 |
|
Текущее время: 04 май 2025, 19:48
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Юлия
Б.. без пачки
Зарегистрирован: 05 дек 2004, 23:23 Сообщения: 540
|
ах, ольга, что рассказывать-то? смотреть надо  .
а у игоря грация, энергия, прыжок, чувство позы, надежность партнера. он трепетный, нежный. (это я про сценический образ, как вы понимаете)
|
29 янв 2006, 18:15 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Колб
 )) Да, а то же заметила что на бедного Колба прямо шишки сыплются отовсюду...
Даже парня несколько жалко:? Хотя на гастролях Мариинки он постоянно получает положительные отзывы 
|
29 янв 2006, 18:43 |
|
 |
MINT
Зарегистрирован: 29 янв 2006, 01:02 Сообщения: 16
|
уважаемые любители балета, вы так резки в своих суждениях, а по делу так ничего и не пишите. я думаю,что диана ,при своём положении в театре,да и вообще в мире,сама выбирает себе партнёров.и то,нравится ли вам это или не нравится,дело ваше.
дуэт на спектакле был, а это в последнее время на сцене редко увидишь,да и в отдельности они производили весьма благоприятное впечатление .а музыку можно послушать и дома,тем более качеством исполнения оркестр мариинки уже давно не увлекается!!!
|
30 янв 2006, 00:10 |
|
 |
amneris
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 23 мар 2005, 02:10 Сообщения: 116 Откуда: Санкт-Петербург
|
 В защиту Колба и Мариинского оркестра
Ну вот, уже не только Колбу досталось, но и оркестру Мариинского театра?
Интересно. MINT, Вам оркестр только на последнем Лебедином не угодил, или в принципе???
|
30 янв 2006, 01:26 |
|
 |
Ольга К
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 12:05 Сообщения: 440
|
Не хотела писать о последнем «ЛО» , но критика И.Колба показалась столь незаслуженной и несправедливой , что пришлось «взяться за перо». Хорошо , что не за шпагу .( Шутка!!! Из принципиальных соображений смайликами не пользуюсь).
В начале об И.Колбе. На мой взгляд , он - единственный танцовщик в театре на сегодняшний день, который и по построению образов своих героев и по мягкой технике танца олицетворяет собой образ романтика, склонного к сентиментальности . В этом «ЛО» Зигфрид – юноша , живущий в своем собственном , сформированном странноватым учителем, книгами и природой мире, а в конце спектакля – мужчина , благородный и сильный , борющийся за свою любовь . Эта трансформация образа , нюансы перехода от «околдованности» молодого человека , живущего в своей собственной внутренней «вселенной» до мужчины –борца мне симпатична . Могу поверить, что такой образ может показаться кому-то скучным , бледным и т.д, а мне ,напротив, возвышенным, тонким , полным нюансов. В прошедшей «Р и Д» с Е.Образцовой половину успеха отдаю И.Колбу. Сочетание живой, смешливой Джульетты и трепетного романтика Ромео создавали эффект воссоединения земли и неба. И.Колб и в классике хорош, а в Форсайте, в «Стептексте» он до сих непревзойден никем.
Что же касается Д.Вишневой в «ЛО» . на мой взгляд, хорошее , стандартно хорошее исполнение, каких было видено немало . Балерина ничем не удивила , не восхитила, не заинтриговала , но и не разочаровала . В этой партии совершенно не видна уникальность балерины , ее невероятная пластичность , которая кажется просто фантастической, как ,например, в «Золушке» или в белом акте «Жизели». Даже когда смотришь на пленке кусочек из ратманской «Золушки» дух захватывает от «нечеловеческой» текучести тела , она кажется за гранью понимания.
|
30 янв 2006, 17:00 |
|
 |
MINT
Зарегистрирован: 29 янв 2006, 01:02 Сообщения: 16
|
к сожалению , последних несколько лет проблема дирижёр-оркестр
в театре стоит очень остро!!! последние вводы в легенду терёшкина-ткаченко были активно подпорчены мало чего понимающим в балете заезжим дирижёром(редко кто может отказаться от амбиций встать за знаменитый пульт), а ведь артисты напрямую зависят от него и его отношения к своей работе.а о том,как оркестр звучал на открытии сезона(ЛО),чайковский и не мечтал о такой интерпретации своей музыки, тем более на этой прославленной сцене.
вы не согласны?
и ещё, в феврале у колба премьера легенды,не тратьте зря время и деньги. хотя ,на это ,я думаю, стоило бы посмотреть.
|
31 янв 2006, 00:25 |
|
 |
Юлия
Б.. без пачки
Зарегистрирован: 05 дек 2004, 23:23 Сообщения: 540
|
эх, что я вам скажу? игорь, если вы это читаете, то не слушайте никого. вы замечательный!
что касается дирижеров, то я знаю уж точно одного, которого к балетам и близко подпускать нельзя: агреста. вообразил себя маэстро! тут вам не здесь, это балет, тут в ножку играть надо!
|
31 янв 2006, 01:36 |
|
 |
amneris
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 23 мар 2005, 02:10 Сообщения: 116 Откуда: Санкт-Петербург
|
согласна, что Ваг Папян задал совсем не те темпы в Легенде, и вообще к нему могут быть претензии. С плохим состоянием мариинского оркестра в целом согласиться никак не могу.
А на ближайшую Легенду собираюсь уже только потому, что там заявлена моя любимая Махменэ-Бану - Ирмочка Ниорадзе! Пусть в техническом плане на последней ее Легенде не все было безукоризненно, но по прочувственности роли, сценическому воплощению образа, силе чувст и эмоций ей в этой партии нет равных. По крайней мере для меня.
Кроме того, интересно посмотреть и на Образцову, и на Колба. Опять-таки на мой взгляд, но Осмолкина -Ширин просто превосходна в этой партии, посмотрим теперь на Женю.
|
31 янв 2006, 03:51 |
|
 |
Александра
Корифей
Зарегистрирован: 18 дек 2004, 19:27 Сообщения: 102
|
Уверена, ни один, даже самый великий артист не претендует на то, чтобы нравиться всем без исключения. Ведь такое просто невозможно. И, если б у всех нас было одинаковое мнение о каждом спектакле, читать постинги было бы неинтересно. А если бы кто-то имел право решать, какое мнение имеет право на существование, а какое нет, форум перестал бы быть форумом.
А деньги на будущую «Легенду» уже истрачены. Подобно Амнерис, с нетерпением жду Ниорадзе и Образцову.
|
31 янв 2006, 21:31 |
|
 |
Ирина
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03 Сообщения: 564 Откуда: С-Петербург
|
 Баядерка с Терешкиной
Поздравляю балетоманов МТ! У нас еще одна прекрасная Никия! Хотя многие отказывают Терешкиной в эмоциональности, я не из их числа. Вчера примчалась в МТ в совершенно нестрадательном настроении, соответствующем только ДК, и с любопытсвом к новой исполнительнице. И все это улетучивалось от сцены к сцене. Выход Никии во втором акте окончательно переместил меня в другое место, время и состояние души. И не только меня, в зале было тихо-тихо. Ее Никия, по моему восприятию, более сильная, решительная, более опасная для Гамзати, чем Лопаткина и Вишнева. Ее понимание безнадежности абсолютно. Она с такой силой отбросила флакон, что было слышно до крыши. И мне показалось, что она не простила Солора, судя по тому, как она отбросила шарф в Тенях. При этом было все замечательно красиво. Смотрела и радовалась красоте ее движений рук, ног, прыжкам. Так что нам еще одна радость. Солор-Сарафанов, в натуре он гораздо лучше чем на всех фотках и клипах. Во-первых, на него смотреть просто радостно, во-вторых, он летал по сцене демонтстрируя все достижения современной классической хореографии. Осмолкина-Гамзати уже ранее была оценена, теми кто ее видел. Высший класс. Вчера все было по высшему классу. Кордебалет выступил как на бенефисе, в Джампе Острейковская И Сухорукова радовали глаз. Опять же в Тенях Новикова, Сухорукова и Острейковская были чудно хороши. Обожаю Острейковскую за ее чистые и идеально исполняемые движения. Особенно люблю ее в Шопениане и подругах Ширин в паре с Васюкович. Эту их, излучающую радость, перестрелку взглядами и пальчиками. Весь вечер был замечательный. Не было нашего Домового с его дурацкими воплями. Народ не разбегался после второго акта. Была какая-то благожелательная душевная атмосфера. За пультом был Синькевич. По-моему все было хорошо.
|
02 фев 2006, 13:56 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |