  | 
	
	 | 
	Текущее время: 04 ноя 2025, 18:10
  | 
 
 
	
	
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 
	
	 
  
	
			
	
	
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 Наталия 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 08 окт 2008, 10:01 Сообщения: 377
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Петипа  
					
						Октавия, не думаю,что Семизорова была "блатной".Но примы бывают разного уровня.Нынешние примы Мариинки весьма неравноценны.Так же как и в других театрах 
					
							
  
							
    							Последний раз редактировалось Наталия 10 янв 2009, 22:17, всего редактировалось 1 раз. 
    						 
						
  
			 | 
		 
		
			| 10 янв 2009, 22:12 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Octavia 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Петипа  
					
						Наталия писал(а): Ох,Октавия,неблагодарное это дело- расствлять балерин по рядам и делить их на "наших" и "не наших". Простите,   Наталья, не поняла.  Где это я писала о "наших" и "не наших"?    Я писала о школе и о традициях,  а это песня совсем из другой оперы     
					
							
  
							
    							Последний раз редактировалось Octavia 14 янв 2009, 06:05, всего редактировалось 1 раз. 
    						 
						
  
			 | 
		 
		
			| 10 янв 2009, 22:13 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Наталия 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 08 окт 2008, 10:01 Сообщения: 377
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Петипа  
					
						Сейчас Вы,конечно,об этом не писали,но постоянное противопоставление московских и петербургских танцовщиц присутствуют во многих Ваших постах. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 10 янв 2009, 22:16 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Octavia 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Петипа  
					
						Наталия писал(а): Сейчас Вы,конечно,об этом не писали,но постоянное противопоставление московских и петербургских танцовщиц присутствуют во многих Ваших постах. А почему бы нет? Это что криминал?  Школы ведь действительно разные.  Если не всё, то много познаётся в сравнении и начинаешь ценить больше то что имеешь,  отсюда осторожный подход в Мариинки к переделыванию классики.  Я это понимаю.  Хотя и записи и Фонд Петипа нужны.   IMHO.  
					
							
  
							
    							Последний раз редактировалось Octavia 10 янв 2009, 22:26, всего редактировалось 1 раз. 
    						 
						
  
			 | 
		 
		
			| 10 янв 2009, 22:23 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Сильфида 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Петипа  
					
						Октавия, Нина Семизорова в 1977 году получила первую премию на Московском конкурсе артистов балета (как и А.Михальченко). Ленинградки Г.Мезенцева и Т.Терехова - вторую. О Нине заговорили сразу же. Отмечали её уникальные физические данные. Девочку пригласили в Большой театр, и Уланова стала с ней работать. Репортаж о её дебюте в Лебедином озере показывали в главной новостной программе - "Время"!    Я прекрасно помню, что чей-то закадровый голос комментировал съёмки этого дебюта; и что на самом "интересном месте", то есть фуэте, камеру заело. В общем, поверили репортёрам на слово, что всё прошло успешно    Переход Нины Семизоровой из Киева в Большой театр был событием в культурной жизни страны.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 10 янв 2009, 22:26 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 swjatoslaw gerus 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Петипа  
					
						Сейчас Вы,конечно,об этом не писали,но постоянное противопоставление московских и петербургских танцовщиц присутствуют во многих Ваших постах. ################################################
   Ne suschestwuet chistogo iskustwa  wne politicheskix realij 
    SPB  bolee ewropejskij gorod ,Moskwa bolee  bojarsko-kupecheskaja 
    SPB/Leningrad   -3 revoluzii      Moskwa  boi w 1917 
    SPB -blokada 
     Sobitija 1991  goda .Alexandrowskie Diadoxi  razruschili stranu       Moskowskaja diasfora viigrala .Igra s nulewoj summoj ,kto-to wiigriwaet ,znachit  kakie to gruppi terjaut . Po moskowskim ze oprosam 30 % naselenija Rossii  ne ljubat Moskwitschej . S tochki zrenija awtora ,w sluschae  krizisa  eto chislo ywelichit*sja  . Budut  obwinjat*  Moskowskuju elitu   i Moskwu  (Wlast* w Moskwe ,Waznejschie instituti  Gosudarstwa toze w Moskwe)   #######################
     Direktor Tre#jakowki    priznala  widachu 94  falschiwix ekspertiz  na tworchestwo russkix xudoznikow   .Pokupali   pejzaz datskogo xudoznika za 5000 ewro ,pririsowiwali korowu i prodawali za 250 000 ewro  kak rabotu  russkogo xudoznika Korowina  ...swezim wladel#zam benzokolonok 
    Za  Ermitazom  podobnogo roda expertiz w takom ob#eme net   
    Moskowskie primi (ne bilo tol#ko odnoj)  blokiriwali priglaaschenie    Diani Vishnevoj  i dobilis# yxoda Ratmanskogo 
    Za Mariinskimi   podobnix del s takim razmaxom ne znaju 
					
							
  
							
    							Последний раз редактировалось swjatoslaw gerus 11 янв 2009, 02:09, всего редактировалось 2 раз(а). 
    						 
						
  
			 | 
		 
		
			| 10 янв 2009, 22:28 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Наталия 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 08 окт 2008, 10:01 Сообщения: 377
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Петипа  
					
						Октавия,само по себе противопоставление,конечно,не криминал    
					
  
			 | 
		 
		
			| 10 янв 2009, 22:31 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 talisman13 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 17:19 Сообщения: 421
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Петипа  
					
						УВ. Сильфида, Алла Шелест училась у Гердт, но потом их класс взяла Ваганова, а Гердт со своим мужем дирижером А. Гаук перешла в Москву. Шелест сохранила свою дружбу с Гердт. Но в тоже время она работала с Вагановой и в театре. Одна бывшая балерина МТ тоже ученица и родственица Вагановой, здравствующая и поныне сказала,что методику Вагановой лучше знала именно Шелест. А Плисецкая  говорят поменяла свое отношение к Гердт, из за того что последняя высказалась по поводу Ленинской премии Плисецкой почему не наградили еще и Стручкову. Кстати Плисецкая училасЬ у Гердт, но заканчивала у М. Леонтьевой, тоже из Петербурга но мало знакомое имя, еще была война со всеми ее последствиями и рано стали занимать в театре. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 11 янв 2009, 01:54 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 talisman13 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 17:19 Сообщения: 421
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Петипа  
					
						Это мой последний постинг на теме Петипа. Дискусия для меня не состоялась. Меня не волнует личная жизнь Нуреева, а интересует, что он создал новый облик мужского танца, оказал влияние в мировом масштабе и доказал преимущество Русского стиля и школы этого танца.      Но главная тема - ПЕТИПА, если его не было то балет в Петербурге, в Москве , В России и в мире был бы совсем другим. И не было бы ни Русских Сезонов, ни Вагановой, ни Баланчина, ни Нуреева, ни Никого..      Колекция Н. Сергеев - документ, который хранить тайны Гениального хореографа, главный документ - своеобразный камертон, конечно это не иссключает и другие источники для постижения истины. Конечно будут и разные интерпретации так как в музыке есть разные толкования одного и  тоже нотного письма. Насчет Вихарева и Бурлака скажу только, что они то ли гениальные реставраторы, или гениальные обманщики с талантом хореографа на зависть Лакотта.    Их оппоненты - читают ли они эти пресловутые записки, пусть скажут где они Вихарев и Бурлака врут. А так все это похоже на персональные амбиции и антиотношения, которые идут от професиональных кругов. Почему мне не надо верить то что я вижу, т. э. не верить Вихареву и Бурлаки, а верить Зозулиной или Комлевой при всем моем уважением к ним.    Да я бы дал все чтобы мог увидить эти записки и познакомиться с ним но увы. А так смотрю и эти спектакли 
  Вихарева и Бурлаки для меня более убедительнее, что они ближе к Петипа чем Сергеевские нововедения - Шут, тряпичное крыло, отсуствие пажей в Прологе "Спящей", акробатические нереиды там же, уничтожение шедевра - Па Д, аксьон 2-го акта "Раймонды" ; отсуствие целого акта в "Баядерке", облегченные варианты Па д,есклав в "Корсаре" и Оживленного сада там же, как и безвкусная "Пахита" Виноградова с неточностями в тексте.....    ОДин гениальный Русский поэт сказал " Рукописи не горят", а я добавлю "Караван идет, а собаки пусть лают" 
					
  
			 | 
		 
		
			| 11 янв 2009, 02:58 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Octavia 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Петипа  
					
						talisman13 писал(а):  Насчет Вихарева и Бурлака скажу только, что они то ли гениальные реставраторы, или гениальные обманщики с талантом хореографа на зависть Лакотта.
  Очень возможно,  однако меня вот что не устраивает в подходе Вихарева:  --  Почему бы для начала попробовать восстановить менее известные и давно не шедшие балеты Патипа?  Почему надо было сразу замахиваться на  Баядерку и  Спящую составляющие славу и хлеб театра?  В этом просматривается не столько любовь к Петипа,  сколько личные амбиции.    Работы Петипа:      * Le Droit du seigneur (1838)  * La Petite Bohémienne (1838)  * La Noce à Nantes (1838)     * La Jolie Bordelaise (1840)     * L’Intrigue amoureuse (1841)     * La Vendange (1842)     * Le Langage des fleurs (1844)     * Carmen et son toréro (1845)     * La Perle de Séville (1845)     * L’Aventure d’une fille de Madrid (1845)     * Départ pour la course des taureaux (1845)     * La Fleur de Grenade (1846)     * Forfasella ó la hija del infierno (1846)     * Alba-Flor la pesarosa (1847) * Paquita (revival, after J. Mazilier). * Le Diable amoureux (as Satanella) (revival, after J. Mazilier).
  Это только для начала.  Полный список здесь:  Так что и Вихареву и Бурлаке есть где развернуться    
					
  
			 | 
		 
		
			| 11 янв 2009, 13:20 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
 
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
  | 
 
 
 
 
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] 
 
	 | 
	  |