Текущее время: 05 май 2025, 11:38



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 362 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 37  След.
Петипа 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение Re: Петипа
Герус успокойтесь Петипа был на 100 процентов мужчиной

1.Wi ne mogli bi ykazat' ,gde awtor postinga wiskaziwal somnenija po powodu orientazii Petipa ?

Posle togo kak wi eto sdelaete ,prodolzim diskussiju

2. А люди которые с упорством обсуждают грязное белье других это обычно люди с психическими отклонения.

Chem po waschemu zanimalis# i znaimajutsja sotrudniki PGU ,kontrazwedki , ideologicheskogo yprawlenija KGB i MID ?

Ne tol'ko SSSR, no i USa,U.K,Franzii,Italii i drugix stran

Rjad iz nix na wischem professionalnom yrowne

W i twerdo ywerenni chto eto это обычно люди с психическими отклонения


Znat' realii zisni i otklonenija et oraznie weschi

" Chem bol'sche ja yznaju ljudej ,tem bol'sche mne nrawjatsja swin#i"

W.Churchill


10 янв 2009, 20:38
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 окт 2008, 10:01
Сообщения: 377
Сообщение Re: Петипа
Ув.Сильфида,думаю, что балерин надо делить не на "наших" и "не наших", а на талантливых и не очень.Екатерина Максимова,например- коренная москвичка, воспитанная на стиле Большого театра,однако,двое из её педагогов(Елизавета Гердт и Галина Уланова)- петербурженки. Стиль и танцевальная манера,несомненно,прививается педагогами,но во многом это и природное дело.Я думаю, что Екатерина Максимова была наделена чувством стиля от природы, и мне очень нравятся вот эти,чуть ли не единственные сохранившиеся записи её Аворы: http://ru.youtube.com/watch?v=dkMai2pPS58, и ещё: http://ru.youtube.com/watch?v=0fAST69nAYo&NR=1 Что касается Нины Смизоровой,то она действительно была не самой обаятельной балериной своего времени,поэтому сопоставление с Вишнёвой мне кажется не совсем корректным.Хотя я допускаю крамольную мысль,что и сама Нина Львовна и её выдающиеся педагоги имели несколько иной уровень познаний о стиле Петипа,нежели наша уважаемая Октавия :)


Последний раз редактировалось Наталия 10 янв 2009, 21:06, всего редактировалось 2 раз(а).



10 янв 2009, 20:47
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение Re: Петипа
есть люди , которые себе позволяют обсуждать та или иная секс. ориентацию неслучайных танцовщиков
########################################################################

Wi imeete w widu Olgu Lepeschinskuju ,kotoraja w presse nazwala Malaxowa slischkom zenstwennim ?

Ili muzikantow iz SPB ,kotorie ego naziwajut 100% golubzom( idrugimi wirazenijami)

Ne zabiwajte ,chto rjad muzikantow Mariinskogo teatra ,w tom chisle i ispolniteli na wischix pozicijax sluzili w armii
i arremjskij dirizer SSSr gen-lejt. Mixailow pol#zuetsja y nix ywazeniem


10 янв 2009, 20:51
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Re: Петипа
Петрова писал(а):
Слишком игриво и мало аристократизма.

Петрова, в стиле бароко и ещё больше рококо было много манерности и игривости. Аврора это не Раймонда. Диана это понимает. Могу только сожалеть что Вы нет ;)

Изображение.Изображение

Наталия писал(а):
Я думаю, что Екатерина Максимова была наделена чувством стиля от природы, и мне очень нравятся вот эти,чуть ли не единственные сохранившиеся записи её Аворы: http://ru.youtube.com/watch?v=dkMai2pPS58, и ещё: http://ru.youtube.com/watch?v=0fAST69nAYo&NR=1

Да, красиво красотой фарфоровой статуэтки. Мне нравится, однако в один ряд с Людмилой Семенякой и Дианой Вишнёвой я её не поставлю. Я здесь говорю только об Авроре. У тех нарисована целая эпоха языком классического танца. Путём транскрипции балетов это, увы никак не передать.

Наталия писал(а):
Стиль и танцевальная манера,несомненно,прививается педагогами,но во многом это и природное дело.

Наверно так, однако в танце Семизоровой я не увидела даже слабый попытки понять маньеризм эпохи бароко, не говоря уже о передаче нюансов характера. И если Галина Уланова действительно готовила эту роль с Ниной С., то у меня такой вопрос: "Танцевала ли Уланова Аврору?"


Последний раз редактировалось Octavia 10 янв 2009, 21:38, всего редактировалось 1 раз.



10 янв 2009, 21:09
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37
Сообщения: 2240
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Петипа
Наталия писал(а):
,думаю, что балерин надо делить не на "наших" и "не наших", а на талантливых и не очень.

Конечно, вешать ярлыки "наша" или "не наша" - неправильно :) . Я просто хотела подчеркнуть, что петербургский-ленинградский стиль Семизоровой "прививали" и в Киевском училище, и в Большом театре :roll:
Если человек талантлив, то это видно, даже если школы у него не хватает. Сколько таких примеров! Не знаю, есть ли сейчас такие случаи, когда человек приходит в театр из самодеятельности. А раньше - приходили, доучивались и становились настоящими артистами.

Ваш пример с Максимовой - пожалуй, самый убедительный. Грация, очарование, безупречная техника, чувство стиля - всё это было присуще Екатерине Сергеевне. И спасибо нужно сказать не только педагогам, но и природе.

Мне, кстати, не очень понравилось высказывание М.М.Плисецкой о своем педагоге - Е.П.Гердт. Точнее - даже не какое-то конкретное высказывание, а неоднократное упоминание о своей недоученности в училище (имею в виду книгу "Я, Майя Плисецкая"). Но книга написана искренне, и Плисецкая не стала кривить душой. А Максимова, наверное, лучшая ученица своего педагога. А ещё была Алла Шелест...


10 янв 2009, 21:37
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 04:01
Сообщения: 391
Сообщение Re: Петипа
Octavia писал(а):
Вы разницу чувствуете :?

Уваж.Октавия, не хотелось бы вас огорчать, но Вишнева танцует вариацию 1 акта этом клипе совершенно как ученица, никакой художественной свободы и наслаждения


10 янв 2009, 21:39
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение Re: Петипа
Octavia wrote -Петрова, в стиле бароко и ещё больше рококо было много манерности и игривости.
#########################################################################

Octavia wi predstwljaete tochku zrenija na baroko wsex specialistow i wsego naselenija USA ?

Рубенс как создатель барокко, нового живописного стиля
Очень немногие художники, пусть даже великие, заслуживают чести называться основоположниками нового стиля в живописи. Рубенс — исключение. Он стал создателем живого и волнующего стиля художественного выражения, позже названного барокко. Уникальные свойства этой манеры письма наглядно продемонстрированы в его ранней переходной работе "Святой Георгий, поражающий дракона" (см. ниже). Стоящая слева женщина в застывшей позе выписана чрезвычайно детально, что характерно для всех предшественников Рубенса. Но героическая фигура рыцаря, его вставшая на дыбы лошадь, энергичные жесты и яркие краски демонстрируют новый интерес, проявляемый Рубенсом к напористому действию, движению, эмоциям. Такие картины, как эта, приблизительно на полвека предвосхитили широкое использование стиля барокко художниками в других европейских странах.

Яркий, пышный рубенсовский стиль характеризуется изображением крупных тяжелых фигур в стремительном движении, возбужденных до предела эмоционально заряженной атмосферой. Резкие контрасты света и тени, теплые богатые краски, кажется, наделяют его картины кипучей энергией. Он писал грубоватые библейские сцены, стремительную, захватывающую охоту на животных, звонкие ратные побоища, примеры высочайшего проявления религиозного духа, и все это делал с равным пристрастием к перенесению на холст высочайшей жизненной драмы. Один из его величайших поклонников, французский колорист XIX века Эжен Делакруа, писал о Рубенсе: «Его главное качество, если предпочесть его многим другим, — это пронзительный дух, то есть поразительная жизнь; без этого ни один художник не может быть великим... Тициан и Паоло Веронезе кажутся рядом с ним ужасно смирными».



http://rybens.ru/barocco.php



http://www.abcgallery.com/R/rubens/rubens91.html
http://www.abcgallery.com/R/rubens/rubens80.html
http://www.abcgallery.com/R/rubens/rubens89.html
http://www.abcgallery.com/R/rubens/rubens68.html
http://www.abcgallery.com/R/rubens/rubens5.html
http://www.abcgallery.com/R/rubens/rubens44.html
http://www.abcgallery.com/R/rubens/rubens85.html
http://www.abcgallery.com/R/rubens/rubens4.html
http://www.abcgallery.com/R/rubens/rubens104.html
http://www.abcgallery.com/R/rubens/rubens92.html
http://www.abcgallery.com/R/rubens/rubens28.html
http://www.abcgallery.com/R/rubens/rubens38.html
http://www.abcgallery.com/R/rubens/rubens39.html
http://www.abcgallery.com/R/rubens/rubens79.html
http://www.abcgallery.com/R/rubens/rubens71.html
http://www.abcgallery.com/R/rubens/rubens125.html
http://www.abcgallery.com/R/rubens/rubens48.html
http://www.abcgallery.com/R/rubens/rubens119.html


Последний раз редактировалось swjatoslaw gerus 10 янв 2009, 21:47, всего редактировалось 2 раз(а).



10 янв 2009, 21:41
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37
Сообщения: 2240
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Петипа
Octavia писал(а):
"Танцевала ли Уланова Аврору?"

Она её танцевала. Есть воспоминания некоторых очевидцев ставшего знаменитым спектакля 1947 года в честь Петипа (в Кировском театре). Первый акт танцевала Семёнова, второй - Уланова, третий - Дудинская. Все, кто видел этот спектакль, отмечали необычайный успех Улановой.


10 янв 2009, 21:42
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Re: Петипа
Наталия писал(а):
Что касается Нины Смизоровой,то она действительно была не самой обаятельной балериной своего времени,поэтому сопоставление с Вишнёвой мне кажется не совсем корректным.

Почему? Диана Вишнёва - Прима театра с мировым именем. И Семизорова также числилась Примой театра с мировым именем. Или последняя блатная :?

adelabaletova писал(а):
[...]но Вишнева танцует вариацию 1 акта этом клипе совершенно как ученица, никакой художественной свободы и наслаждения

А мне вот кажется что в исполнении Максимовой её, i.e. художественной свободы слишком много, хотя безусловно налицо и образ и стиль. Аврора-Вишнёва переиграла и Аврор прошлого (сужу по записям) и настоящего (разумеется IMHO), хотя принзнаться особой любви к этой балерине я не испытываю. Home run 8)

Сильфида писал(а):
Octavia писал(а):
Первый акт танцевала Семёнова, второй - Уланова, третий - Дудинская.

Авророй-видением я как раз Уланову вижу, а вот Авророй-принцессой как-то не очень. Жалко конечно что не сохранились записи.


Последний раз редактировалось Octavia 10 янв 2009, 22:10, всего редактировалось 1 раз.



10 янв 2009, 21:56
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 окт 2008, 10:01
Сообщения: 377
Сообщение Re: Петипа
Ох,Октавия,неблагодарное это дело- расствлять балерин по рядам и делить их на "наших" и "не наших".Трудно судить по одной вариации,но можно обратиться к воспоминаниям людей,которые видели весь балет в исполнении Екатерины Максимовой:"...она была необычной Авророй, напоминавшей Нелидову на картине Левицкого,самую пленительную из его "Смолянок". Она возродила менуэтный стиль, устранив из него архаику и манерность...Это путешествие в прошлое было лишено мелахолии, но тем не менее оно было поэтичным"(В.Гаевским) "Максимова умеет передать движения с чуть размытым контуром, словно вокруг танца её возникает серебристо-розовая дымка, как у Ватто или на портретах Рокотова" (М.Константинова)И,наконец,строчки Б.Львова-Анохина, посвященные, правда,не Авроре,а Флорине в исполнении Екатерины Максимовой,но тем не менее:"Пачка Флорины начинала казаться укороченными фижмами изящнейшей танцовщицы 18 века, и седой пудреный парик был тут весьма уместен. Танец был безупречно красив, тончайшее плетение драгоценных валансьенских кружев." Вот Вам три свидетельства разных критиков о том, что Екатерина Сергеевна была выдающейся стилисткой. Несколько тёплых слов посвятила максимовской Авроре и директор музея изобразительных искусств им. Пушкина Ирина Антонова, однако та статья из журнал "Балет",к сожалению,у меня сейчас не под рукой.В танце Дианы Вишнёвой, к сожалению,присутствует некоторый спортивный элемент- нарочитая демонстрация баланса и слишком высокие экарте в Адажио с четырьмя кавалерами напрочь убивает атмосферу эпохи. Екатерина Максимова и Людмила Семеняка трюками особо не увлекались, да и не принято было.К поклонницам Людмилы Семеняки я себя никогда не относила,однако па-де-дё третьего акта "Спящей"(в паре с Андрисом Лиепой,если память не изменяет) произвело на меня в своё время очень большое впечатление.Не думаю, что кто-нибудь сейчас так станцует.


Последний раз редактировалось Наталия 10 янв 2009, 22:17, всего редактировалось 1 раз.



10 янв 2009, 22:09
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 362 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 37  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB