 |
|
Текущее время: 04 май 2025, 12:52
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Камелия
Завсегдатай
Зарегистрирован: 19 фев 2005, 04:37 Сообщения: 374 Откуда: Санкт-Петербург
|
Новикова репетирует
_________________ C уважением, Камелия
|
27 окт 2006, 17:17 |
|
 |
Floria Tosca
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
|
Камелия, спасибо. Но мало  Инфанта, меня интересуют, конечно же, артисты. И вообще, дурацкий вопрос, но примерно чего от этого ждать, насколько это обещает быть интересным.
|
27 окт 2006, 19:00 |
|
 |
Wilenski
Завсегдатай
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 09:24 Сообщения: 295 Откуда: - * -
|
 -
-
_________________ - * -
Последний раз редактировалось Wilenski 28 окт 2006, 11:12, всего редактировалось 1 раз.
|
27 окт 2006, 22:12 |
|
 |
Wilenski
Завсегдатай
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 09:24 Сообщения: 295 Откуда: - * -
|
 балет из партера
Юлия четверг 26 октября писал(а): партер даже не обсуждается. это для господ офицеров: балеринам под юбочки заглядывать
Поверьте, уважаемая Юлия, что ни невесомые как снежинки тела юных балерин, ни высушенные как мумии тела балерин в конце их карьеры не имеют никакой особенной привлекательности для "господ офицеров". Балерины воспринимаются бестелесно, подобно ангелам или теням. (Если рассуждать в предложенном Вами ключе, то женская часть партера находит для себя намного больше поводов заглядеться, чем мужская -- уверяю Вас.)
Из партера не виден пол сцены и это -- главная особенность партера. Кроме того, начиная со 2-3 ряда не видна и оркестровая яма. Это позволяет сосредоточиться только на сцене. По сравнению с боковыми ложами, не нужно кривить позвоночник, и видна вся сцена. В ближних рядах видна мимика и глаза танцоров, причём глаза видны только из партера. Именно по этим причинам я люблю смотреть балет из партера.
_________________ - * -
|
27 окт 2006, 22:33 |
|
 |
Wilenski
Завсегдатай
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 09:24 Сообщения: 295 Откуда: - * -
|
 искусство восприятия
Octavia в четверг 26 октября писал(а): ... А если бы вместе Мариинки танцевали недостаточно подготовленные танцоры, не могущие держать линию, не тянущие носок, плохо реагирующие на смену темпов... Скажите, ув. Wilenski, Вы бы назвали это великим искусством?
Кроме техники исполнения есть ещё не менее важное искусство восприятия. Если зритель не умеет, либо не желает воспринимать, то его никакая совершенная техника не удовлетворит. Если он приходит в театр с мерной линейкой нацарапаной на зрачках, то его не удовлетворит даже Мариинка. А если Вы приходите насладиться великим искусством, то вы никогда не заметите мелких отклонений от идеального абсолюта -- Вы просто не увидите их, потому что Вы будете смотреть на Другое. У меня создаётся впечатление, что многие ходят на балеты и на оперы, заранее настроившись на роль судьи -- вроде спортивного судьи, который считает мелкие погрешности, и по-бухгалтерски суммирует баллы. Такие судьи воспринимают спектакль совсем не как искусство, а как некий спортивный матч. Обладая техникой оценивания техники, они часто бывают лишены искусства восприятия искусства.
Конечно, когда техника недостигает некоторого высокого уровня, то это уже настолько бросается в глаза, что искусства не видно, но ведь текое случается слишком редко, чтобы об этом всё время рассуждать? Ведь с балетом в Мариинке всё в порядке? Или кому-нибудь кажется, что техника деградирует?
_________________ - * -
|
27 окт 2006, 23:01 |
|
 |
Юлия
Б.. без пачки
Зарегистрирован: 05 дек 2004, 23:23 Сообщения: 540
|
Wilenski. если у вас есть желание вести эту абсоютно бессмысленную дискуссию, то, сдается мне, лучше это делать в отдельной теме - и христос вам навстречу. а эта тема, если я не ошибаюсь, называтся "сезон №" и посящена спектаклям текущего репетруара. летом уже обсуждалось нечто подобное под титлом " как мы смотрим спектакли?".
