|
|
Текущее время: 23 май 2024, 13:57
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Miscel-laneous
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 11:30 Сообщения: 5
|
Re: Красота в движении
Columbine писал(а): "три шене с полным круговым оборотом головы – травмоопасная штука но как красиво! "
эээ ... простите! Что за термин? И где, когда это было исполнено? Во второй части????? шене - это обычное вращение на двух ногах. делают его либо с прямой головой, как в классике, либо вращая головой в процессе поворота, как в модерне. Диана сделала три модерновых варианта: два в середине третьей части Flow, и один - ближе к концу третьей части Flow
|
20 мар 2009, 13:58 |
|
|
Nata M
Завсегдатай
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
Re: Красота в движении
Старая статья Аловерт о "Красоте в движении", но может быть, кому-то будет интересно: http://www.russian-bazaar.com/Article.a ... leID=11923Мне статья чем-то напомнила опусы Фагота. Стиль (и уровень изложения) другой, но по духу, по-моему, весьма близко.
|
20 мар 2009, 16:47 |
|
|
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
Re: Красота в движении
+1
_________________ Пятая колонна
|
20 мар 2009, 18:00 |
|
|
Эдуард
Завсегдатай
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58 Сообщения: 1840 Откуда: Санкт-Петербург
|
Re: Красота в движении
Nata M,по-моему,Вы сделали Фаготу огромный комплимент В данном случае Аловерт выразила,например,и мои зрительские впечатления от "Лунного Пьеро" и опуса Пендлтона.Что касается третьей части,увы,без Ричардсона энергетика из балета ушла.Много лет читаю с удовольствием Аловерт. В отличие от тех же Яковлевой и Кузнецовой-никого помоями не обливала и до инсультов не доводила.
|
20 мар 2009, 19:45 |
|
|
IGOR
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 17:46 Сообщения: 468 Откуда: Санкт-Петербург
|
Re: Красота в движении
И вы, Эдуард! Вам то.что Фагот плохого сделал.Ну писал человек в стиле А.Л.Волынского и что в этом?
|
20 мар 2009, 22:19 |
|
|
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
Re: Красота в движении
Эдуард писал(а): Nata M,по-моему,Вы сделали Фаготу огромный комплимент А мне вот кажется что Аловерт гораздо менее интеллигентный индивидуум
|
20 мар 2009, 22:30 |
|
|
IGOR
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 17:46 Сообщения: 468 Откуда: Санкт-Петербург
|
Re: Красота в движении
Одни любят балет,другие Себя в ( при) балете.
|
20 мар 2009, 23:35 |
|
|
Floria Tosca
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
|
Re: Красота в движении
А мне нравится, как пишет Аловерт, всегда нравилось. Это, правда, записки не критика, а балетомана, но балетомана с большим стажем. Ну и еще немножко слишком она фанатеет по Вишневой - любая роль по определению гениальна. Но читать ее всегда интересно.
|
21 мар 2009, 00:05 |
|
|
Ирина
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 дек 2004, 00:03 Сообщения: 564 Откуда: С-Петербург
|
Re: Красота в движении
Нина Аловерт сформулировала и мои впечатления от Красоты в движении. В этот раз объект ее статьи, прекрасная Диана, полностью является ее симпатией, поэтому стиль статьи идеальный. Но когда она пишет о текущих событиях и новых для нее персонах, то ее предпочтения часто мешают ей быть объективной. Тогда и стиль начинает выдавать отечественное происхождение. Тем не менее, хотя и что-то в ее текстах встречает у меня полное несогласие, но никогда не вызывает агрессии. ИМХО.
|
21 мар 2009, 20:19 |
|
|
Nata M
Завсегдатай
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
Re: Красота в движении
Floria Tosca писал(а): ... Ну и еще немножко слишком она фанатеет по Вишневой - любая роль по определению гениальна... По-моему, это уже не немножко. Вот выдержка из другой статьи:"Я всегда с особым вниманием слежу за тем моментом, когда Брамин снимает покрывало с лица Баядерки, только что вышедшей на сцену. Она стоит несколько секунд неподвижно, но по выражению лица балерины можно почти всегда определить, как в ее исполнении будет развиваться роль. Вишнева вскинула голову (для зрителей партера даже слишком высоко), преисполненная сознания своей причастности к божеству. И в то же время стремительное движение головы сразу выдаёт натуру этой Никии, страстную почти до неистовства. Гордость, ощущение собственной значимости в сочетании с повышенной эмоциональностью женской натуры и составляли суть образа, создаваемого Вишневой. Сразу скажу: из всех «Никий», которых я видела в течение последующих дней, только одна Никия Вишневой общалась с богом, которому служила. Остальные вскидывали руки к небесам в привычном ритуале. Никия Вишневой обращала свои пламенные очи непосредственно к богу - как в этом, так и в следующем акте... Блестяще станцевала Вишнева монолог Никии во втором акте. Ритуальный танец баядерки перед венчающейся парой - Гамзатти и Солором, Вишнева исполнила и как отчаянный вопль к небесам (опять непосредственно к богу, взирающему на нее сверху), и как непосредственное обращение к Солору. Отдельные «остановки», застывшие позы только подчеркивали метания страстной души, доведенной до последней степени отчаяния. Получив цветы, которые, она верит, прислал ей Солор, Никия Вишневой довела свой танец до такого экстаза, свою радость - до такой степени ликования, что за пределами этого накала чувств ничего не оставалось, кроме смерти. Я не буду останавливаться на техническом мастерстве балерины. Оно неоспоримо. Отмечу одну особенность танца Вишнёвой, её невероятную гибкость, красивый изгиб спины, отчего её Никия и впрямь напоминает восточных женщин. Благодаря гибкости тела балерины, нога поднимается вверх как будто из-под лопатки, отчего арабеск Вишнёвой становится особенно красивым. В последнем акте Никия является Солору королевой царства теней. В исполнении Вишнёвой она и в этом подлунном мире сохранила память о своей любви. И взгляд, который она временами обращала к Солору, был исполнен земной любви и земного страдания. Эту встречу в царстве теней в исполнении Вишневой и Фадеева можно рассматривать как свадьбу, состоявшуюся в царстве грез. Длинный шарф, с которым танцует Никия в то время, когда Солор держит один его конец, казался подвенечной фатой." По-моему, чистой воды графоманство.
|
27 мар 2009, 21:01 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
|