 |
|
Текущее время: 05 май 2025, 03:12
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Baletoman
Завсегдатай
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:47 Сообщения: 377 Откуда: Slovenia
|
 Re: Петипа
УАЖАЕМАЯ АДЕЛАБАЛЕТОВА,
У Вас настояшчее снобское самочувствие!Ето неновост для меня-такое самочувствие имеют люди с типично провинциалном манталитете.А где они родилис в Питере или в деревне неимеет никакого значение.Такие люди как Вас выбрасили бы и Гергиева из Мариинского театра. Вихарев вообшче неидет против К.Сергеева.Он с Петипа занимается!А ето другая естетическая категория,ето Императорский балет.Ето не ленинградский балет!
|
08 янв 2009, 00:50 |
|
 |
Baletoman
Завсегдатай
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:47 Сообщения: 377 Откуда: Slovenia
|
 Re: Петипа
УВАЖАЕМАЯ СИЛФИДА,
Я уже несколко раз написал что я вообшче непротив работы К.Сергеева!Но убежден,что то которое сохранено в записки Н.Сергеева точнее.Возможно редакции К.Сергеева точнее чем много других-ето тоже другой вопрос для дискусии.
|
08 янв 2009, 01:07 |
|
 |
zlobey
Завсегдатай
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 13:31 Сообщения: 241
|
 Re: Петипа
Я считаю, что восстановить Ленинградский балет невозможно. Для зтого нужно изменить полностью стиль работы татра, изменить всю труппу. Делать все по определенному шаблону, какой был в те времена социализма. Сейчас государство устроено по другому и театр должен самоокупаться. Я считаю, что если так уж мучает ностальгия по прошлому ленинградскому балету, то хорошим решением было бы создать балет составленный из хореографических миниатюр того времени. Набрать артистов из труппы, соответствующих облику и манере артистов тех лет, а не перелопачивать всю труппу и карежить ее. Вот вам прекрасное предложение. Думаю, пройдет с аншлагом. Назовите его, например "Эрмитаж". Только не нужно разрушать "ЛО", "Спящую" и все то, чем славен МТ. И так ситуация - хуже некуда. На сегодняшнем ЛО после выступления Сиплатовой в двойке лебедей, мужчина из соседней ложи громко сказав "курица" забрал жену и вышел из зала. В четверке "маленьких" Чепрасова и Селина таскали между собой, как бурлаки на Волге, Ширинкину и Лавриненко. И это было очень заметно. Женщина рядом со мной возмущалась этому умирающему безобразию. Кордебалет был неровный. Кондаурова меняла текст вариаций под себя. Чего будем делать дальше???
|
08 янв 2009, 04:05 |
|
 |
стефания
Завсегдатай
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 20:03 Сообщения: 511
|
 Re: Петипа
Не классику нужно низводить до своего уровня,вместо того чтобы дать себе труд подняться до высот классической хореографии. Слабая техника рождает безликий ,блёклый спектакль.
|
08 янв 2009, 10:56 |
|
 |
Сильфида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Петипа
Baletoman писал(а): Я уже несколко раз написал что я вообшче непротив работы К.Сергеева!Но убежден,что то которое сохранено в записки Н.Сергеева точнее.Возможно редакции К.Сергеева точнее чем много других-ето тоже другой вопрос для дискусии. Уважаемый Baletoman, для меня давно остаётся загадкой одно обстоятельство: записки Н.Сергеева очень давно находятся за границей, доступны. Казалось бы, есть где развернуться балетмейстерам-реставраторам и просто специалистам. Может быть, вы назовёте хотя бы две-три постановки по этим запискам, успешно идущие в любом театре мира (кроме российских)? Почему, начиная с 50-х годов, классические балеты в исполнении Кировского (Мариинского) и Большого театров пользуются большой популярностью за границей? В том числе и "Спящая красавица" в редакции К.М.Сергеева. Неоднократно слышала в интервью наших артистов балета (тех, кто уезжал работать за рубеж), что их как раз ценят за исполнение классики. Что касается "Спящей красавицы" в редакции К.М.Сергеева, то, конечно же, у неё есть и сторонники, и противники. Мне, например, кажется, что в своё время Константин Михайлович искренне считал свою редакцию шагом вперёд, введя вариации Дезире в сцену с нереидами и финальное па-де-де, тем более что музыка для этих вариаций была написана. Был ли он прав? Вот в чём вопрос!  Кстати, даже в редакции Вихарева по запискам Н.Сергеева оставлена вариация Дезире в постановке К.М.Сергеева - настолько стильно она сделана. Но, уж если реставрировать балет по запискам, так уж реставрировать его до конца - без всяких вкраплений "чужой" хореографии.
|
08 янв 2009, 13:18 |
|
 |
стефания
Завсегдатай
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 20:03 Сообщения: 511
|
 Re: Петипа
Реставрация должна быть точной,Наследие Петипа-это тайна,которую ещё предстоит разгадать.В его постановках не было ничего случайного.Всё подчинено общему замыслу,многослойные пачки,пышные одеяния танцовщиков,цветовая гамма костюмов-не просто униформа артистов,но форма самого танца.Хореография,линии кордебалета,мимика,пластика,партерные узоры танцев-всё тяготеет к одному гармоническому началу!
|
08 янв 2009, 14:04 |
|
 |
стефания
Завсегдатай
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 20:03 Сообщения: 511
|
 Re: Петипа
В 1952 году К. Сергеев осуществил свою редакцию балета " Спящая Красавица".Он пытался придать спектаклю сквозное действие,раскрыть внутренний мир героев. Партию принца Дезире он поставил заново с учётом своих танцевальных возможностей, а они у него были немалые.Виртуозные мужские танцы по сути являлись модернизацией классики,нарушался канон старой хореографии,меняя роль балетного кавалера,изменяя стилистику старого балета.Наиболее переделан 2 акт,где вводится вариация Дезире.В начале адажио Дезире носит Аврору в высоких поддержках, что меняет смысл эпизода,где Аврора является ускользающим видением,которое принц никак неможет остановить. Тем неменее редакция Сеергеева вовсе неплохая. огромной его заслугой можно считать возврат в спектакль скрипичного антракта. В феврале можно увидеть эту"С.К"
|
08 янв 2009, 15:52 |
|
 |
adelabaletova
Завсегдатай
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 04:01 Сообщения: 391
|
 Re: Петипа
Baletoman писал(а): УВАЖАЕМАЯ СИЛФИДА,
Я уже несколко раз написал что я вообшче непротив работы К.Сергеева!Но убежден,что то которое сохранено в записки Н.Сергеева точнее. Возможно редакции К.Сергеева точнее чем много других-ето тоже другой вопрос для дискусии. Ничего себе! Столько времени писать против работы К.Сергеева, а теперь вдруг убеждать форум, что "вообшче непротив". Ну и метаморфозы у нашего Балетомана! "Возможно редакции К.Сергеева точнее чем много других" - каких это других интересно? А "в Записках другого Сергеева все равно точнее" - вот упертость-то. Ну не понимает человек, что ТОЧНО ЗАПИСАТЬ ТАНЕЦ НЕЛЬЗЯ, а кроме того ведь много танца в один момент спектакля - нельзя. Его можно сохранить только тем, кто его сам танцевал и знал.
|
08 янв 2009, 18:06 |
|
 |
Сильфида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Петипа
стефания писал(а): В начале адажио Дезире носит Аврору в высоких поддержках, что меняет смысл эпизода,где Аврора является ускользающим видением,которое принц никак неможет остановить. Уважаемая стефания, если мне не изменяет память, то в 1990 году, после возобновления "Спящей", Сергеев убрал верхние поддержки. Впрочем, в феврале посмотрим, как сейчас выглядит редакция К.М.Сергеева 
|
08 янв 2009, 18:46 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Петипа
Сильфида писал(а): Впрочем, в феврале посмотрим, как сейчас выглядит редакция К.М.Сергеева  Пачки новые шьют? 
|
08 янв 2009, 19:46 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |