  | 
	
	 | 
	Текущее время: 04 ноя 2025, 18:08
  | 
 
 
	
	
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 
	
	 
  
	
			
	
	
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 swjatoslaw gerus 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Петипа  
					
						Герус успокойтесь Петипа был на 100 процентов мужчиной 
   1.Wi ne mogli bi ykazat'  ,gde awtor postinga wiskaziwal  somnenija po powodu  orientazii Petipa ?
    Posle togo kak wi eto sdelaete ,prodolzim diskussiju
  2.  А люди которые с упорством обсуждают грязное белье других это обычно люди с психическими отклонения.
      Chem po waschemu  zanimalis#  i znaimajutsja sotrudniki PGU ,kontrazwedki , ideologicheskogo yprawlenija  KGB i MID ?
     Ne tol'ko SSSR, no i USa,U.K,Franzii,Italii  i drugix stran 
    Rjad iz nix na wischem professionalnom yrowne 
       W i twerdo ywerenni  chto  eto это обычно люди с психическими отклонения
 
    Znat' realii  zisni  i otklonenija et oraznie weschi 
     " Chem bol'sche ja yznaju ljudej ,tem bol'sche mne nrawjatsja swin#i" 
                                              W.Churchill 
					
  
			 | 
		 
		
			| 10 янв 2009, 20:38 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Наталия 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 08 окт 2008, 10:01 Сообщения: 377
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Петипа  
					
						Ув.Сильфида,думаю, что балерин надо делить не на "наших" и "не наших", а на талантливых и не очень.Екатерина Максимова,например- коренная москвичка, воспитанная на стиле Большого театра,однако,двое из её педагогов(Елизавета Гердт и Галина Уланова)- петербурженки. Стиль и танцевальная манера,несомненно,прививается педагогами,но во многом это и природное дело.Я думаю, что Екатерина Максимова была наделена чувством стиля от природы, и мне очень нравятся вот эти,чуть ли не единственные сохранившиеся записи её Аворы:  http://ru.youtube.com/watch?v=dkMai2pPS58, и ещё:  http://ru.youtube.com/watch?v=0fAST69nAYo&NR=1 Что касается Нины Смизоровой,то она действительно была не самой обаятельной балериной своего времени,поэтому сопоставление с Вишнёвой мне кажется не совсем корректным.Хотя я допускаю крамольную мысль,что и сама Нина Львовна и её выдающиеся педагоги имели несколько иной уровень познаний о стиле Петипа,нежели наша уважаемая Октавия    
					
							
  
							
    							Последний раз редактировалось Наталия 10 янв 2009, 21:06, всего редактировалось 2 раз(а). 
    						 
						
  
			 | 
		 
		
			| 10 янв 2009, 20:47 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 swjatoslaw gerus 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Петипа  
					
						есть люди , которые себе позволяют обсуждать та или иная секс. ориентацию неслучайных танцовщиков ########################################################################
   Wi imeete w widu Olgu Lepeschinskuju ,kotoraja w presse nazwala Malaxowa slischkom zenstwennim ? 
    Ili muzikantow  iz SPB ,kotorie ego naziwajut 100% golubzom( idrugimi wirazenijami) 
   Ne zabiwajte ,chto rjad muzikantow Mariinskogo teatra ,w tom chisle  i ispolniteli na wischix pozicijax sluzili w armii   i arremjskij dirizer SSSr  gen-lejt. Mixailow  pol#zuetsja y nix ywazeniem 
					
  
			 | 
		 
		
			| 10 янв 2009, 20:51 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Octavia 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Петипа  
					
						Петрова писал(а): Слишком игриво и мало аристократизма.   Петрова, в стиле бароко и ещё больше рококо было  много манерности и игривости.  Аврора это не Раймонда.   Диана это понимает.  Могу только сожалеть что Вы нет    .  Да,  красиво красотой фарфоровой статуэтки.  Мне нравится,  однако в один ряд с Людмилой Семенякой и Дианой Вишнёвой я её не поставлю.  Я здесь говорю только об Авроре.  У тех нарисована целая эпоха языком классического танца.  Путём транскрипции балетов  это, увы никак не передать. Наталия писал(а):  Стиль и танцевальная манера,несомненно,прививается педагогами,но во многом это и природное дело. Наверно так,  однако в танце Семизоровой я не увидела даже слабый попытки понять маньеризм эпохи бароко, не говоря уже о передаче нюансов характера.  И если Галина Уланова действительно готовила эту роль с Ниной С.,  то у меня такой вопрос:  "Танцевала ли Уланова Аврору?"  
					
							
  
							
    							Последний раз редактировалось Octavia 10 янв 2009, 21:38, всего редактировалось 1 раз. 
    						 
						
  
			 | 
		 
		
			| 10 янв 2009, 21:09 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Сильфида 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Петипа  
					
						Наталия писал(а): ,думаю, что балерин надо делить не на "наших" и "не наших", а на талантливых и не очень.  Конечно, вешать ярлыки "наша" или "не наша" - неправильно    . Я просто хотела подчеркнуть, что петербургский-ленинградский стиль Семизоровой "прививали" и в Киевском училище, и в Большом театре     Если человек талантлив, то это видно, даже если школы у него не хватает. Сколько таких примеров! Не знаю, есть ли сейчас такие случаи, когда человек приходит в театр из самодеятельности. А раньше - приходили, доучивались и становились настоящими артистами. Ваш пример с Максимовой - пожалуй, самый убедительный. Грация, очарование, безупречная техника, чувство стиля - всё это было присуще Екатерине Сергеевне. И спасибо нужно сказать не только педагогам, но и природе. Мне, кстати, не очень понравилось высказывание М.М.Плисецкой о своем педагоге - Е.П.Гердт. Точнее - даже не какое-то конкретное высказывание, а неоднократное упоминание о своей недоученности в училище (имею в виду книгу "Я, Майя Плисецкая"). Но книга написана искренне, и Плисецкая не стала кривить душой. А Максимова, наверное, лучшая ученица своего педагога. А ещё была Алла Шелест...  
					
  
			 | 
		 
		
			| 10 янв 2009, 21:37 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 adelabaletova 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 04:01 Сообщения: 391
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Петипа  
					
						Octavia писал(а): Вы разницу чувствуете    Уваж.Октавия, не хотелось бы вас огорчать, но Вишнева танцует вариацию 1 акта этом клипе совершенно как ученица, никакой художественной свободы и наслаждения  
					
  
			 | 
		 
		
			| 10 янв 2009, 21:39 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 swjatoslaw gerus 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Петипа  
					
						Octavia  wrote -Петрова, в стиле бароко и ещё больше рококо было много манерности и игривости. #########################################################################  Octavia  wi predstwljaete tochku zrenija  na  baroko  wsex specialistow i wsego naselenija USA ? Рубенс как создатель барокко, нового живописного стиля Очень немногие художники, пусть даже великие, заслуживают чести называться основоположниками нового стиля в живописи. Рубенс — исключение. Он стал создателем живого и волнующего стиля художественного выражения, позже названного барокко. Уникальные свойства этой манеры письма наглядно продемонстрированы в его ранней переходной работе "Святой Георгий, поражающий дракона" (см. ниже). Стоящая слева женщина в застывшей позе выписана чрезвычайно детально, что характерно для всех предшественников Рубенса. Но героическая фигура рыцаря, его вставшая на дыбы лошадь, энергичные жесты и яркие краски демонстрируют новый интерес, проявляемый Рубенсом к напористому действию, движению, эмоциям. Такие картины, как эта, приблизительно на полвека предвосхитили широкое использование стиля барокко художниками в других европейских странах.  Яркий, пышный рубенсовский стиль характеризуется изображением крупных тяжелых фигур в стремительном движении, возбужденных до предела эмоционально заряженной атмосферой. Резкие контрасты света и тени, теплые богатые краски, кажется, наделяют его картины кипучей энергией. Он писал грубоватые библейские сцены, стремительную, захватывающую охоту на животных, звонкие ратные побоища, примеры высочайшего проявления религиозного духа, и все это делал с равным пристрастием к перенесению на холст высочайшей жизненной драмы. Один из его величайших поклонников, французский колорист XIX века Эжен Делакруа, писал о Рубенсе: «Его главное качество, если предпочесть его многим другим, — это пронзительный дух, то есть поразительная жизнь; без этого ни один художник не может быть великим... Тициан и Паоло Веронезе кажутся рядом с ним ужасно смирными».  http://rybens.ru/barocco.php   http://www.abcgallery.com/R/rubens/rubens91.htmlhttp://www.abcgallery.com/R/rubens/rubens80.htmlhttp://www.abcgallery.com/R/rubens/rubens89.htmlhttp://www.abcgallery.com/R/rubens/rubens68.htmlhttp://www.abcgallery.com/R/rubens/rubens5.htmlhttp://www.abcgallery.com/R/rubens/rubens44.htmlhttp://www.abcgallery.com/R/rubens/rubens85.htmlhttp://www.abcgallery.com/R/rubens/rubens4.htmlhttp://www.abcgallery.com/R/rubens/rubens104.htmlhttp://www.abcgallery.com/R/rubens/rubens92.htmlhttp://www.abcgallery.com/R/rubens/rubens28.htmlhttp://www.abcgallery.com/R/rubens/rubens38.htmlhttp://www.abcgallery.com/R/rubens/rubens39.htmlhttp://www.abcgallery.com/R/rubens/rubens79.htmlhttp://www.abcgallery.com/R/rubens/rubens71.htmlhttp://www.abcgallery.com/R/rubens/rubens125.htmlhttp://www.abcgallery.com/R/rubens/rubens48.htmlhttp://www.abcgallery.com/R/rubens/rubens119.html 
					
							
  
							
    							Последний раз редактировалось swjatoslaw gerus 10 янв 2009, 21:47, всего редактировалось 2 раз(а). 
    						 
						
  
			 | 
		 
		
			| 10 янв 2009, 21:41 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Сильфида 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Петипа  
					
						Octavia писал(а):  "Танцевала ли Уланова Аврору?" Она её танцевала. Есть воспоминания некоторых очевидцев ставшего знаменитым спектакля 1947 года в честь Петипа (в Кировском театре). Первый акт танцевала Семёнова, второй - Уланова, третий - Дудинская. Все, кто видел этот спектакль, отмечали необычайный успех Улановой.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 10 янв 2009, 21:42 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Octavia 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Петипа  
					
						Наталия писал(а): Что касается Нины Смизоровой,то она действительно была не самой обаятельной балериной своего времени,поэтому сопоставление с Вишнёвой мне кажется не совсем корректным. Почему?  Диана Вишнёва - Прима театра с мировым именем.  И Семизорова также числилась Примой театра с мировым именем.  Или последняя блатная     adelabaletova писал(а): [...]но Вишнева танцует вариацию 1 акта этом клипе совершенно как ученица, никакой художественной свободы и наслаждения А мне вот кажется что в исполнении Максимовой её, i.e. художественной свободы слишком много, хотя безусловно  налицо и образ и стиль.   Аврора-Вишнёва переиграла и Аврор прошлого (сужу по записям) и настоящего (разумеется IMHO), хотя принзнаться особой любви к этой балерине я не испытываю.   Home run    Сильфида писал(а): Octavia писал(а):   Первый акт танцевала Семёнова, второй - Уланова, третий - Дудинская.  Авророй-видением  я как раз Уланову вижу,  а вот Авророй-принцессой как-то не очень.  Жалко конечно  что не сохранились записи.  
					
							
  
							
    							Последний раз редактировалось Octavia 10 янв 2009, 22:10, всего редактировалось 1 раз. 
    						 
						
  
			 | 
		 
		
			| 10 янв 2009, 21:56 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Наталия 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 08 окт 2008, 10:01 Сообщения: 377
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Петипа  
					
						Ох,Октавия,неблагодарное это дело- расствлять балерин по рядам и делить их на "наших" и "не наших".Трудно судить по одной вариации,но можно обратиться к воспоминаниям людей,которые видели весь балет в исполнении Екатерины Максимовой:"...она была необычной Авророй, напоминавшей Нелидову на картине Левицкого,самую пленительную из его "Смолянок". Она возродила менуэтный стиль, устранив из него архаику и манерность...Это путешествие в прошлое было лишено мелахолии, но тем не менее оно было поэтичным"(В.Гаевским) "Максимова умеет передать движения с чуть размытым контуром, словно вокруг танца её возникает серебристо-розовая дымка, как у Ватто или на портретах Рокотова" (М.Константинова)И,наконец,строчки Б.Львова-Анохина, посвященные, правда,не Авроре,а Флорине в исполнении Екатерины Максимовой,но тем не менее:"Пачка Флорины начинала казаться укороченными фижмами изящнейшей танцовщицы 18 века, и седой пудреный парик был тут весьма уместен. Танец был безупречно красив, тончайшее плетение драгоценных валансьенских кружев." Вот Вам три свидетельства разных критиков о том, что Екатерина Сергеевна была выдающейся стилисткой. Несколько тёплых слов посвятила максимовской Авроре и директор музея изобразительных искусств им. Пушкина Ирина Антонова, однако та статья из журнал "Балет",к сожалению,у меня сейчас не под рукой.В танце Дианы Вишнёвой, к сожалению,присутствует некоторый спортивный элемент- нарочитая демонстрация баланса и слишком высокие экарте в Адажио с четырьмя кавалерами напрочь убивает атмосферу эпохи. Екатерина Максимова и Людмила Семеняка трюками особо не увлекались, да и не принято было.К поклонницам Людмилы Семеняки я себя никогда не относила,однако па-де-дё третьего акта "Спящей"(в паре с Андрисом Лиепой,если память не изменяет) произвело на меня в своё время очень большое впечатление.Не думаю, что кто-нибудь сейчас так станцует. 
					
							
  
							
    							Последний раз редактировалось Наталия 10 янв 2009, 22:17, всего редактировалось 1 раз. 
    						 
						
  
			 | 
		 
		
			| 10 янв 2009, 22:09 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
 
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
  | 
 
 
 
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] 
 
	 | 
	  |