 |
|
Текущее время: 06 май 2025, 20:11
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Petyarus
Завсегдатай
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 02:15 Сообщения: 261
|
sceptic писал(а): Интересно, Petyarus, по какому принципу вы оцениваете танцовщиков? По принципу - чем страшнее, тем лучше? Уж не комплексы молодости какие-нибудь сказываются. Явно не нравятся вам талантливые красавцы. Тогда вы в Мариинку пришли не по адресу. Здесь их много. Кстати, сценическая внешность - одно из главных качеств балетного танцовщика. Нет этого качества - идите во врачи, инженеры и т.д. И нечего выпендриваться на сцене. А уж техника и артистичность вышеназванных артистов не обсуждается. 
Чего-то я не понял: это был наезд?
Я конечно в мужской крастоте не слишком разбираюсь, и комплексы конечно меня тоже гнетут с детского сада - еле живу на этом свете.. Но вы что же, всерьез считаете Корсакова и Кузнецова красавцами? Ну, как говорится в одном анекдоте, тогда извините)))
А оценивать я стараюсь трезво, по совокупности различных показателей, но все равно никто меня не убедит, что Корсаков и Кузнецов звезды. Мариинский театр в настоящее время имеет достаточно и более даровитых танцовщиков.
К тому же, субъективность имеется у всех, и у меня, как видите, тоже.
Это ж искусство - все на уровне "нравится / не нравится"
Последний раз редактировалось Petyarus 26 окт 2008, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
|
26 окт 2008, 13:57 |
|
 |
Petyarus
Завсегдатай
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 02:15 Сообщения: 261
|
Лена писал(а): А кого танцевала Никитина, напишите пожалуйста, очень интересно
Вчера выходила в лебедях. В третьем акте, как объяснял мой сосед своей спутнице, была среди тех, кто "в черной форме - то есть злые лебеди")
|
26 окт 2008, 14:01 |
|
 |
Лерра
Завсегдатай
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 02:35 Сообщения: 378
|
И Антон,и Илья-супер,энергии и обаяния море 
|
26 окт 2008, 14:08 |
|
 |
Эдуард
Завсегдатай
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58 Сообщения: 1840 Откуда: Санкт-Петербург
|
Охотно верю,что в повседневном общении это так.Но куда все исчезает у Антона на сцене?На лице-сосредоточенный испуг как у студета на экзамене,и это и в Птице,и в Бахфонтане.Хотя ведь техничный парень.
|
26 окт 2008, 14:20 |
|
 |
tata
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 23:32 Сообщения: 162
|
[quote
А кого танцевала Никитина, напишите пожалуйста, очень интересно
В "Спящей" 24-го Никитина исполняла партию Феи Крошек, всё точненько, изящно.
|
26 окт 2008, 21:08 |
|
 |
Лена
Театрал
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 15:23 Сообщения: 36
|
Спасибо, очень рада, что уже занимают выпускников этого года
|
27 окт 2008, 08:33 |
|
 |
Фагот
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11 Сообщения: 650
|
 226 СЕЗОН (2008/2009)
«Спящая красавица» с Новиковой, 24 октября 2008
На мой взгляд, труппа Мариинского театра имеет сейчас не менее 15-ти безусловных солисток-звезд , в число которых входит и Олеся Новикова ( с шестью прима-балеринами, Сомовой, Осмолкиной, Ткаченко, Кондауровой, Голуб, Образцовой, Серовой и Большаковой). Все партии Олеси отличается неплохой техникой и эмоциональной окраской. Она блестяще танцует Киттри , Жизель, Джульетту, Ундину и др.. В последних партиях Джульетты 20 июля и Ундины 15 декабря 2007 Олеся в очередной раз показала себя , как прекрасная балерина и блистательная актриса и художник. Если Ундина в исполнении других балерин при выходе «из воды» чуть ли не сразу кидается на шею принцу, Ундине – Новиковой все «на суше» кажется новым, необычным, все удивляет, волнует и трогает …Ярко и значимо станцован «диалог со сценой». Танцем и мимикой Ундина-Новикова будто говорит: «Странно…Сцена чистая, а танцевать трудно?.. Но ее партнер (Владимир Шкляров)- будто слеп в юношеском максимализме «Что? Сцена тебе не нравиться?. Да знаешь, сколько звезд на ней танцевало? «Правда?- заулыбалась в ответ Ундина и, забыв о боли, стала танцевать еще лучше. А метроном- все отстукивал последние часы ее жизни…В эту пятницу Партию Авроры Олеся Новикова станцевала неплохо, однако для сцены Мариинского театра этого мало. Возможно, Олеся была «не в ударе» либо ей не хватает техники для исполнения этой масштабной партии. Кстати, партия Авроры пока является «камнем преткновения» и для Сомовой и Образцовой. Так что желанными в этой партии по прежнему являются лишь две балерины: Вишнева и Осмолкина. Думаю, Аврору с успехом могли бы станцевать Голуб и Большакова , а в будущем также Ширинкина и Никитина.
О других исполнителях. Колегова давно вписалась в звездную труппу Мариинского театра и успела заявить о себе, как амбициозная и творчески непредсказуемая балерина .От нее следует ожидать резких творческих взлетов, как это было в дебютных спектаклях «Жизель» и «Вальс». Однако эту Фею Сирени-Колеговой нельзя назвать наилучшей. Видимо, не кому подсказать Анастасии, что время легких успехов «прошло… проходит…должно пройти». Лично я вновь ощутил ностальгию по Фее-Сирени Кондауровой. Думаю, партию «Феи..» ярко могли бы ярче станцевать не только звезды вторых партий Ксения Дубровина, Евгения Долматова и Мариана Павлова, но и выпускницы «Вагановки» Настя Никитина и Ольга Беллик .
В заключении о более приятном. Игорь Колб и в этом спектакле был на высоте в прямом и переносном смысле!. Как партнер, он всегда надежен, техничен и желанен для звезд балета . В эту пятницу мы удостоились чести лицезреть на сцене и распрекрасную Ирину Голуб. Помимо феноменальной техники, музыкальности и эмоциональной окраски исполнения, это юная балерина имеет редкостную грацию, а ее глаза, особенно когда улыбнется , просто «валят наповал»! Очередную партию Флорины Ирина станцевала ,как всегда, ярко, колоритно и запоминающе !( Жаль, что Ирина, по слухам, из-за травмы не сможет станцевать Ширин в предстоящей «Легенде.»). В этот ярко вечер выступили Яна Селина , Юлия Касенкова и Мария Чугай. Звездный кордебалет труппы был, как всегда , великолепен!
|
27 окт 2008, 17:11 |
|
 |
Baletoman
Завсегдатай
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:47 Сообщения: 377 Откуда: Slovenia
|
БОЛШОЕ СПОСИБО ФАГОТУ,
ВОТ ОДИН ПОЗИТИВНО ДУМАЮШЧИИ ЧЕЛОВЕК!!!!!!!!!!!!!!
КСТАТИ-ВЫЙ С МЕСИР ЗНАКОМЫ?
|
27 окт 2008, 17:39 |
|
 |
Фагот
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11 Сообщения: 650
|
 Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
Фагот писал(а): Золушка с Е. Образцовой 12.10.2008. Недавно зрители уже более радушно встретили тот же спектакль, когда главные парти в нем танцевали Аня Литвиненко,Андрей Недвига и Иван Ситников. …
Прошу прощения за неверно написаную фамилию Анны Лавриненко.
Так что наша Аня не имеет ни какого отношения - ни к Александру Литвиненко, ни к Полонию-210 ...
|
27 окт 2008, 18:31 |
|
 |
Профанесса
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 20:02 Сообщения: 421 Откуда: Санкт-Петербург
|
Побывав на «Спящей» 24.10 приходится с грустью констатировать, что исполнительский уровень падает в Мариинском театре стремительно. Искусство балета приходилось буквально собирать по крупицам в лице Новиковой, Селиной, Соколовой, Ширинкиной, Колба, Кузнецова... Увы, с тезисом о том, что Спящую трудно испортить, так как в ней очень много участников, согласиться никак невозможно. Это не тусовка людей в пуантах и балетках. Есть такое понятие - «исполнительский ансамбль». Это не только количество участников. Предполагается, что каждый из них, как инструмент в оркестре, имеет свое значение, свою собственную тему, и все эти темы сливаются в танцевальную симфонию (как известно, Спящая считается одним из образцов симфонического танца в мировой балетной культуре, этот вопрос многократно исследовался). Подбор участников в театре старались осуществлять достаточно точно, с учетом амплуа танцовщиков, их индивидуальных психофизических особенностей, уровня исполнительского мастерства. Для чего это делалось? Зрителя уважали. Исполнительский ансамбль дает зрителю возможность воспринять произведение балетного искусства максимально цельно, а значит - глубоко понять его суть, значение как акта искусства и явления в мировой балетной культуре. Вот этого-то ансамбля, которым когда-то так славился Кировский (Мариинский) театр, не было. В результате живописное полотно самой высокой художественной школы на глазах превращалось в лоскутное одеяло, сшитое стежками «через край» крестьянами от балета. Началом и апофеозом безобразия стал Пролог.
Неповоротливость Лищук-Кандид создавала впечатление упрощения хореографического текста, его вульгаризации.
Никитина-Крошка. Казалось бы такая благодатная для балета фактура, а рисунка танца нет. Есть впечатление мозглявости, отсутствия энергетики (которой просто обязан обладать артист -иначе ему незачем выходить на сцену).
Ну и наконец Чугай-Виолант станцевала свою вариацию с тем же изяществом, с которым современные девушки ходят на каблуках – словно сваи забивают. Быстрый темп вариации Виолант, характер музыки, конечно, требуют четких, уверенных движений. Но нельзя забывать, что это все-таки женская вариация. И что героиня – фея. Поэтому необходима изящная растушевка переходов от движения к движению. Вместо этого движения просто не доделывались танцовщицей до конца, съедались. Ощущение лихорадочного сбора чемодана в преддверии отхода поезда через 10 минут.
Глядя на этих танцовщиц, не могло возникнуть мысли о том, что вариации фей – «это хореографическое выражение женского идеала, встречающегося в русской литературе, и в живописи, но обладающее той мерой обобщения и поэтичности, которая возможна лишь в балете». «Вариации фей не существуют изолированно, а сочетаются по принципу барочного концерта, где части контрастируют по темпу и эмоциональной окраске». «Эти 5 вариаций – антология танцевального нюанса, когда весь эффект исполнения зависит не от силы ног и не от величины прыжка и быстроты вращения, но от поворота головы, движения глаз, пальцев руки, плеч».
Боюсь, деликатесы нюансировки движений (даже не техники!!!), о которых писала М.Константинова в своей книге «Спящая красавица. Шедевры балета», уже не для нас. Когда нет элементарной грации и женственности, говорить о каком-то там еще балете нет смысла. Такой балет достоин тех критиков, которые о нем пишут (Кузнецова, Яковлева) и тех фильмов, которые о нем снимают («Балет и власть»). Кого Гергиев и Фатеев предполагают показывать за границей, когда уйдет старшее и среднее поколение танцовщиков, составивших славу Мариинке в 90-е годы 20-го века? Чугай, Чепрасову и Васнецову? Боюсь, этого долго не выдержит даже дружелюбная американская публика. А Великобритания с ее самой злой балетной критикой в мире просто закроет для нас свои границы. (Кстати, ощущение кризиса балетной труппы и недоумение, которое вызывают своим уровнем новички, поступающие в труппу - не только у меня, зрителя. Это отмечают и сами артисты, проработавшие в театре по 10 лет и более).
Как справедливо заметила У.Лопаткина в одном из своих интервью, Мариинке не хватает худрука. Человека, который заботится о художественном впечатлении, о марке ленинградского балета, чтобы она была таковой не только на гастролях, но и дома. Человека, который способен видеть ситуацию не только в ее частностях, но и в целом, как полководец видит поле битвы. Человека, который не общается с публикой на ее уровне (очень низком сейчас), а пытается приобщить ее к искусству, поднять ее над собой…
Но с прекрасным я все-таки встретилась. Как всегда не подвела Олеся Новикова. Она мгновенно обратила на себя внимание ввалившимися щеками и глазами после изнурительных американских гастролей. Начинала танец потихоньку. Но затем растанцевалась, продемонстрировав недюжинный балеринский характер. Браво!!!

|
27 окт 2008, 20:29 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |