Текущее время: 03 май 2025, 23:50



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 456 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 46  След.
Балет сезон 222 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 фев 2005, 04:37
Сообщения: 374
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Поздравляем от всего сердца Илью Кузнецова и Надежду Гончар с рождением сына!!!!! Счастья и здоровья!!!!

_________________
C уважением, Камелия


18 апр 2005, 13:18
Профиль
Корифей
Корифей

Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36
Сообщения: 1847
Откуда: Мариинский театр
Сообщение 
Присоединяюсь к поздравлениям! Скорейшего возвращения на сцену!


18 апр 2005, 13:23
Профиль WWW
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39
Сообщения: 2611
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Постойте, постойте, но я ведь в АиФе читала, что на Гончар женат Сарафанов? Так это неправда? А Кузнецов, я думала, женат на Ти Ен Рю. Просветите меня, кто же на самом деле на ком женат? (Я поднимала вопрос о внутритеатральных браках в теме Золотая маска, но никто не откликнулся). Поздравляем в любом случае, но все же интересно! :)


18 апр 2005, 14:52
Профиль
Корифей
Корифей

Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36
Сообщения: 1847
Откуда: Мариинский театр
Сообщение 
:wink: а я поздравляю саму Надежду....


Последний раз редактировалось Mad about Mariinsky 18 апр 2005, 22:00, всего редактировалось 1 раз.



18 апр 2005, 15:05
Профиль WWW
Корифей
Корифей

Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36
Сообщения: 1847
Откуда: Мариинский театр
Сообщение 
Воспоминание о бесшумных лебедях с пермских озер.

1. Лапки в сложенном состоянии:

Изображение


2. В готовом к употреблению:

Изображение


18 апр 2005, 21:55
Профиль WWW
Завсегдатай

Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:29
Сообщения: 685
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
К сожалению, долгое время была оторвана от Интернета, поэтому делюсь впечатлениями о фестивале с большим опозданием. Но не поделиться не могу :).
«Дон Кихот» с Кобборгом и Кожокару. Да, возможно, Алине Кожокару не хватает темперамента. Может, и Кобборгу того же не хватает. Но зато у них есть то, что в моих глазах с лихвой компенсирует и это самое отсутствие темперамента, и неожиданные технические огрехи, а именно безграничное, безразмерное обаяние, помноженное на дуэт с большой буквы. Это именно дуэт, два равноправных партнера (а не безликий партнер, почтительно прячущийся в тени балерины или, наоборот, безликая партнерша, теряющаяся на фоне яркой индивидуальности танцовщика, как у нас в основном бывает). А как они обыгрывали все свои огрехи! Как будто так все и было задумано: ну что ты стоишь, Алиночка, видишь, я сорвался, давай, выручай! И Алиночка очаровательно улыбается и вступает. Пожалуй, пермских Китри и Базиля они в моих глазах не затмили, но после пермяков Кобборг и Кожокару несомненно лучшие. С Вишневой даже сравнивать не хочу. То была потрясающая Китри, но, как говорится, это было давно и неправда, и нам больше не суждено это увидеть, а пермяки и «Коббокару» - вот они, танцуют, здесь и сейчас.
Гала-концерт. Изменения в программе были для меня жесточайшим ударом, просто таки пощечиной. Даже не пощечиной, а оплеухой. Прочитав программку, я даже не сразу осознала, что именно произошло. А произошла катастрофа. Я уже не говорю об отсутствии Дианы Вишневой (хотя это тоже само по себе оказалось губительно для вечера). Какого, извините за непарламентское выражение, черта они поставили в первое отделение вместо Роббинса этот бред?! Потому что Приблизительная соната господина Форсайта – это бред. Мне Форсайт вообще не по душе, но когда я смотрела его прошлогодние опусы, я по крайней мере восхищалась необыкновенно красивой пластикой, которую демонстрировали Мариинские танцовщики. Хоть какая-то отдушина. Но этот последний опус… Это же просто гимн уродству! И костюмы, и пластика как будто специально подчеркивают все недостатки фигур и движений танцовщиков. А тем, кто, казалось бы, лишен этих недостатков, они эти недостатки искусственно создают. Я уж не говорю о нелепейшем зачине («я правильно пришел?» и последовавшие за этим «уморительные гримасы» - какое отношение весь этот бред имеет к балету?!).
Дивиртисмент тоже как-то не порадовал. Олеся Новикова на фоне Сарафанова выглядела двоечницей, Бежар слишком примитивен для танцовщика масштаба Илера, очередной опус Форсайта только усугубил тягостное впечатление от первого действия. Лучше всех, пожалуй, были гости из Большого, но только на фоне, как говорится, общего погрома. Несколько деревянный Уваров очень проигрывает на фоне четкой и пластичной Захаровой (разница в классе уж очень бросалась в глаза), да и сама Захарова оставила странное впечатление. Вроде все четко и красиво (ну не считая действительно неудачного костюма, так ведь и в МТ костюмы те еще), а что-то тут не так. Сначала по привычке сравнивала ее с Кожокару (как пару лет назад сравнивала их Жизелей), сравнение как и тогда – не в пользу Захаровой. Но потом поняла, что это все-таки мои личные проблемы: так же, как мое сознание не приемлет Жизель-блондинку, так ему (сознанию) не нравятся высокие балерины в партии Китри. Ему маленьких балеринок в этой роли подавай :). Кстати, поддерживаю Флорию Тоску: я бы тоже не прочь посмотреть на Китри-Образцову.
С Балле-империаль думала даже уйти, но магическое имя Зеленского заставило остаться. И странное дело, с каждым разом этот балет нравится мне все больше и больше! Несмотря на Терешкину и Новикову (которые мне тут решительно не нравятся), Балле империаль прошел у меня просто на ура! Как глоток свежего воздуха (кто бы мог подумать, что Баланчин способен оказывать на меня такое воздействие!). И кстати юбочки-то они подправили! Юбочки больше не резко скошенные, и даже не слегка скошенные, как в Перми, а прямо-таки ровные :). Нашим балеринам такой вариант очень идет, в отличие от премьерной версии.
Ну и в завершение пара слов про наше все. И про то, что осталось от балета Роббинса. Не могу сказать, что люблю этот балет, но по сравнению с Форсайтом это все же именно балет. Лопаткина и Кузнецов понравились. И мне Лопаткина все-таки нравится тут больше, чем Махалина. А если учесть, что Махалину я видела в дуэте с Курковым, то могу смело сказать, что дуэт Лопаткина-Кузнецов все-таки гораздо предпочтительнее. И все бы хорошо, только вот одно но. Рядом со мной сидели 2 дамы лет 50, явно гости нашего города, а судя по тому, что имена Лопаткиной, Захаровой, Уварова, Зеленского им ничего не говорили, они и не из Москвы. Но при этом балет они видели явно не впервые. Их комментарии ко всему происходящему показались мне очень уместными. Например, после Пр.сонаты они со вздохом сказали: мы воспитывались на классике, нам сложно к ТАКОМУ привыкнуть. Про Уварова спросили, сколько ему лет («наверное, молоденький совсем, держится скованно, не то что балерина!»). Про Лопаткину задали тот же вопрос: сколько ей лет? 30? Так она уже пенсионерка? Что вы, отвечаю, она сейчас в расцвете сил! Да? – с сомнением сказали они, - странно, вообще-то такую хореографию должны танцевать только пенсионерки, которые уже ни на что не способны. И ведь правы они! Ну негоже блестящей балерине Ульяне Лопаткиной, танцующей Лебединое, Легенду, Раймонду, Умирающего лебедя, на гала-концерте фестиваля такого уровня выходить с таким номером! Не по чину. И очень жаль.


19 апр 2005, 11:40
Профиль ICQ
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 23 мар 2005, 02:10
Сообщения: 116
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Кто-нибудь знает, почему Фарух Рузиматов практически перестал появляться в Мариинке? И на фестивале его тоже не было :(


20 апр 2005, 19:16
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 23 мар 2005, 02:10
Сообщения: 116
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Только что просмотрела афишу на май. Вывесили почти все составы. Так вот, в «Манон» (1.05) снова танцует Цискаридзе - пожалуй, самое большое разочарование прошедшего фестиваля Мариинский. К сожалению, уезжаю на майские праздники и не смогу посмотреть спектакль, но надеюсь, что кто-нибудь сходит и поделится впечатлениями.
Касательно Цискаридзе. По правде говоря, увидя его в «Манон» на фестиваля, у меня был шок: что стало с прежним Цискаридзе?
Слышала, что у него была какая-то травма, но не представляла, на сколько серьезная. В прошлое воскресенье случайно увидела по телевизору передачу, посвященную Цискаридзе, точнее его травме и последовавшему восстановлению. Выяснилось, что бедняжка находился на грани жизни и смерти, что была огромная вероятность того, что он потеряет ногу... Все обошлось, он прошел долгий курс восстановления, но мышечный страх и боязнь, что все может повториться, все же остались, что очень сильно чувствовалось на сцене.
Посмотрев передачу, стало несколько неловко за столь критичную оценку его выступления на фестивале. Хотя с другой стороны, фестиваль на то и существует, чтобы показать лучшие силы мирового балета; если же артист балета по каким бы то ни было причинам находится не в лучшей для него форме, то не лучше ли отказаться от участия?


20 апр 2005, 21:23
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 18 дек 2004, 03:42
Сообщения: 27
Сообщение 
Фотографии с "Раймонды" 15-ого.
http://photofile.ru/default/do.php?aid=409801&np=y


20 апр 2005, 22:55
Профиль WWW
Корифей
Корифей

Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36
Сообщения: 1847
Откуда: Мариинский театр
Сообщение 
СЧАСТЬЕ НАИЗНАНКУ
Юлия БАТАЛИНА

http://nk.kama.ru/page.asp?Num=354&Art=8&Polosa=3

«Вот подрастешь немного - отдам тебя в хореографическое училище. Станешь балериной. Это великое счастье», - внушала моя подруга своей трехлетней дочке. Дочка подросла и поступила в хореографическое училище. Но балериной не стала. Работает менеджером в мебельной фирме и подрабатывает моделью на модных показах. О балете старается не вспоминать. Ее соученицы стали балеринами и сполна испытали то самое «великое счастье»:

Поводом для этих воспоминаний стало намерение целой группы танцовщиков, среди которых - ведущие солисты и лауреаты международных конкурсов, покинуть «третью в России» балетную труппу. Причины этого поступка - творческая и материальная неудовлетворенность, отсутствие перспектив, пресловутый «квартирный вопрос» и еще - чувство униженности. Профессия, которая со стороны выглядит такой престижной, на деле означает тяжелый физический труд, постоянные травмы и жесткую зависимость от «хорошего» или «плохого» начальства. И все это - при очень низкой зарплате. Бывшие танцовщики почти постоянно испытывают боль: у очень многих болит спина, а у особо невезучих дают о себе знать еще и следы многочисленных травм.

Но раз уж судьба и родители определили детям «великое счастье», надо, чтобы это счастье хотя бы доход приносило! Вот почему Радий Миниахметов, Ирина Козынцева, Яна Федотова, Ольга Павлова и еще ряд других артистов пермской балетной труппы готовы подписать с продюсерской компанией пока годовой контракт на работу в Испании. (Кстати, вместе с ними работать там же собирается и изрядная часть труппы «Балета Евгения Панфилова».)

Еще раньше ушел из труппы Данила Лобас, который получил юридическое образование и обнаружил, что юриспруденция спокойнее и доходнее, чем балет.

И наконец, самая болезненная потеря: супружеская пара Николай Вьюжанин и Юри Хигучи, оба - лауреаты международных конкурсов. Они отправляются в Санкт-Петербург, в консерваторскую труппу профессора Никиты Долгушина, не имеющую собственного театра. По мнению коллег, труппа «глухая», в профессиональном плане мало что дающая. Однако что-то ведь толкнуло молодую семью с маленьким ребенком отправляться в Санкт-Петербург на съемную квартиру, в тревожную неизвестность!

По словам руководителя пермской балетной труппы Натальи Ахмаровой, текучка в балете - нормальное явление. Большинство из тех, кто сегодня покидает театр, уже уходили из него - и возвращались. Однако уход такой большой группы танцовщиков ставит руководство театра в сложное положение, и Ахмарова это прекрасно сознает. Без Ирины Козынцевой потеряет эффектность балет «Мастер и Маргарита». Ольга Павлова - украшение кордебалета. Большие надежды связывались с Яной Федотовой. А Радий Миниахметов - лучший Базиль в «Дон Кихоте» и великолепный Ротбарт в «Лебедином озере». Трудно будет их заменить, тем более что:

Наверное, для многих это будет большой новостью: уже давно в труппу не приходили действительно сильные и интересные молодые танцовщики. Никого, кто мог бы стать ведущим солистом в ближайшие два-три года! А ведь нынешние солисты по балетным меркам - почти все уже пенсионеры (в балете обычно выходят на пенсию после 20 лет работы, а солисты - еще раньше).

Устойчивое мнение о том, что Пермское хореографическое училище - великолепная «кузница кадров», такой же миф, как и «красивая жизнь» артистов балета. Каждый следующий выпуск - слабее предыдущего. Причины этого - общая демографическая ситуация (второй послевоенный спад рождаемости), смена приоритетов (престижность балетной профессии все-таки постепенно снижается) и педагогические проколы. Школа с традициями - это хорошо ровно наполовину. Плохо, если эти традиции отрицают мировые тенденции и новые балетные стандарты.

Сейчас обязанности художественного руководителя Пермского хореографического училища начал выполнять Владимир Толстухин. Возможно, ему удастся что-то изменить в лучшую сторону.

Но если все же стены училища покидает танцовщик с задатками солиста, можно сказать наверняка: он не останется в Перми. Уедет в Москву, в Санкт-Петербург, в Красноярск:

Несмотря на то, что перспективные студенты получают за счет фонда «Жемчужина Урала» повышенные стипендии, нет такого закона, который бы обязал их после выпуска работать в Пермском театре оперы и балета. По словам Натальи Ахмаровой, год назад выпускников «забирал» даже Челябинск, предлагающий зарплату в 8 тыс. руб. в месяц. Нынче такую зарплату могут предложить и в Перми - благодаря инициативе и. о. губернатора Олега Чиркунова по увеличению зарплат артистам балета, поддержанной депутатами областного Законодательного собрания. Но тут появляются «гонцы» из Красноярска, которые предлагают вдвое больше:

Кадровый вопрос для пермской балетной труппы становится все более острым. И так будет до тех пор, пока артист балета не станет в Перми уважаемым человеком, а работа его не будет оцениваться и оплачиваться так, как того заслуживает.


20 апр 2005, 23:26
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 456 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 46  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB