль будут во сне являться как окровавленный царевич. С вот этими раскоряками вместо рук, негнущимися спинами, деревянными руками, бессовестными шассе, вульгарнейшим битьем ногами по носу и ушам, бездарнейшей пантомимой. Это в роли, за которую ополоумевшие фанаты могли премировать диву венецианским палаццо, это в роли, которая сродни Лиру в драме, настоящей роли в скуднейшем на них мужском репертуаре. Что ж вы уродуете то, чего не сочиняли?
_________________ Пятая колонна
|
13 апр 2013, 02:54 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |