В этом фильме проясняется проблема с определением "балерина".
ВСЕ объясняют (т.е. способны объяснить) на уровне "сделай так и сделай так".
БАЛЕРИНА же говорит о стиле, о взаимосвязи образа и движения, и о своей ответственности.
№ 3 о вариации Никии с корзинкой. Узнаете новое о самой Никии...
№ 4 - интервью, о детских годах, о Машеньке, о выборе "сцена-семья"
№ 5 о вариации Пахиты. Эту часть можно назвать "поэтическим видением стиля Мариинского театра". Невероятные пояснения, словно некое божество снизошло и прикоснулось волшебной палочкой к "заезженной" вариации...
№ 6 - о Лебеде и образах лебедей.
№ 7 - интервью.
В целом, как итог, объяснения УЛ, её стиль повествования и образность видения роли ставят её намного выше всех остальных исполнительниц, которых, в сравнении с нею, следует называть "солистками": талантливыми, исключительными, может быть, гениальными, то всего лишь солистками, т.е. способными исполнить доверенную им роль, партию или вариацию.
УЛ делает большую честь всем нам - мариинцам, петербуржцам, россиянам.
Все части я, конечно же, выложу. Очень неприятно, когда из какого-то балетоманского
гонора называют её "Уляна", и никто не смеет поправлять наглых господ, маскирующихся "под иностранцев".
Люди ждут этот фильм всю неделю, с тех пор, как я сделал объявление. Несмотря на воскресенье, за первые 10 часов клип был просмотрен 701 раз. Вот это и есть
уровень балерины, а не желающих таковыми казаться в глазах профанствующей праздной публики.
Ну, а заявление г-жи Александровой о её ответственности за сохранение русской балетной классики просто ничтожны, на уровне её умственного состояния
Мариинка навечно!!! Mariinsky forever!!! Это культура в её чистом виде!!! Искусство без коррупции, без вульгарности и без безумных прыжков с ж/б корпусом.....