Sobesednik, скальковский - знаменитый балетоман и балетный кртитик последней трети 19 века, то есть времени петипа и несравненной матильды феликсовны. сидел всегда именно на этом месте.
|
28 окт 2006, 00:06 |
|
 |
АБ
Корифей
Зарегистрирован: 22 ноя 2004, 14:21 Сообщения: 127 Откуда: Ленинград
|
«Дон Кихот» 25.10.06
Мне спектакль понравился. Вернее, главные герои понравились – Олеся Новикова и Михаил Лобухин.
Олеся Новикова в роли Китри мне раз от разу кажется всё лучше и лучше. Появляются новые милые детали, нюансы игры. Возможно, в игровых актах чуть-чуть не хватает темперамента, бесшабашности, эта Китри не сорвиголова, а милая, нежная, жизнерадостная девушка. Почему бы и нет, в конце концов? А уж классическая часть у Олеси свыше всех похвал. 2-ой акт просто изумительный – красиво, легко, стилистически точно – действительно Дульсинея, дриада, такую только во сне и увидишь. И па де де замечательное. А такого фуэте я вообще давно не видела – красиво, темп бешеный, и на месте!
Лобухин как раз необычайно хорош в 1-ом и 3-ем акте. Его Базиль просто покорил актёрской игрой, артистизмом, обаянием и сценической свободой. Впрочем, в гран па он мне тоже понравился.
Так что главные герои балета были хороши – и по отдельности, и в дуэте.
Ещё мне понравились юные цветочницы – Мария Чугай и Екатерина Иванникова.
В остальном же, на мой взгляд, сильно сказывался отъезд труппы на гастроли.
Но ради Китри с Базилем пойти, безусловно, стоило.
Фотографии
|
28 окт 2006, 00:22 |
|
 |
Юлия
Б.. без пачки
Зарегистрирован: 05 дек 2004, 23:23 Сообщения: 540
|
AБ, фуэтэ у новиковой - это сила! может весь спектакль навалять, но фуэтэ просто блеск. аккуратненько на пятачечечке!
|
28 окт 2006, 01:59 |
|
 |
Wilenski
Завсегдатай
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 09:24 Сообщения: 295 Откуда: - * -
|
Юлия писал(а): Wilenski. если у вас есть желание вести эту абсоютно бессмысленную дискуссию, то, сдается мне, лучше это делать в отдельной теме - и христос вам навстречу. а эта тема, если я не ошибаюсь, называтся "сезон №" и посящена спектаклям текущего репетруара. летом уже обсуждалось нечто подобное под титлом " как мы смотрим спектакли?"
Уважаемая Юлия, я никогда не дискутирую с малознакомыми людьми, тем более в Интернете. Здесь я всего лишь высказываю свои мнения и впечатления, читаю мнения и впечатления других и обмениваюсь мнениями с теми, с кем такой обмен завязывается в уважительном тоне.
Если Вас раздражают мои высказывания, то просто почувствуйте себя свободной личностью и их не читайте их. Ваc никто не заставляет, кроме вашей собственной воли. Наоборот, попытки с Вашей стороны меня поучать, где, что и как не писать и не говорить, воспринимаются подобно истерике учительницы младших классов, внезапно открывшей для себя тот факт, что взрослые люди (в отличие от младших школьников) обычно имеют своё собственное мнение и легко его высказывают, очень часто делая это не в специально отведённых для независимых мнений резервациях, а делают это там, где считают уместным.
Обратите внимание, Юлия, на свой собственный непродуманно- пошлый (в стиле анекдотов о поручике Ржевском) каламбур о "господах офицерах", заглядывающих из партера "под юбочки" балеринам, совершенно незаслуженно оскорбивший всю мужскую часть публики партера, в том числе многих завсегдатаев и балетоманов. Какое отношение Ваша пошлая шутка имела к текущему сезону? Вы заметили особый интерес к балету со стороны "господ офицеров" именно этой осенью? Или Вас лично стали интересовать "господа офицеры" в нынешнем сезоне? Если так, то милости просим в 17-е кресло. "Офицеры" будут к Вашим услугам. Не стоило также, по-моему, задевать религию в Вашей раздражённой полемике.
Take it easy, Julia ;-)
_________________ - * -
|
28 окт 2006, 10:37 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Игор Зеленскаий
Игор Зеленскаий получил травму во время репетиции в Национальном Центре Искусств в Оттаве в среду.
источник
|
28 окт 2006, 18:13 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |